Просадки напряжения, подскажите?
#1 OFFLINE
Отправлено 22 October 2009 - 06:55
На заведенной а/м (на холостых), музыка выключена - напряжение на АКБ 14.4В,
включаем музыку "по басистее" громко - напряжение на АКБ падает до 12-12.2В
Машина Kia Cerato АКБ родной - 2 года
Подскажите, поможет ли установка второго АКБ в багажник, допустим Varta Ultra Dynamic на 70 или 95 А/ч???
#2 OFFLINE
Отправлено 22 October 2009 - 09:03
Щас начнется... А вообще контакты как заделаны?! А так на аккамуляторе напряжение и должно быть 12 вольт падает напряжение с генератора. Гену - на замену. И посмотри какой провод с него идет до акума. Я на своем менял провод до болта внутри на 8G, на самом генераторе, сразу как купил на замену штатному 45А Волговский 92А "3-х фазный". Этот переваривает без проблем мощу, не напрягаясь)))Система в подписи, сила от АКБ в багажник 2Га + кондер Stinger 5Ф.
На заведенной а/м (на холостых), музыка выключена - напряжение на АКБ 14.4В,
включаем музыку "по басистее" громко - напряжение на АКБ падает до 12-12.2В
Машина Kia Cerato АКБ родной - 2 года
Подскажите, поможет ли установка второго АКБ в багажник, допустим Varta Ultra Dynamic на 70 или 95 А/ч???
#3 OFFLINE
Отправлено 22 October 2009 - 09:49
"Сила" - это и "+" и "-"?Система в подписи, сила от АКБ в багажник 2Га + кондер Stinger 5Ф.
#4 OFFLINE
Отправлено 22 October 2009 - 09:58
ДА!"Сила" - это и "+" и "-"?
#5 OFFLINE
Отправлено 22 October 2009 - 10:44
А если газку-оборотиков поддать, ну на правую педальку надавить немножко?...На заведенной а/м (на холостых), музыка выключена - напряжение на АКБ 14.4В,
включаем музыку "по басистее" громко - напряжение на АКБ падает до 12-12.2В ...
#6 OFFLINE
Отправлено 22 October 2009 - 10:57
А если газку-оборотиков поддать, ну на правую педальку надавить немножко?
#7 OFFLINE
Отправлено 22 October 2009 - 11:35
#8 OFFLINE
Отправлено 22 October 2009 - 11:51
#9 OFFLINE
Отправлено 22 October 2009 - 13:52
Господи, да скажите вы человеку: Собака порылась в проводах!:D:D И генератореДумааю всё проще - провод Генератор - АКБ, второе Провод -совой.
#10 OFFLINE
Отправлено 22 October 2009 - 22:13
Просадка не смертельная, у других вон до 10 падает. Система с тремя усилками + проц, вот и кушает за троих.Система в подписи, сила от АКБ в багажник 2Га + кондер Stinger 5Ф.
На заведенной а/м (на холостых), музыка выключена - напряжение на АКБ 14.4В,
включаем музыку "по басистее" громко - напряжение на АКБ падает до 12-12.2В
Поможет чему? Если цель установки убрать просадку вообще - то не поможет, при такой куче потребителей она все равно будет(и должна быть).Подскажите, поможет ли установка второго АКБ в багажник, допустим Varta Ultra Dynamic на 70 или 95 А/ч???
#11 OFFLINE
Отправлено 23 October 2009 - 03:18
Поможет чему? Если цель установки убрать просадку вообще - то не поможет, при такой куче потребителей она все равно будет(и должна быть).
Это почему она должна быть?
#12 OFFLINE
Отправлено 23 October 2009 - 10:06
А сколько денег могут взять за работу по замене гены? И как заранее прикинуть подойдет или нет не родной генератор???Гену - на замену. И посмотри какой провод с него идет до акума. Я на своем менял провод до болта внутри на 8G, на самом генераторе, сразу как купил на замену штатному 45А Волговский 92А "3-х фазный".
Весной думаю, буду ещё один усь ставить... поэтому думаю надо и генератор менять и оптиму в багажник кидать...
А по проводу разберусь, спасибо за совет!
#13 OFFLINE
Отправлено 23 October 2009 - 11:14
Это почему она должна быть?
Халявщиков слишком много. И на большой громкости конечно они все вместе жрут очень много, и напряжение все равно упадет(в таких условиях). Хоть какие провода поставь(сечение), просадку не уберешь.
Ведь производитель генератора не знал, что маньяки засунут туда кучку усей,проц (а проц жрет тоже немало), и будут слушать все это на уровне громкости "ахтунг", когда все это хозяйство как пылесос пытается высосать из гены и АКБ последние соки (гена с аккумулятором наверное в а#уе от таких соседей ).
Все ИМХО конечно.
P.S. С учетом всех деталей думаю, что нецелесообразно что-то пытаться исправить. Вот если-бы просело до 9-10, тогда да.
#14 OFFLINE
Отправлено 23 October 2009 - 18:55
Халявщиков слишком много. И на большой громкости конечно они все вместе жрут очень много, и напряжение все равно упадет(в таких условиях). Хоть какие провода поставь(сечение), просадку не уберешь.
Ведь производитель генератора не знал, что маньяки засунут туда кучку усей,проц (а проц жрет тоже немало), и будут слушать все это на уровне громкости "ахтунг", когда все это хозяйство как пылесос пытается высосать из гены и АКБ последние соки (гена с аккумулятором наверное в а#уе от таких соседей ).
Все ИМХО конечно.
P.S. С учетом всех деталей думаю, что нецелесообразно что-то пытаться исправить. Вот если-бы просело до 9-10, тогда да.
А активный стабилизатор Helix автору не поможет?
#15 OFFLINE
Отправлено 23 October 2009 - 22:58
А активный стабилизатор Helix автору не поможет?
Да хрен его знает, я с ним дело не имел. Все эти конденсаторы-стабилизаторы КМК от лукавого, хотя точно не знаю, могу и ошибаться конечно. Кондер насколько я понимаю сглаживает скачки напряжения,но вот насколько сглаживает и в каких пределах? Если напряжение как у автора УПАЛО(а не скачет) до 12 вольт, то он же не сможет его поддерживать на уровне 14 вольт, правильно?
Хороший медный кабель достаточного сечения + тщательно соединения/клеммы заделать и все. Я так понимаю.
Просто имхо: 1. Проваливается не очень сильно. 2. На большой громкости. 3. На холостых оборотах.
Если эти условия соблюдать(2,3), то думаю у всех падение будет нехилое(у кого тоже железа много установлено).
#16 OFFLINE
Отправлено 23 October 2009 - 23:21
Да хрен его знает, я с ним дело не имел. Все эти конденсаторы-стабилизаторы КМК от лукавого, хотя точно не знаю, могу и ошибаться конечно. Кондер насколько я понимаю сглаживает скачки напряжения,но вот насколько сглаживает и в каких пределах? Если напряжение как у автора УПАЛО(а не скачет) до 12 вольт, то он же не сможет его поддерживать на уровне 14 вольт, правильно?
Хороший медный кабель достаточного сечения + тщательно соединения/клеммы заделать и все. Я так понимаю.
Просто имхо: 1. Проваливается не очень сильно. 2. На большой громкости. 3. На холостых оборотах.
Если эти условия соблюдать(2,3), то думаю у всех падение будет нехилое(у кого тоже железа много установлено).
Та штука сможет именно выдавать нужное напряжение, регулируется 12-15 вольт, по моему. Сам тоже не использовал.
#17 OFFLINE
Отправлено 24 October 2009 - 07:12
Та штука сможет именно выдавать нужное напряжение, регулируется 12-15 вольт, по моему. Сам тоже не использовал.
Речь вот об этом?
http://www.helixaudio.ru/item/330
Если да, то сразу отталкивает тупорылая реклама.
Вот дымчато-серый прозрачный плексиглаз это конечно самое важное условие.Power Station XXL – концептуально новый продукт на рынке автоаудиотехники, который смело можно отнести к технике будущего. Модель выполнена в современном slim-дизайне, в корпусе с крышкой из дымчато-серого прозрачного плексиглаза..
Да не пох в каком она дизайне сделана? Главное чтобы работала...
А вот это надо уже брать и мерить. Т.к. нагло наврать и за 700 баксов не постыдятся(зная что никто ничего измерять и проверять не будет).всегда подает строго 15 Вольт на вход усилителя
И еще такой момент. За эти 700 долларов можно силовую проводку всю новую и качественную уложить(со всеми прибамбасами). Это если никаких других тонкостей по питанию нет, о которых мы не знаем.
P.S. Стройные шеренги кондеров(на фото видно) напомнили батареи, которые недавно кто-то делал для каждого уся.
#18 OFFLINE
Отправлено 24 October 2009 - 10:13
Всё проще! Снимаешь родной генератор - и по магазинам! Смотришь крепления, шкивы меняются, я свой родной без проблем перекинул (если не учитывать окручивание центральной гайки крепления шкива). У меня крепления чуть не подошли, пришлось малость болт натяжения переделывать))))) В общем вся процедура заняла четыре часа, вместе с проводом))))А сколько денег могут взять за работу по замене гены? И как заранее прикинуть подойдет или нет не родной генератор???
Весной думаю, буду ещё один усь ставить... поэтому думаю надо и генератор менять и оптиму в багажник кидать...
А по проводу разберусь, спасибо за совет!
#19 OFFLINE
Отправлено 26 October 2009 - 15:02
Речь вот об этом?
http://www.helixaudio.ru/item/330
Если да, то сразу отталкивает тупорылая реклама.
Вот дымчато-серый прозрачный плексиглаз это конечно самое важное условие.
Да не пох в каком она дизайне сделана? Главное чтобы работала...
А вот это надо уже брать и мерить. Т.к. нагло наврать и за 700 баксов не постыдятся(зная что никто ничего измерять и проверять не будет).
И еще такой момент. За эти 700 долларов можно силовую проводку всю новую и качественную уложить(со всеми прибамбасами). Это если никаких других тонкостей по питанию нет, о которых мы не знаем.
P.S. Стройные шеренги кондеров(на фото видно) напомнили батареи, которые недавно кто-то делал для каждого уся.
Там есть вольтметр на выходе, можно и померить как говорится, тока новая проводка не даст на выходе 15 Вольт.
У прибора есть ещё показатель, как номинальная отдача до 100А, максимальная до 200А. Так что если пытаться получить больше, то конечно тоже будут просадки.
И последнее. То, что написал менеджер на сайте бывшего поставщика, думаю никак не сказывается на его качестве.
Если прибор хороший и делает своё дело, то мне например пофигу, что про него написал некий неизвестный мне чел на своём сайте (ссылка же не на немецкий сайт производителя)
#20 OFFLINE
Отправлено 26 October 2009 - 17:37
Вольтметр встроенный наверняка китайское *****. Если уж мерить, то нормальным тестером.Там есть вольтметр на выходе, можно и померить как говорится, тока новая проводка не даст на выходе 15 Вольт.
У прибора есть ещё показатель, как номинальная отдача до 100А, максимальная до 200А. Так что если пытаться получить больше, то конечно тоже будут просадки.
И последнее. То, что написал менеджер на сайте бывшего поставщика, думаю никак не сказывается на его качестве.
Если прибор хороший и делает своё дело, то мне например пофигу, что про него написал некий неизвестный мне чел на своём сайте (ссылка же не на немецкий сайт производителя)
Уверен на 100% что врут как всегда, и держать 15 "всегда подает строго 15 Вольт на вход усилителя, в независимости от работы автомобильного аккумулятора" не сможет.
"Петька, нутром чую что литр, а доказать не могу".
А про 100 и 200А это вообще интересно.:D Наверняка у менеджера заранее приготовлены ответы на: "почему не держит 15" и "где тут 200А". Что нибудь типа: А вам еще нужно вот этот силовой кабель проложить и вот этот дистр. купить/поставить.
Что толку спорить, надо купить/установить и померить. Если всем форумом скинутся по 10 баксов можно и проверить.
Мне тоже, но к сожалению приборов хороших все меньше и меньше.Если прибор хороший и делает своё дело, то мне например пофигу, что про него написал некий неизвестный мне чел на своём сайте
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных