Вопрос по зарядке акб
#1 OFFLINE
Отправлено 27 May 2013 - 22:14
#2 OFFLINE
Отправлено 27 May 2013 - 23:05
#3 OFFLINE
Отправлено 28 May 2013 - 05:26
После завода или всегда ? В каком месте измерял ?14.65В на работающем двигателе- Не многовато?
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#4 OFFLINE
Отправлено 28 May 2013 - 05:35
14.65В на работающем двигателе- Не многовато?
не совсем гуд...но это скорее всего при запуске на холдную???после прогрева так же???ели если да то скорее всего РР накрывается..ну как вариант..если после прогрева падаеь до нормальных 13.9-14.4уже лучше..но чет все ровно мнагова-то...если еще ажм стоит,он такое не очень переносит..
tdb575-kit tbe-brax 2.1
c2k6.0-6w1
sinfoni150.2-33kx
#5 OFFLINE
Отправлено 28 May 2013 - 08:26
не совсем гуд...но это скорее всего при запуске на холдную???после прогрева так же???ели если да то скорее всего РР накрывается..ну как вариант..если после прогрева падаеь до нормальных 13.9-14.4уже лучше..но чет все ровно мнагова-то...если еще ажм стоит,он такое не очень переносит..
агм вроде как до 15в все хорошо переносит...
#6 OFFLINE
Отправлено 28 May 2013 - 08:31
в зарядке фирмы СТЭК
АГМ- до 14,7в
обычный аккум - до 14,4в
#7 OFFLINE
Отправлено 28 May 2013 - 08:31
После завода или всегда ? В каком месте измерял ?
.......и чем измеряли?
пилот НЛО
#8 OFFLINE
Отправлено 28 May 2013 - 08:41
Для информации:
в зарядке фирмы СТЭК
АГМ- до 14,7в
обычный аккум - до 14,4в
Для OPTIMA до 15вольт норма.
#9 OFFLINE
Отправлено 28 May 2013 - 09:12
Для OPTIMA до 15вольт норма.
вопрос в том, что для штатной фокусовской системы это значение похоже на перебор. я б таблетку посмотрел прежде всего.
"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко
#10 OFFLINE
Отправлено 28 May 2013 - 09:29
вопрос в том, что для штатной фокусовской системы это значение похоже на перебор. я б таблетку посмотрел прежде всего.
Ну 14.65 для только что заведенного двигателя тоже нормально,по мере прогрева напряжение же меньше стает.
#11 OFFLINE
Отправлено 28 May 2013 - 10:37
Ну 14.65 для только что заведенного двигателя тоже нормально,по мере прогрева напряжение же меньше стает.
если так - да. но Тимофей же написал "на работающем", поэтому я так и подумал.
"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко
#12 OFFLINE
Отправлено 28 May 2013 - 20:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных