Анонс аудио процессора NAG Audio + опрос по его реализации
#121 OFFLINE
Отправлено 04 February 2019 - 22:57
#122 OFFLINE
Отправлено 04 February 2019 - 22:57
Был?
Ага.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#123 OFFLINE
#124 OFFLINE
Отправлено 04 February 2019 - 23:10
Не успел.
Скорее всего успеешь еще. Если все ок будет.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#125 OFFLINE
Отправлено 04 February 2019 - 23:17
А какой срок реализации проекта и предполагаемая цена?
В марте будут первые полные прототипы по роадмапу. Цену постараемся уложить в 900$ за полный базовый комплект с фулл сэмплрейтом 192К во всем тракте.
Как будет организованно питание?
Аналоговое через dc-dc преобразователь с гальваноразвязкой + стабы.
#126 OFFLINE
Отправлено 05 February 2019 - 08:13
Шустро. А можно хоть на рисунки глянуть кроме платки в первом анонсе.
#127 OFFLINE
Отправлено 05 February 2019 - 09:05
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#128 OFFLINE
Отправлено 05 February 2019 - 09:42
Даёшь фазовый эквалайзер - в список возможных регулировок !
(И для CarDSP тоже... )
Сообщение отредактировал: DядяВова - 05 February 2019 - 09:44
#129 OFFLINE
Отправлено 05 February 2019 - 09:53
А можно хоть на рисунки глянуть
Можно, но как придут сами платы, плата ЦАПа сейчас в работе плотной. На ней базово 8 каналов аналоговых, модульно запланировано +4\6 дополнительных аналоговых или 8 цифровых тослинков 192к. К этой цели будем стремится. Пожелания пишите.
Даёшь фазовый эквалайзер - в список возможных регулировок !
весь функционал АДАУ сигма студии вам в помощь.
#130 OFFLINE
Отправлено 05 February 2019 - 09:57
Железо вообще не интересно, а вот возможности софта - по самое главное, есть уже хотя бы понимание как и из под чего управлять будите?
Плата ввода согласована только концептуально и подготовлен ее паттерн. На плате будет контроллер управления, с возможностью писать прошивки нативно либо на микропитоне(будут примеры и доки). управление с кнопок руля по кану и дискретно. Настройка проца через порт УСБ с компа(принципиально никаких смартфонов). Есть защита прошивки адау от перезаписи.
Так же если есть предложения пишите ваше представления идеального. Надеюсь концепция идея начинает вырисовываться вам.
Сообщение отредактировал: BloomJack - 05 February 2019 - 09:58
#131 OFFLINE
Отправлено 05 February 2019 - 10:47
Про софт можно поподробнее?? Только сигма студия или как?
#132 OFFLINE
Отправлено 05 February 2019 - 10:58
Мнения невладельцев шерифа не волнуютДаёшь фазовый эквалайзер - в список возможных регулировок !
(И для CarDSP тоже... )
Сообщение отредактировал: andr_l - 05 February 2019 - 11:02
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#133 OFFLINE
Отправлено 05 February 2019 - 10:59
дануна. Там половина функций друг с другом не работаетвесь функционал АДАУ сигма студии вам в помощь.
Сообщение отредактировал: andr_l - 05 February 2019 - 11:01
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#134 OFFLINE
Отправлено 05 February 2019 - 11:04
надеемся что или как иначе это игрушка для техно****еров, а не для аз рынкаПро софт можно поподробнее?? Только сигма студия или как?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#135 OFFLINE
Отправлено 05 February 2019 - 12:20
надеемся что или как иначе это игрушка для техно****еров, а не для аз рынка
На что я любитель поковыряться в сякой х..не, но сигму даже я не очень и это мягко говоря. Но что то подсказывает что так и будет. Наделают несколько вариантов и скажут что ну проц же вы не каждый день крутите и вообще этим должен заниматься профии а он сигму знает как родную.. (Очень надеюсь что я очень не прав в своих суждениях)
#136 OFFLINE
Отправлено 05 February 2019 - 12:56
Мнения невладельцев шерифа не волнуют
ой, а если я владелец? (ну и чЁ, что лайт-версия)
Пыс. Сорьь, забыл подпись поправить...
#137 OFFLINE
Отправлено 05 February 2019 - 13:05
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#138 OFFLINE
Отправлено 05 February 2019 - 15:50
вот теперь можно и поговорить...
Есть шанс получить новую "прошивку" с этой функцией ?
#139 OFFLINE
Отправлено 05 February 2019 - 16:39
обычно, такое просят те, кто не умеет настраивать систему )))
им можно впихнуть любой фуфел под этим - будут пользоваться и радоваться, вот только результата опять не будет )))
слух и так имеет минимальную чувствительность к фазе как к таковой, а после 5К и этот минимал стремительно уменьшается.
зато есть чувствительность к скорости изменению фазы - а для регулировки этого момента и так всё есть
#140 OFFLINE
Отправлено 05 February 2019 - 17:20
Есть шанс получить новую "прошивку" с этой функцией ?
в текущем роадмапе CarDSP нет такой задачи, так как нами она была признана непервостепенной... соответсвенно тратить время на нее для в сущности некоммерческого проекта нет ни делания ни времени
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных