Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

формовка ковролина автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   Wadim82

Wadim82

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1167 сообщений
  • Регистрация: 17.05.2009

Отправлено 22 June 2010 - 22:39

Всем вечер добрый.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с формовкой ковролина.
Сделал шумо вибро изоляцию АМ, соответственно пол поднялся. Ковролин лежит не красиво на полу автомобиля, может кто сталкивался с этим. Понятное дело, что он как бы стал большой.

Все спс за ответы.

#2 OFFLINE   blackbugg85

blackbugg85

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 399 сообщений
  • Регистрация: 13.10.2009

Отправлено 22 June 2010 - 23:37

Лично не сталкивался , но вот товарищ себе делал шумку ( ФГ на битумной основе + вибропласт ) .. пол поднялся изрядно .. первое время было очень заметно .. затем ковролин "свалялся" в всё стало на свои мета .

#3 OFFLINE   Wadim82

Wadim82

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1167 сообщений
  • Регистрация: 17.05.2009

Отправлено 22 June 2010 - 23:43

Лично не сталкивался , но вот товарищ себе делал шумку ( ФГ на битумной основе + вибропласт ) .. пол поднялся изрядно .. первое время было очень заметно .. затем ковролин "свалялся" в всё стало на свои мета .


Самое плохое то, что это не происходит.
Поняв процесс укладки ковролино можно было бы подумать как избавиться от этого.

#4 OFFLINE   Вадимм

Вадимм

    Опытный участник

    • Откуда: Пермь
  • житель Блюза
  • 118 сообщений
  • Регистрация: 23.12.2009

Отправлено 22 June 2010 - 23:49

Всем вечер добрый.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с формовкой ковролина.
Сделал шумо вибро изоляцию АМ, соответственно пол поднялся. Ковролин лежит не красиво на полу автомобиля, может кто сталкивался с этим. Понятное дело, что он как бы стал большой.

Все спс за ответы.


Если тыльная часть прорезиненая или на полеуретановой основе можно выравнить феном , утюгом. Утюг предпочтительнее. Я у себя выравнивал утюгом через х/б полотенце, но по краям где пороги пришлось чуть подрезать.

#5 OFFLINE   Wadim82

Wadim82

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1167 сообщений
  • Регистрация: 17.05.2009

Отправлено 22 June 2010 - 23:59

Если тыльная часть прорезиненая или на полеуретановой основе можно выравнить феном , утюгом. Утюг предпочтительнее. Я у себя выравнивал утюгом через х/б полотенце, но по краям где пороги пришлось чуть подрезать.


Блин сложно сказать прорезинена или нет.
А какие еще бывают???

#6 OFFLINE   Вадимм

Вадимм

    Опытный участник

    • Откуда: Пермь
  • житель Блюза
  • 118 сообщений
  • Регистрация: 23.12.2009

Отправлено 23 June 2010 - 00:10

Блин сложно сказать прорезинена или нет.
А какие еще бывают???


Еще бывают на тканевых основах, синтетических и т.д. они тоже выравниваються этими же способами, еще лучше когда их предварительно замочить/увлажнить(на тканевых основах). если авто "нашего" производства в основном основа полеуретан, бери утюг и выравнивай не боясь, если "сложные" участки нагревай феном с тыльной стороны.

#7 OFFLINE   Wadim82

Wadim82

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1167 сообщений
  • Регистрация: 17.05.2009

Отправлено 23 June 2010 - 00:13

Еще бывают на тканевых основах, синтетических и т.д. они тоже выравниваються этими же способами, еще лучше когда их предварительно замочить/увлажнить(на тканевых основах). если авто "нашего" производства в основном основа полеуретан, бери утюг и выравнивай не боясь, если "сложные" участки нагревай феном с тыльной стороны.


Гольф2

#8 OFFLINE   Вадимм

Вадимм

    Опытный участник

    • Откуда: Пермь
  • житель Блюза
  • 118 сообщений
  • Регистрация: 23.12.2009

Отправлено 23 June 2010 - 00:19

Гольф2


На сколько я помню там должен быть на полеуретановой основе, я не думаю что за 20 лет ковролин сохранил свою "твердость", проблем не должно возникнуть.

#9 OFFLINE   Wadim82

Wadim82

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1167 сообщений
  • Регистрация: 17.05.2009

Отправлено 23 June 2010 - 00:21

На сколько я помню там должен быть на полеуретановой основе, я не думаю что за 20 лет ковролин сохранил свою "твердость", проблем не должно возникнуть.


Скорее всего ты прав по поводу состава ковролина.
Так все таки как лучше это сделать?
Сам понимаешь, что ковролина как бы стало больше чем необходимо. Как вот с этим бороться?

СПС за ответ.

#10 OFFLINE   Вадимм

Вадимм

    Опытный участник

    • Откуда: Пермь
  • житель Блюза
  • 118 сообщений
  • Регистрация: 23.12.2009

Отправлено 23 June 2010 - 00:32

Скорее всего ты прав по поводу состава ковролина.
Так все таки как лучше это сделать?
Сам понимаешь, что ковролина как бы стало больше чем необходимо. Как вот с этим бороться?

СПС за ответ.


Начинаешь гладить утюгом через полотенце, от центра салона к краям т.е. к порогам и торпедо, при необходимости излишки отрезаешь, если будешь работать феном будь аккуратней, и не советую греть с лицевой стороны, ковролин съежиться на раз. Потом ставишь на место все накладки и вкручиваешь саморезы

#11 OFFLINE   Wadim82

Wadim82

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1167 сообщений
  • Регистрация: 17.05.2009

Отправлено 23 June 2010 - 00:36

Начинаешь гладить утюгом через полотенце, от центра салона к краям т.е. к порогам и торпедо, при необходимости излишки отрезаешь, если будешь работать феном будь аккуратней, и не советую греть с лицевой стороны, ковролин съежиться на раз. Потом ставишь на место все накладки и вкручиваешь саморезы


Понял спс попробую.

#12 OFFLINE   Вадимм

Вадимм

    Опытный участник

    • Откуда: Пермь
  • житель Блюза
  • 118 сообщений
  • Регистрация: 23.12.2009

Отправлено 23 June 2010 - 00:45

Пожалуйста. Не забудь сначала почистить ковролин перед глажкой чтоб грязь не "въелась" навсегда.

#13 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4140 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 23 June 2010 - 02:25

Всем вечер добрый.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с формовкой ковролина.
Сделал шумо вибро изоляцию АМ, соответственно пол поднялся. Ковролин лежит не красиво на полу автомобиля, может кто сталкивался с этим. Понятное дело, что он как бы стал большой.

Все спс за ответы.


Основная проблема в любой установке- принцип достаточности. Видимо, в имеющемся случае, он переступил некие грани.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных