
На что переходят после hx-d2?
#21
OFFLINE
Отправлено 23 August 2010 - 00:22
первый мой инсталл был собранный из кассетного привода "Акайва" и самодельного блока пред. и оконечного усилителя .. всё это пело от колнок "вертолёта" "Вега" , спёртых с антрисоли ...
понитЦа - звук тогда у меня был самый лучший во дворе ...
ПСы : прошу не пинать сильно - 1992-й год всё-таки.. Зы, Зы -Зы
JBL BPx2200.1+2шт 12mkII,
Cervin Vega 7000 на 8" миды By NITRO
(кино + звук) в процессе
#22
OFFLINE
Отправлено 23 August 2010 - 07:26
lexxm6 написал(а)
привет, похоже мелкосерийка производителя уже совсем не интересуетТак вроде желающих покупать не так уж и мало.
Это все-таки не ширпотреб, но модельку то можно разработать и запустить в мелкосерийку.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#23
OFFLINE
Отправлено 23 August 2010 - 07:55
Надо ГУ
Belden 0.65 -Poweramper PA 60/Ciare cpw 4060 - A.I.E.
Belden 1.1 - Ciare cpw 2110 - SoundTech - ODR Carrozzeria M3X
Belden 1.1 - Alpine PDX M12 - Pioneer TS W12PRS
#24
OFFLINE
Отправлено 23 August 2010 - 09:38
blackbugg85 написал(а)
..довольно громкое заявление.. "Отец русской демократии"вообще - родоначальником автозвука в СССР был я , тк первый задумался над услучшением звучания в копейке моего папса )))
первый мой инсталл был собранный из кассетного привода "Акайва" и самодельного блока пред. и оконечного усилителя .. всё это пело от колнок "вертолёта" "Вега" , спёртых с антрисоли ...
понитЦа - звук тогда у меня был самый лучший во дворе ...
ПСы : прошу не пинать сильно - 1992-й год всё-таки.. Зы, Зы -Зы

Насколько я помню те смутные годы,у моего соседа в конце 70- х стояла реверсная дека с названием типа ТаCar... точно не помню и "двухполоска" ,в которой мне несколько раз приходилось ремонтировать механиченский привод реверса .. там стояла "трещётка" ,ну и в конце концов усилитель мощности .. (на отечественных элементах влез только один канал ) стоимость у неё по тем временам была запередельная ,в районе 2000 руб
#25
OFFLINE
Отправлено 23 August 2010 - 10:21
andr_l написал(а)
Мелкосерийка в первую очередь не интересует покупателя.привет, похоже мелкосерийка производителя уже совсем не интересует

Много тут обладателей того же Статуса? Я имею в виду, купленного новым, а не на барахолке.

Современная электроника- это поточное производство в Китае. Только когда человеческий фактор сведен к минимуму, она более-менее надежна.
А теперь представляем Статус, собранный на коленке китайцем (мелкосерийно).

#26
OFFLINE
Отправлено 23 August 2010 - 11:04
#27
OFFLINE
Отправлено 23 August 2010 - 11:12
prohozhi написал(а)
Убрав производство с коленокМелкосерийка в первую очередь не интересует покупателя.
Много тут обладателей того же Статуса? Я имею в виду, купленного новым, а не на барахолке.
Современная электроника- это поточное производство в Китае. Только когда человеческий фактор сведен к минимуму, она более-менее надежна.
А теперь представляем Статус, собранный на коленке китайцем (мелкосерийно).

#28
OFFLINE
Отправлено 23 August 2010 - 11:35
W.ALEKS написал(а)
У Вас, наверное, и душевное авто ручной сборки? Роллс-Ройс? Астон Мартин?Убрав производство с коленок
и человеческие ошибки,автоматически ищезла душевность апаратов.

#29
OFFLINE
Отправлено 23 August 2010 - 12:06
prohozhi написал(а)
Мелкосерийка в первую очередь не интересует покупателя.
Много тут обладателей того же Статуса? Я имею в виду, купленного новым, а не на барахолке.
Современная электроника- это поточное производство в Китае. Только когда человеческий фактор сведен к минимуму, она более-менее надежна.
А теперь представляем Статус, собранный на коленке китайцем (мелкосерийно).
покупателю на самом деле абсолютно по барабану КАК собрано то или иное изделие - даже если их собирают 3 штуки в год, главное чтобы бы статус устройства (простите за тавтологию), а Статусы не покупаются просто по причине несоответствия (в глазах здешних форумчан) цены на новое устройство и качество звука (которое вообще объективно не померишь - тот же вейрон можно померить на ускорение до 100 до 200), все сказанное имхо

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#30
OFFLINE
Отправлено 23 August 2010 - 12:12
prohozhi написал(а)
Да куда там ,мы уж по голодранству на санках, ручной радоты. Но душевность не помеха.У Вас, наверное, и душевное авто ручной сборки? Роллс-Ройс? Астон Мартин?
#31
OFFLINE
Отправлено 23 August 2010 - 12:28
andr_l написал(а)
Вы вообще представляете себе себестоимость мелкосерийного производства?покупателю на самом деле абсолютно по барабану КАК собрано то или иное изделие - даже если их собирают 3 штуки в год, главное чтобы бы статус устройства (простите за тавтологию), а Статусы не покупаются просто по причине несоответствия (в глазах здешних форумчан) цены на новое устройство и качество звука (которое вообще объективно не померишь - тот же вейрон можно померить на ускорение до 100 до 200), все сказанное имхо

#32
OFFLINE
Отправлено 23 August 2010 - 12:29
W.ALEKS написал(а)
.... Вот сходил в гараж посмотрел.... Panasonic CX-6020EG, древняя касетная дека.... Серийный №24093.... ))))Чистая дека, без радио... Стояла на первой моей машине, купленной в 87-м.... Оставил на память.... Еще пара динамиков, с ним были, тоже Панасоник, 10 см, бумага, тканевый подвес, на колпаке еще хитрая бумажная овальная хрень, типа рупора прицеплена....тоже гдето лежат.......Вобщем балалаек автомобильных не было,за исключением 2х гродно и еще какойто. С фирменных попадались очень редко и эт только касеники приемников не было,фирм Ореон санье.......
#33
OFFLINE
Отправлено 23 August 2010 - 12:31
W.ALEKS написал(а)
И все же таки рулит клара В 90х комисионки были,все музло привозили комадировочные из за бугра.Апараты были уникальные,ща можно тока помечтать.Домашки переносной было валом. Особенно крутой переносной апаратец не помню бренд,короче все в одном,2х касетники+радейка+динамики+вертушка для винила.Звучал на то время очень и очень,тяжеловато носить ток было тяжолый гад по этому большенство дома.Чуток ностальгия извиняюсь.Вобщем балалаек автомобильных не было,за исключением 2х гродно и еще какойто. С фирменных попадались очень редко и эт только касеники приемников не было,фирм Ореон санье.Попалась мне КЛАРА б.у конечно 84г. выпуск. Состоял комплект с 3х блоков,тюнер 05дина,1 дин касетная дека с реверсами, всякие долби шмолби,05дин усилитель оконечный 2х. канальный по20в .В 2005м. гдето затерялся ,жалею конешно. Сравнивал с кларой 928,с альпом, даже перекуривать нет смысла просто глубокий отдых.Жаль,,,,не хотят по старым канонам делать
Это у вас, простите, ископаемое это с кассет играло так, что все современные аппараты "перекуривать нет смысла просто глубокий отдых"?
VW Scirocco mkIII by SF-Audio
AVIC-F960BT -> Bit Ten -> (PDX 4.100 -> MP 7.16mkIII + MP 7.28mkIII) + (PDX 1.600 -> Ultimo SC104)
#34
OFFLINE
Отправлено 23 August 2010 - 12:41
Мелкосерийку сделать реально - но кто будет спонсором разработки и запуска в производство. На Вегалабе народ делает узлы аппаратуры довольно толковые мелкосерийно.
Мне напрмер современный аппарат видиться 2блочным:
1 блок формата 1 дин с графическим дисплеем(лучше ОЛЕД) почти во всю мордочку. За мордочкой съёмная кассета-картридж под 2,5" винт. И место под снимаемую карту CF под внутренее ПО. Этот модуль будет отвечать только за управление и считывание с винта.
2 блок уже багажного использования, размером с внешний модуль Пионер 7800/7900.
здесь также есть место под CF с прошивкой и если надо возможность подключения(установки) ещё одного винта на 2,5"(на аналогичной кассете). Но в этом блоке должно быть два отсека - один(1/3 от объёма) управляющий (в нём-же расположен радиотюнер нужной системы модульный). Второй отсек под аудиочасть получающий звук по I2C и имеюшщий модульную конструкцию. Чтобы каждый мог если что заказать свой вариант, с нужными ЦАП и количеством каналов.
Ибо по моему мнению только такая система будет гибкая, и проект будет жить.
Управление стоит делать на каком-то ARM процике и сборке линукса с открытыми кодами(чтоб прект народ мог развивать самостоятельно).
блоки питания тоже сделать либо модульными, либо внешними, чтобы тоже было поле для деятельности.
Вот такое виденье.
С уважением, Михаил.

#35
OFFLINE
Отправлено 23 August 2010 - 12:43
Nitro написал(а)
...что автоматически переводит идею в разряд "нереальных".Мелкосерийку сделать реально - но кто будет спонсором разработки и запуска в производство.

Впрочем, возможно, идея заинтересует какую-то благотворительную организацию...

#36
OFFLINE
Отправлено 23 August 2010 - 12:59
prohozhi написал(а)
Мелкосерийка в первую очередь не интересует покупателя.
Много тут обладателей того же Статуса? Я имею в виду, купленного новым, а не на барахолке.
Современная электроника- это поточное производство в Китае. Только когда человеческий фактор сведен к минимуму, она более-менее надежна.
А теперь представляем Статус, собранный на коленке китайцем (мелкосерийно).
вы кстати зря так огульно про Китай. Я например, имел опыт обещия с китайским мелкосерийным домашним Хай-фаем. Скажу вам, я б еще поспорил, что лучше, скажем "чисто китайский" Original или скажем, Мюзикал Фиделити. Зато ценник был ну как минимум в пополам.
Другое дело, реалии рынка. Я лет 10 занимаюсь автозвуком, много чего сам пощупал, так вот вы в магазине предложите сейчас голову без МР3, USB и прочих наворотов. Это "мертвяк". К тому же за ТАКИЕ деньги. А все фирмы живут за счет именно бюджета (+/-)с цацками всякими. И то сейчас их автопроизводители со штатными системами душат сильно. Так что как говориться, любовь любовью, а кушать то охота.
П.С. сам жалею что все упростили и старые аппараты ну % на 99 звучали лучше новых.
#37
OFFLINE
Отправлено 23 August 2010 - 13:00
#38
OFFLINE
Отправлено 23 August 2010 - 13:03
prohozhi написал(а)
...что автоматически переводит идею в разряд "нереальных".
Впрочем, возможно, идея заинтересует какую-то благотворительную организацию...
Почему-же. Вариантов основных парочка есть.
1) Крупный производитель проспонсирует, потребовав все сливки разработки - как оплату.
2) Скинуться группой лиц и раскидать прект на составные части - раздав их тем кто соображает в этой части.
3) Скинуться группой организаций(установочных центров) получив эксклюзивное право на реализацию(инсталяцию) данных устройств.
Система управления выйдет крупноузловая на готовых модулях - затруднений будет два разработка плат и создание софта.
Аналоговую часть могут разрабатывать каждый под себя, то есть может существовать три-четыре варианта, кому на чём нравиться(PCM63, TDA1541, PCM1702, AD1853) в общем по вкусу. Тут после появления базы с управлением - таких модулей появится множество, имея исходные в виде разме5ров платы, типа разъёма и интерфейсов согласования многие смогут реализовать своё.

#39
OFFLINE
Отправлено 23 August 2010 - 13:10
soundclub написал(а)
Я так понимаю, мы сейчас обсуждаем то, что в автомобиле можно считать Хай-Эндом. А это уже совсем другие объемы продаж. Одно дело скопировать чью-то схему и засунуть в приличный корпус, другая песня- создать с нуля (почему с нуля- потому что большинство деталей "старого доброго" серийно уже не производится, а делать продукт под покупку деталей NOS будет только страстно желающий разориться) высококлассный продукт. Своих разработчиков в Китае- кот наплакал, а проходить путь какого-нибудь Хирояши Кондо, только в автомобиле- Путь для Сильного Духом и Карманом...вы кстати зря так огульно про Китай. Я например, имел опыт обещия с китайским мелкосерийным домашним Хай-фаем. Скажу вам, я б еще поспорил, что лучше, скажем "чисто китайский" Original или скажем, Мюзикал Фиделити. Зато ценник был ну как минимум в пополам.

#40
OFFLINE
Отправлено 23 August 2010 - 13:10
Nitro написал(а)
PCM63, TDA1541, PCM1702, AD1853) в общем по вкусу.
Миш, где их покупать то, этих динозавров...?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных