Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какую проводку спользовать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 OFFLINE   Tarantul

Tarantul

    Постоянный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 41 сообщений
  • Регистрация: 26.11.2009

Отправлено 28 March 2010 - 18:06

Вступление: сейчас ремонтирую свою машину OPEL CALIBRA 97 г.в., Машина разобрана на 70% Торпеда и обшивки сняты, и я решил заняться заменой штаной проводки, тем более, что вместо разъема к магнитоле идет пучек проводов...


Я купил "евро-разъем" для магнитолы в магазине автозвука. Провода хочу тянуть прямо к клемам этого разъема, возникло несколько вопросов:

во-первых: какую проводку лучше выбрать? Я знаю, что питание магнитолы лучше вести прямо от + АКБ, только вот какой толщины нужен провод, и подходит-ли обычный толстый многожильных медный провод из строит. магазина?

во-вторых: какие провода выбрать для соединения ГУ - динамикт фронт в дверях и ГУ - пищалки. С поправкой на то, что в будущем буду ставить усилок на фронт, по-просту говоря, что бы не пришлось потом снова проводку менять.

в-третьих: провода в двери идут через спец. гофру, внутри клемы. Обязательно делать вот так по варварски:
Изображение

Или можно все-таки разрезать акустический провод и припаяться к клемам этой гофры, чтобы вся конструкция осталась разборной?

Ну и наконец в-четвертых: уже не про проводку. Как лучше в кузове купе разместить динамики: передние двери, пищалки под лобовуху(сейчас в дверях стоят) и саб в багажник? Или динамики в полку? Штатно еще в районе локтя заднего пассажира стоят 16 динамики.

#2 OFFLINE   Tarantul

Tarantul

    Постоянный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 41 сообщений
  • Регистрация: 26.11.2009

Отправлено 28 March 2010 - 18:27

Вот штатная акустика:

Изображение


Вот как хочу сделать:
Изображение

П.С.: не подскажите, где в Питере можно купить хороший, мощный паяльник?

#3 OFFLINE   dimasxxx

dimasxxx

    Опытный участник

    • Откуда: Самара
  • житель Блюза
  • 173 сообщений
  • Регистрация: 20.04.2009

Отправлено 29 March 2010 - 09:13

во-первых: какую проводку лучше выбрать? Я знаю, что питание магнитолы лучше вести прямо от + АКБ, только вот какой толщины нужен провод, и подходит-ли обычный толстый многожильных медный провод из строит. магазина?

можно из строительного, 2х2,5 кв.мм хватит, через предохранитель у аккумулятора

в-третьих: провода в двери идут через спец. гофру, внутри клемы. Обязательно делать вот так по варварски:

себе так и делал , поэтому

какие провода выбрать для соединения ГУ - динамикт фронт в дверях и ГУ - пищалки

не пожалеть денег и поставить хорошие

по размещению - выбранная концепция актуальна
xes p1-x1 Pa Q60 QM220.2 SCAN 1.1 2.1 MW 182 ML 3800 Free FF2r

#4 OFFLINE   Koshchey

Koshchey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 07.07.2008

Отправлено 29 March 2010 - 09:22

Вступление: сейчас ремонтирую свою машину OPEL CALIBRA 97 г.в., Машина разобрана на 70% Торпеда и обшивки сняты, и я решил заняться заменой штаной проводки, тем более, что вместо разъема к магнитоле идет пучек проводов...


Я купил "евро-разъем" для магнитолы в магазине автозвука. Провода хочу тянуть прямо к клемам этого разъема, возникло несколько вопросов:

во-первых: какую проводку лучше выбрать? Я знаю, что питание магнитолы лучше вести прямо от + АКБ, только вот какой толщины нужен провод, и подходит-ли обычный толстый многожильных медный провод из строит. магазина?

во-вторых: какие провода выбрать для соединения ГУ - динамикт фронт в дверях и ГУ - пищалки. С поправкой на то, что в будущем буду ставить усилок на фронт, по-просту говоря, что бы не пришлось потом снова проводку менять.

в-третьих: провода в двери идут через спец. гофру, внутри клемы. Обязательно делать вот так по варварски:
Изображение

Или можно все-таки разрезать акустический провод и припаяться к клемам этой гофры, чтобы вся конструкция осталась разборной?

Ну и наконец в-четвертых: уже не про проводку. Как лучше в кузове купе разместить динамики: передние двери, пищалки под лобовуху(сейчас в дверях стоят) и саб в багажник? Или динамики в полку? Штатно еще в районе локтя заднего пассажира стоят 16 динамики.






1. Тянуть провода к потребителям (ГУ, усилки, проц) вроде как лучше из одной точки. Если собираетесь в будущем подключать усь и всерно салон разобран, то имеет смысл затащить от АКБ в салон + и - хорошего сечения (сечение зависит от того насколько мощный усилок будет устанавливаться ) в гофре. Дотаскиваете как можно ближе к тому месту где будет стоять усь и ставите дистрибьюторы. И уже от них подключаете ГУ. Сечение провода на ГУ квадратов 6. Можно и 4. и хотябы + в гофре...
Насчет марки провода. Я тянул ПВ 3. И к усилкам и к магнитоле.

2. У меня миды висят опять же на ПВ 3 сечением 2,5 квадрата, пищалки на нем же сечением 1,5 квадрата.

3. Нююю... хз... я бы не стал паять... и просто проковырял... не потому что лень, а потому что лишнее соединение...

#5 OFFLINE   Koshchey

Koshchey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 07.07.2008

Отправлено 29 March 2010 - 09:25

да... и не забыть предохранитель у аккумулятора (а если питание ГУ от дистрибьютора в багажнике то здоровый пред поставить у аккумулятора, а для защиты тоненького провода питания ГУ тоже предохранитель - ампер на 10)...

#6 OFFLINE   Tarantul

Tarantul

    Постоянный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 41 сообщений
  • Регистрация: 26.11.2009

Отправлено 29 March 2010 - 14:14

А какого сечения посоветуете вести до дистрибьютора провода "+" и "-", и какие? Их можно купить только в автозвуковых магазинах или в магазинах с кабелями тоже? Что такое ПВ 3?

#7 OFFLINE   S@NTEY

S@NTEY

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодарский край ст. Каневская
  • житель Блюза
  • 3650 сообщений
  • Регистрация: 02.12.2009

Отправлено 29 March 2010 - 15:24

Что такое ПВ 3?


Марка провода. Продается в магазинах "Мир Света", используется для заземления. Встречал сечением 6;10;16;25;50 кв.мм.

#8 OFFLINE   Tarantul

Tarantul

    Постоянный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 41 сообщений
  • Регистрация: 26.11.2009

Отправлено 29 March 2010 - 15:33

Марка провода. Продается в магазинах "Мир Света", используется для заземления. Встречал сечением 6;10;16;25;50 кв.мм.



А мне в магазине рассказывали про бескислородистую медь....

#9 OFFLINE   S@NTEY

S@NTEY

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодарский край ст. Каневская
  • житель Блюза
  • 3650 сообщений
  • Регистрация: 02.12.2009

Отправлено 29 March 2010 - 15:42

А мне в магазине рассказывали про бескислородистую медь....


Под брендом "Мистери"???:D Не знаю сколько ты денег готов потратить на кабельную продукцию, но у меня провод на мидбасс 240 р/м, сечение 2*2,6 мм. Технология высококачественной очистки написанно. :)

#10 OFFLINE   Tarantul

Tarantul

    Постоянный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 41 сообщений
  • Регистрация: 26.11.2009

Отправлено 29 March 2010 - 15:51

Под брендом "Мистери"???:D Не знаю сколько ты денег готов потратить на кабельную продукцию, но у меня провод на мидбасс 240 р/м, сечение 2*2,6 мм. Технология высококачественной очистки написанно. :)


Я бы и по 240 р взял, просто если это будет реально ощутимая и полезная покупка, а не развод или ненужный понт....:)

#11 OFFLINE   Koshchey

Koshchey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 07.07.2008

Отправлено 30 March 2010 - 08:33

А какого сечения посоветуете вести до дистрибьютора провода "+" и "-", и какие? Их можно купить только в автозвуковых магазинах или в магазинах с кабелями тоже? Что такое ПВ 3?






http://www.bluesmobi...

http://www.bluesmobi...ead.php?t=22371


http://www.bluesmobi...?t=21947&page=6



и вообще поиском пошарьте.... обсуждалось неоднократно.... и подробно....


сечение провода зависит от мощности усилителей и от потребляемого ими тока....

ПВ3 это наш совеццкий многожильный провод... разнго сечения... помоему от 1 кв мм до 90 кв мм.... продается в больших (и не очень) электротехнических магазинах, на рынках.....

очень советую воспользоваться поиском и хорошенько изучить тему силовой проводки в авто....:)
Какие провода, предохранители, клеммы, термоусадка, дистрибьюторы.... гофра.... нюансов очень много...
чтобы по граблям не ходить и в магазин 10 раз не ездить....

#12 OFFLINE   Tarantul

Tarantul

    Постоянный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 41 сообщений
  • Регистрация: 26.11.2009

Отправлено 30 March 2010 - 19:27

Спасибо! Покурил данные темы, буду пв 3 мутить =) мистеривская бескислородистая медь - гАвно :D

#13 OFFLINE   Koshchey

Koshchey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 07.07.2008

Отправлено 30 March 2010 - 20:00

Спасибо! Покурил данные темы, буду пв 3 мутить =) мистеривская бескислородистая медь - гАвно :D




в мистери по ощущениям вообще меди нету...
ни кислородной... ни бескислородной...:D
странные провода какието... больше на люминь похожи..
в наших ПВ и КГ хотя бы медь.....

#14 OFFLINE   Tarantul

Tarantul

    Постоянный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 41 сообщений
  • Регистрация: 26.11.2009

Отправлено 30 March 2010 - 23:12

в мистери по ощущениям вообще меди нету...
ни кислородной... ни бескислородной...:D
странные провода какието... больше на люминь похожи..
в наших ПВ и КГ хотя бы медь.....



Кстати лучше ПВ или КГ? Говорят ГК жил больше, ПВ меньше и изоляции у них разные....

#15 OFFLINE   Koshchey

Koshchey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 07.07.2008

Отправлено 31 March 2010 - 13:39

Кстати лучше ПВ или КГ? Говорят ГК жил больше, ПВ меньше и изоляции у них разные....




не знаю... не сравнивал.... перед тем как тянуть силу читал форум и советовался..... форумчане использовали и КГ и ПВ 3....

себе купил ПВ 3 сечением 35 квадратных миллиметра... протащил в гофре от аккумулятора до дистрибьюторов...
к усилкам от дистрибьюторов короткие кабеля сечением 25 квадрата .....
жилы довольно толстые, но нормально гнется....
а насчет изоляции: всеравно нужно в гофре тащить... хотя бы плюсовой провод....
защита лишней не бывает.....

#16 OFFLINE   kurinev

kurinev

    Постоянный участник

    • Откуда: г. Москва
  • житель Блюза
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 16.05.2007

Отправлено 31 March 2010 - 23:09

ПВ 3 изоляция лучше в плане прочности, КГ изоляция мягкая,тоесть резины много,но если попадет на металл,то может как бы прорезаться....
Продажа автозвука,Горбушка 8(917)558-30-15 главным при создании качественной аудио системы является не достижение максимальной мощности и минимальных искажений,а получение широкой звуковой сцены

#17 OFFLINE   kurinev

kurinev

    Постоянный участник

    • Откуда: г. Москва
  • житель Блюза
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 16.05.2007

Отправлено 31 March 2010 - 23:11

у самого лежит пв3 50мм и плюс и минус отдельно...
Продажа автозвука,Горбушка 8(917)558-30-15 главным при создании качественной аудио системы является не достижение максимальной мощности и минимальных искажений,а получение широкой звуковой сцены

#18 OFFLINE   Tarantul

Tarantul

    Постоянный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 41 сообщений
  • Регистрация: 26.11.2009

Отправлено 31 March 2010 - 23:46

А по какой схеме все это сделать?
+ и - берем с аккума и куда тянуть дальше? Исходя из схема, которую я привел в начале т.е. фронт, пищалки, саб, усилок на саб, усилок на фронт. И как и сколько лучше расположить дистрибьютеры и какие покупать? Советским случаем не существует ? :D

#19 OFFLINE   Koshchey

Koshchey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 07.07.2008

Отправлено 01 April 2010 - 08:32

А по какой схеме все это сделать?
+ и - берем с аккума и куда тянуть дальше? Исходя из схема, которую я привел в начале т.е. фронт, пищалки, саб, усилок на саб, усилок на фронт. И как и сколько лучше расположить дистрибьютеры и какие покупать? Советским случаем не существует ? :D




эх... не любите Вы поиском пользоваться.... а напрасно....
в конфе все это обсуждалось уже....
догадываюсь даже какие будут следующие три вопроса...:D



+ и - берем с аккумулятора и тянем как можно ближе к тому месту где будут стоять усилки.... если планируете уси в багажник, то соответственно до багажника....
+ в гофре полюбому... Вы же не хотите машину спалить?:D....
обязательно у аккумулятора пред в колбе на + провод...
Дистрибьюторы ставятся в удобном месте.... чтобы к ним было подлезть удобно....
в роли + дистрибьютора может выступить конденсатор (нужОн он или нет - решать только Вам... в поиск...) если он будет..... у меня какраз кондер фарадный вместо + дистрибьютора.... минусовой дистриб - Стингер....
Колба предохера и дистрибьюторы покупаются под Ваше сечение провода......
Совеццких не видел в продаже, но форумчане делали самодельные, медные.... смотрятся очень добротно и солидно.... гораздо лучше чем китайщина магазинная.....
дальше от дистрибьюторов подключаете более тонким проводом усилки....
от них же тянете 6 кв мм к ГУ (не забыть предохер ампер на 10 на +)....

#20 OFFLINE   S@NTEY

S@NTEY

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодарский край ст. Каневская
  • житель Блюза
  • 3650 сообщений
  • Регистрация: 02.12.2009

Отправлено 01 April 2010 - 08:58

Кстати лучше ПВ или КГ? Говорят ГК жил больше, ПВ меньше и изоляции у них разные....


Я ПВ3 16 мм использую. Аккум.дополнительный в багажнике, длинна от 0,5-1м до усилителей. Каждый усилитель + и - прямо от клем аккума своим проводом.
____________________________________
Carrozzeria MEX P9000
Усилитель для фронта PPI PC650
Миды Focal 165 KPS
Твитеры Eton CX280
Поканалка в пассиве
2 саба Boston Pro Siries 12.5 LF + 2шт. PPI 2240 для каждого




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных