

Шумо-теплоизоляция капота
#1
OFFLINE
Отправлено 10 September 2012 - 11:22

#2
OFFLINE
Отправлено 10 September 2012 - 11:27
Evgen_099 написал(а)
Мотор медленней остывать не будет, а вот наледи при снеге будет меньше...Добрый день, уважаемые форумчане!
Скоро зима, вот захотелось попробывать проклеить капот. Поделитесь пожалуйста опытом. Кто какие материалы использовал? Какой эффект?
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#3
OFFLINE
Отправлено 10 September 2012 - 11:29


#4
OFFLINE
Отправлено 10 September 2012 - 11:39
A!exT написал(а)
греется и остывает одинаково, снизу то дыра ойёй
а вот снег на капоте будет медленней таять
Т.е. как я понимаю, смысла в этом нет?

#5
OFFLINE
Отправлено 10 September 2012 - 11:41
A!exT написал(а)
И коты дольше на капоте тусить будут )))греется и остывает одинаково, снизу то дыра ойёй
а вот снег на капоте будет медленней таять
#6
OFFLINE
Отправлено 10 September 2012 - 19:05
Двигатель стало меньше слышно как с улицы, так и в салоне. Зимой снег меньше тает, меньше наледи. Снег не тает, а сдувается.
Остывает так же, как и без шумки. В подкапотном пространстве очень много щелей...
#7
OFFLINE
Отправлено 10 September 2012 - 19:56
EVGEN1984 написал(а)
Я пользовал СТП. Би маст сильвер и Акцент.
Двигатель стало меньше слышно как с улицы, так и в салоне. Зимой снег меньше тает, меньше наледи. Снег не тает, а сдувается.
Остывает так же, как и без шумки. В подкапотном пространстве очень много щелей...
Спасибо за ответ!

#8
OFFLINE
Отправлено 10 September 2012 - 20:16
Капот обрабатывать эффективно т.к. гасится общий шум двигателя, машина тише окружающим, и шум меньше проходит через стекла.
По поводу теплоизоляции капота, считаю так же эффективно его обрабатывать ибо машина зимой прогревается быстрее, не надо впустую тратить бенз, реально 1-2 минуты и можно ехать.
Зимой весело наблюдал за необработанными машинами по 15 минут тарахтящими с околевшими водилами
Летом так же не было проблем с перегревом, естественный теплообмен работает, солнце движок не подогревает, и он работает стабильно.
использованные материал Шумофф м2 + комфорт 6
Saint-Petersburg Nakamichi Club OLD School
#9
OFFLINE
Отправлено 10 September 2012 - 20:19
maxim_x написал(а)
Заепало впаривало...... ибо машина зимой прогревается быстрее, не надо впустую тратить бенз, реально 1-2 минуты и можно ехать.
Зимой весело наблюдал за необработанными машинами по 15 минут тарахтящими с околевшими водилами
Летом так же не было проблем с перегревом, естественный теплообмен работает, солнце движок не подогревает, и он работает стабильно...

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#10
OFFLINE
Отправлено 10 September 2012 - 20:29
#11
OFFLINE
Отправлено 10 September 2012 - 20:32
maxim_x написал(а)
Процетирую себя же с соседней темы:
Капот обрабатывать эффективно т.к. гасится общий шум двигателя, машина тише окружающим, и шум меньше проходит через стекла.
По поводу теплоизоляции капота, считаю так же эффективно его обрабатывать ибо машина зимой прогревается быстрее, не надо впустую тратить бенз, реально 1-2 минуты и можно ехать.
Зимой весело наблюдал за необработанными машинами по 15 минут тарахтящими с околевшими водилами
Летом так же не было проблем с перегревом, естественный теплообмен работает, солнце движок не подогревает, и он работает стабильно.
использованные материал Шумофф м2 + комфорт 6
Как вопрос поднимается про шумку, так я всегда вспоминаю Макса и он всегда появляется тут как тут. Не ну честно, я сижу сейчас в приподнятом настроении, Макс развеселил. Брал, ничего плохого не могу сказать только +
#12
OFFLINE
Отправлено 10 September 2012 - 21:07
#13
OFFLINE
Отправлено 10 September 2012 - 21:08
#14
OFFLINE
Отправлено 10 September 2012 - 21:13
maxim_x написал(а)
не будет существенной разницы в прогреве)По поводу теплоизоляции капота, считаю так же эффективно его обрабатывать ибо машина зимой прогревается быстрее, не надо впустую тратить бенз, реально 1-2 минуты и можно ехать.
Зимой весело наблюдал за необработанными машинами по 15 минут тарахтящими с околевшими водилами
maxim_x написал(а)
А как солнце движок подогревает у необработанных авто?)Летом так же не было проблем с перегревом, естественный теплообмен работает, солнце движок не подогревает, и он работает стабильно.
#15
OFFLINE
Отправлено 10 September 2012 - 21:18
летом - разницы никакой. а вот газовые упоры капота поднимать его стали медленнее, а захлопывать - веселее

возможно все от того, что у меня не шумов был...
#16
OFFLINE
Отправлено 11 September 2012 - 13:05
DaNILL написал(а)
Советую термоодеяло,очень облегчает жизнь суровой зимой.
шо за такэ?
#17
OFFLINE
Отправлено 11 September 2012 - 13:58
Beaves написал(а)
шо за такэ?
Скорее всего так называемое "Автотепло", белое, толстое, негорючее одеяло. В прошлом году по телевизору в одной из програм про авто был тест такаих одеял (в том числе и войлока).
#18
OFFLINE
Отправлено 11 September 2012 - 14:23
#19
OFFLINE
Отправлено 11 September 2012 - 14:30
#20
OFFLINE
Отправлено 11 September 2012 - 14:34

у меня было на технологических окнах Dynamat Xtreme и поверху по форме штатного - Elite FlexEl. а у тебя?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных