По кабельному хозяйству вопросики...не сочтите за труд
#1 OFFLINE
Отправлено 05 December 2005 - 14:39
Короче говоря имею:
Башка - Альп 9815
Усь МРВ Ф 340 4 по 35 вт РМС (на 12 Вольтах) Предахранитель один на 30 А
Кондер пока не планируется...
Треба все это дело по уму накормить электронами...
Что имею и как хочу сделать:
1. Питание головы - провода 18 калибра (не маловат?). + от АКБ через общий предохранитель системы (остается еще и родной предохранитель магнитоллы). - от общей точки минуса (ну где нить в багажнике) тоже проводом 18 Га. Внутренние уси головы будут отключены.
2. Питание уся - провода 8 калибра. + от АКБ через предохр на 50А (провод между клеммой и предохранителем где то 20 см). По левому борту (со стороны АКБ) в багажник. - провод от общей земли на усь.
3. Межблочники - по центральному тонеллю в багажник вместе с сигнальным проводом Remote. (можно ли...? хотя наверное уже поздно...лежат уже ;(
4. Акустические кабеля - вот тут есть заморочка... его всего 16 м...боюсь не хватит и след-но можно ли их ложить вместе с питанием? Велика ли вероятность возникновения помех наведенных на акустические провода? (сейчас провода на дины от внутреннего уся башки идут как попало и никаких наводок нету)...Вскрывать пол длля их прокладки мочи нету... тянуть по правому борту - во первых длины не хватит и купить нехде (придется один из динов питать обычным кабелем) во вторых с права так же идут какие то силовые провода... Вообщем как быть с акустическими проводами?
5. У твиттеров (Полк Дб 6500)есть свои припаянные проводочки, довольно толстые, длиной типа по 10 см с клеммами...их оставлять или как? Может перепаять их на акустические?
6. Как вообще возможно проложить акустические провода без контакта с силовыми...ведь к примеру из двери идет куча что ни на есть силовых проводов от мотора стеклоподъемника и замков... ведь проволки в одну дырку лезут и под торпедо потом идут....(я конечно понимаю, что все зависит от разводки проводов в авто... но все-же...)
Ну вообьщем-то пока все...на текущий момент
Буду признателен за советы и любую другую инфу, касательно предмета моих работ по электрофикации музыкальной системы...
Константин
Ташкент
#2 OFFLINE
Отправлено 06 December 2005 - 08:10
грустно ;(((
Константин
Ташкент
#3 OFFLINE
Отправлено 06 December 2005 - 10:06
На питание уся маловато, лучше 13,5мм2 6-й гейдж, на аккустику если усь далеко то 2,5мм2 если рядом 1,5мм2.помогите мудрым советом...
Короче говоря имею:
Башка - Альп 9815
Усь МРВ Ф 340 4 по 35 вт РМС (на 12 Вольтах) Предахранитель один на 30 А
Кондер пока не планируется...
Треба все это дело по уму накормить электронами...
Что имею и как хочу сделать:
1. Питание головы - провода 18 калибра (не маловат?). + от АКБ через общий предохранитель системы (остается еще и родной предохранитель магнитоллы). - от общей точки минуса (ну где нить в багажнике) тоже проводом 18 Га. Внутренние уси головы будут отключены.
2. Питание уся - провода 8 калибра. + от АКБ через предохр на 50А (провод между клеммой и предохранителем где то 20 см). По левому борту (со стороны АКБ) в багажник. - провод от общей земли на усь.
3. Межблочники - по центральному тонеллю в багажник вместе с сигнальным проводом Remote. (можно ли...? хотя наверное уже поздно...лежат уже ;(
4. Акустические кабеля - вот тут есть заморочка... его всего 16 м...боюсь не хватит и след-но можно ли их ложить вместе с питанием? Велика ли вероятность возникновения помех наведенных на акустические провода? (сейчас провода на дины от внутреннего уся башки идут как попало и никаких наводок нету)...Вскрывать пол длля их прокладки мочи нету... тянуть по правому борту - во первых длины не хватит и купить нехде (придется один из динов питать обычным кабелем) во вторых с права так же идут какие то силовые провода... Вообщем как быть с акустическими проводами?
5. У твиттеров (Полк Дб 6500)есть свои припаянные проводочки, довольно толстые, длиной типа по 10 см с клеммами...их оставлять или как? Может перепаять их на акустические?
6. Как вообще возможно проложить акустические провода без контакта с силовыми...ведь к примеру из двери идет куча что ни на есть силовых проводов от мотора стеклоподъемника и замков... ведь проволки в одну дырку лезут и под торпедо потом идут....(я конечно понимаю, что все зависит от разводки проводов в авто... но все-же...)
Ну вообьщем-то пока все...на текущий момент
Буду признателен за советы и любую другую инфу, касательно предмета моих работ по электрофикации музыкальной системы...
#4 OFFLINE
Отправлено 06 December 2005 - 10:09
Короче говоря имею:
Башка - Альп 9815
Усь МРВ Ф 340 4 по 35 вт РМС (на 12 Вольтах) Предахранитель один на 30 А
Кондер пока не планируется...
Треба все это дело по уму накормить электронами...
Что имею и как хочу сделать:
1. Питание головы - провода 18 калибра (не маловат?). + от АКБ через общий предохранитель системы (остается еще и родной предохранитель магнитоллы). - от общей точки минуса (ну где нить в багажнике) тоже проводом 18 Га. Внутренние уси головы будут отключены.
]]]]]]]]]]]]] Общая точка минуса это хорошо. Только почему она в багажнике? У тебя там АКБ? Идея в том, что минус для каждого устройства желательно брать прямо от минуса АКБ. Вот.
2. Питание уся - провода 8 калибра. + от АКБ через предохр на 50А (провод между клеммой и предохранителем где то 20 см). По левому борту (со стороны АКБ) в багажник. - провод от общей земли на усь.
]]]]]]]]]]]]] Ниасилил. В чем вопрос-то?
3. Межблочники - по центральному тонеллю в багажник вместе с сигнальным проводом Remote. (можно ли...? хотя наверное уже поздно...лежат уже ;(
]]]]]]]]]]]]] Это правильно. Тоннель пола одно из самых слабозашумленных помехами мест.
4. Акустические кабеля - вот тут есть заморочка... его всего 16 м...боюсь не хватит и след-но можно ли их ложить вместе с питанием? Велика ли вероятность возникновения помех наведенных на акустические провода? (сейчас провода на дины от внутреннего уся башки идут как попало и никаких наводок нету)...Вскрывать пол длля их прокладки мочи нету... тянуть по правому борту - во первых длины не хватит и купить нехде (придется один из динов питать обычным кабелем) во вторых с права так же идут какие то силовые провода... Вообщем как быть с акустическими проводами?
]]]]]]]]]]]]] Можно конечно попробовать акустические в параллель с питанием уся пустит, но гарантий что никаких наводок не будет, никто тебе не даст.
5. У твиттеров (Полк Дб 6500)есть свои припаянные проводочки, довольно толстые, длиной типа по 10 см с клеммами...их оставлять или как? Может перепаять их на акустические?
]]]]]]]]]]]]] Если конструкция твитеров позволяет, перепаяй. Другой вопрос какие акустические провода ты планируешь использовать. Если это обычная OFC ботва из серии "спешал 4 караудио" по 30-100руб/метр, то она все убьет еще до штатных выкидышей полков. И соответственно можно их не менять.
6. Как вообще возможно проложить акустические провода без контакта с силовыми...ведь к примеру из двери идет куча что ни на есть силовых проводов от мотора стеклоподъемника и замков... ведь проволки в одну дырку лезут и под торпедо потом идут....(я конечно понимаю, что все зависит от разводки проводов в авто... но все-же...)
]]]]]]]]]]]]] Если говорить о наводках на акустические провода (не на межблоки), то такая неприятность почти обязательно возникнет в тех случаях, когда акустические проходят рядом с проводами АКБ или с самим АКБ. Все остальные провода в автомобиле с вероятностью более 90-95% не способны навести что-либо заметное на акустические провода.
Питер
#5 OFFLINE
Отправлено 06 December 2005 - 10:19
Питалово заменю тогда на 2 Га, когда буду ставить второй усь на саб...
спасибо...
На питание уся маловато, лучше 13,5мм2 6-й гейдж, на аккустику если усь далеко то 2,5мм2 если рядом 1,5мм2.
Константин
Ташкент
#6 OFFLINE
Отправлено 06 December 2005 - 10:27
]]]]]]]]]]]]] Общая точка минуса это хорошо. Только почему она в багажнике? У тебя там АКБ? Идея в том, что минус для каждого устройства желательно брать прямо от минуса АКБ. Вот.
Не, АКБ под капотом. В багажнике...потому что там усь стоит и провод минуса у него 1,5 метровый только ;( Ты думаешь лучче протянуть его от АКБ как и плюсовой?
2. Питание уся - провода 8 калибра. + от АКБ через предохр на 50А (провод между клеммой и предохранителем где то 20 см). По левому борту (со стороны АКБ) в багажник. - провод от общей земли на усь.
]]]]]]]]]]]]] Ниасилил. В чем вопрос-то?
Это просто для информации... 8 не маловато?
3. Межблочники - по центральному тонеллю в багажник вместе с сигнальным проводом Remote. (можно ли...? хотя наверное уже поздно...лежат уже ;(
]]]]]]]]]]]]] Это правильно. Тоннель пола одно из самых слабозашумленных помехами мест.
4. Акустические кабеля - вот тут есть заморочка... его всего 16 м...боюсь не хватит и след-но можно ли их ложить вместе с питанием? Велика ли вероятность возникновения помех наведенных на акустические провода? (сейчас провода на дины от внутреннего уся башки идут как попало и никаких наводок нету)...Вскрывать пол длля их прокладки мочи нету... тянуть по правому борту - во первых длины не хватит и купить нехде (придется один из динов питать обычным кабелем) во вторых с права так же идут какие то силовые провода... Вообщем как быть с акустическими проводами?
]]]]]]]]]]]]] Можно конечно попробовать акустические в параллель с питанием уся пустит, но гарантий что никаких наводок не будет, никто тебе не даст.
Я так понял, эксперимент форева...буду пробывать...
5. У твиттеров (Полк Дб 6500)есть свои припаянные проводочки, довольно толстые, длиной типа по 10 см с клеммами...их оставлять или как? Может перепаять их на акустические?
]]]]]]]]]]]]] Если конструкция твитеров позволяет, перепаяй. Другой вопрос какие акустические провода ты планируешь использовать. Если это обычная OFC ботва из серии "спешал 4 караудио" по 30-100руб/метр, то она все убьет еще до штатных выкидышей полков. И соответственно можно их не менять.
Кабеля акустические Дакс S36 1,5 кв. мм. Тонковаты получаются ...и стоят типа 1,5 бакса метр...Фигня?
6. Как вообще возможно проложить акустические провода без контакта с силовыми...ведь к примеру из двери идет куча что ни на есть силовых проводов от мотора стеклоподъемника и замков... ведь проволки в одну дырку лезут и под торпедо потом идут....(я конечно понимаю, что все зависит от разводки проводов в авто... но все-же...)
]]]]]]]]]]]]] Если говорить о наводках на акустические провода (не на межблоки), то такая неприятность почти обязательно возникнет в тех случаях, когда акустические проходят рядом с проводами АКБ или с самим АКБ. Все остальные провода в автомобиле с вероятностью более 90-95% не способны навести что-либо заметное на акустические провода.[/QUOTE]Упс... лажа получается, тады провод левого мидбаса надо тянуть через правый борт...- а это увеличение длины...что видимо не гуд...Наверно попробую протянуть их вместе с межблочными...но гимр будет еще тот...
Спасибо...
Константин
Ташкент
#7 OFFLINE
Отправлено 06 December 2005 - 10:40
]]]]]]]]]]]]] Общая точка минуса это хорошо. Только почему она в багажнике? У тебя там АКБ? Идея в том, что минус для каждого устройства желательно брать прямо от минуса АКБ. Вот.
Не, АКБ под капотом. В багажнике...потому что там усь стоит и провод минуса у него 1,5 метровый только ;( Ты думаешь лучче протянуть его от АКБ как и плюсовой?
]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]] Только там и недо. Корпус автомобиля не является эквипотенциальной поверхностью.
2. Питание уся - провода 8 калибра. + от АКБ через предохр на 50А (провод между клеммой и предохранителем где то 20 см). По левому борту (со стороны АКБ) в багажник. - провод от общей земли на усь.
]]]]]]]]]]]]] Ниасилил. В чем вопрос-то?
Это просто для информации... 8 не маловато?
]]]]]]]]]]]]]]]]] Побольше электролитов во вторичку ПН уся дадут намного!!!!!!!!!!!!!! больше эффекта нежели наращивание толщины питающих кабелей.
3. Межблочники - по центральному тонеллю в багажник вместе с сигнальным проводом Remote. (можно ли...? хотя наверное уже поздно...лежат уже ;(
]]]]]]]]]]]]] Это правильно. Тоннель пола одно из самых слабозашумленных помехами мест.
5. У твиттеров (Полк Дб 6500)есть свои припаянные проводочки, довольно толстые, длиной типа по 10 см с клеммами...их оставлять или как? Может перепаять их на акустические?
]]]]]]]]]]]]] Если конструкция твитеров позволяет, перепаяй. Другой вопрос какие акустические провода ты планируешь использовать. Если это обычная OFC ботва из серии "спешал 4 караудио" по 30-100руб/метр, то она все убьет еще до штатных выкидышей полков. И соответственно можно их не менять.
Кабеля акустические Дакс S36 1,5 кв. мм. Тонковаты получаются ...и стоят типа 1,5 бакса метр...Фигня?
]]]]]]]]]]]]]]]]]] Грусно. Очень грусно.
Питер
#8 OFFLINE
Отправлено 06 December 2005 - 10:48
А с акустическими...;( Чем грусть развеять?
Константин
Ташкент
#9 OFFLINE
Отправлено 06 December 2005 - 10:49
неужто они жрут меньше уся...я чето в толк не возьму... там жа потребление будь здоров...
Константин
Ташкент
#10 OFFLINE
Отправлено 06 December 2005 - 10:52
Константин
Ташкент
#11 OFFLINE
Отправлено 06 December 2005 - 11:09
Оки...по силовой понятно...По кондерам во вторичке своего уся я наро пытал еще в голубой конфе...но этим займусь когда усе поставлю...чтоб эффект проследить ...
А с акустическими...;( Чем грусть развеять?
знакомого с голубой конфой и темой электролитов во вторичке ПН.
Проверенное решение по аккустическим проводам это Саундтех H2.6. Цена вопроса около 150р/метр.
Питер
#12 OFFLINE
Отправлено 06 December 2005 - 11:13
стиралка, посудомойка, микроволновка, питаются кабелями более тонкими чем даже мой 8 Га...
неужто они жрут меньше уся...я чето в толк не возьму... там жа потребление будь здоров...
Ты считай не количеством стиралок и посудомоек, а количеством тока, проходящего по проводу.. Посмотри на высоковольтные ЛЭП, там тоже проводочки не очень толстые, а питают целые районы и города со всеми их микроволновками и электрокипятильниками...
#13 OFFLINE
Отправлено 06 December 2005 - 11:19
Так же и на счет всего остального...провода и т.п. Вот к примеру в необходимости направленности мидбасов и наличии вибры на дверях с закрытием техотверстий сам сравнивал и слышал все "до" и "после"...
за наводку на кабели спасибо
Константин
Ташкент
#14 OFFLINE
Отправлено 06 December 2005 - 11:26
вот к примеру посудомойка - заявленная потребляемая электрическая мощность - 1,2 кВт, а провода питания у нее в 2 раза тоньше (каждый) чем мой 8Га на усь в 35x4 RMS... или я в школе плохо учился...не пойму чета
Константин
Ташкент
#15 OFFLINE
Отправлено 06 December 2005 - 11:35
разницу при увеличении емксоти во вторичке...на моем усике стоят кондеры по 6800 мкф на плечо...а народ, некоторый, тюнит с 2200 на 4400 и рад до смерти... Просто если кто потом спросит..."а имеет ли смысл"...скажу...."да" или "нет" но буду уверен в своем ответе на 100% а не буду ссылаться на мужиков из "голубой конфы".. хотя иногда и просто ссылки достаточно ))) Не то чтобы я на слово не верю...просто мне доставляет удовольствие ощущать, как строиться звук в моем авто от шага к шагу...ну вообщшем такая вот философия изобретения велосипеда...
Так же и на счет всего остального...провода и т.п. Вот к примеру в необходимости направленности мидбасов и наличии вибры на дверях с закрытием техотверстий сам сравнивал и слышал все "до" и "после"...
за наводку на кабели спасибо
6800 так же мало как 4400 и 2200.
Радость начинается тогда, когда емкость электролитов начинает измеряться десятками тысяч мкФ.
Самое интересное, что увеличение емкости сказывается не только на басе. Когда я твикнул двухканальник до 100000мкф в каждом плече ПН, то поимел очень интересный эффект, не связанный с басом. Какой именно - говорить не буду специально. Если когда-нибудь проделаешь тоже самое, интересно будет сравнить наши ощущения.
Питер
#16 OFFLINE
Отправлено 06 December 2005 - 12:00
кабеля питания каждого девайса в отдельности...
вот к примеру посудомойка - заявленная потребляемая электрическая мощность - 1,2 кВт, а провода питания у нее в 2 раза тоньше (каждый) чем мой 8Га на усь в 35x4 RMS... или я в школе плохо учился...не пойму чета
мощность, напряжение и СИЛА ТОКА - разные весчи
#17 OFFLINE
Отправлено 06 December 2005 - 12:08
Константин
Ташкент
#18 OFFLINE
Отправлено 06 December 2005 - 12:19
Не, я не имел в виду проводку в стенах, а имел ввиду толщину
кабеля питания каждого девайса в отдельности...
вот к примеру посудомойка - заявленная потребляемая электрическая мощность - 1,2 кВт, а провода питания у нее в 2 раза тоньше (каждый) чем мой 8Га на усь в 35x4 RMS... или я в школе плохо учился...не пойму чета
В данном случае, предлагаю не иметь в виду...., а открыть учебник физики.... ключевое слово "плотность тока"
#19 OFFLINE
Отправлено 06 December 2005 - 12:25
У посудомойки 1,2кВт ток 1200/220=5,5А...
Ёшкин кот...сё, больше глупых вопросов не задаю...
Константин
Ташкент
#20 OFFLINE
Отправлено 06 December 2005 - 12:26
Константин
Ташкент
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных