Простой метод поиска наводок.
#1 OFFLINE
Отправлено 09 March 2006 - 12:44
Простое и очевидно решение задачи поска сильно свистящих мест в авто представляет собой катушку индуктивности, подключенную к усилителю. При этом помехоловимость соединительного кабеля непринципиальна. Чем больше индуктивность катушки, тем выше чувствительность. При этом номинала в несколько десятых долей мГ более чем достаточно.
С помощью такой приспособы я узнал, что в моей машине под ногами пассажира проходит какая-то ужасная силовая линия (видимо проводка до АКБ в багажнике). Еще услышал звук компьютера управления и ксеноновых блоков. Прикольно блин
Слава богу, что все обнаруженные наводки не сказываются на работе аудио системы.
Питер
#2 OFFLINE
Отправлено 09 March 2006 - 16:49
#3 OFFLINE
Отправлено 09 March 2006 - 17:08
#4 OFFLINE
Отправлено 09 March 2006 - 17:49
Этот пункт по поводу крепления проводки- понятно, что лучше чем производитель сделать трудно.Наверное поэтому в соревновательных правилах каких-то... (мог забыть), но вроде записано, что если проводка выполнена в штатных штробах, то типа все ок.. марки машин не помню.. наверное мерсы и бэхи подразумевались, т.е. все нормально должно быть.. я это к чему, а к тому, что в иномарках отсутствие помех при прокладке проводки планируется изначально.
#5 OFFLINE
Отправлено 09 March 2006 - 18:56
Этот пункт по поводу крепления проводки- понятно, что лучше чем производитель сделать трудно.
межблочник в штатном коробе в пороге, то наводки возникнут почти гарантированно. Так что в этом контексте адекватность требований правил я бы поставил под большое сомнение.
Питер
#6 OFFLINE
Отправлено 09 March 2006 - 19:21
Да не, Вы неправильно поняли. Просто если в штатном коробе- за проводку максимум баллов (за безопасность в оценке инсталла). Но если проложить отдельно- вырастет оценка за мастерство- так что правила поощряют работу головой. А наводки вылезут в оценках звука...межблочник в штатном коробе в пороге, то наводки возникнут почти гарантированно. Так что в этом контексте адекватность требований правил я бы поставил под большое сомнение.
#7 OFFLINE
Отправлено 09 March 2006 - 20:58
Абсолютно верно, вопрос касается именно безопасности, не нужно провод дополнительно укладывать в защитный рукав.Да не, Вы неправильно поняли. Просто если в штатном коробе- за проводку максимум баллов (за безопасность в оценке инсталла). Но если проложить отдельно- вырастет оценка за мастерство- так что правила поощряют работу головой. А наводки вылезут в оценках звука...
#8 OFFLINE
Отправлено 10 March 2006 - 08:33
что не фигово бы Ваш пост принять к сведению строителям пассивных кроссов, сам столкнулся с проблемой жуткого свиста при компоновке трехполосного кросса с фильтрами 3-его порядка на плате очень скромных размеров - хороший ответ на вопрос о влиянии топологии платы на качество. Размер имеет значение.Если свистит хоть стреляйся при том, что массы по потребителям разведены правильно, то остается только искать где идет электромагнитная наводка на кабели. На межблоки или на акустические.
Простое и очевидно решение задачи поска сильно свистящих мест в авто представляет собой катушку индуктивности, подключенную к усилителю. При этом помехоловимость соединительного кабеля непринципиальна. Чем больше индуктивность катушки, тем выше чувствительность. При этом номинала в несколько десятых долей мГ более чем достаточно.
С помощью такой приспособы я узнал, что в моей машине под ногами пассажира проходит какая-то ужасная силовая линия (видимо проводка до АКБ в багажнике). Еще услышал звук компьютера управления и ксеноновых блоков. Прикольно блин
Слава богу, что все обнаруженные наводки не сказываются на работе аудио системы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных