Всем привет!
Есть ли среди форумчан владельцы данной акустики или те, кто её слушал? Что можете сказать о её звучании? Очень интересно и эффектно выглядят со своими прозрачными диффузорами. Рассматриваю их полочники в качестве домашней акустики.
Отправлено 31 July 2017 - 19:01
Всем привет!
Есть ли среди форумчан владельцы данной акустики или те, кто её слушал? Что можете сказать о её звучании? Очень интересно и эффектно выглядят со своими прозрачными диффузорами. Рассматриваю их полочники в качестве домашней акустики.
Отправлено 01 August 2017 - 09:08
Всем привет!
Есть ли среди форумчан владельцы данной акустики или те, кто её слушал? Что можете сказать о её звучании? Очень интересно и эффектно выглядят со своими прозрачными диффузорами. Рассматриваю их полочники в качестве домашней акустики.
***Слышал одну из моделей с отдельным боксом для СЧ-ВЧ излучателя! Великолепная середина и верх. Очень сбалансировано и очень легко "расстаются" со звуком. А вот НЧ сильно гудели. Может быть потому что КдП была не удачная. Но общие впечатления крайне приятные.
Отправлено 10 August 2017 - 00:25
Имею у себя Vienna Grand Haydn на родных стойках.
Звучание могу охарактеризовать больше как меломанское, не аудиофильское. Сильно вверх и вниз не забираются, но зато имеют хорошо наполненную нижнюю середину, нет резкого спада на низах, ВЧ не резкие. Звучание не утомляет. Широкая сцена. Для своих размеров очень неплохо играют, при этом нет особых проблем с размещением.
Сравнивал их с ProAc D two. Оказались тяжелой нагрузкой для моего 40Вт лампового усилителя, имеют хоть и более детальное звучание, но более грубое, жесткое в сравнении с Виенной.
Есть также Totem Rainmaker. Звучат более аудиофильно, больше деталей и подробностей, но и менее комфортно в сравнении с Виенной.
Отправлено 10 August 2017 - 14:41
Имею у себя Vienna Grand Haydn на родных стойках.
Звучание могу охарактеризовать больше как меломанское, не аудиофильское. Сильно вверх и вниз не забираются, но зато имеют хорошо наполненную нижнюю середину, нет резкого спада на низах, ВЧ не резкие. Звучание не утомляет. Широкая сцена. Для своих размеров очень неплохо играют, при этом нет особых проблем с размещением.
Сравнивал их с ProAc D two. Оказались тяжелой нагрузкой для моего 40Вт лампового усилителя, имеют хоть и более детальное звучание, но более грубое, жесткое в сравнении с Виенной.
Есть также Totem Rainmaker. Звучат более аудиофильно, больше деталей и подробностей, но и менее комфортно в сравнении с Виенной.
Благодарю за отзыв.
Я купил именно такие Haydn Grand в цвете чёрный рояльный лак. Конечно, выглядят они просто потрясающе: начиная от отделки корпуса, заканчивая терминалами и конструкцией твитера со строенным фазоинвертором. А чего только прозрачные диффузоры стоят.
У меня они играют от Marantz PM6005 через ЦАП Auris по bluetooth. Понимаю, что с точки зрения звука решение не самое правильное, однако это временная схема.
По звуку сложилось примерно аналогичное мнение. Для меня баса там более чем достаточно, причём на любой громкости. ВЧ очень комфортны и не утомляют при длительном прослушивании.
Отправлено 10 August 2017 - 16:01
Благодарю за отзыв.
Я купил именно такие Haydn Grand в цвете чёрный рояльный лак. Конечно, выглядят они просто потрясающе: начиная от отделки корпуса, заканчивая терминалами и конструкцией твитера со строенным фазоинвертором. А чего только прозрачные диффузоры стоят.
У меня они играют от Marantz PM6005 через ЦАП Auris по bluetooth. Понимаю, что с точки зрения звука решение не самое правильное, однако это временная схема.
По звуку сложилось примерно аналогичное мнение. Для меня баса там более чем достаточно, причём на любой громкости. ВЧ очень комфортны и не утомляют при длительном прослушивании.
У меня в светлом березовом шпоне и на белых стойках, тоже очень нравятся, как выглядят. Сетки с АС лучше сразу снять, без них звук заметно лучше. Еще радует, что акустика умеет играть на малой громкости, т.к. система стоит в спальне.
Отправлено 11 August 2017 - 08:44
Имею у себя Vienna Grand Haydn на родных стойках.
Звучание могу охарактеризовать больше как меломанское, не аудиофильское. Сильно вверх и вниз не забираются, но зато имеют хорошо наполненную нижнюю середину, нет резкого спада на низах, ВЧ не резкие. Звучание не утомляет. Широкая сцена. Для своих размеров очень неплохо играют, при этом нет особых проблем с размещением.
Сравнивал их с ProAc D two. Оказались тяжелой нагрузкой для моего 40Вт лампового усилителя, имеют хоть и более детальное звучание, но более грубое, жесткое в сравнении с Виенной.
Есть также Totem Rainmaker. Звучат более аудиофильно, больше деталей и подробностей, но и менее комфортно в сравнении с Виенной.
1-а мне Виена запомнились хорошим чувством ритма..притоптывать в такт захотелось..
Для "фонового" прослушивания (70-75Дб в месте прослушки)-очень интересно..Но я люблю "вжарить"))..
ЗЫ..Однозначно интереснее ПроАков..тоже соглашусь-что тяжёлый звук у них..
Про Тотем не скажу-но Динамик то 140..должен быть "подробней"..Ведущий слушать-здорово..А томы и бочку-уныние((..Причём-на любых полочниках((...(Кроме-гигантов-3-х полосок))
Отправлено 11 August 2017 - 08:47
Благодарю за отзыв.
Я купил именно такие Haydn Grand в цвете чёрный рояльный лак. Конечно, выглядят они просто потрясающе: начиная от отделки корпуса, заканчивая терминалами и конструкцией твитера со строенным фазоинвертором. А чего только прозрачные диффузоры стоят.
У меня они играют от Marantz PM6005 через ЦАП Auris по bluetooth. Понимаю, что с точки зрения звука решение не самое правильное, однако это временная схема.
По звуку сложилось примерно аналогичное мнение. Для меня баса там более чем достаточно, причём на любой громкости. ВЧ очень комфортны и не утомляют при длительном прослушивании.
Красивы-очень..
Блин,сколько людей-столько и разных вкусовых пристрастий!))..По Мне Марантц -и ритм-энд-блюз -диаметральные понятия..А вам -басса достаточно))
ЗЫ..Зато Марантц "певуч"...НЕ ритмичные АС(А Виена очень ритмична)-к Марантцу-получим болото..Этакая Прибалллтикааа))
Отправлено 11 August 2017 - 21:49
Ну вот привезу, посмотришь как мои могут "вжарить".
Для "фонового" прослушивания (70-75Дб в месте прослушки)-очень интересно..Но я люблю "вжарить"))..
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 11 August 2017 - 21:59
Ну вот привезу, посмотришь как мои могут "вжарить".
Весь блюз оцепенел в ожидании...
Отправлено 11 August 2017 - 22:02
Валер, в большинстве всем насрать, это же очевидно.Весь блюз оцепенел в ожидании...
Сообщение отредактировал: iskander80 - 11 August 2017 - 22:07
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 11 August 2017 - 22:45
В основном никому не надо ничего слушать, надо печатать на форуме.
А мне вот интересно, как овнотрОэлсы в сравнении с норм фирмой, так то я жду отзывов
Отправлено 11 August 2017 - 23:03
Так вопрос в том, что у Романа (Romzik) есть для сравнения из пром АС так как вроде у него Крыловские АС. Тоже в какой-то мере рукожопные.А мне вот интересно, как овнотрОэлсы в сравнении с норм фирмой, так то я жду отзывов
Сообщение отредактировал: iskander80 - 11 August 2017 - 23:03
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 14 August 2017 - 14:52
Эти Викторы слушал. Играют очень хорошо, но уж слишком по-японски. Любителям такого звука очень понравится.Так вопрос в том, что у Романа (Romzik) есть для сравнения из пром АС так как вроде у него Крыловские АС. Тоже в какой-то мере рукожопные.
А сравнение с Contour 3.3 и Victor будут с моих слов (могут быть вопросы в предвзятости)
Отправлено 14 August 2017 - 14:55
Можно чуть подробней.Эти Викторы слушал. Играют очень хорошо, но уж слишком по-японски. Любителям такого звука очень понравится.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 14 August 2017 - 15:10
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных