Питание
#1 OFFLINE
Отправлено 20 February 2006 - 13:41
Под рукой был мультиметр. Померял сопротивление от "торчащей свинцовой пипки" на АКБ до входа в колбу, получилось ну минимум 0,5 Ома, многовато, I на R вот тебе и падение U. Клемы не "золотые", но и не стандартные ВАЗовские
Вопрос:
Если какие-то народные средства чтобы уменьшить это сопротивление?
"золото" покупать дороговато, хотя если убедите, то куплю.
Заранее спасибо за ответы.
Егор.
#2 OFFLINE
Отправлено 20 February 2006 - 13:59
Если мерял цифровым мумультиметром- там такая погрешность на омах- будте нате...Вчера делал ревизию клем аккумулятора (почистил от всякой гадости после зимы).
Под рукой был мультиметр. Померял сопротивление от "торчащей свинцовой пипки" на АКБ до входа в колбу, получилось ну минимум 0,5 Ома, многовато, I на R вот тебе и падение U. Клемы не "золотые", но и не стандартные ВАЗовские
Вопрос:
Если какие-то народные средства чтобы уменьшить это сопротивление?
"золото" покупать дороговато, хотя если убедите, то куплю.
Заранее спасибо за ответы.
Егор.
#3 OFFLINE
Отправлено 20 February 2006 - 14:05
Голду можно взять по 150р за клемму, а так наилучшее решение, выровнять, зачистить и затянуть хорошо, чтоб прилегание было отличное, а следом сразуже замазать плотно сверху литолом или чем подобным(я использую силиконовый вазелин радиотехнический) что-бы воздух и вода не подкаким видом не попадали, также с колбой поступаем.Вчера делал ревизию клем аккумулятора (почистил от всякой гадости после зимы).
Под рукой был мультиметр. Померял сопротивление от "торчащей свинцовой пипки" на АКБ до входа в колбу, получилось ну минимум 0,5 Ома, многовато, I на R вот тебе и падение U. Клемы не "золотые", но и не стандартные ВАЗовские
Вопрос:
Если какие-то народные средства чтобы уменьшить это сопротивление?
"золото" покупать дороговато, хотя если убедите, то куплю.
Заранее спасибо за ответы.
Егор.
P.S.: у меня стоит голда и на + и на -, провода соответственно кинуты и + и -, но вазелином тоже всё промазано, АКБ стоит обычный, но хороший, за ним как и за авто в целом слежу не сводя глаз
#4 OFFLINE
Отправлено 20 February 2006 - 14:59
Попробую поискать, такие клемы, а за остальные советы спасибоГолду можно взять по 150р за клемму, а так наилучшее решение, выровнять, зачистить и затянуть хорошо, чтоб прилегание было отличное, а следом сразуже замазать плотно сверху литолом или чем подобным(я использую силиконовый вазелин радиотехнический) что-бы воздух и вода не подкаким видом не попадали, также с колбой поступаем.
P.S.: у меня стоит голда и на + и на -, провода соответственно кинуты и + и -, но вазелином тоже всё промазано, АКБ стоит обычный, но хороший, за ним как и за авто в целом слежу не сводя глаз
#5 OFFLINE
Отправлено 20 February 2006 - 15:02
Мерял цифровым, может и погрешность большая, но сопротивление есть, и это факт.Если мерял цифровым мумультиметром- там такая погрешность на омах- будте нате...
Я думал там сотые ома, а там десятые.
#6 OFFLINE
Отправлено 20 February 2006 - 15:59
Вчера делал ревизию клем аккумулятора (почистил от всякой гадости после зимы).
Под рукой был мультиметр. Померял сопротивление от "торчащей свинцовой пипки" на АКБ до входа в колбу, получилось ну минимум 0,5 Ома, многовато, I на R вот тебе и падение U. Клемы не "золотые", но и не стандартные ВАЗовские
Вопрос:
Если какие-то народные средства чтобы уменьшить это сопротивление?
"золото" покупать дороговато, хотя если убедите, то куплю.
Заранее спасибо за ответы.
Егор.
А не может это быть сопротивление самих проводов от мультиметра? Как раз у них 0,5 Ома.
#7 OFFLINE
Отправлено 20 February 2006 - 16:50
Минусовой провод тоже тянется до усилителей? Я всегда считал, что минус нужно брать как можно короче, т.е. прямо с корпуса (кузова) в самом ближайшем месте....P.S.: у меня стоит голда и на + и на -, провода соответственно кинуты и + и - ...
#8 OFFLINE
Отправлено 20 February 2006 - 17:46
Это экономичный вариант, по моему мнению оправдан в системах начального уровня и в маломощных, в иных случаях экономить не стоит. Ибо через кузов - это компромис, причём не в пользу качества.Минусовой провод тоже тянется до усилителей? Я всегда считал, что минус нужно брать как можно короче, т.е. прямо с корпуса (кузова) в самом ближайшем месте.
#9 OFFLINE
Отправлено 20 February 2006 - 18:28
Мерял цифровым, может и погрешность большая, но сопротивление есть, и это факт.
Я думал там сотые ома, а там десятые.
меняй силовые провода от АКБ.. там в обжатостях коррозия видать пошла.. сам с такой багой сталкивался.. когда иголкой протыкал изоляцию в проводе и измерял омы, то сопротивление провода меньше было.. А вообще измеряй не сопротивление провода, а падение напряжения на нем - более показательный параметр.
#10 OFFLINE
Отправлено 20 February 2006 - 21:01
Однако в официальной литературе, да и по собственному опыту в радиотехнике, рекомендуется минусовой провод делать как можно короче, как раз с точки зрения помехозащищенности.Это экономичный вариант, по моему мнению оправдан в системах начального уровня и в маломощных, в иных случаях экономить не стоит. Ибо через кузов - это компромис, причём не в пользу качества.
#11 OFFLINE
Отправлено 21 February 2006 - 09:13
Так проводом зато единый проводник из меди без лишних контактных переходов между разными металлами, если вы действительно близки к радиотехнике, то поймёте преимущества, а насчёт помехозащищённости, есть такое дело, что точка заземления на корпус должна быть одна, тоже кстати из радиотехники инфаОднако в официальной литературе, да и по собственному опыту в радиотехнике, рекомендуется минусовой провод делать как можно короче, как раз с точки зрения помехозащищенности.
#12 OFFLINE
Отправлено 21 February 2006 - 10:30
Тут ниже товарищ knz уже предположил, что дело может быть в измерительном приборе.Мерял цифровым, может и погрешность большая, но сопротивление есть, и это факт.
Я думал там сотые ома, а там десятые.
Если щупы мультиметра вместе соединить сколько показывает? Это учитывалось? У меня один цифровой имеет постоянную погрешность 0,4, другой 0,7 Ома при нормальных батарейках, на разряженных больше.
#13 OFFLINE
Отправлено 21 February 2006 - 12:47
При соединении щупов сопротивление 0 ОМ показывает. Так что прибор врятли борохлитА не может это быть сопротивление самих проводов от мультиметра? Как раз у них 0,5 Ома.
#14 OFFLINE
Отправлено 21 February 2006 - 13:06
У меня вариант экономический. Провода покупал силовые, но зато 25 квадратов. На максимуме громкости отключается вся система. Вот и начал искать причину. Начал с клемм, а там окислов и всякой гадости..... Полтора года назад не было денег на хорошие провода и клемы. А сейчас уже подумываю о новых проводах, клемах и минусовом проводи до уся на прямую.Это экономичный вариант, по моему мнению оправдан в системах начального уровня и в маломощных, в иных случаях экономить не стоит. Ибо через кузов - это компромис, причём не в пользу качества.
#15 OFFLINE
Отправлено 21 February 2006 - 13:12
Как лучше сделать все таки тинуть минусовой провод до уся или нет?Минусовой провод тоже тянется до усилителей? Я всегда считал, что минус нужно брать как можно короче, т.е. прямо с корпуса (кузова) в самом ближайшем месте.
#16 OFFLINE
Отправлено 21 February 2006 - 14:58
лучше тянутьКак лучше сделать все таки тинуть минусовой провод до уся или нет?
#17 OFFLINE
Отправлено 21 February 2006 - 16:57
При соединении щупов сопротивление 0 ОМ показывает. Так что прибор врятли борохлит
У меня 0.3 Ом. Приборов много видел, но честно, ни разу О Ом не было, ни на одном из них...
#18 OFFLINE
Отправлено 21 February 2006 - 16:59
Как лучше сделать все таки тинуть минусовой провод до уся или нет?
Да, лучше тянуть!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных