Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ваз 2114 сдвоенный фронт

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   dusseldorf

dusseldorf

Новичок

• житель Блюза
  • 4 сообщений

Отправлено 14 October 2011 - 13:24

Доброго времени суток!!! Дорогие многоуважаемые форумчане, а также любители и профессионалы автозвука))) Огромный Вам респект и уважуха! Всем привет из Краснодара!!! Так сложилось что недавно приобрел свой первый авто,славо богу что хоть новый,это ВАЗ 2114,вот! ОЧень люблю музыку как слушать так и танцевать,очень люблю клубы за формат музыки андерграундный и за качество воспроизводимой музыки.
Собственно говоря я новичок в автозвуке(но ке что понимаю). Убедительная ко всем просьба-помогите собрать в авто качественную громкую музыку. Теперь предпочтения: склоняюсь к сдвоенному 2-х компонентному фронту + САб! теперь что имеется: Alpine 117R, пара Morel Dotech Ovation 6, осталось найти усилок(помогите с усилком!!!!) И если можно различные схемы подключения этого всего))) Просто не очень понятно как все это резать и чем??? Огромное спасибо!!! Как сделаю,установлю, могу продемонстрировать если кому это будет интересно!!!!

#2 OFFLINE   EddyFierce

EddyFierce

Опытный участник

• житель Блюза
  • 380 сообщений

Отправлено 14 October 2011 - 13:37

Доброго времени суток!!! Дорогие многоуважаемые форумчане, а также любители и профессионалы автозвука))) Огромный Вам респект и уважуха! Всем привет из Краснодара!!! Так сложилось что недавно приобрел свой первый авто,славо богу что хоть новый,это ВАЗ 2114,вот! ОЧень люблю музыку как слушать так и танцевать,очень люблю клубы за формат музыки андерграундный и за качество воспроизводимой музыки.