Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что можно сделать из 25ГДН-1Л и 25ГДН3-4?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFFLINE   LeginK

LeginK

Новичок

• житель Блюза
  • 3 сообщений

Отправлено 04 March 2006 - 23:48

Здравствуйте!

Хочу сделать полубюджетный вариант Акустического оформления салона (сам я новичок в этом деле, поэтому могу сморозить чёнибудь неумное, поэтому заранее извиняюсь :))
В наличие имеются 2 штуки 25ГДН-1Л и 2 х 25ГДН3-4...
Можно ли из этих динамиков сделать чтонибудь хорошее? Например из 25ГДН-1Л - миды в подиумы в двери, а из 25ГДН3-4 небольшой саб в багажник? Писчалки и СЧ буду покупать (пока незнаю какие...)
По поводу 25ГДН3-4 нашел достаточно инфы, даже была попытка сделать подседельники в 2109, но не закончил, т.к. машинка была благополучно продана...
Теперь 2112 - под сиденья ящики не засунуть, т.к. там проходит "теплотрасса", поэтому решил из 25ГДН3-4 сделать саб (помоему даже есть какие-то статьи про енто).
Меня больше интересуют 25ГДН-1Л не могу найти по ним ни примеров ни инфы :( Как лучше использовать эти динамики? Можно ли их использовать в качестве СЧ? Или всетаки лучше сделать мидбасы? Можно ли устанавливать в подиумах и мидбасы и СЧ рядом (впринципе конфигурация позволяет), как это может повлиять на звук? Какую ориентацию для них выбрать?

Заранее спасибо за Ваши ответы, т.к. от них будет зависить мой выбот при изготовлении подиумов :)

#2 OFFLINE   mad max

mad max

Опытный участник

• житель Блюза
  • 316 сообщений

Отправлено 05 March 2006 - 00:02

Здравствуйте!

Хочу сделать полубюджетный вариант Акустического оформления салона (сам я новичок в этом деле, поэтому могу сморозить чёнибудь неумное, поэтому заранее извиняюсь :))
В наличие имеются 2 штуки 25ГДН-1Л и 2 х 25ГДН3-4...
Можно ли из этих динамиков сделать чтонибудь хорошее? Например из 25ГДН-1Л - миды в подиумы в двери, а из 25ГДН3-4 небольшой саб в багажник? Писчалки и СЧ буду покупать (пока незнаю какие...)