Ваз 2114 сдвоенный фронт
Отправлено 14 October 2011 - 13:24
Собственно говоря я новичок в автозвуке(но ке что понимаю). Убедительная ко всем просьба-помогите собрать в авто качественную громкую музыку. Теперь предпочтения: склоняюсь к сдвоенному 2-х компонентному фронту + САб! теперь что имеется: Alpine 117R, пара Morel Dotech Ovation 6, осталось найти усилок(помогите с усилком!!!!) И если можно различные схемы подключения этого всего))) Просто не очень понятно как все это резать и чем??? Огромное спасибо!!! Как сделаю,установлю, могу продемонстрировать если кому это будет интересно!!!!
Отправлено 14 October 2011 - 13:37
Доброго времени суток!!! Дорогие многоуважаемые форумчане, а также любители и профессионалы автозвука))) Огромный Вам респект и уважуха! Всем привет из Краснодара!!! Так сложилось что недавно приобрел свой первый авто,славо богу что хоть новый,это ВАЗ 2114,вот! ОЧень люблю музыку как слушать так и танцевать,очень люблю клубы за формат музыки андерграундный и за качество воспроизводимой музыки.
Собственно говоря я новичок в автозвуке(но ке что понимаю). Убедительная ко всем просьба-помогите собрать в авто качественную громкую музыку. Теперь предпочтения: склоняюсь к сдвоенному 2-х компонентному фронту + САб! теперь что имеется: Alpine 117R, пара Morel Dotech Ovation 6, осталось найти усилок(помогите с усилком!!!!) И если можно различные схемы подключения этого всего))) Просто не очень понятно как все это резать и чем??? Огромное спасибо!!! Как сделаю,установлю, могу продемонстрировать если кому это будет интересно!!!!
Фронт - 1 комплект Re Audio xxx6.5
Тыл(отключаемый, на базе эстрадки 8"-10"(пара), для того чтобы можно было на улице музыку слушать)
Сабик - 2шт. Sundown Audio SA-12 или 4шт. RD Audio Studio-12"
Моноблок - сварочник на честные 1.5-2 кило в 1 ом при 12В.(Sundown Audio SAZ-1500)
АГМ АКБ - XS Power D3400
Генератор - Mechman SlimFit 200a-240a.
Проводка - сила медь 50кв.мм. (из дешевых - КГ50)
На фронт(2х канальник) PowerAmper IPA600.2