
Акустика под тяжолую электронную музыку(hardcore, techno)?
#1
OFFLINE
Отправлено 24 August 2009 - 21:05
ГУ Alpine 9887, саб кикер CVX12 с моноблоком KICKER ZX750.1. Авто ваз 2112. Двери подготовленные.
#2
OFFLINE
Отправлено 24 August 2009 - 21:08
Что можете посоветовать? Бюджетное, в районе 500$. Ну и может усь под них то же посоветуете.
ГУ Alpine 9887, саб кикер CVX12 с моноблоком KICKER ZX750.1. Авто ваз 2112. Двери подготовленные.
Двери под что подготовлены????? под 500$
#3
OFFLINE
Отправлено 24 August 2009 - 21:09
Что можете посоветовать? Бюджетное, в районе 500$. Ну и может усь под них то же посоветуете.
ГУ Alpine 9887, саб кикер CVX12 с моноблоком KICKER ZX750.1. Авто ваз 2112. Двери подготовленные.
Можно пробовать Hertz MLK165.
Под тяжелую электронику мне особенно понравились. Хоят прекрасно поют и остальное. Только усилитель нужен правильный. Ченидь с настоящими 2X150 (min). Тогда услышите от них весь кайф

ODR RS-D7R2->ODR CD-7x > ODR RS-P90 > ODR RS-A99x > GZ GZPT 28 Ref | Eton 3-401 > PRS-A500 > Eton MGS 180 > PRS-D8100 > Eton 12-630
#4
OFFLINE
Отправлено 24 August 2009 - 21:09
Что можете посоветовать? Бюджетное, в районе 500$. Ну и может усь под них то же посоветуете.
ГУ Alpine 9887, саб кикер CVX12 с моноблоком KICKER ZX750.1. Авто ваз 2112. Двери подготовленные.
А что важно в такой музыке?
Имею в виду, что требуется от акустики?
Там поют? Голоса есть?
#5
OFFLINE
Отправлено 24 August 2009 - 21:13
А что важно в такой музыке?
Имею в виду, что требуется от акустики?
Там поют? Голоса есть?
Под тяжелую электронику нужно все , что и под все остальное , только помноженное на два.
Нужен хороший и очень скоросной бас, мидбас, нижняя середина , верзхняя середина и ВЧ

Так как там и поют и кричат и басят на инфранизе и к томуже скорость бывает как у Негров и как у полета шмеля.
ODR RS-D7R2->ODR CD-7x > ODR RS-P90 > ODR RS-A99x > GZ GZPT 28 Ref | Eton 3-401 > PRS-A500 > Eton MGS 180 > PRS-D8100 > Eton 12-630
#6
OFFLINE
Отправлено 24 August 2009 - 21:23
Под тяжелую электронику нужно все , что и под все остальное , только помноженное на два.
Нужен хороший и очень скоросной бас, мидбас, нижняя середина , верзхняя середина и ВЧ
Так как там и поют и кричат и басят на инфранизе и к томуже скорость бывает как у Негров и как у полета шмеля.
Вау!
Какая сложная музыка.
Тогда я предложу сдвоить на обьём двери пару мидбасов МЛК. Хотя, старый Алпайн SPx с добавочным 17mb был бы лучше, только его поискать нужно.
#7
OFFLINE
Отправлено 24 August 2009 - 21:27
Что можете посоветовать? Бюджетное, в районе 500$. Ну и может усь под них то же посоветуете.
ГУ Alpine 9887, саб кикер CVX12 с моноблоком KICKER ZX750.1. Авто ваз 2112. Двери подготовленные.
Очень не плохи с кевларовым дином Diamond Audio Hex 600 .В установке очень универсальные. Слушал их в ЗЯ от 6 до 21 л.Меньше 8 л лучше не делать ,тесновато им там,а так ,если двери подготовлены ,то наверно ,спокойно можно ставить и в двери.Капризны к усилителю,чтобы их прокачать желателен Van Gogh VGA 800.2.
#8
OFFLINE
Отправлено 24 August 2009 - 21:34
Сам строю в первую очередь под тяж музыку машины...
Resolut T DSP > Zapco Z-150.4 AP + Zapco Z-150.4LE
#9
OFFLINE
Отправлено 24 August 2009 - 21:35
А что важно в такой музыке?
Имею в виду, что требуется от акустики?
Там поют? Голоса есть?
Голоса бывают,но не часто и довольно спокойные. Главная особенность это очень мошьный и быстрый бас в среднем от 130 до 170 бпм. Бывает и до 250, но это значительно режи. В хардкоре часто встречаются мелодичные провисания.
#10
OFFLINE
Отправлено 24 August 2009 - 21:37
Голоса бывают,но не часто и довольно спокойные. Главная особенность это очень мошьный и быстрый бас в среднем от 130 до 170 бпм. Бывает и до 250, но это значительно режи. В хардкоре часто встречаются мелодичные провисания.
Ясно.
Но не совсем, 130-250 бпм, что это такое?
Очень часто?
#11
OFFLINE
Отправлено 24 August 2009 - 21:38
Но не совсем, 130-250 бпм, что это такое?
то пудов , что то новое

(тож гадаю)
Resolut T DSP > Zapco Z-150.4 AP + Zapco Z-150.4LE
#12
OFFLINE
Отправлено 24 August 2009 - 21:39
Ясно.
Но не совсем, 130-250 бпм, что это такое?
Очень часто?
Ну да. Это скорость ударов в минуту.
#13
OFFLINE
Отправлено 24 August 2009 - 21:41
Ну да. Это скорость ударов в минуту.
Ударов чего и обо что?
Resolut T DSP > Zapco Z-150.4 AP + Zapco Z-150.4LE
#14
OFFLINE
Отправлено 24 August 2009 - 21:43
Ударов чего и обо что?
BPM (англ. beats per minute) Удары в минуту — музыкальный термин, определяющий скорость композиции в целом. BPM - это количество четвёртых нот в минуту, например, 120 BPM означает, что в минуту играется 120 четвёртых нот (следовательно, 2 четверти в секунду, а целая нота звучит две секунды). Таким образом, BPM задаёт длительность звучания целой ноты.
Большинство произведений находятся в диапазоне от 30 до 240 BPM, как правило, в зависимости от жанра. Американский музыкант Moby известен тем, что выпустил самый быстрый сингл за историю популярной музыки, его трек Thousand записан на скорости 1000 BPM. Однако, стоит заметить, что скорость произведения зависит и от длительностей нот; таким образом, целая нота со скоростью 120 BPM звучит быстрее, чем 32-я со скоростью 2 BPM; верно и обратное - мелодия, написанная целыми нотами со скоростью 120 BPM звучит медленнее, чем мелодия, написанная 32 со скоростью 4 BPM.
Это википедия

#15
OFFLINE
Отправлено 24 August 2009 - 21:44
Ну да. Это скорость ударов в минуту.
т.е. начинается от 2-х ударов в секунду. И до 4-х.
Мдя, действительно, это круто.
Сдваивайте фронт, думаю, что МЛК с лёгкими подвижками будут как раз, тяжёлые мидбасы успевать не будут.
Один не даст требуемого напора.
#16
OFFLINE
Отправлено 24 August 2009 - 21:46
BPM (англ. beats per minute) Удары в минуту — музыкальный термин, определяющий скорость композиции в целом. BPM - это количество четвёртых нот в минуту, например, 120 BPM означает, что в минуту играется 120 четвёртых нот (следовательно, 2 четверти в секунду, а целая нота звучит две секунды). Таким образом, BPM задаёт длительность звучания целой ноты.
Большинство произведений находятся в диапазоне от 30 до 240 BPM, как правило, в зависимости от жанра. Американский музыкант Moby известен тем, что выпустил самый быстрый сингл за историю популярной музыки, его трек Thousand записан на скорости 1000 BPM. Однако, стоит заметить, что скорость произведения зависит и от длительностей нот; таким образом, целая нота со скоростью 120 BPM звучит быстрее, чем 32-я со скоростью 2 BPM; верно и обратное - мелодия, написанная целыми нотами со скоростью 120 BPM звучит медленнее, чем мелодия, написанная 32 со скоростью 4 BPM.
Это википедия
А, т.е. речь не о количестве ударов барабана?

Тогда всё может быть и легче.
Мобу я слышал, но очень-очень издалека.
Что-либо всем известное для примера можно?
#17
OFFLINE
Отправлено 24 August 2009 - 21:47
т.е. начинается от 2-х ударов в секунду. И до 4-х.
Мдя, действительно, это круто.
Сдваивайте фронт, думаю, что МЛК с лёгкими подвижками будут как раз, тяжёлые мидбасы успевать не будут.
Один не даст требуемого напора.
А можно хотябы паручку моделей с правельным названием?)))
Могу ссылку дать на трек какойнибудь.
#18
OFFLINE
Отправлено 24 August 2009 - 21:51
#19
OFFLINE
Отправлено 24 August 2009 - 21:52
Вау!
Какая сложная музыка.
Тогда я предложу сдвоить на обьём двери пару мидбасов МЛК. Хотя, старый Алпайн SPx с добавочным 17mb был бы лучше, только его поискать нужно.
Да. Кстати очень непростая

Есть конечно в жлектронике и Унц Унц, а есть такие весЧи, что 70 процентов систем могут и не поднять

Кстати сдвоить MLK - хорошая мысль ! Только вот чем их двигать ? Тут поразмыслить нужно.
Хотя КМК для небольшой машины и одного хватит с головой. Играют они оч громко.
ODR RS-D7R2->ODR CD-7x > ODR RS-P90 > ODR RS-A99x > GZ GZPT 28 Ref | Eton 3-401 > PRS-A500 > Eton MGS 180 > PRS-D8100 > Eton 12-630
#20
OFFLINE
Отправлено 24 August 2009 - 21:57
Да. Кстати очень непростая
Есть конечно в жлектронике и Унц Унц, а есть такие весЧи, что 70 процентов систем могут и не поднятьХотя с вокалом у них как раз проблем не будет. Но дело с электроникой как раз не в этом. Дело в том уровне громкости на котором она слушается. Там где рок уже слушать тяжело и вокал уже слишком громко электронику хочется поднавалить еще. И при этом запасы по мощности и качеству у системы должны быть нешуточные.
Кстати сдвоить MLK - хорошая мысль ! Только вот чем их двигать ? Тут поразмыслить нужно.
Хотя КМК для небольшой машины и одного хватит с головой. Играют они оч громко.
Обсулютно правельно по поводу громкости подмеченно. А что такое MLK? Как правельное полное название?
Ну и тогда может по поводу уся как подумаете скажете?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных