
нужен ли тыл в большом кузове?
#1
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 19:20
#2
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 19:44
Нормальная подзвучка сзади делается совсем по другому, и совсем не для давления, а для ощущения присутствия в зале. серединок там достаточно.
лучше 8 дюймовый мидбасс спереди. все вопросы снимет
#3
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 19:55
всегда выгодней развести клиента на фронт и тыл и саб.вот и вся наука.
Нормальная подзвучка сзади делается совсем по другому, и совсем не для давления, а для ощущения присутствия в зале. серединок там достаточно.
лучше 8 дюймовый мидбасс спереди. все вопросы снимет
одна или две 4",5" не повредят

http://photofile.ru/users/by_demid/
#4
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 21:44
Кстати, если без тыла, сам настроен на 8-ку и 2,5 полосы.всегда выгодней развести клиента на фронт и тыл и саб.вот и вся наука.
Нормальная подзвучка сзади делается совсем по другому, и совсем не для давления, а для ощущения присутствия в зале. серединок там достаточно.
лучше 8 дюймовый мидбасс спереди. все вопросы снимет
#5
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 21:49
Одна в электрической схеме (по Хаффлеру?) хорошо, конечно смотрится, но в реальной машине, один дин 4-ка где-нибудь посередине, наверное, смешно будет смотреться). Все будут спрашивать про этот минисаб).одна или две 4",5" не повредят
#6
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 22:01
Одна в электрической схеме (по Хаффлеру?) хорошо, конечно смотрится, но в реальной машине, один дин 4-ка где-нибудь посередине, наверное, смешно будет смотреться). Все будут спрашивать про этот минисаб).
Почему одна? две параллельно/последовательно.
Только толку от этого хаффлера так и не услышал, хотя честно пытался.
#7
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 22:03
и как собираетесь середину + пищи???
#8
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 22:05
Почему одна? две параллельно/последовательно.
Только толку от этого хаффлера так и не услышал, хотя честно пытался.
я купольные Иволги ставил по Хаффлеру, потом снял- не понравилось. Сейчас в задних дверях мидбасы от Бостона Про стоят в четверть громкости фронта, некое подобие обьёмности звука дают, отказываться не вижу смысла.
#9
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 22:15
я купольные Иволги ставил по Хаффлеру, потом снял- не понравилось. Сейчас в задних дверях мидбасы от Бостона Про стоят в четверть громкости фронта, некое подобие обьёмности звука дают, отказываться не вижу смысла.
Не, я уже давно тыл демонтировал, а люки задраил

Любой призвук сзади доставляет дискомфорт.
#10
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 23:05
Как это...под сиденьями штатно?! По-моему, такого, вообще, не может быть...По крайней мере то, что я видел, миды-в дверях, единственно, иногда их чуть переносят пониже(в смысле, чуть резать-что тут такого?). Кстати, машина, какая ни была бы, скорее, будет из Штатов, заказанная заранее, например, закажу без Нави, с обычной магнитолой, которая, вроде, выдёргивается и на её место должен встать мой ЭклипсА куда собираетесь в Х5 фронтальные восьмерки размещать??? Там же миды под сиденьями! или будете двери резать?
и как собираетесь середину + пищи???

#11
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 23:16
1. Если честно, думал, что может мне дадут индульгенцию мидбас усилить за счёт задних динов) просто слушаю в основном тяжеляк (Как-то с Вами, по-моему, пришли к Кику Ванадиум, но я уже взял на саб Даймонд Д9-12 и хочется его срастить с чем-нибудь пониже и побасовитее(8?)я купольные Иволги ставил по Хаффлеру, потом снял- не понравилось. Сейчас в задних дверях мидбасы от Бостона Про стоят в четверть громкости фронта, некое подобие обьёмности звука дают, отказываться не вижу смысла.
2. Если поставить сзади мидбасы в полную полосу, я даже не знаю, где взять на них сигнал, если пущу 2,5 полосы? (Голова, скорее, останется Эклипс, хотя попробую что-нибудь ещё для успокоения, и если подтвердится медлительность 8053 для трэша, замеченнаю ранее, поменяю...

#12
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 23:31
1. Если честно, думал, что может мне дадут индульгенцию мидбас усилить за счёт задних динов) просто слушаю в основном тяжеляк (Как-то с Вами, по-моему, пришли к Кику Ванадиум, но я уже взял на саб Даймонд Д9-12 и хочется его срастить с чем-нибудь пониже и побасовитее(8?)
2. Если поставить сзади мидбасы в полную полосу, я даже не знаю, где взять на них сигнал, если пущу 2,5 полосы? (Голова, скорее, останется Эклипс, хотя попробую что-нибудь ещё для успокоения, и если подтвердится медлительность 8053 для трэша, замеченнаю ранее, поменяю..._.
1.попробуйте, вдруг понравится. Слушать-то вам.
2.у усилков обычно бывает и линейный выход. А ещё можно развтвитель поставить Y-образный и пустить сигнал и на фронт и на тыл.
#13
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 23:32
плюса адыня купольные Иволги ставил по Хаффлеру, потом снял- не понравилось. Сейчас в задних дверях мидбасы от Бостона Про стоят в четверть громкости фронта, некое подобие обьёмности звука дают, отказываться не вижу смысла.

#14
OFFLINE
Отправлено 23 October 2008 - 00:07
Так если деление будет на 2,5 полосы?..На тыл можно пустить или мидовые частоты (например 60-250) или средние (выше)...По-любому не получается нормальный тыл...1.попробуйте, вдруг понравится. Слушать-то вам.
2.у усилков обычно бывает и линейный выход. А ещё можно развтвитель поставить Y-образный и пустить сигнал и на фронт и на тыл.
#15
OFFLINE
Отправлено 23 October 2008 - 07:28
Так если деление будет на 2,5 полосы?..На тыл можно пустить или мидовые частоты (например 60-250) или средние (выше)...По-любому не получается нормальный тыл...
так 60-250 и выше это всё мидбасовый диапазон, вы его в какой части усиливать хотите?
если говорить о создании обёмности звука, то имеет смысл выбрать тот, что выше 250, а сверху ограничить на 2-3 кГц, но это можно и пассивно сделать. Если хотите попробовать усилить низ,там где панч живёт,то выбирайте полосу пониже ,60-250 вполне катит, тут уже будет эксперимент с качеством, но выше, в голосовую часть диапазона лезть точно не надо.
#16
OFFLINE
Отправлено 23 October 2008 - 12:36
В принципе, если тыл будет всё же нужен, я думал ставить одни мидбасы, и подавать на них полную полосу, что бы верх они валили сами. Был бы и панч, и объём, и что-то для задних пассажиров. Вот только как всё это играть будет? Хотелось бы отзывов и подобных прослушках.так 60-250 и выше это всё мидбасовый диапазон, вы его в какой части усиливать хотите?
если говорить о создании обёмности звука, то имеет смысл выбрать тот, что выше 250, а сверху ограничить на 2-3 кГц, но это можно и пассивно сделать. Если хотите попробовать усилить низ,там где панч живёт,то выбирайте полосу пониже ,60-250 вполне катит, тут уже будет эксперимент с качеством, но выше, в голосовую часть диапазона лезть точно не надо.
#17
OFFLINE
Отправлено 23 October 2008 - 17:51
В принципе, если тыл будет всё же нужен, я думал ставить одни мидбасы, и подавать на них полную полосу, что бы верх они валили сами. Был бы и панч, и объём, и что-то для задних пассажиров. Вот только как всё это играть будет? Хотелось бы отзывов и подобных прослушках.
Если есть забота о задних пассажирах, то имеет смысл сделать следущее- поставить назад качественный коаксиал или даже компонентку, но с возможностью отключения или ограничения работы по в.ч. и оперативного снижения уровня громкости. Желательно дистанционно.
а так, надо сказать, что при работе фронт- саб пассажирам сзади кисло, я специально роспускал тыловой мидбас повыше и погромче, когда ехаздили в Украину, а то сзади народ сидит практически без музыки.
#18
OFFLINE
Отправлено 23 October 2008 - 18:19
Гляньте личку...Если есть забота о задних пассажирах, то имеет смысл сделать следущее- поставить назад качественный коаксиал или даже компонентку, но с возможностью отключения или ограничения работы по в.ч. и оперативного снижения уровня громкости. Желательно дистанционно.
а так, надо сказать, что при работе фронт- саб пассажирам сзади кисло, я специально роспускал тыловой мидбас повыше и погромче, когда ехаздили в Украину, а то сзади народ сидит практически без музыки.
#19
OFFLINE
Отправлено 23 October 2008 - 21:15
Как это...под сиденьями штатно?! По-моему, такого, вообще, не может быть...По крайней мере то, что я видел, миды-в дверях, единственно, иногда их чуть переносят пониже(в смысле, чуть резать-что тут такого?). Кстати, машина, какая ни была бы, скорее, будет из Штатов, заказанная заранее, например, закажу без Нави, с обычной магнитолой, которая, вроде, выдёргивается и на её место должен встать мой Эклипс
поправьте, если не так...
Ну если речь идет о новом Х5, то в нем как и во всех новых БЭХАХ миды именно под сидениями.
И кстати зачем их переносить ниже..............непонимаю, если вы ведете речь о старой модели.
Решений по башке, для старых моделей много, для новых..............пока-что сложновато и отделаться легким испугом не выйдет.....
#20
OFFLINE
Отправлено 23 October 2008 - 21:34
2005)Ну если речь идет о новом Х5, то в нем как и во всех новых БЭХАХ миды именно под сидениями.
И кстати зачем их переносить ниже..............непонимаю, если вы ведете речь о старой модели.
Решений по башке, для старых моделей много, для новых..............пока-что сложновато и отделаться легким испугом не выйдет.....
Ниже в двери, по-моему, металла побольше, есть за что зацепиться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных