8" в двери ВАЗ-2108!!!
#1 OFFLINE
Отправлено 14 March 2006 - 20:47
- т.к. подиумы не выведены до конца, не обклеены, не выведена плоскость под динамик и пр. повляестся замыкание;
- труба динамику;
- маленькое сечение отверстия в двери под динамиком;
и пр.
Подскажите, плиз, какие могут быть варианты и как их проверить? Впрочим динамик я проверю завтра путём замены местами...
#2 OFFLINE
Отправлено 14 March 2006 - 22:12
Если кто решал такую проблему, посоветуйте чем это лечится.
#3 OFFLINE
Отправлено 14 March 2006 - 22:33
#4 OFFLINE
Отправлено 15 March 2006 - 16:34
Просел - это как если твоя задача держать 10 кг, а тебе навалили 100, или отрезали ноги, руки и пр., в результате чего со своей задачей ты не можешь справиться и говоришь: "А ну её на...", разворачиваешься и уходишь. В моём случае с динамиком громкость снижается.Отключить провода от стеклоподъемника и подключить к днамику , а если честно то я например не понял вопроса, и что значит проседал?
Честно говоря я не лингвист, может это называется и подругому, может просаживается напряжение в сети и несправляется усилитель, может силовой провод даёт наводку на аккустический кабель я не знаю. Потому и задал вопрос.
#5 OFFLINE
Отправлено 15 March 2006 - 16:38
Где-то спряталась Мать моржиха, собери для начала всю сжему на столе и проверь, дело не в наводке от силового провода - факт, может где-то коротит или дин криво установлен(неисправен), может с усём беда.Просел - это как если твоя задача держать 10 кг, а тебе навалили 100, или отрезали ноги, руки и пр., в результате чего со своей задачей ты не можешь справиться и говоришь: "А ну её на...", разворачиваешься и уходишь. В моём случае с динамиком громкость снижается.
Честно говоря я не лингвист, может это называется и подругому, может просаживается напряжение в сети и несправляется усилитель, может силовой провод даёт наводку на аккустический кабель я не знаю. Потому и задал вопрос.
#6 OFFLINE
Отправлено 15 March 2006 - 17:12
До инсталяции усь использовалься только сабом и ничего подобного не наблюдалось. Теперь 4-х канальник работает и на динамики. С проводкой всё в норме, т.к. любая дополнительная нагрузка (поворотники, аварийка, переключение света, вобщем всё где есть реле и провалы по напруге) даёт такой эффект.Где-то спряталась Мать моржиха, собери для начала всю сжему на столе и проверь, дело не в наводке от силового провода - факт, может где-то коротит или дин криво установлен(неисправен), может с усём беда.
Если дело не в наводке силовыми линиями, то на сколько реально устранить подобный казус кондёром, заменой генератора на более продуктивный, или тут может скрываться ещё какая бяка?
#7 OFFLINE
Отправлено 15 March 2006 - 17:34
1)Похоже с питанием проблемы всё-же есть, проверьте правильно ли сделано питание головы и уся, т.е. чтоб от АКБ и соответствующими проводами.До инсталяции усь использовалься только сабом и ничего подобного не наблюдалось. Теперь 4-х канальник работает и на динамики. С проводкой всё в норме, т.к. любая дополнительная нагрузка (поворотники, аварийка, переключение света, вобщем всё где есть реле и провалы по напруге) даёт такой эффект.
Если дело не в наводке силовыми линиями, то на сколько реально устранить подобный казус кондёром, заменой генератора на более продуктивный, или тут может скрываться ещё какая бяка?
2) Проверить межблочники.
3) проверить проводку(под 8" надо 2,5мм2) под акустику.
4) Проверить всёже схему на столе и динамики в частности.
#8 OFFLINE
Отправлено 15 March 2006 - 18:06
Большое Спасибо за совет. Провод для аккустики я как-то не учёл - взял по привычке один квадрат. Правда это не самая весёлая новость, т.к. скорее всего в одну гофру вся дверная проводка не ляжет... А нет ли случайно опыта по вкорячиванию второй гофры, в смысле где её лучше расположить?1)Похоже с питанием проблемы всё-же есть, проверьте правильно ли сделано питание головы и уся, т.е. чтоб от АКБ и соответствующими проводами.
2) Проверить межблочники.
3) проверить проводку(под 8" надо 2,5мм2) под акустику.
4) Проверить всёже схему на столе и динамики в частности.
#9 OFFLINE
Отправлено 15 March 2006 - 22:45
Боюсь что кроме вас, вашу машину никто не видел, поэтому трудно даже предположить где и как стоит перваяА нет ли случайно опыта по вкорячиванию второй гофры, в смысле где её лучше расположить?
В общем задавайте свои вопросы более подробно, и тогда вам кто нить обязательно ответит так же подробно
#10 OFFLINE
Отправлено 15 March 2006 - 22:55
#11 OFFLINE
Отправлено 16 March 2006 - 08:29
А еще может быть аккум дохлый. Хотя... Какая мощность системы? При мощности свыше 1 кВт такое бывает именно при плохом АКБ, даже если стоит мощный генератор.
По кондеру - 1 Ф на 1 кВт мощности RMS
#12 OFFLINE
Отправлено 16 March 2006 - 20:15
С удовольствием влепил бы самые красноречивые фотки, хотя бы для того чтобы можно было показать добрым людям как не надо дельть . Но вот только где это лучше сделать так, чтоб в любое время можно было их посмотреть или удалить за ненадобностью?а ещё лучше с фото отчётом в кратце....
#13 OFFLINE
Отправлено 16 March 2006 - 20:25
С удовольствием влепил бы самые красноречивые фотки, хотя бы для того чтобы можно было показать добрым людям как не надо дельть . Но вот только где это лучше сделать так, чтоб в любое время можно было их посмотреть или удалить за ненадобностью?
Привет. www.photofile.ru вот тут выкладывай, поглядим...)
#14 OFFLINE
Отправлено 16 March 2006 - 20:33
Я думал она штатная. В следующий раз буду более осторожен.Боюсь что кроме вас, вашу машину никто не видел, поэтому трудно даже предположить где и как стоит первая
В общем задавайте свои вопросы более подробно, и тогда вам кто нить обязательно ответит так же подробно
#15 OFFLINE
Отправлено 16 March 2006 - 22:07
http://a.photofile.r....php?id=1216453Привет. www.photofile.ru вот тут выкладывай, поглядим...)
За основу была взята фанера (помоему 0,5). Кольцо из той же фанеры, притянуто шурупами и приклеено эпоксидкой к основанию через 8 деревянных брусков. Основа прикручена к обивке по периметру, и к самой двери по кругу отверстия под динамик. В данный момент подиумы залиты пенойбез всяких изысков в несколько заходов (стремился максимально облегчить конструкцию) и обклеены стеклотканю в один слой. Вставлены кнопки стеклоподъёмников. При подключении кнопок возникла проблема с работоспособностью обеих на правую сторону (видимо сказалась суточная гаражная занятость). Проблема была решена ровно через 30 сек. по приходу домой (спасла паутина и, я понял на сколько устала моя башка... одним словом просто опростоволосился). Если требуется схема подкл. кнопок - могу выложить (откуда взял не помню).
Тестовые испытания по удобству пройдены отлично, хотя есть некоторые устранимые недочёты по расположению кнопок. Как покажут себя подиумы в дальней дороге расскажу отдельно. Пока ничего не мешает, правда даже в восьмёре надо привыкнуть поджимать ноги при посадке чтоб не зацепить конструкцию (мне лично пофиг - сам привык через 2 мин., жена привыкнет через 10 мин. тренировок, а на девок времени всё равно нет).
На третьей фотке "промежность" с ограничителем и той самой гофрой.
Сегодня куплены провода 2,5 квадрата. К понедельнику расскажу какая разница.
Если чё не откроется или непонятно на фото пишите.
Вопрос по-ходу: обязательно ли накладывать стеклоткань в несколько слоёв? На данный момент планирую оставить один слой, довести шпаклёвкой и обтянуть через поролон.
#16 OFFLINE
Отправлено 16 March 2006 - 23:37
Не открывается, пароль хочетhttp://a.photofile.r....php?id=1216453
За основу была взята фанера (помоему 0,5). Кольцо из той же фанеры, притянуто шурупами и приклеено эпоксидкой к основанию через 8 деревянных брусков. Основа прикручена к обивке по периметру, и к самой двери по кругу отверстия под динамик. В данный момент подиумы залиты пенойбез всяких изысков в несколько заходов (стремился максимально облегчить конструкцию) и обклеены стеклотканю в один слой. Вставлены кнопки стеклоподъёмников. При подключении кнопок возникла проблема с работоспособностью обеих на правую сторону (видимо сказалась суточная гаражная занятость). Проблема была решена ровно через 30 сек. по приходу домой (спасла паутина и, я понял на сколько устала моя башка... одним словом просто опростоволосился). Если требуется схема подкл. кнопок - могу выложить (откуда взял не помню).
Тестовые испытания по удобству пройдены отлично, хотя есть некоторые устранимые недочёты по расположению кнопок. Как покажут себя подиумы в дальней дороге расскажу отдельно. Пока ничего не мешает, правда даже в восьмёре надо привыкнуть поджимать ноги при посадке чтоб не зацепить конструкцию (мне лично пофиг - сам привык через 2 мин., жена привыкнет через 10 мин. тренировок, а на девок времени всё равно нет).
На третьей фотке "промежность" с ограничителем и той самой гофрой.
Сегодня куплены провода 2,5 квадрата. К понедельнику расскажу какая разница.
Если чё не откроется или непонятно на фото пишите.
Вопрос по-ходу: обязательно ли накладывать стеклоткань в несколько слоёв? На данный момент планирую оставить один слой, довести шпаклёвкой и обтянуть через поролон.
В штатной гофре дырища 20 мм, неужели провод не пролезет? У меня не было штатной, сам поставил.
#17 OFFLINE
Отправлено 17 March 2006 - 19:16
поправилНе открывается, пароль хочет
В штатной гофре дырища 20 мм, неужели провод не пролезет? У меня не было штатной, сам поставил.
#18 OFFLINE
Отправлено 17 March 2006 - 20:29
Не, ну это не гофра, не серьезно как-то. Посмотри как сейчас штатные ставят в 2114-15, купи такие же. Я писал уже, что там отверстие 20 мм, можно гораздо больше проводов и с меньшими проблемами протянуть. Правда там одно отверстие сверлится круглое, второе овальное, но все равно достаточно. Цена 50 р за пару.поправил
Подиумы знатные.
#19 OFFLINE
Отправлено 17 March 2006 - 23:52
Фотофайл, мэйлру.С удовольствием влепил бы самые красноречивые фотки, хотя бы для того чтобы можно было показать добрым людям как не надо дельть . Но вот только где это лучше сделать так, чтоб в любое время можно было их посмотреть или удалить за ненадобностью?
#20 OFFLINE
Отправлено 17 March 2006 - 23:59
Внимание здесь была подпись!!!, Я сейчас в армии!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных