Строим ящики в двери.
#1 OFFLINE
Отправлено 18 May 2010 - 15:53
Итак что мы имеем AD vipera F6 + двери приоры + вангок 1600 = хочу офигенный звук)))))
Перво наперво хочу честно признаться поиском не искал т.к. с этим у меня большие проблемы, поэтому не ругайтесь и не пинайтесь а лучше ткните в нужном направлении, а именно интересует технологии которыми можно делать ящики в дверях, желательно несколько вариантов чтобы оценить что я смогу что не смогу и по трудоемкости оценить.
Возможно где то добрые люди выкладывали свои фото отчеты или инструкции с поэтапным изготовлением ящиков, т.е. нужно с чего то начать понять от чего отталкиваться, изучить какие есть подводные камни и как их можно обойти.
#2 OFFLINE
Отправлено 18 May 2010 - 16:37
#3 OFFLINE
Отправлено 18 May 2010 - 17:14
#4 OFFLINE
Отправлено 18 May 2010 - 17:16
фи отметаем сразу это не мое, я фанат зя. с размером ящиков пока не определился еще нет замеров динамиков, наверняка разные объемы нужны будут
Журнал АЗ тебе в помощь.
http://www.google.co...l=&oq=&gs_rfai=
http://www.avtozvuk....008/04/078.html
#5 OFFLINE
Отправлено 18 May 2010 - 17:26
Между обшивкой и металлом двери (внутренней перегородкой) места мало, а сразу за перегородкой ходит стеклоподъёмник. Внутрь салона относительно обшивки тоже вроде нет возможности наростить объём. Сидение в упор стоит и ногами дин пинать.
Попробуйте вот что:
Надо снять обшивку, открутить карман (с обратной стороны обшивки на саморезах крепится), потом надеть обратно и посмотреть через дыру чего там с объёмом. Думаю можно понабирать объём заместо кармана и в передней части двери вверх от штатного места динамика (там вроде дофига будет).
Ещё в передней части двери можно подумать набрать объём внутри самой двери, там между передней направляющей стекла и передней боковой стенкой двери прилично места есть, но чтобы туда ящик запихнуть видимо болгарка понадобится и сварочный аппарат. )))
Думаю себе насчёт ящиков в двери (не приора))))), пока думаю не связываться со стеклопластиковыми технологиями (на данный момент не владею ими, только заочное чтение описаний процесса и общения с теми кто делает), вонь, не полезно для здоровья, и достаточно всяких нюансов. Хотя как в любом деле - надо один раз сделать и всё понятно станет.
Пока для себя взял рабочую версию попробовать технологию фанера+компопласт(2-х компонентный пластилин), про него наберите в поиске - висит где-то тема с рекламой как им чудесно всё делать
Насчёт стеклопластика не знаю что по деньгам выйдет, поскольку не дошёл до стадии поиска расходников.
Если кто просветит какие денежные затраты (в каких пределах) могут быть на средние ящички стеклопластиковые скажем до 10 литров, был бы признателен.
Компопласта лежит 100 г на пробу. Хоть и не пробовал ещё, но трудностей не предвижу - не шпатлевка, которая колом за пару минут встаёт.
TLT SQ Team
#6 Гость_Pavel-car_*
Отправлено 18 May 2010 - 17:28
В моей практике один комплект Вайперы неплохо показывал себя в ЗЯ 12л в Фабии, а вот второй после разминки показал добротность 0,6 и отлично проявил себя в хорошо подготовленной двери Октавии А5.
#7 OFFLINE
Отправлено 18 May 2010 - 18:11
Все жа настоятельно советую сначала промерять параметры динов.
В моей практике один комплект Вайперы неплохо показывал себя в ЗЯ 12л в Фабии, а вот второй после разминки показал добротность 0,6 и отлично проявил себя в хорошо подготовленной двери Октавии А5.
А может быть потому что Виперы были двух видов - для ФЭ и для корпуса Корпусные ранние были.
#8 OFFLINE
Отправлено 18 May 2010 - 19:17
так я делал ящики...
обтянуть потом карты в кожу - стоило 10000р
Если-б знал заранее с чем столкнусь - брал бы не стеклоткань а стекломат, или мешковину тканевую.
Если-б было где,имею ввиду открытое пространство ,гараж, дачу, пользовался бы не эпоксидкой а полиэфиркой, она быстро сожнет, можно за день ящик сделать! )
#9 OFFLINE
Отправлено 18 May 2010 - 20:51
Если-б знал заранее с чем столкнусь - брал бы не стеклоткань а стекломат, или мешковину тканевую.
Если-б было где,имею ввиду открытое пространство ,гараж, дачу, пользовался бы не эпоксидкой а полиэфиркой, она быстро сожнет, можно за день ящик сделать! )
+1
И в добавок не помешает для большей жесткости все это дело дополнительно армировать ,т.к. площадь не малая,например, проволкой с аллюминивыми пластинками от направляющих гипсокартона.
#10 OFFLINE
Отправлено 18 May 2010 - 21:46
да здравствует штатный звук!
#11 OFFLINE
Отправлено 18 May 2010 - 21:52
в приоре же подседельники получатся чудесные))) нафига этот гемор с дверными ящиками?
+1
#12 OFFLINE
Отправлено 19 May 2010 - 00:22
Про подсидельники думал но чето как то мне это напомнило сразу мое детство когда отец в девятке мутил подсидельники а в родных местах в панели были кооксалы, не знаю как у вас а у меня это вызывает сейчас улыбку, делать этого не хочу (хотя наверно попробовать ради того чтобы понять что такое подсидельники стоит) по той причине что двери уже "изуродованны" в доль и поперяк автозвуком тупо же дырки не оставлять в карте двери))
Пластилином работал, компопласт мне не понравился он хреново липнет к тому к чему нужно зато офигенно липнет к рукам и еще хреново шкуриться, в сравнение тот же эпоксилин дуо намного лучше показал себя в работе. Все разумеется имхно но компопласт брать больше не хочу если брать то другой вариант который тут тоже предлагают, Пластилином хочу вывести подиумы красиво ибо сейчас в промежуточном варианте они реально выглядят убого (меня это не парит мне звук важнее).
По поиску объема в приоре тоже видел два варианта
1) это кармашек для всякой мелочевки (совсем неудобный безполезный (вообще в приоре мало чего удобно) и легко можно с ним распрощаться)
2) это как раз место в самой двери
и в том и в том варианте с трудом наберется нужный объем если дины окажуться ящечными
как вариант можно сростить эти два объема тем самым набрать нужный литраж но пока не могу сообразить как это выглядеть будет
т.е. ящик сделать буквой "г"
Советовался с очень граммотным в этих делах товарищем, говорит так можно стояков наловить что лучше если и делать то либо вертикальный либо горизонтальный.
за ссылку на фото процесса огромное спасибо, позновательно очень.
#13 OFFLINE
Отправлено 19 May 2010 - 00:35
подсидельники менее геморные,но и сцена так же менее.... аффтор неслухай никого делай ящики в двери:D...в приоре же подседельники получатся чудесные))) нафига этот гемор с дверными ящиками?
Да и про параметры тебе правильно сказали,начинать нужно с них,точнее это второе,а первое устраивает ли характер компанентов
______no life______ THESIS
#14 OFFLINE
Отправлено 19 May 2010 - 07:14
подсидельники менее геморные,но и сцена так же менее.... аффтор неслухай никого делай ящики в двери:D...
Да и про параметры тебе правильно сказали,начинать нужно с них,точнее это второе,а первое устраивает ли характер компанентов
в трешке то?)))) что -то мне подсказывает, что не двухполоска будет у автора, хотя если так уж хочется заняться резьбой по калу и получить на выходе этакое нечто, то вперед))))
да здравствует штатный звук!
#15 OFFLINE
#16 OFFLINE
Отправлено 19 May 2010 - 08:30
в трешке то?)))) что -то мне подсказывает, что не двухполоска будет у автора, хотя если так уж хочется заняться резьбой по калу и получить на выходе этакое нечто, то вперед))))
у меня двух полоска, но вы почти угадали про трехполоску, дело в том что в качестве вч сч звена стоит широкополосник способный резаться с низу 250 первым. Поэтому гадюки под мои задачи подходят как нельзя лучше.
#17 OFFLINE
Отправлено 19 May 2010 - 08:37
на первой фотке делаете обратную стенку ящика? не пойму дверь странная какая то вы вырезали металл из основной двери для примерки? Как крепится остальная часть ящика к этой задней стенке? и почему на третей фотке контур задней стенки как раз то что делалось на первой фотке выходит за края ящика?
#18 OFFLINE
Отправлено 19 May 2010 - 08:44
На первой фотке задняя стенка ящика выклеивалась по дверному щиту (машина Форд Фокус) вторая половина выклеивается по болвану из пены монтажной и крепится к основанию на стекольный герметик и около тридцати вытяжных заклепках по периметру фланца, плюс дополнительно после сборки внутрь короба заливалось около 300 гр смолы с опилками и вся эта смечь гонялась по кругу до момента желатинизации, так, что корпус герметичен. Итоговый корпус выходит за пределы обшивки двери около 6см только посадочное место мидбаса с доворотом выходит чуть дальше на 10см. Крепится короб за штатные места крепления щита двери и две дополнительных резьбовых заклепки. Если жмакнуть на картинку то попадете в альбом там еще ряд фото по изготовлению коробки.xemul
на первой фотке делаете обратную стенку ящика? не пойму дверь странная какая то вы вырезали металл из основной двери для примерки? Как крепится остальная часть ящика к этой задней стенке? и почему на третей фотке контур задней стенки как раз то что делалось на первой фотке выходит за края ящика?
Я сейчас для вас ссылку ищу на изготовление навесных ящиков в двери. Там все очень по шагово расписано. Собственно изделие этих ребят и послужило отправной точкой для эксперимента.
Нашел... http://www.whitledgedesigns.com/ раздел Audio System Photos далее раздел Doors
#19 OFFLINE
Отправлено 19 May 2010 - 13:19
#20 OFFLINE
Отправлено 19 May 2010 - 14:49
На первой фотке задняя стенка ящика выклеивалась по дверному щиту (машина Форд Фокус) вторая половина выклеивается по болвану из пены монтажной и крепится к основанию на стекольный герметик и около тридцати вытяжных заклепках по периметру фланца, плюс дополнительно после сборки внутрь короба заливалось около 300 гр смолы с опилками и вся эта смечь гонялась по кругу до момента желатинизации, так, что корпус герметичен. Итоговый корпус выходит за пределы обшивки двери около 6см только посадочное место мидбаса с доворотом выходит чуть дальше на 10см. Крепится короб за штатные места крепления щита двери и две дополнительных резьбовых заклепки. Если жмакнуть на картинку то попадете в альбом там еще ряд фото по изготовлению коробки.
Я сейчас для вас ссылку ищу на изготовление навесных ящиков в двери. Там все очень по шагово расписано. Собственно изделие этих ребят и послужило отправной точкой для эксперимента.
Нашел... http://www.whitledgedesigns.com/ раздел Audio System Photos далее раздел Doors
респект за сайтик очень и очень интересный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных