-а там все Рено! 1,5литровый дизель-один из самых капризных моторов,у нас считается один из самых надёжных моторов
Мерс Б180 ЦДИ
#21 OFFLINE
Отправлено 21 January 2020 - 22:46
#22 OFFLINE
Отправлено 21 January 2020 - 22:59
#23 OFFLINE
Отправлено 21 January 2020 - 23:00
#24 OFFLINE
Отправлено 21 January 2020 - 23:02
Я работал в таксомоторной фирме,все машины Дачи-,Логаны Сандеры и 7ми местные Ларгусы,И ни одной машины на дизеле. Все знакомые,кого угораздило купить 1.5 дизель.превентивно меняют вкладыши каждые 30 000 км( после 150 000), еще топливная очень чувствительна к качеству соляры. Если с новья,да до пробега в 130 000.то да,
Закомый купил года два назад Кашкай 1.5 дизель 2009 года с пробегом чуть за 150.свежепригнаый. Этим летом поменял полностью ходовку.Обошлось в 1200 евро. По осени делал двигатель,хотя и 20 000 не намотал.
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#25 OFFLINE
Отправлено 21 January 2020 - 23:06
Недавно в такси на "поло" ехал,пробег около 500к,таксист говорит ни разу в движок не лазили. Ехал на "рапиде" 400 с копейками,то же самое,то ли 1.6 ,то ли 1.4 двиг. Какой то из них такой живучий, не помню) Таксисты норм о машинах отзывались по надёжности,мелочи бывают ,а в общем норм. Сам не поклонник ваг,интересно стало когда пробег увидел))
Я ваговод уже 20 лет.
Воткнуть пылающий факел знаний в задницу невежества - наша задача.
#26 OFFLINE
Отправлено 21 January 2020 - 23:30
Недавно в такси на "поло" ехал,пробег около 500к,таксист говорит ни разу в движок не лазили. Ехал на "рапиде" 400 с копейками,то же самое,то ли 1.6 ,то ли 1.4 двиг. Какой то из них такой живучий, не помню) Таксисты норм о машинах отзывались по надёжности,мелочи бывают ,а в общем норм. Сам не поклонник ваг,интересно стало когда пробег увидел))
Так в такси такие пробеги за три-четыре года наматывают,считай новая машина.
По Ваговским бензинкам-куча нареканий на масложор и проблемы с цепью ГРМ,И все современые ТСИ движки.
А мерсовские дизеля на Спринтерах и Вито- за поллимона спокойно откатывают.
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#27 OFFLINE
Отправлено 21 January 2020 - 23:30
вообще все эти околомоторные разговоры пустая трата времени,кто -то гдето работал,чтото ктото перебирал и тд,,выбор машины это как выбор магнитолы что по душе то и берите,особенно когда ограничение в деньгахЯ работал в таксомоторной фирме,все машины Дачи-,Логаны Сандеры и 7ми местные Ларгусы,И ни одной машины на дизеле. Все знакомые,кого угораздило купить 1.5 дизель.превентивно меняют вкладыши каждые 30 000 км( после 150 000), еще топливная очень чувствительна к качеству соляры. Если с новья,да до пробега в 130 000.то да,
Закомый купил года два назад Кашкай 1.5 дизель 2009 года с пробегом чуть за 150.свежепригнаый. Этим летом поменял полностью ходовку.Обошлось в 1200 евро. По осени делал двигатель,хотя и 20 000 не намотал.
#28 OFFLINE
Отправлено 22 January 2020 - 00:23
вообще все эти околомоторные разговоры пустая трата времени,кто -то гдето работал,чтото ктото перебирал и тд,,выбор машины это как выбор магнитолы что по душе то и берите,особенно когда ограничение в деньгах
Ну так тема была не про что выбрать,а про личный опыт юзания данного мерса. Но как обычно,все скатилосьв флуд
Есть такой бородатый анегдот:
Почему никто не занимается сексом на Красной Площади?
Ответ-Потому что замучают советами
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#29 OFFLINE
Отправлено 22 January 2020 - 09:19
Полторашки не капризные, если обслуживать вовремя. Они в европе по 200к откатывают с большими межсервисными интервалами, потом в рф едут вполовину скрученные и почти сразу попадают на замену вкладышей, по минимуму. Да и вроде не было кашкаев с полторашками. 2dci были, 1.5 не встречал.Кашкай даже не расматриваю,капот откроешь-а там все Рено! 1,5литровый дизель-один из самых капризных моторов
Upd: посмотрел, были)
Сообщение отредактировал: home_boy - 22 January 2020 - 09:33
#30 OFFLINE
Отправлено 22 January 2020 - 09:57
Полторашки не капризные, если обслуживать вовремя. Они в европе по 200к откатывают с большими межсервисными интервалами, потом в рф едут вполовину скрученные и почти сразу попадают на замену вкладышей, по минимуму. Да и вроде не было кашкаев с полторашками. 2dci были, 1.5 не встречал.
Upd: посмотрел, были)
Я и говорю,хорошо если с новья.У рено был хороший дизель 1,9,ставился на Лагуны,на микроавтобусы ихние.А 1,5 очень экономичный,но и ломучий дрыг.У нас в Молдавии полно Меганов и сцеников,а также Дачий с этим мотором,даже Дастеры им комплеутовались.Но кого ни сппосишь,все советуют его избегать
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#31 OFFLINE
Отправлено 22 January 2020 - 12:08
Я и говорю,хорошо если с новья.У рено был хороший дизель 1,9,ставился на Лагуны,на микроавтобусы ихние.А 1,5 очень экономичный,но и ломучий дрыг.У нас в Молдавии полно Меганов и сцеников,а также Дачий с этим мотором,даже Дастеры им комплеутовались.Но кого ни сппосишь,все советуют его избегать
-первые 1,5 имели траблы с топливной аппаратурой и вообще имели несколько модификаций...
-поздние - хороши...
-но любые современные двс капризны к качеству топлива и масла.
-обсуждать подвеску при этом совсем смешно - все от дорог и ездюка...
#32 OFFLINE
Отправлено 22 January 2020 - 12:41
по моторам-я человек который своими руками перебрал далеко не один мотор,но в последнее время далёк от этой темы-всё равно интересуюсь,там сям слыщу о проблемах.
С некоторым любопытством глянул первый попавшийся ролик с более менее доступным и простым языком,не скажу что уж "профессиональным" ,тем не менее...
Те кто "в теме " что скажете ?
#33 OFFLINE
Отправлено 22 January 2020 - 15:12
QLS QA550-Alpine PXA-H600твик-A/D/S PH15.2твик-пасс.кроссы-Aurasound NS6-255-4A в ЗЯ/ATC 11 -Alpine 6013 10" в ФИ.
#34 OFFLINE
Отправлено 22 January 2020 - 19:07
Пс были 4 дизельных мегана в разных вариациях, продал по знакомым поэтому до сих пор вижу и знаю что авто.
#35 OFFLINE
Отправлено 22 January 2020 - 19:45
Какого года бэшка? У приятеля такой был.Уж больно маленький клиренс-реально меньше заявленного.Зимой ездить по дворам не айс.Тогда уж цешку лучше посмотреть,разница за б/у не сильно большая.
#36 OFFLINE
Отправлено 22 January 2020 - 20:00
Я не гонюсь за шильдиком "Мерседес".На Бэшку посматриваю потому как подходит под требование "высокая посадка".И хочется верить что надежность всетаки повыше французов и опелей.Какого года бэшка? У приятеля такой был.Уж больно маленький клиренс-реально меньше заявленного.Зимой ездить по дворам не айс.Тогда уж цешку лучше посмотреть,разница за б/у не сильно большая.
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#37 OFFLINE
Отправлено 22 January 2020 - 20:04
Я не гонюсь за шильдиком "Мерседес".На Бэшку посматриваю потому как подходит под требование "высокая посадка".И хочется верить что надежность всетаки повыше французов и опелей.
это миф
Сообщение отредактировал: neuwey - 22 January 2020 - 20:14
#38 OFFLINE
Отправлено 22 January 2020 - 20:26
У вас есть опыт владения и теми и теми?это миф
Я ориентируюсь на мнения тех,кто владеет-владел французами.
Еще хороший показатель- цена на вторичке.
И потом,кроме мотора и ходовой,в авто есть и другие плюшки,Салон например,или свет головной.
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#39 OFFLINE
Отправлено 22 January 2020 - 20:33
Какого года бэшка? У приятеля такой был.
2008 ой год,2.0 дизель,240 000 пробег.отсутствуют только люк и подогрев сидений.салон светлобежевый велюр.Цена 6700 евро.Но его еще не чмотрели в сервисе.Мой Ниссан еще не продался,еще есть время подумать.
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#40 OFFLINE
Отправлено 22 January 2020 - 20:33
У вас есть опыт владения и теми и теми?
Я ориентируюсь на мнения тех,кто владеет-владел французами.
Еще хороший показатель- цена на вторичке.
И потом,кроме мотора и ходовой,в авто есть и другие плюшки,Салон например,или свет головной.
-все европейские авто собираются из одних и тех же компонентов... -Оптику делают одни, подвеску другие и т.д и т.п.
-с платфомами и базами перемешалось все сильно... -на пыжах есть и родные моторы и BMW а на фордах французские...
-каждый мотор, кпп, и авто в целом нужно рассматривать конкретно. -есть хорошие моторы и у вага и деремо у мерина...
-б/у авто это кот в мешке и дело случая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных