![Фотография](http://bluesmobil.ru/public/style_images/master/profile/default_large.png)
Питание 2-го усилителя.
#1
OFFLINE
Отправлено 28 February 2006 - 12:32
1. Проложить 2-й провод от акк-ра.
2. Поменять имеющуюся проводку на более мощную и поставить дистрибьютор.
3. Запитать от кондюка, кот. уже стоит, проводку оставить.
#2
OFFLINE
Отправлено 28 February 2006 - 12:38
+++ исходи из длинны и сечения кабеля + нагрузкаПодскажите плиз, как лучше организовать сабж.
1. Проложить 2-й провод от акк-ра.
2. Поменять имеющуюся проводку на более мощную и поставить дистрибьютор.
3. Запитать от кондюка, кот. уже стоит, проводку оставить.
яб подумал над пунктом 2. все зависит от мощности уся который был и тот что будет. Если уси в багажнике, да еще и мощные, пользуй 4GA до делителя и по 8 от него, на уси.
Регистрация аккаунта без указания населённого пункта - не проходит, объявления без: стоимости, состояния, населённого пункта - не проходят.
#3
OFFLINE
Отправлено 28 February 2006 - 13:02
Подскажите плиз, как лучше организовать сабж.
1. Проложить 2-й провод от акк-ра.
2. Поменять имеющуюся проводку на более мощную и поставить дистрибьютор.
3. Запитать от кондюка, кот. уже стоит, проводку оставить.
Однозначно второй вариант.
![:D](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А если не поможет, то первый
![:D](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:D](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Блин скока уже говорилось, пишите всё что можно про свою проблему!
Какая сейчас проводка: какой толщины, длины????
Где стоят 2 уся? вместе или один в багажнике второй под седлом?
Пишите полностью, не стесняйтесь!
А вообще тут столько понаписано по этой теме, что всем наверное уже и писать то впадлу.
![:mad:](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Для начала воспользуйтесь поиском.
#4
OFFLINE
Отправлено 28 February 2006 - 16:49
если уж вопрос: "как лучше...", то и ответ может быть только один, а не наподобие: "сначала так, если не поможет,- то эдак, а иначе вообще по-другому..."
на каждый усилитель питание отдельным проводом, причем и "плюс" и "минус". прямо от аккумулятора и одинаковой толщины. по величине нагрузки и расстоянию выбрать сечение. но вместо одной 4-ки лучше применить расщепленную жилу и взять две 8-ки. лучше будет в т.ч. и по удобству прокладки. по цене практически одинаково. при укладке нескольких проводов по полу в виде плоского шлейфа предпочтительно их попеременное размещение. так, чтобы каждый "плюс" оказался промеж двух "минусов". то же при их прокладке "жгутом" в общей оболочке (например, "гофре"): одноименные провода располагаются по диагонали квадрата.
правила установки конденсаторов прежние. а дистрибьюторы советую раздаривать - бесполезные но красивые штуковины, сразу выбросить - жалко...
#5
OFFLINE
Отправлено 28 February 2006 - 17:05
![:eek:](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/eek.gif)
предложенные варианты неполные.
если уж вопрос: "как лучше...", то и ответ может быть только один, а не наподобие: "сначала так, если не поможет,- то эдак, а иначе вообще по-другому..."
на каждый усилитель питание отдельным проводом, причем и "плюс" и "минус". прямо от аккумулятора и одинаковой толщины. по величине нагрузки и расстоянию выбрать сечение. но вместо одной 4-ки лучше применить расщепленную жилу и взять две 8-ки. лучше будет в т.ч. и по удобству прокладки. по цене практически одинаково. при укладке нескольких проводов по полу в виде плоского шлейфа предпочтительно их попеременное размещение. так, чтобы каждый "плюс" оказался промеж двух "минусов". то же при их прокладке "жгутом" в общей оболочке (например, "гофре"): одноименные провода располагаются по диагонали квадрата.
правила установки конденсаторов прежние. а дистрибьюторы советую раздаривать - бесполезные но красивые штуковины, сразу выбросить - жалко...
++++
![:eek:](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Регистрация аккаунта без указания населённого пункта - не проходит, объявления без: стоимости, состояния, населённого пункта - не проходят.
#6
OFFLINE
Отправлено 28 February 2006 - 17:23
мне конкурентов отсевать не надо. это я в своем домашнем форуме делаю
![:D](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#7
OFFLINE
Отправлено 28 February 2006 - 17:27
++++ дома тоже к каждому компоненту системы своя розетка от подстанции? :-)так спрашивают же: "как лучше?..." ...
мне конкурентов отсевать не надо. это я в своем домашнем форуме делаю
инетерсно, а про каких ты конкурентов загнул?
![:confused:](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/confused.gif)
Регистрация аккаунта без указания населённого пункта - не проходит, объявления без: стоимости, состояния, населённого пункта - не проходят.
#8
OFFLINE
Отправлено 28 February 2006 - 18:00
в своей машине каждый сам себе чубайс. однако порой три метра провода - весьма сомнительная экономия в дженежном выражении на фоне именно отсутствия этого куска провода...
друзей не учат сначала кидать кратчайшую массу на ближайший болт, потом покупать дистрибьютор, потом покупать конденсатор, потом покупать кабель потолще... потом.... а потом опять все то же самое по следующему кругу... покупать, покупать, покупать... так только с конкурентами расправляются... деятельная энергия отводится на борьбу с ветряными мельницами, покуда...
#9
OFFLINE
Отправлено 28 February 2006 - 18:13
+++ да уж поверь, знаю, что такое UPS, а также что такое СТАБИЛИЗАТОР.. Я не понял твоего поста.. это все, что ты написал предназначено МНЕ? тогда в двойне не понятно... знаю точно, что ты мне НЕ КОНКУРЕНТ .оттого дома свет и моргает... а что такое компьютерный бесперебойник - тоже никто не знает?!..
в своей машине каждый сам себе чубайс. однако порой три метра провода - весьма сомнительная экономия в дженежном выражении на фоне именно отсутствия этого куска провода...
друзей не учат сначала кидать кратчайшую массу на ближайший болт, потом покупать дистрибьютор, потом покупать конденсатор, потом покупать кабель потолще... потом.... а потом опять все то же самое по следующему кругу... покупать, покупать, покупать... так только с конкурентами расправляются... деятельная энергия отводится на борьбу с ветряными мельницами, покуда...
Хорошо, давай по порядку. Чем тебе не нравится кабель 4GA, также дистрибьютер питания и на конец 2 кабеля до усей, поясни мне бестолковому. И еще где мои советы про болт (масса), конденсатор, потом все опять по кругу, какие-то конкуренты, мельницы - дружище, ты чего-то попутал...
![:cool:](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/cool.gif)
Регистрация аккаунта без указания населённого пункта - не проходит, объявления без: стоимости, состояния, населённого пункта - не проходят.
#10
OFFLINE
Отправлено 28 February 2006 - 21:02
Сейчас стоит 8-ка. От аккума до кондюка в багажнике плюс, минус на кондюк под задним сиденьем. От кондюка (2Фарада) провода, тоже 8-ка по 35см длинной на усь Магнат Рок800 (4*110 по паспорту).Однозначно второй вариант.
![]()
А если не поможет, то первый![]()
![]()
Блин скока уже говорилось, пишите всё что можно про свою проблему!
Какая сейчас проводка: какой толщины, длины????
Где стоят 2 уся? вместе или один в багажнике второй под седлом?
Пишите полностью, не стесняйтесь!
Второй усь DLS CA450 буду пытаться засунуть под сиденье, правда воздухан для ног задних пассажиров придется убрать. Если не получиться, то идти ему тоже в багажник.
А вообще тут столько понаписано по этой теме, что всем наверное уже и писать то впадлу.
![]()
Для начала воспользуйтесь поиском.
Честно, "поиском" пробовал. Но конкретного ничего не нашел, может руки такие кривые. :-(. Ну сорри тогда.
#11
OFFLINE
Отправлено 28 February 2006 - 21:04
+++ Чем тебе не нравится кабель 4GA, также дистрибьютер питания и на конец 2 кабеля до усей, поясни мне бестолковому. И еще где мои советы про болт (масса), конденсатор, потом все опять по кругу, какие-то конкуренты, мельницы - дружище, ты чего-то попутал...
я просто посоветовал ДЕЙСТВЕННЫЙ метод питания АВТОМОБИЛЬНЫХ усилителей..
Ребята, не ругайтесь !!! :-) Спасибо за подробные ответы, опираясь на них я примерно схему в голове выстроил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных