
Помогите пожалуйста убрать наводки.
#1
OFFLINE
Отправлено 03 February 2009 - 14:46
Строю систему – трешку поканалку, без саба:
- голова Клара 785
- 3-ри уся Audio Art RS400.2(на спинке задних сидений)
- твитеры Beyma ht45
- серединки Аudax vp100z4
- мидбасы EOS Opera 165
- межблоки Canare gs6(эксперементирую по совету A!exT)
- акустические Canare 4s8
- автомобиль Гольф Плюс
Шумы при включении головного света. В ближнем ксенон(Альфа Премиум), в ПТФ ксенон(такой же) в дальнем штатные галогенки. Шумы усиливаются, когда включаешь дальний.
Сейчас питание головы подключено по штанной проводке(подключали от конденсатора усилителей – хуже), подсветка отключена, все остальное управление тоже.
Силовой провод на уси проложен по левому борту, межблоки впритык к центральному тоннелю(слева), акустические по правому борту.
Ваши мысли?
#2
OFFLINE
Отправлено 03 February 2009 - 15:05
а)проверьте, не заземлен ли экран межблочника с обеих сторон - он должен быть заземлен у приемника сигнала, в случае, если общая точка заземления в усилителе. встречал разные усилители - у одних земля силового питания соединена с входной сигнальной землей, у других они гальванически изолированы. иногда между землями включен резистор небольшого номинала для выравнивания потенциалов в случае неправильного подключения. проверить это просто - отключить от усилителя все провода и прозвонить омметром сигнальную и силовую земли
б)когда убедитесь, что по сигнальной земле не течет ток (это можно сделать, включив в разрыв межблочника амперметр), но проблема не исчезла - попробуйте подключить питание и землю ГУ непосредственно к аккумулятору, минуя штатную проводку.
в)выкиньте колхозный ксенон - он слепит встречных.
г)в сложных случаях может потребоваться отключить также и сигнальную землю во всех разъемах межблочника со стороны ГУ - это если в усилителе земли объединены и земля ГУ подключена к силовой земле усилителя.
д)в некоторых случаях вроде вашего помогало соединение корпусов межблочника и корпуса ГУ - но это говорит о скрытых неиправностях ГУ или проводки.
#3
OFFLINE
Отправлено 03 February 2009 - 15:51



по моде

то что не убило меня-сделало сильнее

Ницше.
#4
OFFLINE
Отправлено 03 February 2009 - 15:54
Хм... а я когда межблоки делал, следуя рекомендации, со стороны ГУ экран припаивал к массе, а с другой нет.д)в некоторых случаях вроде вашего помогало соединение корпусов межблочника и корпуса ГУ - но это говорит о скрытых неиправностях ГУ или проводки.
Это не правильно?
#5
OFFLINE
Отправлено 03 February 2009 - 16:09
ПРАВИЛЬНО,это в домашке наоборот,не надо читать все подряд,уши могут свернуться трубочкой.Хм... а я когда межблоки делал, следуя рекомендации, со стороны ГУ экран припаивал к массе, а с другой нет.
Это не правильно?

по моде

то что не убило меня-сделало сильнее

Ницше.
#6
OFFLINE
Отправлено 03 February 2009 - 16:50
ПРАВИЛЬНО,это в домашке наоборот,не надо читать все подряд,уши могут свернуться трубочкой.
принципиальной разницы между домашкой и авто НЕ СУЩЕСТВУЕТ. общий принцип - не дать токам помех течь через экран и не дать токам потребления течь через сигнальную землю. на звуковых частотах часто не важно, с какой именно стороны припаивается экран. но в измерительной технике по многим соображениям экран заземляют у входа приемника, и точку общего заземления выбирают там же - чтобы потенциал земли приемника сигнала и был "отправной точкой". в авто в силу специфики отступают от этих правил, но принципы остаются неизменными. так что просьба к уважаемому Шкиперу конкретизировать претензии к моим словам, если что-то не понятно.
#7
OFFLINE
Отправлено 03 February 2009 - 16:54
ПРАВИЛЬНО,это в домашке наоборот,не надо читать все подряд,уши могут свернуться трубочкой.
вообще кто как делает, надо на месте проверить перед прокладкой при каком подключении наводок меньше (только вот направление кабеля тоже поменяется...), народ в автотайме со стороны усилка например распаивают... сам со стороны ГУ делаю...
#8
OFFLINE
Отправлено 03 February 2009 - 17:42
Распайка обсуждалась на этом сайте подробно и главное обоснованно,стоит воспользоваться поиском,смысла плодитьвообще кто как делает, надо на месте проверить перед прокладкой при каком подключении наводок меньше (только вот направление кабеля тоже поменяется...), народ в автотайме со стороны усилка например распаивают... сам со стороны ГУ делаю...
повтор не имеет.
по моде

то что не убило меня-сделало сильнее

Ницше.
#9
OFFLINE
Отправлено 04 February 2009 - 10:54
вообще кто как делает, надо на месте проверить перед прокладкой при каком подключении наводок меньше (только вот направление кабеля тоже поменяется...), народ в автотайме со стороны усилка например распаивают... сам со стороны ГУ делаю...
а если у меня "хитрые" межблоки: Канаре ГэЭс-6,он коаксиальный, экрана нету.....(как в Эл-2Тэ2Эс)?
#10
OFFLINE
Отправлено 04 February 2009 - 11:14
в помойкуа если у меня "хитрые" межблоки: Канаре ГэЭс-6,он коаксиальный, экрана нету.....(как в Эл-2Тэ2Эс)?

#11
OFFLINE
Отправлено 04 February 2009 - 13:39
косяк только в земляной петле, его надо найти и устранить, иначе даже тройной экран не поможет
поиск прост: сдергиваешь межблоки с уся и слушаешь фон,
если нет - втыкаешь межблок в усь, и не подключая к башке слушаешь,
если нет - со стороны башки меряешь ток по земле - если есть - надо перекоммутировать землю.
#12
OFFLINE
Отправлено 05 February 2009 - 01:52
Поправил...http://www.bluesmobi...3118#post123118
#13
OFFLINE
Отправлено 05 February 2009 - 06:27
специально припаял разъемы на 25метровый кусок провода - накручивал на пилотовский латр, вокруг пускозарядника наматывал - фона (т.е. 50Гц и 100Гц) на слух нет, да и по приборам не заметно (или ниже уровня измерений, т.е. менее 1mV)
косяк только в земляной петле, его надо найти и устранить, иначе даже тройной экран не поможет
поиск прост: сдергиваешь межблоки с уся и слушаешь фон,
если нет - втыкаешь межблок в усь, и не подключая к башке слушаешь,
если нет - со стороны башки меряешь ток по земле - если есть - надо перекоммутировать землю.
а на работающем усе можно межблоки сдергивать?

#14
OFFLINE
Отправлено 05 February 2009 - 06:30
http://www.bluesmobi...searchid=482245
Писал довольно подробно, хотя не совсем просто для понимания.
чето ссылка битая
#15
OFFLINE
Отправлено 05 February 2009 - 10:35
#16
OFFLINE
Отправлено 05 February 2009 - 12:20
#17
OFFLINE
Отправлено 16 February 2009 - 17:26
ужев помойку
Со слов инсталятора:
ситуация следующая. При построении трехполоски с поканальным усилением в автомобиле VW Golf + выяснилась любопытнейшая особенность автомобиля. При подключении массы ГУ в точке питания усилителей навдки проявляют себя больше нежели при подключении ГУ от штатной проводки. По сути своей это не логично, но факт есть факт.
Особенность вторая не менее интересная – межблочная проводка. При проведении проводки по воздуху (использовались готовые провода art sound) наводок не проявляли себя в случае 1 проведении проводки по центральному тоннелю 2 проведению проводки по правой стойке и крыше. При замене проводов на L2.1 и прокладке по центральному тоннелю наводки появились вновь. Существующая наводка - от оборотов двигателя, усиливается при включении головного света. Как вариант это либо головной свет (не только ксенон) либо просадка напряжения. Интересно что при экранировании проводки со стороны усилителей, со стороны головного устройства, и с обеих сторон, наводки проявляли себя больше чем, при отсутсвии экранирования.
Ваши размышления?
#18
OFFLINE
Отправлено 16 February 2009 - 17:40
и будет Вам автозвуковое счастие

#19
OFFLINE
Отправлено 16 February 2009 - 22:13
протянуть минус на уси и голову с АКБ. уси и голову развязать от кузова!
и будет Вам автозвуковое счастие
Cпасибо!
Самое интересное - межблоки Canare gs6 не шумели. Это стало ясно, после смены их на СаундТех LS2.1!
Вот так вот.
#20
OFFLINE
Отправлено 17 February 2009 - 00:00
уже
Со слов инсталятора:
ситуация следующая. При построении трехполоски с поканальным усилением в автомобиле VW Golf + выяснилась любопытнейшая особенность автомобиля. При подключении массы ГУ в точке питания усилителей навдки проявляют себя больше нежели при подключении ГУ от штатной проводки. По сути своей это не логично, но факт есть факт.
Особенность вторая не менее интересная – межблочная проводка. При проведении проводки по воздуху (использовались готовые провода art sound) наводок не проявляли себя в случае 1 проведении проводки по центральному тоннелю 2 проведению проводки по правой стойке и крыше. При замене проводов на L2.1 и прокладке по центральному тоннелю наводки появились вновь. Существующая наводка - от оборотов двигателя, усиливается при включении головного света. Как вариант это либо головной свет (не только ксенон) либо просадка напряжения. Интересно что при экранировании проводки со стороны усилителей, со стороны головного устройства, и с обеих сторон, наводки проявляли себя больше чем, при отсутсвии экранирования.
Ваши размышления?
100% что у тебя от акустического провода запитан не 1 динамик с 1 борта, а 2 )))
в этом и беда!
я такое,увы, проходил с этими 4s8
отсоединяешь один провод из 4-х (не важно где у уся или у динамика) и наводка исчезает...если так,то подключай провода правильно или меняй их..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных