Конечно множество. К примеру пара вариантов, имеющих право на жизнь:Путаницы нет ни какой. Вопросы сформулированны максимально верно, а именно- как направлять акустику для получения максимально точной геометрии сцены и максимально лучшей тональной точности и возможно ли такое. 1 вариант - симметрично продольной оси авто. 2 вариант - симметрично слушателю. 3 вариант - варианты могут отличаться от первого и второго и их множество. Есть ли аксиомы на этот счет?
1) сч и вч симметричное относительно салона направление;
2) сч как в варианте 1, твитера симметрично слушателю;
3) серединки на отражение симметрично и салону, и слушателю, вч варианты 1 или 2
На самом деле компоненты/салоны все разные, где-то попытка поставить "правильно" разобьётся о кучу переотражений, где-то о направленность и т.д.
Аксиома одна - чем ближе к тебе гд (в т.ч. ближние относительно дальних) - тем сложнее с направлением осей.
Но это совсем не означает, что лучшее расположение - в углах лобового и торпедо, так как там других проблем может быть море