Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

revelator vs. illuminator, смотрю в сторону SS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 OFFLINE   DenO1

DenO1

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 285 сообщений
  • Регистрация: 18.07.2005

Отправлено 03 September 2009 - 15:07

За несколько лет моего увлечения и болезни автозвуком переслушал ревелаторов в достаточном количестве, в разных машинках, преимущественно седанов. От резкого неприятия подачи этих динов в начале автозвуковой болезни, начинаю понимать, что именно бумажный диффузор и его подача серединки является самым правильным с тональной точки зрения. Знаете ли юношеское "бум тынц" не давало покоя и пока я им не наелся в голове не складывалась правильная картина звуковосприятия, сейчас "бум тыц" откатывает и встал вопрос выбора, кому доверить воспроизведение голосового диапазона, дин подбирается в двухполоску, поканальное усиление с делением полос головным устройством. Состав системы:
ВЧ СС 60001 (без сеточки)+синфони 45.2, на НЧ трудятся стег к2-02 и радуга ванадиум кикс, фронтальный сабик 10``на легкой ммs=45гр. головке визатон, так что с локализацией саба проблем нет, можно резать хоть на 100Гц, голова СДД.

Виртуальный выбор стоит между 18w/4531g00 and 18wu/4741t00 revelator vs illuminator, проблема в том, что иллюминаторы мне не разу не попадались и не слушал я их, может быть более старшие товарищи слушали данные дины и могут сказать пару слов об их звуке.

Мой "бум тыц" nightwish, aria, linking park, но это сейчас используется для поднятия тонуса, душа просит регину спектор, алана парсона, маклафлина, джаз, радио эрмитаж:)
Заранее спасибо за отзывы
Денис

#2 OFFLINE   Kudla

Kudla

    Опытный участник

    • Откуда: Омск, Россия
  • житель Блюза
  • 176 сообщений
  • Регистрация: 13.01.2009

Отправлено 03 September 2009 - 18:02

Я могу судить только по внешнему виду на сайте SS, но судя именно по ним illuminator 100% домашний, в смысле исполнения. У него даже катушка открыта. Если его ставить в машину, то нужно делать ящик (ФИ или ЗЯ), а в двери ему по-моему станет плохо от сырости и грязи.
Могу ошибаться :confused:

Для себя выбрал 15W/4531G00 и сейчас мастерю для них ФИ :)
www.kvcorp.ru

#3 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 03 September 2009 - 18:12

...
Виртуальный выбор стоит между 18w/4531g00 and 18wu/4741t00 revelator vs illuminator
...
Денис

Не многовато 18 для серединки? Или это мидбас будет?
<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#4 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17800 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 03 September 2009 - 20:54

Я могу судить только по внешнему виду на сайте SS, но судя именно по ним illuminator 100% домашний, в смысле исполнения. У него даже катушка открыта. Если его ставить в машину, то нужно делать ящик (ФИ или ЗЯ), а в двери ему по-моему станет плохо от сырости и грязи.
Могу ошибаться :confused:

Для себя выбрал 15W/4531G00 и сейчас мастерю для них ФИ :)


Катушка и у Ревелатора открыта.

#5 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17800 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 03 September 2009 - 20:58

За несколько лет моего увлечения и болезни автозвуком переслушал ревелаторов в достаточном количестве, в разных машинках, преимущественно седанов. От резкого неприятия подачи этих динов в начале автозвуковой болезни, начинаю понимать, что именно бумажный диффузор и его подача серединки является самым правильным с тональной точки зрения. Знаете ли юношеское "бум тынц" не давало покоя и пока я им не наелся в голове не складывалась правильная картина звуковосприятия, сейчас "бум тыц" откатывает и встал вопрос выбора, кому доверить воспроизведение голосового диапазона, дин подбирается в двухполоску, поканальное усиление с делением полос головным устройством. Состав системы:
ВЧ СС 60001 (без сеточки)+синфони 45.2, на НЧ трудятся стег к2-02 и радуга ванадиум кикс, фронтальный сабик 10``на легкой ммs=45гр. головке визатон, так что с локализацией саба проблем нет, можно резать хоть на 100Гц, голова СДД.

Виртуальный выбор стоит между 18w/4531g00 and 18wu/4741t00 revelator vs illuminator, проблема в том, что иллюминаторы мне не разу не попадались и не слушал я их, может быть более старшие товарищи слушали данные дины и могут сказать пару слов об их звуке.

Мой "бум тыц" nightwish, aria, linking park, но это сейчас используется для поднятия тонуса, душа просит регину спектор, алана парсона, маклафлина, джаз, радио эрмитаж:)
Заранее спасибо за отзывы
Денис


а в какое оформление планируется установка головки?

#6 OFFLINE   caravan

caravan

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 644 сообщений
  • Регистрация: 03.09.2008

Отправлено 03 September 2009 - 22:00

В любом случае ,рекомеддую делать ящики в двери.Гомор редкостный ,но оно того стоит.
Вадим Санкт-Петербург.

#7 OFFLINE   caravan

caravan

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 644 сообщений
  • Регистрация: 03.09.2008

Отправлено 03 September 2009 - 22:01

Готовил себя 2 года,результатом доволен.
Вадим Санкт-Петербург.

#8 OFFLINE   Владимир

Владимир

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 1559 сообщений
  • Регистрация: 18.09.2007

Отправлено 03 September 2009 - 22:47

Знаете ли юношеское "бум тынц" не давало покоя и пока я им не наелся в голове не складывалась правильная картина звуковосприятия.....

неужели САБИК (ну или "гром машина") из багажника пойдет в отпуск?

Виртуальный выбор стоит между 18w/4531g00 and 18wu/4741t00 revelator vs illuminator, проблема в том, что иллюминаторы мне не разу не попадались и не слушал я их, может быть более старшие товарищи слушали данные дины и могут сказать пару слов об их звуке.

18 см для сч звена не айс, это уж точно.
Если так втыкают ревелаторы, то в данном случае не больше 15см.

A-DSP
 -> Fountek Neo X 2.0

 -> RCF W160(дверь)

 -> 15" hand made sub (FreeAir)


#9 OFFLINE   Kudla

Kudla

    Опытный участник

    • Откуда: Омск, Россия
  • житель Блюза
  • 176 сообщений
  • Регистрация: 13.01.2009

Отправлено 04 September 2009 - 06:39

Катушка и у Ревелатора открыта.


Ну так я их в ящик спрячу :)
www.kvcorp.ru

#10 OFFLINE   wurth

wurth

    Новичок

    • Откуда: Tatarstan
  • житель Блюза
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 15.03.2008

Отправлено 04 September 2009 - 07:19

Ну так я их в ящик спрячу :)

А планируемый объем какой?Ясчег в дверь?Беспокоит расстояние от динамика до задней стенки:confused:Просто у меня оч.похожая связка-только динамики ждут своего часа:)

#11 OFFLINE   DenO1

DenO1

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 285 сообщений
  • Регистрация: 18.07.2005

Отправлено 04 September 2009 - 09:56

двухполоску строю

#12 OFFLINE   DenO1

DenO1

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 285 сообщений
  • Регистрация: 18.07.2005

Отправлено 04 September 2009 - 10:57

отдельная история, поведаю обо всем наболевшем и проделанной работе, так будет более понятно.
Дело в том, что в предыдущей машине имел много "счастья" повозиться с подседельными ящиками, последний вариант оформления был ФИ на динах морель елате св6 Qts=0.33 f=55Hz Vas=15l с отражением от лобовухи, ничего хорошего из этой затеи не получилось, имел дикий провал в десяток Дб в р-не 200-500Гц. Наряду с этим, в другой машине, Опеле у Буки все было довольно таки прилично на старых динах морель hcw6 (по-моему так) в ЗЯ с направлением строго вперед, тогда я этому не предал значения, но потом умные люди подсказали, что не менее важным в оформлении является расстояние между магнитом и задней стенкой и форма ящика. Это я потом проверил на модельном ящике и действительно, влияние есть, провальчик ушел, но я машину продал и начал новое строительство в авто хонда срв (1поколения).
Первое с чем я столкнулся, высокая посадка, узкая и близко расположенная приборная панель, почти вертикально установленное лобовое стекло, ощущение такое, что ты сидишь за маленьким обеденным столом и где-то из под него исходит голос исполнителя -цы, хочется заглянуть под него "ну где ты там прячешься, вылезай давай, а та как-то неудобно становиться". Пришлось переносить мидбасовые дины ближе к водительскому/пассажирскому сиденьям, получилось, что дины переехали примерно на центр двери и кроме того, пришлось довернуть их на центр торпедо. После этой переделки КИЗ поднялся над торпедо на пару см, и располагается в р-не середины, жизнь наладилась но большего пока не получается.
Второе мое "открытие" дины морель елате св6 с Qts=0.33 прекрасно играют на всю дверь, стег к2/02 полностью контролирует диффузор перегруза нет и в помине, все чинно и спокойно, но нет артикуляции в морелевских мидбасах, для саксофона/духовых они в самый раз, но в остальном в них нет завода, я бы сказал "шила в ....."
В поисках шила попробовал радуги ванадиум кикс, полностью дверной дин Qts=0.7, двойная центрирующая шайба, в звуке появилось мясо, напор, хлесткий удар, но пропала жизнь, все нормально, но нет живчика, живительной струи в звуке.
Вот собственно и весь мой экспериментальный опыт:
1. Дины стоят по центру дверной панели с доворотом на лобовое, читаем дины стоят в неком своем объеме подиума, который отверстием соединяется в объемом двери.
2.Поведение, контроль дина, тоналка, да все, зависит от марки авто джип vs седан, хоть убейте, но разница есть

Поэтому и планируемый мидбас буду гонять на весь объем двери, без ЗЯ или ФИ
Самое лучшее оформление -экран, легкий дин на объем двери как раз самое то.

п.с.у нас было короткое представление друг другу на последней юноне, в конце дня:) спасибо, что откликнулись

#13 OFFLINE   DenO1

DenO1

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 285 сообщений
  • Регистрация: 18.07.2005

Отправлено 04 September 2009 - 11:01

там все понятно и прозрачно сделал хороший ящик - получи большие цифры :)
Денис

#14 OFFLINE   VETTER

VETTER

    Опытный участник

    • Откуда: Moscow
  • житель Блюза
  • 2354 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 04 September 2009 - 11:04

зависит от марки авто джип vs седан, хоть убейте, но разница есть


Конечно есть. В машинах типа CRV кмк надо строить трехполоску...
Сделать сложно - это просто. А вот сделать просто - это очень сложно!!! © Георгий Семенович Шпагин.

#15 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17800 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 04 September 2009 - 11:29

Конечно есть. В машинах типа CRV кмк надо строить трехполоску...


Смотрю на машины типа CR-V (собственно на само CR-v и на Субару Форестер, новые), честно говоря, не вижу особой необходимости там в 3-х полоске, понятное дело, что при условии переделки дверных карт.

#16 OFFLINE   Hippo

Hippo

    Опытный участник

    • Откуда: Минск, РБ.
  • житель Блюза
  • 287 сообщений
  • Регистрация: 16.11.2006

Отправлено 04 September 2009 - 11:31

по первоначальному вопросу темы: небезызвестный сайт zaphaudio.com говорит об этой паре вот что:
Scan-Speak 18WU8741T00 - это иллюминаторы:
Cost: $324
Comments: This is the new 18cm flagship Illuminator from Scan-Speak. It is a large excursion underhung neodymium motor design with low distortion and excellent build quality. There is a small hiccup in the response curve at 1200 Hz and a mild breakup between 3 and 4kHz. The frame design is particularly free flowing and begs to be installed in a dipole. Overall it's an excellent performer but unfortunately not quite up to the class leading (and cheaper) Revelator 18W8531G. Tested December 2008.

Последнюю фразу для незнающих английский привожу в вольном переводе: В общем - отличный дин, но, к сожалению, до лидера (к тому же более дешёвого) - Ревелатора - не дотягивает.

Scan-Speak 18W8531G - ревелатор
Cost: $225
Comments: Exceptionally well engineered driver in all areas. Uses Scan Speak's proprietary slit cone construction to control breakup nodes. Strong and well ventilated frame. Very low harmonic distortion and smooth, extended frequency response. Lots of copper in the motor is reflected in the impedance curve and overall performance. Not a whole lot to complain about here except for the high price. Needs a slightly larger enclosure than one could hope for. Expensive, but much higher on the value scale than any other +$200 woofer. Tested June 2006.
Некоторые думают, будто Гиппопотам и Бегемот - одно и то же. Это неверно. Бегемот - аптекарь, а Гиппопотам - царь. (С) К.И.Чуковский, "Крокодил".

#17 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17800 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 04 September 2009 - 11:32

отдельная история, поведаю обо всем наболевшем и проделанной работе, так будет более понятно.
Дело в том, что в предыдущей машине имел много "счастья" повозиться с подседельными ящиками, последний вариант оформления был ФИ на динах морель елате св6 Qts=0.33 f=55Hz Vas=15l с отражением от лобовухи, ничего хорошего из этой затеи не получилось, имел дикий провал в десяток Дб в р-не 200-500Гц. Наряду с этим, в другой машине, Опеле у Буки все было довольно таки прилично на старых динах морель hcw6 (по-моему так) в ЗЯ с направлением строго вперед, тогда я этому не предал значения, но потом умные люди подсказали, что не менее важным в оформлении является расстояние между магнитом и задней стенкой и форма ящика. Это я потом проверил на модельном ящике и действительно, влияние есть, провальчик ушел, но я машину продал и начал новое строительство в авто хонда срв (1поколения).
Первое с чем я столкнулся, высокая посадка, узкая и близко расположенная приборная панель, почти вертикально установленное лобовое стекло, ощущение такое, что ты сидишь за маленьким обеденным столом и где-то из под него исходит голос исполнителя -цы, хочется заглянуть под него "ну где ты там прячешься, вылезай давай, а та как-то неудобно становиться". Пришлось переносить мидбасовые дины ближе к водительскому/пассажирскому сиденьям, получилось, что дины переехали примерно на центр двери и кроме того, пришлось довернуть их на центр торпедо. После этой переделки КИЗ поднялся над торпедо на пару см, и располагается в р-не середины, жизнь наладилась но большего пока не получается.
Второе мое "открытие" дины морель елате св6 с Qts=0.33 прекрасно играют на всю дверь, стег к2/02 полностью контролирует диффузор перегруза нет и в помине, все чинно и спокойно, но нет артикуляции в морелевских мидбасах, для саксофона/духовых они в самый раз, но в остальном в них нет завода, я бы сказал "шила в ....."
В поисках шила попробовал радуги ванадиум кикс, полностью дверной дин Qts=0.7, двойная центрирующая шайба, в звуке появилось мясо, напор, хлесткий удар, но пропала жизнь, все нормально, но нет живчика, живительной струи в звуке.
Вот собственно и весь мой экспериментальный опыт:
1. Дины стоят по центру дверной панели с доворотом на лобовое, читаем дины стоят в неком своем объеме подиума, который отверстием соединяется в объемом двери.
2.Поведение, контроль дина, тоналка, да все, зависит от марки авто джип vs седан, хоть убейте, но разница есть

Поэтому и планируемый мидбас буду гонять на весь объем двери, без ЗЯ или ФИ
Самое лучшее оформление -экран, легкий дин на объем двери как раз самое то.

п.с.у нас было короткое представление друг другу на последней юноне, в конце дня:) спасибо, что откликнулись



Не играют нормально на дверь Ревелаторы , не будет, думаю, и Иллюминатор.
Ящик, от 15 литров , лучше фазик, но обьём больше.
Можем попробовать довести Ревелатор до состояния дверного, АБСолют не обещаю, но что-то похожее будет.

#18 OFFLINE   VETTER

VETTER

    Опытный участник

    • Откуда: Moscow
  • житель Блюза
  • 2354 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 04 September 2009 - 11:33

Смотрю на машины типа CR-V (собственно на само CR-v и на Субару Форестер, новые), честно говоря, не вижу особой необходимости там в 3-х полоске, понятное дело, что при условии переделки дверных карт.


Если есть желание построить сцену соревновательного уровня при отличной тоналке, в машине с высокой посадкой, широким салоном и близким лобовым стеклом... даже и не знаю, как ты будешь это делать на двухполоске...
Сделать сложно - это просто. А вот сделать просто - это очень сложно!!! © Георгий Семенович Шпагин.

#19 OFFLINE   Kudla

Kudla

    Опытный участник

    • Откуда: Омск, Россия
  • житель Блюза
  • 176 сообщений
  • Регистрация: 13.01.2009

Отправлено 04 September 2009 - 11:38

А планируемый объем какой? Ящик в дверь? Беспокоит расстояние от динамика до задней стенки:confused:Просто у меня оч.похожая связка-только динамики ждут своего часа:)


8 литров, ФИ 30*100, ящики в кик-панели, доворот в салон в лицо.
www.kvcorp.ru

#20 OFFLINE   wurth

wurth

    Новичок

    • Откуда: Tatarstan
  • житель Блюза
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 15.03.2008

Отправлено 04 September 2009 - 12:33

8 литров, ФИ 30*100, ящики в кик-панели, доворот в салон в лицо.

Спасибо:)Очень интересно!А ДЛС не доробатывал?Есть подозрение ,что Концерт с его акт.фильтрацией
не раскроет всей "Вкусности" револватора:confused:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных