Занялся улучшением звука в автомобиле: на данный момент стоят Mac Audio CFX 2.16 в связке с усилителем Blaupunkt THA275PNP. Как играет акустика очень нравилось (особенно детальность), но не устраивало сильное увеличение значимости ВЧ на большой громкости (высокочастотники стоят близко, в дверях с небольшим наклоном в лоб). По случаю прикупил твиттеры Polk Audio MM6 и поставил вместо твиттеров от CFX. Звук стал помягче, но субъективно менее детален. Плюс на большой громкости стали появляться сибилянты в ВЧ... Также, как старые, так и новые твиттеры слегка подхрипывали в средне-высоких частотах на большой громкости (думаю на кроссоверы).
Подробной информации по акустике не нашел, но вот что есть про CFX:
ИЗМЕРЕНИЯ
Измеренная АЧХ отличается минимальной неравномерностью во всем оцениваемом диапазоне. Нижней воспроизводимой частотой по уровню -12дБ можно назвать отметку 45 Гц. Едва заметен пик жесткости мидвуфера вблизи частоты разделения полос, которая находится около отметки 2,5 кГц. В зависимости от положения аттенюатора она изменяется в пределах 2300-2700 Гц. Резонанс твитера хорошо задемпфирован и находится возле отметки 1600 Гц. Параметры резонанса НЧ-динамика характерны для мягкой подвижной системы с высоким демпфированием - собственный резонанс около 58 Гц, при значении полной добротности около 0,46. Значение статического силового фактора высокое - 6,5 Н/А. Масса подвижной системы несколько ниже средней для такого типоразмера и составляет немногим менее 15 граммов. Значение эквивалентного объема характерно для мягкой подвижной системы и составляет почти 12 л. Вычисленное значение опорной чувствительности составило 89,3 дБ/Вт/м.
Источник
хотя, по документации, частота среза кроссов от CFX 3400 Гц...
Есть идея попробовать поставить кроссы Polk Audio (и, наверно, вернуть твиттеры CFX), есть 3 варианта: от MMС6500 с частотой среза 2600 Гц, от DB6750 с частотой среза 4500 Гц, или от MM6 с 3500 Гц (все Баттерворта 12дБ/окт). Какой вариант, по вашему мнению, предпочтительнее?