Лучшие фотоаппараты 2017-2018
http://photar.ru/bes...eras-2017-2018/
Сообщение отредактировал: neuwey - 14 March 2018 - 14:37
Отправлено 14 March 2018 - 14:36
Лучшие фотоаппараты 2017-2018
http://photar.ru/bes...eras-2017-2018/
Сообщение отредактировал: neuwey - 14 March 2018 - 14:37
Отправлено 14 March 2018 - 14:45
вам тоже надо его понять... челу нужен девайс не выходя за бюджет, не очень большой
а так насчет урезанности, дай бог каждому использовать на 100%, то что у него есть...
Я Вас понимаю,однако на его месте сейчас я бы смотрел в сторону БЗК,по причине отсутствия фронт и бэк фокуса ,На всех младших зеркалках нет поправок автофокуса.и если попадется камера или стекло с ФФ или БФ,то пропадет все желание фотографировать. Я исхожу из собственного опыта,если что
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 14 March 2018 - 15:26
вам тоже надо его понять... челу нужен девайс не выходя за бюджет, не очень большой
а так насчет урезанности, дай бог каждому использовать на 100%, то что у него есть...
У меня была возможность подержать в руках Никон Д3000 и Д300.Разница в функционале,в видоискателе,в автофокусе огромна.На качество фотографий напрямую не влияет конечно,но вот на количество брака-очень
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 14 March 2018 - 15:51
У меня была возможность подержать в руках Никон Д3000 и Д300.Разница в функционале,в видоискателе,в автофокусе огромна.На качество фотографий напрямую не влияет конечно,но вот на количество брака-очень
это и естественно д300 это топ и цены разные на порядок
но дело в другом, даже если и разница в цене огромная, но картинка у дешевого д3000 лучше из-за матрицы, у нее более дорогой ссд, а не дешевый кмоч
цветопередача лучше как и удругих более дорогих д80 и д200, у них у всех дорогая ссд
Отправлено 14 March 2018 - 16:13
это и естественно д300 это топ и цены разные на порядок
но дело в другом, даже если и разница в цене огромная, но картинка у дешевого д3000 лучше из-за матрицы, у нее более дорогой ссд, а не дешевый кмоч
цветопередача лучше как и удругих более дорогих д80 и д200, у них у всех дорогая ссд
У меня на руках Сони Альфа 200 с ЦЦД матрицей,и сони Альфа 58 с КМОС датчиком.Вот так чтоб сильно лучшеА200 по сравнению с А58 по цвету я б не сказал. Зато А58 много лучше по шумам .ИСО 400 на А200 шумит как 1600 на А58 От ЦЦД матриц перешли на КмоС не только по причине видео,но и потому что последние меньше шумят.Особенно новые с технологией обратной подсветки(BSI)
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 14 March 2018 - 16:57
У меня на руках Сони Альфа 200 с ЦЦД матрицей,и сони Альфа 58 с КМОС датчиком.Вот так чтоб сильно лучшеА200 по сравнению с А58 по цвету я б не сказал. Зато А58 много лучше по шумам .ИСО 400 на А200 шумит как 1600 на А58 От ЦЦД матриц перешли на КмоС не только по причине видео,но и потому что последние меньше шумят.Особенно новые с технологией обратной подсветки(BSI)
что там с соньками не знаю, у меня есть старенький никон д60 с ссд сенсором, отличный цвет, скинтон прямо с джипега
если попадется свежий никон д80 или д200, то возьму
мне цвет ссд более приорететнее, чем высокие изо кмопа
Отправлено 14 March 2018 - 17:02
Новое в этот бюджет не вариант смотреть совсем. Тут как говорится либо красивая пустая обертка, либо без обертки но с функционалом. Фуджики старые вполне найти xe1 к примеру. Картинка будет как в сказке ))) Старые зеркалки аля никон Д90 (сапог 650) + мануальные стекла для понятия того что есть рисунок ))) Но нужно ли оно Вам все это?
Отправлено 14 March 2018 - 17:43
Новое в этот бюджет не вариант смотреть совсем. Тут как говорится либо красивая пустая обертка, либо без обертки но с функционалом. Фуджики старые вполне найти xe1 к примеру. Картинка будет как в сказке ))) Старые зеркалки аля никон Д90 (сапог 650) + мануальные стекла для понятия того что есть рисунок ))) Но нужно ли оно Вам все это?
Можно посмотреть Фуджифильм Х А 1,и либо добавит ,либо искать скидки . Я когда подбирал камеру ,имел возможность взять Самсунг НХ200 за 7000 рубл. а Никон Д3000 за 9000.
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 23 April 2018 - 19:55
Сообщение отредактировал: neolatin - 23 April 2018 - 20:22
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 23 April 2018 - 20:52
Купил Сони А3500.
Поздравляю! И удачных снимков!
Я щупал данный агрегат,мне не понравилось . Видоискатель хуже чем на А58,функционал слабый,к тому же оптика на Е байонет дороже чем на А. Но в перспективе конечно Е баян предпочтительней. Я же купил тогда А58 о чем не жалею. Желаю и Вам не разочароваться в камере.
-Зато как правило качественней, компактней, перспективней, а главное со встроенным стабом... -Поменять камеру гораздо легче и менее затратней, чем парк оптики.
Отправлено 23 April 2018 - 21:04
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 23 April 2018 - 23:44
Человек купил А3500 только по причине дешевизны,следовательно денег на дорогущие ГМ нет,а дешевые Е объективы-раз-два и обчелся. И не забываем,что там нет матричного стаба,а значит что сторонние объективы стабилизированный не будут. В отличии от А7 марк2 и иже с ними
-Да полно тебе... -Не рассказывай мне про Е... -У самого-то много..? -И чего из такого что имеешь сам нет у Е..? -Там даже есть не дорогие для ФФ...
кроп:
https://www.sony.ru/...c&price=0-25000
ФФ:
https://www.sony.ru/...e&price=0-25000
и
https://www.sony.ru/...ice=25000-60000
Да и на вторичке полно...
Сообщение отредактировал: neuwey - 23 April 2018 - 23:54
Отправлено 24 April 2018 - 17:16
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 24 April 2018 - 21:35
Ша,мужчина,не делайте мне смешно!
Покажите мне аналог Сигма 17-50/2.8,который мне встал в 150 евро за б/у в состоянии нового!
И аналог отличного трэвела 18-135,или Старикана 28-135.Или аналог отличного фикса 85/2.8,пусть и пластиковый.Если лично Вас устраивает Е баян.то я за Вас только рад.Для меня в момент выбора системы он был слишком дорог и ограничен, как оно будет в будущем-поживем увидим.
-И какой из них со стабом на борту???
Селы все со встроенным стабом и качеством выше перечисленных вами.
SEL 18-200
SEL 55-210
FE 24-240
На вторичке можно купить и новыми и дешево.
Отправлено 25 April 2018 - 19:44
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 26 April 2018 - 00:13
Вы наверняка знаете,что все камеры Сони А имеют матричный стаб.посему оптический и не нужен. Как не нужен и на новых семерках.. Но собственно о чем мы спорим? Чел уже выбрал камеру,а значит и систему. Ни я ни Вы соскакивать со своей не собираемся,так что это треп ради трепа. У каждой системы свои плюсы и минусы. Но к сожалению,новичок узнает про них только наступивши на грабли самостоятельно. Я лишь хотел донести мысль,что Е баЯн система дорогаЯ,хоть А3500 и куплена задешего.
пс Вы так и не привели аналог 17-50/2.8. А это основной штатный обьектив для продвинутого любителя. На А баяне их несколько,есть и на полный кадр и на кроп,а Сони А16-50/2.8 вообще чуть ли не лучший светлый штатник на кроп.
-Я знаю что фото всегда было не самым дешевым хобботом... -Впрочем я мало что вообще знаю хорошего и при том дешевого... -тут либо / либо...
-А еще я знаю, что почти все стекла на А баян примитивны до нельзя с их механической (отверточной) фокусировкой и даже те, что имеют встроенные моторы фокусировки (далеко не все быстры), и не имеют стаба(даже "G"), даже чисто оптические свойства оставляют желать лучшего (особенно у старого парка).
-А стаб встроенный в объектив очень не лишний для телевика и среднефокусного макрика.
Даже если камера с продвинутым матричным 5-ти осевым стабом (такие как А9 и А7 второй и третьей серий) .-Попробуйте - вам понравится... -Тогда и о штативе забудете...
-А еще помимо светосильных объективов есть высокая светочуствительность матрицы... -Не одной светосилой объективы ценятся и не всегда она уместна(потому как тут делема - светосила или резкость).
17-50 на ФФ это ширик - очень специфический объектив для тех случаев когда другого выхода нет - например снять интерьер или хор или большую пьянку в тесной комнате. -Из-за неизбежный геометрических искажений многие стараются не опускаться на ФФ ниже 50.
В зуме до 100 я вообще не вижу нужды и смысла. Самое ходовое и универсальное это 50. -нет ничего, чего нельзя было бы снять на полтос. Фикс всегда будет лучше зума, тем более от зума до 70 вообще нет никакого толка (пол шага вперед / назад никого не затруднят).
Кстати на кроп E 16-50 или 18-55 или 55-210 на вторичке можно купить за копейки (от5-8тр
https://www.avito.ru...nyy_1037218932)
А 18-200 может любителю вообще один заменить все и при этом снизить риск попадания пыли на матрицу.(с зеркалкой все еще хуже в этом плане)
Еще дороже (около 50тр) будет 24-240 - это универсал вообще на перспективу (он на ФФ) на кропе будет 36-360!!!
На А баян я знаю только одно действительно легендарное стекло, которое обязательно должно быть в парке у "продвинутого любителя"(с) и аналого которому нет нигде и у Е ПОКА тоже это цейз 135/1.8 но он тоже давно морально устарел со своей отверткой.
А еще на А есть прекрасные телевики(150-500) у Сигиы и Тамрона и они со стабом!
Сообщение отредактировал: neuwey - 26 April 2018 - 13:50
Отправлено 26 April 2018 - 23:00
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 27 April 2018 - 01:40
С Вами спорить,всеравно что слепому с глухим. Молитесь на Ваш любимый ебаян сколько влезет,я больше мешать не буду. Адью!
Я не собирался спорить, чтобы спорить... -разве суть в том кто прав..?
-Факты вещь упрямая... -В них суть!
-Мне было и есть, еще пока, что и с чем сравнить... -И камеры и объективы и Е и А есть до сих пор... -Потому как переходников для камер с Е полно, и не только с Минольты, между прочим, а вот на камеры с байонетом А не припомню что-то ни одного переходника.
-Судя по вашим строкам, вы не имели возможности ознакомится практически ни с камерами ни оптикой байонета Е.
Вы можете и дальше тереотезировать и заблуждаться... -Ваше право.
-Но зачем вводить в заблуждение других???
-Пусть люди сами решают - во что им верить и на что тратиться...
Сообщение отредактировал: neuwey - 27 April 2018 - 08:49
Отправлено 27 April 2018 - 09:41
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных