А именно, мидбасами производства калужской Лаборатории АСА, автомобильная модель BA 1611.4.
Заказал модель с МС на неодиме, "револьверной" конструкции (на сайте у них висит модель только с ферритом 110х20мм, но по заказу сделают и на неодиме http://www.asalab.net/node/131).
Фото моих экземпляров:
http://photo.qip.ru/...aoav/151124215/
Качество изготовления порадовало, всё аккуратно приклеено, отцентровано.
Диффузор - бумага, на ощупь бархатистая, пропитка (со слов производителя) есть, но визуально никак себя не обнаруживает(в отличие от большинства китайщины, вымазанных толстым слоем х.з. чего), что есть гуд. Катушка - дюймовая, на алюминиевом каркасе. Подвес - резина, не сказать, что из разряда аудиофильских, но и не дубовый. Рама - штамповка, бюджетно. Но грех жаловаться с учётом ценника в 2500 руб включая доставку в СПб.
Теперь о звуке, представление об эталонном звучании у меня отсутствует, поэтому могу отталкиваться лишь от акустики, которая была в моей системе до, а именно Урал-Гранд и Челленджер ТАС.
Неплохая чуйка. Сильно вверх не забираются, но серединка есть, насколько её можно ожидать от ударных шестёрок, вполне в состоянии доиграть до приличных низкоиграющих твиттеров. Грязи, гнусавости и явного окраса не заметил. Бас - самое приятное открытие. С глубиной всё в порядке, перегрузочная на высоте (не ожидал такого от дюймовой катушки ), бас собранный, не тормоз, присутствует панч, в двери не гудит. Очень сбалансированный мидбас.
В отличие от конкурентов: Грандов с похабным качеством сборки и отсутствием панча и Тасиосов с грубым и дубоватым звучанием АСАЛАБ проявил себя достаточно аудиофильским и качественным изделием.
Кому нужен сбалансированный мид с неплохим басовым потенциалом за не дорого - рекомендую
