+пиЦот!А кто сказал, что тюнинг - это только внешнее ? Там по внутрянке стоимости поболее будет...


Да и речь не о той машине, что в ссылке.
Отправлено 30 January 2012 - 13:37
+пиЦот!А кто сказал, что тюнинг - это только внешнее ? Там по внутрянке стоимости поболее будет...
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
Отправлено 30 January 2012 - 13:42
Вот эту фразу вообще не понял.согласен чуствительность динов снижает мощность усилка но это я так понимаю характерно только для Домашней Аппаратуры! а если Автозвук в домашку переносить то усилок калонки надо раза в 3 мощней и 80вт(автомобильных) будет самое то и не много и не мало, а вот то что дома усилок 20Вт и будет использоваться 1-3Вт это не слишком мало хотя-бы 5-10 ват!
Отправлено 30 January 2012 - 13:46
согласен чуствительность динов снижает мощность усилка но это я так понимаю характерно только для Домашней Аппаратуры! а если Автозвук в домашку переносить то усилок калонки надо раза в 3 мощней и 80вт(автомобильных) будет самое то и не много и не мало, а вот то что дома усилок 20Вт и будет использоваться
Ага, 5-10 ватт... Клипш Реф 7 с его больше чем 100дб чутьем - ну как 5-10 ватт на них1-3Вт это не слишком мало хотя-бы 5-10 ват!
Отправлено 30 January 2012 - 13:49
А питаниеза чем? Нормальной домашки не в пример больше, да и в интербер она вписывается отлично. Тогда уж на оборот - блочный хай-енд в авто)
Отправлено 30 January 2012 - 13:49
Автоголовки создавались конкретно для автоприменения и никак не наоборот.
Разделение головок по полосам для авто это жизненная необходимость, своего рода компромисс, соответственно фильтра, которые жрут мощность подводимую и накладывают ряд ограничений на усилители.
Продолжать в том же духе можно долго...
Отправлено 30 January 2012 - 13:50
а как ты относишься к широкополосным динамикам, как единственным излучателям в системе? без саба и без вч отдельных динамиков?
Отправлено 30 January 2012 - 13:50
А питание
Отправлено 30 January 2012 - 13:55
Трёхразовое - это потому что: " усилок калонки надо раза в 3 мощней " а компот на выбор, оптимально жёлтыйпитание,питание... да трехразовое не меньше!
и компот!!!!
Отправлено 30 January 2012 - 15:08
да 200 это многону зачем так дорого вот я для себя в домашку прикидываю ГУ без проца можно на борахле купить или на аукционах е-бай тоже сумма до 50тыр, Усилители это кадому своё можно 3шт купить а можно один 2канала и пас. кросами дальше на две или три полосы каму как! цена до 80тыр. калонки для дома мне хватит от 80 до 120 ват на канал до 50-70тыр Итог 200тыр. наслушаться хватит вполне, а так можно 1.000.000р окультурить легко)))
+ мильёнДумаю, что Добрячок имел виду, что уровень домашних компонентов на порядок выше, чем в автозвуке из-за питания и условий эксплуатации, и как следствие из этого - иных и более верных схемотехнических решений.
Если искушенные считают компромиссом многие решения в домашке, вплоть до количества полос, то автозвук - это один большой компромисс.
Исходя из этих соображений совершенно не стоит тащить автотехнику домой, лучше на эти деньги купить домашнее оборудование, которое, к слову, при той же цене будет более высокого уровня, тем более, если выбирать из б\у.
P.S.: для дома 80-120 - это вам лет через 10 уже будет плохо слышно!
вот-вот!конечно, всегда лучше купить готовое изделие хорошего уровня, чем покупать барахло, перепаять его и потом тешить себя мыслью, что получилось нечто сногсшибательное.
TLC 100:Carrozzeria DEX-P01+Carrozzeria CDX-R101+Carrozzeria DEQ-P01+Soundstream HRU4+GroundZero GZNA 2800+Seas RW 165/1+Scan-speak D3004/602010+Boston G5124
Отправлено 30 January 2012 - 15:11
Только лучше поискать предыдущую, пассивную версиюдDynaudio BM 6A mk II 1500 баксов http://www.ebay.com/...#ht_3548wt_1164
Отправлено 30 January 2012 - 15:34
Только лучше поискать предыдущую, пассивную версию
TLC 100:Carrozzeria DEX-P01+Carrozzeria CDX-R101+Carrozzeria DEQ-P01+Soundstream HRU4+GroundZero GZNA 2800+Seas RW 165/1+Scan-speak D3004/602010+Boston G5124
Отправлено 30 January 2012 - 16:07
-Вопрос в том - кто и что хочет от девайса..? -Каждый (серьезный )бренд имеет свой собственный подчерк в звучании свой стиль и свою философию. -Который наиболее правильно и полно раскрывается при взаимодействии родных компонентов, ведь они и создавались друг-для друга. -Именно для того, чтоб их узнавали и запоминали. Отдавая аппарат под глубокий твик правильнее будет и переименовывать аппарат. -Ибо после твика Макинтош перестанет быть Макинтошем, а Накамичи не будет больше похож на Накамичи. -Кому нравится усилитель Бракс вряд ли оценит по достоинству усь. от Макинтош и наоборот.Люди немного ясности в тему... стоит ли брать усь за 15тыр. и твикать его до уровня усей стоимостью 50-80тыр. или взять готовое не копанное устройство за 50-80тыр??? суммы усилков выше не имеет смысла для рассмотрения а то начале поста приведён усь за 320тыр !!!!! ну зачем в него лезть!!!! а вот усилки которые стоят 10-15тыр. качнуть их на уровень усилков до50-80тыр.??? вот это вопрос????
Отправлено 30 January 2012 - 16:15
Отправлено 30 January 2012 - 16:23
Мое ИМХО: усилители твику (а это всегда компромисс) не подлежат! За деньги и время, потраченные на твик, можно спаять безкомпромиссный усь.
Отправлено 30 January 2012 - 16:33
-Если производитель тупо сэкономил на размере количестве и качестве, например конденсаторов, то почему и нет?Мое ИМХО: усилители твику (а это всегда компромисс) не подлежат! За деньги и время, потраченные на твик, можно спаять безкомпромиссный усь.
Сам факт целесообразности присутствия оного в авто сомнителен... -Ну допустим ты поставил в авто самый бескомпромиссный усь ... -Дальше что?и такая идея когда-то гуляла в голове
но это скорее вариант для домашки
иж сильно в авто много компромисов,чтобы делать безкомпромиссный усь для этого
а домой- самой оно! ведь хороший ламповик купить ох как проблемно и стоит это..........
, а собрать можно попробовать
Отправлено 30 January 2012 - 16:39
-Если производитель тупо сэкономил на размере количестве и качестве, например конденсаторов, то почему и нет?
-А если надо серьезно вмешаться в схемотехнику, то ....
Сам факт целесообразности присутствия оного в авто сомнителен... -Ну допустим ты поставил в авто самый бескомпромиссный усь ... -Дальше что?
Отправлено 30 January 2012 - 16:48
Я в машине лампе отвел пищалки. А мидам - гибрид. Играети такая идея когда-то гуляла в голове
но это скорее вариант для домашки
иж сильно в авто много компромисов,чтобы делать безкомпромиссный усь для этого
а домой- самой оно! ведь хороший ламповик купить ох как проблемно и стоит это..........
, а собрать можно попробовать
-Если производитель тупо сэкономил на размере количестве и качестве, например конденсаторов, то почему и нет?
-А если надо серьезно вмешаться в схемотехнику, то ....
Сам факт целесообразности присутствия оного в авто сомнителен... -Ну допустим ты поставил в авто самый бескомпромиссный усь ... -Дальше что?
Отправлено 30 January 2012 - 16:49
-Если хочешь купить ХР-200, но еще не слышал его, стоит прежде послушать - не факт, что понравится...я уже прошел точку "безкомпромиссных авто шалабушек" и не думаю в этом направлении... купить ПА ХР 200, чуть подправить и наслаждаться, а вкладывать по 80 только на усь-не мое это
уж лучше домашка, хоть гопота не вынесет из авто
а если надо серьезно вмешиваться в схемотехнику, то лучше посмотреть в сторону другого уся
Отправлено 30 January 2012 - 16:51
Играть будет любой...Я в машине лампе отвел пищалки. А мидам - гибрид. Играет
Усилитель - его слышно практически в любой системе. А дальше - свой ЦАП, процессор...
Отправлено 30 January 2012 - 16:53
-Если хочешь купить ХР-200, но еще не слышал его, стоит прежде послушать - не факт, что понравится...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных