Короче говоря имею:
Башка - Альп 9815
Усь МРВ Ф 340 4 по 35 вт РМС (на 12 Вольтах) Предахранитель один на 30 А
Кондер пока не планируется...
Треба все это дело по уму накормить электронами...
Что имею и как хочу сделать:
1. Питание головы - провода 18 калибра (не маловат?). + от АКБ через общий предохранитель системы (остается еще и родной предохранитель магнитоллы). - от общей точки минуса (ну где нить в багажнике) тоже проводом 18 Га. Внутренние уси головы будут отключены.
2. Питание уся - провода 8 калибра. + от АКБ через предохр на 50А (провод между клеммой и предохранителем где то 20 см). По левому борту (со стороны АКБ) в багажник. - провод от общей земли на усь.
3. Межблочники - по центральному тонеллю в багажник вместе с сигнальным проводом Remote. (можно ли...? хотя наверное уже поздно...лежат уже ;(
4. Акустические кабеля - вот тут есть заморочка... его всего 16 м...боюсь не хватит и след-но можно ли их ложить вместе с питанием? Велика ли вероятность возникновения помех наведенных на акустические провода? (сейчас провода на дины от внутреннего уся башки идут как попало и никаких наводок нету)...Вскрывать пол длля их прокладки мочи нету... тянуть по правому борту - во первых длины не хватит и купить нехде (придется один из динов питать обычным кабелем) во вторых с права так же идут какие то силовые провода... Вообщем как быть с акустическими проводами?
5. У твиттеров (Полк Дб 6500)есть свои припаянные проводочки, довольно толстые, длиной типа по 10 см с клеммами...их оставлять или как? Может перепаять их на акустические?
6. Как вообще возможно проложить акустические провода без контакта с силовыми...ведь к примеру из двери идет куча что ни на есть силовых проводов от мотора стеклоподъемника и замков... ведь проволки в одну дырку лезут и под торпедо потом идут....(я конечно понимаю, что все зависит от разводки проводов в авто... но все-же...)
Ну вообьщем-то пока все...на текущий момент

Буду признателен за советы и любую другую инфу, касательно предмета моих работ по электрофикации музыкальной системы...