тоже почитал новый АЗ
#1 OFFLINE
Отправлено 22 February 2006 - 09:59
Это что же получается. правильльный ЗЯ саб нужн оконструировать так что бы Fc равнялся частоте с которой начинает действовать передаточная функция салона. Например у девятки - это примерно 63Гц.
Саб у меня с параметрами
Fs=20
Qts=0.36
Vas=38
Получается в 4.5л Fc=63Гц при Qts=1
Может чего то недопонимаю... Но мне кажется в статье должны были указать так же про результирующую добротность.
#2 OFFLINE
Отправлено 22 February 2006 - 10:12
Я про статью Вспомнить все.
Это что же получается. правильльный ЗЯ саб нужн оконструировать так что бы Fc равнялся частоте с которой начинает действовать передаточная функция салона. Например у девятки - это примерно 63Гц.
Саб у меня с параметрами
Fs=20
Qts=0.36
Vas=38
Получается в 4.5л Fc=63Гц при Qts=1
Может чего то недопонимаю... Но мне кажется в статье должны были указать так же про результирующую добротность.
не надо подгонять под 63гц. подъем тебе дает салон, а спад - как сам динамик ниже резонанса, так и голова, усь, провода... большинство компонентов 35гц и ниже без потерь передать не могут, поэтому расчеты в спикершопе в реальную машину плохо переносятся. (кстати что за саб?)
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#3 OFFLINE
Отправлено 22 February 2006 - 10:20
Саб 12" Ultimate KW1200не надо подгонять под 63гц. подъем тебе дает салон, а спад - как сам динамик ниже резонанса, так и голова, усь, провода... большинство компонентов 35гц и ниже без потерь передать не могут, поэтому расчеты в спикершопе в реальную машину плохо переносятся. (кстати что за саб?)
Петр, ты хоть подскажи какой обьем то ему ЗЯ выделить.
#4 OFFLINE
Отправлено 22 February 2006 - 10:48
Саб 12" Ultimate KW1200
Петр, ты хоть подскажи какой обьем то ему ЗЯ выделить.
честно скажу, не знаю. параметры странные.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#5 OFFLINE
Отправлено 22 February 2006 - 10:57
#6 OFFLINE
Отправлено 22 February 2006 - 13:02
а что скажеш про такие параметры?Очень кривой сабик, надежда только одна - реальные параметры совсем другие.
Fs = 23,5
Qts = 0,44
Vas = 97,8
Какой ему короб и в каком оформлении?
#7 OFFLINE
Отправлено 22 February 2006 - 13:45
Qes дай, или Qmsа что скажеш про такие параметры?
Fs = 23,5
Qts = 0,44
Vas = 97,8
Какой ему короб и в каком оформлении?
#8 OFFLINE
Отправлено 22 February 2006 - 13:47
Кроме того, я предпочитаю промерять все динамики самостоятельно и лишь только после этого что-то советовать.
А вообще - типичный ЗЯ, 25-35 литрового диапазона. Если "грубо".
#9 OFFLINE
Отправлено 22 February 2006 - 14:49
DIAMETER: 12" (305MM)Qes дай, или Qms
SENSITIVITY (2.83 V @ 1 M): 93 dB
POWER HANDLING: 300 W 1200 RMS W PEAK
FREQUENCY RESPONSE: 23 ~ 400 HZ
NOMINAL IMPEDANCE: 2 or 8 OHMS
VOICE-COIL DIAMETER: 2.0" (51.0 MM)
2 –х катушечный
THIELE-SMALL PARAMETERS
VOICE COIL DC RESISTANCE: REVC (OHMS) . . . . . . 1.93
VOICE COIL INDUCTANCE @ 1 KHZ: LEVC (MH) . . . . . . . 1.10
DRIVER RADIATING AREA: SD (IN2) . . . . . . . . 82.46
SD (M2) . . . . . . . 532.00
MOTOR FORCE FACTOR: BL . . . . . . . 10.17
VAS (LITERS) . . . . . 94.47
SUSPENSION COMPLIANCE: CMS (μM/N) . . . . 233.70
MOVING MASS, AIR LOAD: MMS (GRAMS). . . . 181.00
MOVING MASS, DIAPHRAGM: MMD (GRAMS) . . . 173.80
FREE-AIR RESONANCE: FS (HZ) . . . . . . . . 24.50
MECHANICAL Q: QMS . . . . . . . . . . . 6.97
ELECTRICAL Q: QES . . . . . . . . . . . 0.52
TOTAL Q: QTS . . . . . . . . . . . . 0.48
HAG (MM) . . . . . . . . 9.00
VOICE-COIL HEIGHT: HVC (IN) . . . . . . 1-5/16
HVC (MM) . . . . . . . . . . 34
XMAX (MM) . . . . . . 12.50
#10 OFFLINE
Отправлено 22 February 2006 - 19:55
Соглашусь с Сергеем 25-35л.
Тока усь нужен хороший.
#11 OFFLINE
Отправлено 26 February 2006 - 08:16
В смысле "офигеть"? нормальные параметры чтоли?Афигеть, дайте 2.
Соглашусь с Сергеем 25-35л.
Тока усь нужен хороший.
А в ФИ какой ящык нужен с каким портом?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных