Музыка в УАЗ
#1 OFFLINE
Отправлено 05 December 2005 - 12:26
Давно хотел в своей машине УАЗ 31512 с пластиковым верхом сделать хорошую музыку.
Начал с того, что поставил гол. устр. Alpine 9812ЕRB.
Включил на старую акустику и сразу почувствовал разницу с Pioneer 6600 + ченджер 12 диск,
которые заменил Алпайном. Появилась, что ли, некая кристальность и чистота звука.
Сейчас ломаю голову над сабом и усил.
Может кто что-нибудь дельное посоветует?
Какой вар. выбрать:
-1ус+саб, фронт / тыл- от гол.устр.
-1ус.+саб, фронт / тыл- отдельный ус.
- поставить 5кан. ус, 1 канал которого пустить на саб. Есть такие усил?
Какой тип саба выбрать , зя или фазоинвертерный. басы люблю. Строить саб хочу сам,
да и всю систему тоже. Кузов- однообьемный.
Предпочтение отдаю музыке, а не громкости. Слушаю классику, обработку классики в рэпе, джазе, ну и старый добрый рок.
Ниша саб-150-200$, ус 300-350$
Жду помощи. Заранее спасибо.
#2 OFFLINE
Отправлено 05 December 2005 - 13:56
Здравствуйте, коллеги.
Давно хотел в своей машине УАЗ 31512 с пластиковым верхом сделать хорошую музыку.
Начал с того, что поставил гол. устр. Alpine 9812ЕRB.
Включил на старую акустику и сразу почувствовал разницу с Pioneer 6600 + ченджер 12 диск,
которые заменил Алпайном. Появилась, что ли, некая кристальность и чистота звука.
Сейчас ломаю голову над сабом и усил.
Может кто что-нибудь дельное посоветует?
Какой вар. выбрать:
-1ус+саб, фронт / тыл- от гол.устр.
-1ус.+саб, фронт / тыл- отдельный ус.
- поставить 5кан. ус, 1 канал которого пустить на саб. Есть такие усил?
Какой тип саба выбрать , зя или фазоинвертерный. басы люблю. Строить саб хочу сам,
да и всю систему тоже. Кузов- однообьемный.
Предпочтение отдаю музыке, а не громкости. Слушаю классику, обработку классики в рэпе, джазе, ну и старый добрый рок.
Ниша саб-150-200$, ус 300-350$
Жду помощи. Заранее спасибо.
Здрасти.
Ну вопервых, хорошая музыка - это понятие растяжимое!
Во вторых, какая стоит акустика и где она стоит?! Фронт компонентный?! Какое акустическое оформление головок?!
5канальные уси есть. Но они восновном дорогие. Если любите басы, то надо Банд-пасс 4го порядка, ФИ или ЗЯ. БП самый басовитый. На мой взгляд для классики в данном случае был бы лучше ЗЯ. /лично мое мнение/
Тем более за 300-350$...один моноблок на саб выйдет...
#3 OFFLINE
Отправлено 05 December 2005 - 14:17
http://www.l-service...main.php?id=537- поставить 5кан. ус, 1 канал которого пустить на саб. Есть такие усил?
Владимир.
#4 OFFLINE
Отправлено 05 December 2005 - 14:28
Здрасти.
Ну вопервых, хорошая музыка - это понятие растяжимое!
Во вторых, какая стоит акустика и где она стоит?! Фронт компонентный?! Какое акустическое оформление головок?!
5канальные уси есть. Но они восновном дорогие. Если любите басы, то надо Банд-пасс 4го порядка, ФИ или ЗЯ. БП самый басовитый. На мой взгляд для классики в данном случае был бы лучше ЗЯ. /лично мое мнение/
Тем более за 300-350$...один моноблок на саб выйдет...
Спасибо за ответ.
Что есть моноблок?
Планирую корпус для саб. сделать самостоятельно и разместить его на левой арке, где заднее крыло (напомню, машина-командирский УАЗ), без потери габарита между арками колес, т.е. другими словами, чтобы он не выступал за габарит арки во внутрь багажника.
Цитата:
"для классики в данном случае был бы лучше ЗЯ. /лично мое мнение/ "
Что есть классика? УАЗ- однообьемная машина. Это и есть классика?
Сейчас стоят:
-под передними сиденьями-корпусные колонки Pioneer (похожи на мыльницы, те , которые помощнее)
-в самом хвосте под потолком на кронштейнах-корпусные автомобильные Корветы.
Кстати, этот винегрет играет неплохо, только басов маловато.По крайней мере , играет не намного хуже, чем я слышал в других машинах с инсталяцией.
В любом случае, хочу начать с добавления саба к тому, что есть, а затем перейти к апгрейту фронта и тыла.
#5 OFFLINE
Отправлено 05 December 2005 - 14:49
одноканальный усилитель, используеться, в основном, для сабаЧто есть моноблок?
Владимир.
#6 OFFLINE
Отправлено 05 December 2005 - 15:13
Что есть классика? УАЗ- однообьемная машина. Это и есть классика?
Классика - это жигуль копейка, а УАЗ - это почти Хаммер
#7 OFFLINE
Отправлено 05 December 2005 - 15:29
поразумевалось классическая музыкаЧто есть классика? УАЗ- однообьемная машина. Это и есть классика?
Владимир.
#8 OFFLINE
Отправлено 05 December 2005 - 15:53
Классика - это жигуль копейка, а УАЗ - это почти Хаммер
Спасибо.
Хаммер, не хаммер- это, как в том анекдоте:
сьезжает чуток тонированное стекло в жопике, высовывается рука и стучит в окно мерса:
-мужик, у тебя факсовая бумага есть? ......
Это юмор.
#9 OFFLINE
Отправлено 05 December 2005 - 15:57
Спасибо за ответ.
Что есть моноблок?
Планирую корпус для саб. сделать самостоятельно и разместить его на левой арке, где заднее крыло (напомню, машина-командирский УАЗ), без потери габарита между арками колес, т.е. другими словами, чтобы он не выступал за габарит арки во внутрь багажника.
Цитата:
"для классики в данном случае был бы лучше ЗЯ. /лично мое мнение/ "
Что есть классика? УАЗ- однообьемная машина. Это и есть классика?
Сейчас стоят:
-под передними сиденьями-корпусные колонки Pioneer (похожи на мыльницы, те , которые помощнее)
-в самом хвосте под потолком на кронштейнах-корпусные автомобильные Корветы.
Кстати, этот винегрет играет неплохо, только басов маловато.По крайней мере , играет не намного хуже, чем я слышал в других машинах с инсталяцией.
В любом случае, хочу начать с добавления саба к тому, что есть, а затем перейти к апгрейту фронта и тыла.
Было упомянуто, что предпочтение отдаете классической музыке?! Вот для неё я бы и предпочел ЗЯ!!! Кстати, какой объем для саба реально там можно выделить?!
Может быть для начала разобраться с фронтом?! И не браться за саб для начала?! Тыл не надо делать мощным...это уже проверено временем и звукотехниками!!! Вот тут гляньте: http://www.avtozvuk..../rear/index.htm (про тыл).
Надо фронт ставить 2х или 3х компонентный! (твитеры-ВЧ,мидбасы-СЧ и НЧ). С соответствующим оформлением головок... Вот тогда баса будет для вас (пассажиров передних седений) доататочно! А потом уже и саб делать!!!!
#10 OFFLINE
Отправлено 05 December 2005 - 16:37
Было упомянуто, что предпочтение отдаете классической музыке?! Вот для неё я бы и предпочел ЗЯ!!! Кстати, какой объем для саба реально там можно выделить?!
Может быть для начала разобраться с фронтом?! И не браться за саб для начала?! Тыл не надо делать мощным...это уже проверено временем и звукотехниками!!! Вот тут гляньте: http://www.avtozvuk..../rear/index.htm (про тыл).
Надо фронт ставить 2х или 3х компонентный! (твитеры-ВЧ,мидбасы-СЧ и НЧ). С соответствующим оформлением головок... Вот тогда баса будет для вас (пассажиров передних седений) доататочно! А потом уже и саб делать!!!!
Возможный обьем пока не прикидывал, но думаю, литров 30 набрать можно.
Тем не менее, хотелось бы начать с саба. В любом случае, он нужен. Да и место есть, куда планирую ставить.
В случае же с фронтальной ак. - надо сильно крушить двери (УАЗовские двери плохо предназначены для акустики), чтобы туда что-то всунуть. А то, что есть, вроде, неплохо играет. А создать/настроить звуковую картину тыл/фронт, как написано в статье , думаю , получится.
#11 OFFLINE
Отправлено 05 December 2005 - 16:58
Возможный обьем пока не прикидывал, но думаю, литров 30 набрать можно.
Тем не менее, хотелось бы начать с саба. В любом случае, он нужен. Да и место есть, куда планирую ставить.
В случае же с фронтальной ак. - надо сильно крушить двери (УАЗовские двери плохо предназначены для акустики), чтобы туда что-то всунуть. А то, что есть, вроде, неплохо играет. А создать/настроить звуковую картину тыл/фронт, как написано в статье , думаю , получится.
А мидбасы в кик-панели не получится в емкостях литра по 2-4?! НЧ можно под седушки!!! А на какую головку для саба расчитываете, 10", 12" или 15"?! У меня 3х полосный фронт стоит, друг когда сел в машину ко мне и говорит: "Во уже саб поставил!!!???" Басит что надо!!!! Саб у меня уже готов, сам делал ФИ на 40 литров, все по размерам в багажнике. Гараж у меня не теплый...вот поэтому перекур в работе до тепла! Летом саб установлю...а щас пока период дум и задумок.
#12 OFFLINE
Отправлено 05 December 2005 - 17:05
Возможный обьем пока не прикидывал, но думаю, литров 30 набрать можно.
Тем не менее, хотелось бы начать с саба. В любом случае, он нужен. Да и место есть, куда планирую ставить.
В случае же с фронтальной ак. - надо сильно крушить двери (УАЗовские двери плохо предназначены для акустики), чтобы туда что-то всунуть. А то, что есть, вроде, неплохо играет. А создать/настроить звуковую картину тыл/фронт, как написано в статье , думаю , получится.
А вот создать/настроить звуковую картину тыл/фронт, скорей всего не получится с той инсталяцией, которая щас присудствует. У вас звуковая картина сейчас находится в ногах, а должна быть на уровне ушей слушателя! Все-таки подумайте про фронт...
#13 OFFLINE
Отправлено 05 December 2005 - 17:16
А вот создать/настроить звуковую картину тыл/фронт, скорей всего не получится с той инсталяцией, которая щас присудствует. У вас звуковая картина сейчас находится в ногах, а должна быть на уровне ушей слушателя! Все-таки подумайте про фронт...
Но тыл то стоит на уровне макушки, даже выше. Это не влияет?
Сегодня утром слушал СД Марину Ласло, так она пела никак не из-под ног.
#14 OFFLINE
Отправлено 05 December 2005 - 17:20
А мидбасы в кик-панели не получится в емкостях литра по 2-4?! НЧ можно под седушки!!! А на какую головку для саба расчитываете, 10", 12" или 15"?! У меня 3х полосный фронт стоит, друг когда сел в машину ко мне и говорит: "Во уже саб поставил!!!???" Басит что надо!!!! Саб у меня уже готов, сам делал ФИ на 40 литров, все по размерам в багажнике. Гараж у меня не теплый...вот поэтому перекур в работе до тепла! Летом саб установлю...а щас пока период дум и задумок.
Что такое кик-панель? Под сиденье саб не влезет. Едва корпусной Пионер влез.
Саб раздумываю 12 поставить. Склоняюсь на ЗЯ. Но это более из-за более простого изготовления по сравнению с ФИ.
А какая лайба7 У УАЗ обьем салона большой, почти, как у крузера. И плюс, мне кажется, что не длинный, как у Паджеро. Если надо, померяю обьем (ШхВхГ).
Гараж тоже не теплый, но очень хочется.
#15 OFFLINE
Отправлено 05 December 2005 - 18:15
Что такое кик-панель? Под сиденье саб не влезет. Едва корпусной Пионер влез.
Саб раздумываю 12 поставить. Склоняюсь на ЗЯ. Но это более из-за более простого изготовления по сравнению с ФИ.
А какая лайба7 У УАЗ обьем салона большой, почти, как у крузера. И плюс, мне кажется, что не длинный, как у Паджеро. Если надо, померяю обьем (ШхВхГ).
Гараж тоже не теплый, но очень хочется.
Кикпанели - это какие места, которые слева от ног водителя и справа от ног пассажира или так, Кикпанели -это боковая часть кузова в районе между полом и панелью приборов. Больше не знаю как сказать?!
НЧ звено - это типа такие маленькие сабики на 5" и 6,5" головке и объемом 6-10 литров!!! Ставятся под сидушки (передние).
#16 OFFLINE
Отправлено 05 December 2005 - 18:19
Но тыл то стоит на уровне макушки, даже выше. Это не влияет?
Сегодня утром слушал СД Марину Ласло, так она пела никак не из-под ног.
Ну это все относительно...
#17 OFFLINE
Отправлено 05 December 2005 - 20:45
Но тыл то стоит на уровне макушки, даже выше. Это не влияет?
Сегодня утром слушал СД Марину Ласло, так она пела никак не из-под ног.
Не влияет! ушная раковина устроена таким образом, что акценты для мозгов расставляет на звук, звучащий перед глазами... от высоты расположения динамиков при грамотном фронте не сильно зависит, в большей степени качество определяется согласованностью по фазе звука (не путать с электрической фазой). Советую найти грамотно построенную машину и послушать ее... как вариант домашние стереоколонки, тока не бумбокс, а нормально разнесенные в пространстве колонки.
#18 OFFLINE
Отправлено 06 December 2005 - 05:16
Но тыл то стоит на уровне макушки, даже выше. Это не влияет?
Сегодня утром слушал СД Марину Ласло, так она пела никак не из-под ног.
Все же надо наверное с фронта начать...а там как попрёт...
#19 OFFLINE
Отправлено 06 December 2005 - 09:51
#20 OFFLINE
Отправлено 06 December 2005 - 10:32
1) Фронтальная акустика.
На сколько я знаю, у УАЗа море места под сидушками. Если это так, то можно сзамутить АФИГЕННОЕ мидбасовое фронтальное звено. В зависимости от конкретики (по обьему) можно поставить и шестерки и восьмерки с направлением вверх и чуть вперед естественно. Отдача должна получиться на басах хорошая. Очень хорошая. С сабом такое басовое фронтальное звено будет согласовать намного проще, чем это бывает обычно.
По твитерам среднечастотникам. Лобове стекло ведь близко помоему? Будет тяжко. СЧ, если они будут в системе, ИМХО только в кики. На торпеде будет привязка. Твитеры ..... Попробовать на торпедо с отражением от лобовухи. Хотя..... возможны стояки, ибо стекло сильно вертикально
2) Саб.
В силу вышеобозначенных особенностей УАЗа саб может не понадобиться. Против саба выступает еще один аргумент - пластиковая крыша. Я просто боюсь, что она может начать отсебятничать, гудеть, звенеть и т.п.
Но если же саб все же будет, то надо быть готовым к возможной борьбе с крышей.
А вообще, можно и ЗЯ и ФИ. В защиту ФИ скажу только то, что при хорошем фронтальном мидбасе, сабу нужно будет играть чисто инфру, и фазику с этим справиться будет легче.
Питер
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных