
Схема кроссовера Morel MX 33.3
#1
OFFLINE
Отправлено 03 October 2009 - 09:32
#2
OFFLINE
Отправлено 04 October 2009 - 20:56
Поиск рулит,обсуждалось...Может у кого-нибудь есть возможность срисовать номиналы кроссовера от Мореля?


______no life______ THESIS
#3
OFFLINE
Отправлено 04 October 2009 - 23:36

#4
OFFLINE
Отправлено 05 October 2009 - 21:56
Лепил получается не зная параметров родного кроса?И что получилось?На какие динамики лепились,мт 23 и сдм 88?Спасибо, я тоже уже набрел на эти фотки. А надо, чтоб сравнить с заводскими параметрами кросса свои слепленные
______no life______ THESIS
#5
OFFLINE
Отправлено 05 October 2009 - 23:04

Вот только не понимаю назначения резюка 16 Ом в паралель серединкой.
#6
OFFLINE
Отправлено 06 October 2009 - 12:39
Понижает частоту раздела и убирает возможный горбик купольника внизу. А вообще равняться на заводские кроссоверы не есть правильно - они же усредненные всегда, так сказать. Конкретный инстал всегда вносит свое особенное влияние на звук, по-этому все равно приходится строить новые кроссы, или переделывать заводские.Лепил под CDM54 MT23. Получилось похоже, только все первого порядка. Так звук правильнее получилось
Вот только не понимаю назначения резюка 16 Ом в паралель серединкой.
#7
OFFLINE
Отправлено 06 October 2009 - 19:05
Горбик на частоте резонанса,очень полезный резюк нужно заметить,серидинка забирается очень низко благодаря ему и становится выразительней и сочнее.Понижает частоту раздела и убирает возможный горбик купольника внизу. А вообще равняться на заводские кроссоверы не есть правильно - они же усредненные всегда, так сказать. Конкретный инстал всегда вносит свое особенное влияние на звук, по-этому все равно приходится строить новые кроссы, или переделывать заводские.

Не совсем согласен с мнением, что заводские параметры всегда не правильны.В случае с данным кросом мною были перепробованы множество наменалов кондеров,резюков и катушек.....в конечном итоге поменялся номенал только одной катушки да и тот не на намного

все сказанное не претендует на истину и основанно сугубо на собственном опыте как говорится ИМХо

______no life______ THESIS
#8
OFFLINE
Отправлено 07 October 2009 - 00:00
#9
OFFLINE
Отправлено 07 October 2009 - 00:20
А резюк тот же рекомендуете и дла 88 и для 54?
Рекомендую однозначно!Я использовал на 15 Ом,что по сути дела тоже самое.54 и 88 клоны,основное различие в размере.... и еще рекомендовал бы попробывать все таки вторые порядки,грязи будет заметно меньше при громкости больше "средней"...применение в авто первых порядков считаю не совсем целесообразным решением,когда еще и надовить хочется иногда

______no life______ THESIS
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных