
Boston G512-4+GTR-12 vs Boston G510-4+GTR10
#1
OFFLINE
Отправлено 11 February 2012 - 00:32
Первый конкурсант Boston G512-4 ну и пассивный излучатель GTR-12
Второй Boston G510-4 + GTR-10
В общем больше нравятся 12" но с ПИ буду играться первый раз и настораживает потеря скорости... Привлекли меня эти связки из-за большой отдачи в малом объеме! Но не то, не другое не слушал вообще...
_Усь Soundstream VGA 800.2 Van Gogh сила ПВ-3 50 (пока что масса на кузов) + емкость
_Музыка электро, поп, негры, иногда панк рок... Нужна универсальность.
_Авто Шевроле Авео.
Вот мануал G5 серии http://ap.bostonacou.../G5_GTR_Man.pdf
не путать 4 и 44:D
#2
OFFLINE
Отправлено 11 February 2012 - 12:51
#3
OFFLINE
Отправлено 11 February 2012 - 15:39
Брать надо 12ку - по скорости там все гуд, с хорошим усилком заткнет за пояс некоторые мидбасы) не говоря уж про современные сабы.
Но как минус - изредка хочется чуть глубже. Обратная сторона легкой подвижки, кмк.
10 ка - это если места нет вообще. ну и на неграх может несколько не устроить глубина баса
Если что - пишите в личку.
TLC 100:Carrozzeria DEX-P01+Carrozzeria CDX-R101+Carrozzeria DEQ-P01+Soundstream HRU4+GroundZero GZNA 2800+Seas RW 165/1+Scan-speak D3004/602010+Boston G5124
#4
OFFLINE
Отправлено 11 February 2012 - 21:16
#5
OFFLINE
Отправлено 11 February 2012 - 22:05
Большое спасибо!! В личку еще напишу)) Ну то что размажется это понятно... А прирост хороший дает? Если все сделать на болтах и гайках то ПИ можно в течении 5 минут снимать и ставить заглушку! А 10" слушали? тоже мажет?
просто в теории ПР все гладко, а вот на практике... видимо сказывается достаточно широкий подвес. 10ку не слушал. я думаю там менее выраженный эффект.
прирост пр дает хороший, ящик стоит делать по рекомендациям производителя.те 28л чистыми. и стенки сделать потолще, хотя б лицевую
TLC 100:Carrozzeria DEX-P01+Carrozzeria CDX-R101+Carrozzeria DEQ-P01+Soundstream HRU4+GroundZero GZNA 2800+Seas RW 165/1+Scan-speak D3004/602010+Boston G5124
#6
OFFLINE
Отправлено 11 February 2012 - 22:23
Уважаемые форумчане кто еще сталкивался с этими сабами? Поделитесь опытом.
#7
OFFLINE
Отправлено 11 February 2012 - 22:49
ПИ дает только давку или глубину тоже? Какой у Вас автомобиль?
смотря сколько грузов. чем больше вешаем, тем ниже играет, но тк настройка снижается, то наибольшая давка - без грузов. но под негров всетаки грузы лучше все вешать, для электроники с грузами пр подтормаживает мальца)
TLC 100:Carrozzeria DEX-P01+Carrozzeria CDX-R101+Carrozzeria DEQ-P01+Soundstream HRU4+GroundZero GZNA 2800+Seas RW 165/1+Scan-speak D3004/602010+Boston G5124
#8
OFFLINE
Отправлено 12 February 2012 - 13:54
#9
OFFLINE
Отправлено 16 February 2012 - 00:50

#10
OFFLINE
Отправлено 16 February 2012 - 09:10
Товарищи
, помогите сделать правильный выбор! 10 или 12...
если нет места, то 10ка, если место есть - 12ка. 10ки для негров скорее всего не хватит. А вообще товарищ ищет такой саб-если не жалко, дайте ссылочку на ненужный диаметр)
пс - параметры радиатора вышлю позже-где то в недрах почты(
TLC 100:Carrozzeria DEX-P01+Carrozzeria CDX-R101+Carrozzeria DEQ-P01+Soundstream HRU4+GroundZero GZNA 2800+Seas RW 165/1+Scan-speak D3004/602010+Boston G5124
#11
OFFLINE
Отправлено 16 February 2012 - 10:11
Товарищи
, помогите сделать правильный выбор! 10 или 12...
12" топовый бостон пока лучший саб что я слышал...

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных