Самый узкий моноблок..
Отправлено 19 April 2011 - 12:02
Возник и второй вопрос-есть-ли 6*9 овалы(можно и больше -сетка 17см но 34см.)-способные во фри-эйре стать "мини-сабами"?Опять -же ,я не любитель "тактильных" ощущений от саба-)).Просто ,хочу поставить "блины" в заднюю полку "тианы",где на сетках гордо красуется "BOSE":D. Питать их буду -по 150 Вт,можно из ценника 10-15т.р. за пару..Что посоветуете?
Отправлено 19 April 2011 - 12:18
Возможно, SRx1D.1 со снятой крышкой будет чуть поуже, - более узких сабовых моноблоков я что-то и не припомню.
И боюсь, что заводской сабовый моноблок шириной 140 мм можно получить только с помощью болгарки.
Или с помощью паяльника - самоделку ...
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...
Отправлено 19 April 2011 - 12:55
Отправлено 19 April 2011 - 20:16
Есть такое дело:
Габариты: 300 х 136 х 45 мм
http://magnitola.ru/...facturers_id=92
'этот я видел...Но при моём отношении к "саб диапазону"(вторичность)),жаба душит 500 доллЯров за 1 канал

А по-поводу "бассистых" 6*9-неужели,без вариантов?.Т.е. лучше 10-ку сабовую(XXLS, скажем ) в длинномерный люк?..Просто заметил-саб в люк "тактильно" в спину-а я это не люблю..
Отправлено 19 April 2011 - 21:45
Вот вариант басистых 6х9 : http://www.avtozvuk....2011/02/054.htm'этот я видел...Но при моём отношении к "саб диапазону"(вторичность)),жаба душит 500 доллЯров за 1 канал
.мнеб сошло что-то и попроще...
А по-поводу "бассистых" 6*9-неужели,без вариантов?.Т.е. лучше 10-ку сабовую(XXLS, скажем ) в длинномерный люк?..Просто заметил-саб в люк "тактильно" в спину-а я это не люблю..
Отправлено 19 April 2011 - 22:15
'этот я видел...Но при моём отношении к "саб диапазону"(вторичность)),жаба душит 500 доллЯров за 1 канал
.мнеб сошло что-то и попроще...
Как вариант можно попробовать такое : http://avtozvuk.com/az/2011/02/054.htm .
Не обязательно эти есть и генезисы старые и кенвуды делали такие.