Питание в автомобиле со снятой массой на аккумуляторе
#21 OFFLINE
Отправлено 08 December 2019 - 19:11
DIY Sous N-Core/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Original TWO SC/ScanSpeak 22W/4851T00(ЗЯ-24л)
6П14П/Kimber Silver Streak/Kimber 8TC/IDL MR-104100
6П1П/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Classic Mk II SC/IDL HDT-6562
DIY Sous N-Core/Neotech NEI-4001/Tchernov Cable Original TWO SC/Scan-Speak W32 (ЗЯ-80л)
#22 OFFLINE
Отправлено 08 December 2019 - 19:12
ПоверАмперы, тоже те ещё свистуны-наводчики.
сорри не совсем понял, что именно проверить?
#23 OFFLINE
Отправлено 08 December 2019 - 19:13
согласен с вами, но этих блоков полно в иксах, семерках, пятерках
в этой тройке стоит один блок небольшой на самом дне багажника, GPS который координаты передает при нажатии кнопки сос и на нем еще радио антенна и все. пневмы нет
Ну как минимум, там ещё усилитель, кое какие мозги+ сам АКБ в багажнике, вся разводка всей электроники, 5 толстенных змей. И все это идёт не как у всех авто из капота, а из багажника.
DIY Sous N-Core/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Original TWO SC/ScanSpeak 22W/4851T00(ЗЯ-24л)
6П14П/Kimber Silver Streak/Kimber 8TC/IDL MR-104100
6П1П/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Classic Mk II SC/IDL HDT-6562
DIY Sous N-Core/Neotech NEI-4001/Tchernov Cable Original TWO SC/Scan-Speak W32 (ЗЯ-80л)
#24 OFFLINE
Отправлено 08 December 2019 - 19:16
Я имел ввиду усилители PowerAmper.
DIY Sous N-Core/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Original TWO SC/ScanSpeak 22W/4851T00(ЗЯ-24л)
6П14П/Kimber Silver Streak/Kimber 8TC/IDL MR-104100
6П1П/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Classic Mk II SC/IDL HDT-6562
DIY Sous N-Core/Neotech NEI-4001/Tchernov Cable Original TWO SC/Scan-Speak W32 (ЗЯ-80л)
#25 OFFLINE
Отправлено 08 December 2019 - 19:17
Ну как минимум, там ещё усилитель, кое какие мозги+ сам АКБ в багажнике, вся разводка всей электроники, 5 толстенных змей. И все это идёт не как у всех авто из капота, а из багажника.
вот все что под полом, 1 блок единственный, уси висят под полкой
#26 OFFLINE
Отправлено 08 December 2019 - 19:20
В Хеликсе DSP, хорошо проработана защита от помех. Там и GND и гальваническая развязка.
Я имел ввиду усилители PowerAmper.
уси
Ground Zero GZRA 2255X - https://auto-hifi.ru...mode=GZRA 2255X
Ground Zero GZRA 4230X - https://auto-hifi.ru...mode=GZRA 4230X
#27 OFFLINE
Отправлено 09 December 2019 - 20:28
Попробуйте отключать по одному усилителю,определить какой фонит.
вспомнил, фонят оба, я ж межблочники по одному на каждый канал подключал.
#28 OFFLINE
Отправлено 09 December 2019 - 23:49
Ну тогда нужно их подключить к АКБ, который не будет подключен на массу авто.
Если и так будет свистеть, остается перемещать уси.
DIY Sous N-Core/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Original TWO SC/ScanSpeak 22W/4851T00(ЗЯ-24л)
6П14П/Kimber Silver Streak/Kimber 8TC/IDL MR-104100
6П1П/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Classic Mk II SC/IDL HDT-6562
DIY Sous N-Core/Neotech NEI-4001/Tchernov Cable Original TWO SC/Scan-Speak W32 (ЗЯ-80л)
#29 OFFLINE
Отправлено 10 December 2019 - 11:05
Ну тогда нужно их подключить к АКБ, который не будет подключен на массу авто.
Если и так будет свистеть, остается перемещать уси.
интересная мыль, попробую, спасибо!
#30 OFFLINE
Отправлено 10 December 2019 - 14:42
#31 OFFLINE
Отправлено 10 December 2019 - 14:43
Имел дело с е60. Танцевал с бубном неделю. Оказался генератор. Поставил под капотом кондер 1фарад и параллельно 1микрофарад. Наводки ушли.
Благодарю за ответ. Вот был у меня на 1 фарад кондер, но он как-то странный был не рабочий чтоли, пробовал временно его бросать под капот - без изменений. Решил заказать Helix Cap 33 который хвалит народ, вот буквально на днях буду ставить, отпишусь обязательно
#32 OFFLINE
Отправлено 10 December 2019 - 14:46
1 Фарад на помехи влиять вряд-ли может,а вот 1 мКф,возле генератора вполне может что то отфильтровывать
#33 OFFLINE
Отправлено 10 December 2019 - 14:49
????1 Фарад на помехи влиять вряд-ли может,а вот 1 мКф,возле генератора вполне может что то отфильтровывать
#34 OFFLINE
Отправлено 11 December 2019 - 18:39
кому интересно, продолжу
пока что не вывешивал уси, руки недошли, однако получил кондер Helix 33 CUP набросил под капот. свист процентов на 20 стал меньше, т.е. кондер не спас ситуацию
мастер продолжал настаивать на том, что это виноват генератор и на диодном мосту возможно уже диоды подходят к концу
поехал к знакомому электронщику, набросили осциллограф под капотом на плюс
пила есть но в пределах нормы, 1ого вольта, разумеется с возрастанеем обротов растет
решили померить сам усилитель, подключили осциллограф прямо на усилок куда сами кабеля прикручиваются силовые
пилы нет, значит дело не в генераторе.
далее решили сбросить межблочники с усей и входа на уси заглушить, чтоб 100% исключить наводки, вроде как шунинговка называется. взяли 6 RCA разъемов и у каждого спаяли плюс с минусом и повтыкали их - шумы пропали на 95%, пила слышна но еле еле если прислушиваться, т.е. кондером ее можно будет добить 100%
получается остается копать действительно куда-то в сторону вывешивания усей, межблочников, подключение самой магнитолы от независимого источника питания
пока вот такие новости
Сообщение отредактировал: Numismad - 11 December 2019 - 18:41
#35 OFFLINE
Отправлено 11 December 2019 - 21:30
Не так все это просто ,как вам кажется- возможны варианты.
ЗЫ шунтировка называется
( Шунт,зашунтировать)
#36 OFFLINE
Отправлено 11 December 2019 - 21:32
Не так все это просто ,как вам кажется- возможны варианты.
ЗЫ шунтировка называется
( Шунт,зашунтировать)
точно, шунтировка, в общем в пн мастер дал добро совместно со мной машину помучить, буду молиться чтоб все получилось.
#37 OFFLINE
Отправлено 11 December 2019 - 21:47
Ну с осциллографов и пониманием процессов- это совсем другой подход к проблеме,тем не менее- легко не бывает ,как тут упомянули " это БМВ" (с)
#38 OFFLINE
Отправлено 11 December 2019 - 21:48
Ну с осциллографов и пониманием процессов- это совсем другой подход к проблеме,тем не менее- легко не бывает ,как тут упомянули " это БМВ" (с)
эта модель очень простая, багажник пустой, у меня был х5 вот там весь багажник был завален блоками и то, проблем не было
прошлый сетап был на Pioneer PRS (саб, миды, вч, усь) голова 80 пионер
Сообщение отредактировал: Numismad - 11 December 2019 - 21:53
#39 OFFLINE
Отправлено 11 December 2019 - 22:39
Также попробуйте зашунтировать ескость номиналом 1 0.1 микрофарад.
Замерьте напряжение на клеммах каждого компонента.
Прозвоните корпуса и - на сопротивление каждого устройствана кузов и - клемму акб.
#40 OFFLINE
Отправлено 17 December 2019 - 00:01
сегодня с 10-00 утра ковыряли машину, что только не делали, вываливали все, что можно, двигали усилители, вываливали за машину, подключали независимые. Пила то пропадала то в равных условиях появлялась, закономерность казалось бы уже невозможно понять и тут....... чисто случайно мы достали из багажника магнитолу и о Боги, пила пропала, как только вернули в багажник - появилась!
начали двигать по багажнику, нашли ей новое место - в крыле!
завтра машина будет готова, пила побеждена
остался неприятный фон такой с шипением в динамиках, но от него уже точно ничего не помогает, не дросселя, ни кондеры, я хз даже, с ним уже жить как-то можно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных