Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

пионер 88, проблема с включением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 OFFLINE   Wishmaster

Wishmaster

    Новичок

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2009

Отправлено 17 July 2009 - 16:12

Началось все недавно.
Работал работал - взял и отключился. намертво.
на утро включился, поработал чуть меньше минуты и опять отрубился. но на этот раз симптомы следующие: включается на секунду, пикает и тут же выключается. Так раза 3-5 и потом опять в полный отруб.
Питание проверил, шлейф прозвонил, аккустические провода на к/з проверил.
Перед этим возил его в пионер-сервис на предмет чистки отдавателя дисков, у них он работал, у меня 15 сек. тоже поработал, потом опять периодическое пиканье и всё, привет.
У кого был подобный случай, помогите.

#2 OFFLINE   Sirus

Sirus

    Постоянный участник

    • Откуда: Липецк
  • житель Блюза
  • 54 сообщений
  • Регистрация: 27.03.2008

Отправлено 17 July 2009 - 19:40

Wishmaster, попробуй сделать полный сброс настроек. Или второй вариант, может провод от замка зажигания (АСС) где-то отходит
P88RS>>DLS R6A LE>>E.O.S. AE-390F(поканально) E.O.S. AE-620Т(sub)>>Hertz ES300

#3 OFFLINE   Wishmaster

Wishmaster

    Новичок

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2009

Отправлено 17 July 2009 - 20:41

Wishmaster, попробуй сделать полный сброс настроек. Или второй вариант, может провод от замка зажигания (АСС) где-то отходит

как я их сброшу, если он даже не включается?
провода вроде прозвонил все, даже намека нет на разрывы или переломы.
тут поиск подсказал, что там могли кандеры накрыться какие-то ... ибо скорее всего завтра утром он включится.

#4 OFFLINE   camelet2114

camelet2114

    Опытный участник

    • Откуда: липецк
  • житель Блюза
  • 107 сообщений
  • Регистрация: 14.02.2009

Отправлено 17 July 2009 - 21:27

Началось все недавно.
Работал работал - взял и отключился. намертво.
на утро включился, поработал чуть меньше минуты и опять отрубился. но на этот раз симптомы следующие: включается на секунду, пикает и тут же выключается. Так раза 3-5 и потом опять в полный отруб.
Питание проверил, шлейф прозвонил, аккустические провода на к/з проверил.
Перед этим возил его в пионер-сервис на предмет чистки отдавателя дисков, у них он работал, у меня 15 сек. тоже поработал, потом опять периодическое пиканье и всё, привет.
У кого был подобный случай, помогите.

Я не очень уверен но проверь. Почти у всех мне известных 88ых после неоднократных отсоединений, в колодке с проводами затыкаемой в 88оц раздалбываются-отламываются гнезда "питательных" проводов и они выпадают из колодки. Ты его звонишь-все нормально, одеваешь-контакта нет, птому что "штырек" магнитолы провод выталкивает из колодки
Собаки лают (ну и пусть хоть охрипнут), а караван идет...

#5 OFFLINE   Ромка

Ромка

    Опытный участник

    • Откуда: Юг России, Тихорецк, Краснодарский край
  • житель Блюза
  • 356 сообщений
  • Регистрация: 17.04.2009

Отправлено 17 July 2009 - 22:22

как я их сброшу, если он даже не включается?
провода вроде прозвонил все, даже намека нет на разрывы или переломы.
тут поиск подсказал, что там могли кандеры накрыться какие-то ... ибо скорее всего завтра утром он включится.


Обрубается, выключается как? Совсем? Т.Е.- даже панель не открывается в выключенном состоянии?
Если панель открывается (должна открываться), то нажмите кнопку Reset, как предлагает Sirus (может глюк какой-нибудь). Если не открывается, попробуйте в другом авто или на стенде.
FM-IV=>9861=>701=>LRX6.9=>ML165.....

#6 OFFLINE   Ромка

Ромка

    Опытный участник

    • Откуда: Юг России, Тихорецк, Краснодарский край
  • житель Блюза
  • 356 сообщений
  • Регистрация: 17.04.2009

Отправлено 17 July 2009 - 22:33

Обрубается, выключается как? Совсем? Т.Е.- даже панель не открывается в выключенном состоянии?
Если панель открывается (должна открываться), то нажмите кнопку Reset, как предлагает Sirus (может глюк какой-нибудь). Если не открывается, попробуйте в другом авто или на стенде.


Ещё. Если в сервисе работал, а у Вас нет, то проблема, скорее всего, в питании.
FM-IV=>9861=>701=>LRX6.9=>ML165.....

#7 OFFLINE   lantragold

lantragold

    Новичок

    • Откуда: обнинск
  • житель Блюза
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 08.06.2008

Отправлено 18 July 2009 - 01:34

Уменя аналогичная ерунда только с 75bt была думал накрылось что-нить,снял привод,разъемы подвигал,больше ничего не нашел,работает пока,но лучше наверно к профессионалам

#8 OFFLINE   Wishmaster

Wishmaster

    Новичок

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2009

Отправлено 18 July 2009 - 15:36

Как и ожидалось, ситуация повторилась, но на этот раз коротких вкл/выкл с пиканьем уже не было. Первое включение - полет нормальный. К сожалению погонять долго не удалось. Второе включение - 15 сек работы и полный даун, реакции ваще не на что никакой.

#9 OFFLINE   Wishmaster

Wishmaster

    Новичок

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2009

Отправлено 18 July 2009 - 16:32

Ещё. Если в сервисе работал, а у Вас нет, то проблема, скорее всего, в питании.


дык да, питании проблема и есть, только не на подходе к голове, а в ней самой. По утрам то он включается и даже какое-то время работает.
Да и после первой установки он пару тройку дней ваще без проблем работал.

#10 OFFLINE   серый волк

серый волк

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 1322 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2006

Отправлено 18 July 2009 - 19:43

Перед этим возил его в пионер-сервис

Русский сервис - безжалостный и беспощадный.К сожалению это правда.имхо

#11 OFFLINE   camelet2114

camelet2114

    Опытный участник

    • Откуда: липецк
  • житель Блюза
  • 107 сообщений
  • Регистрация: 14.02.2009

Отправлено 18 July 2009 - 23:12

Я не очень уверен но проверь. Почти у всех мне известных 88ых после неоднократных отсоединений, в колодке с проводами затыкаемой в 88оц раздалбываются-отламываются гнезда "питательных" проводов и они выпадают из колодки. Ты его звонишь-все нормально, одеваешь-контакта нет, птому что "штырек" магнитолы провод выталкивает из колодки

Проверил? Поспрошал у ребят, многие на это налетали.
Собаки лают (ну и пусть хоть охрипнут), а караван идет...

#12 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6873 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 19 July 2009 - 02:53

Если пикает (вроде как пять раз) - значит отваливается АСС (красный провод).

#13 OFFLINE   Wishmaster

Wishmaster

    Новичок

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2009

Отправлено 19 July 2009 - 05:20

Проверил? Поспрошал у ребят, многие на это налетали.

проверил, все в порядке.
завтра в сервис свожу, посмотрим.
Такое впечатление, что какая-то емкость внутри заполняется и перекрывает питание.
т.к. стабильно, каждое утро он работает.

#14 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6873 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 19 July 2009 - 13:08

проверил, все в порядке.
завтра в сервис свожу, посмотрим.
Такое впечатление, что какая-то емкость внутри заполняется и перекрывает питание.
т.к. стабильно, каждое утро он работает.


Мда, про "заполнение ёмкости" мощно загнули! :D
Какой у вас автомобиль, и как подлючен этот Пионер?

#15 OFFLINE   Wishmaster

Wishmaster

    Новичок

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2009

Отправлено 19 July 2009 - 13:15

Мда, про "заполнение ёмкости" мощно загнули! :D
Какой у вас автомобиль, и как подлючен этот Пионер?

ну я образно, могу еще про переполнение буфера или стека задвинуть ;)
машина ммс кольт, подключен: + с аккума, - с корпуса.

#16 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6873 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 19 July 2009 - 13:24

Должно быть нормально, но неконтакт явно в питании. Возможно на красном проводе внутри пластикового цилиндрика (там защитный резистор 1 кОм) или ещё где.
В общем тестирование отдельно от машины покажет...

#17 OFFLINE   Wishmaster

Wishmaster

    Новичок

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2009

Отправлено 19 July 2009 - 13:30

Должно быть нормально, но неконтакт явно в питании. Возможно на красном проводе внутри пластикового цилиндрика (там защитный резистор 1 кОм) или ещё где.
В общем тестирование отдельно от машины покажет...

открывал, смотрел ... неконтакт он и в африке неконтакт. СтраннО само поведение: какое-то время он веть работает без всяких проблем.

#18 OFFLINE   Wishmaster

Wishmaster

    Новичок

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2009

Отправлено 21 July 2009 - 08:49

Вопщем финал истории таков:
в сервис я не поехал, достал с полки шаманский бубен и решил попробовать в последний раз. Причин, по которым аппарат мог отрубаться из явных было две:
1. Где-то что-то коротит на корпус авто (там как раз есть где) Решалось тотальной изоляцией, заизолировал вообще все что можно было.
2. Линейный вход ... было у меня подозрение, что в один из моментов подключения коротнул у меня другой конец шнурка (там другой джек) на кузов, и либо вынесло аукс (что маловероятно), либо по какой-то причине 88-й его невзлюбил, либо банально провод где-то замыкает сам в себе. Я его в этот раз просто не стал втыкать да и все, закажу лучше блок управления айподом.
После всех манипуляций сделал тотальный ресет всего и вся, 88-й во фриэйр :D (на сидение рядом положил) и катался полдня. Он, сволочь, работал и хоть бы что ему было. Сегодня поставил на место - работает. Надеюсь, вопрос решен.

Спасибо всем, кто хотел помочь :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных