Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шумо-теплоизоляция капота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 OFFLINE   Evgen_099

Evgen_099

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск, Россия
  • житель Блюза
  • 206 сообщений
  • Регистрация: 14.12.2011

Отправлено 10 September 2012 - 11:22

Добрый день, уважаемые форумчане! :) Скоро зима, вот захотелось попробывать проклеить капот. Поделитесь пожалуйста опытом. Кто какие материалы использовал? Какой эффект?

#2 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 10 September 2012 - 11:27

Evgen_099 написал(а)

Добрый день, уважаемые форумчане! :) Скоро зима, вот захотелось попробывать проклеить капот. Поделитесь пожалуйста опытом. Кто какие материалы использовал? Какой эффект?

Мотор медленней остывать не будет, а вот наледи при снеге будет меньше...

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#3 OFFLINE   A!exT

A!exT

    Опытный участник

    • Откуда: moscow
  • житель Блюза
  • 4404 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 10 September 2012 - 11:29

греется и остывает одинаково, снизу то дыра ойёй :D а вот снег на капоте будет медленней таять :p

#4 OFFLINE   Evgen_099

Evgen_099

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск, Россия
  • житель Блюза
  • 206 сообщений
  • Регистрация: 14.12.2011

Отправлено 10 September 2012 - 11:39

A!exT написал(а)

греется и остывает одинаково, снизу то дыра ойёй :D а вот снег на капоте будет медленней таять :p


Т.е. как я понимаю, смысла в этом нет? :confused:

#5 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7572 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 10 September 2012 - 11:41

A!exT написал(а)

греется и остывает одинаково, снизу то дыра ойёй :D а вот снег на капоте будет медленней таять :p

И коты дольше на капоте тусить будут )))

#6 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 10 September 2012 - 19:05

Я пользовал СТП. Би маст сильвер и Акцент.
Двигатель стало меньше слышно как с улицы, так и в салоне. Зимой снег меньше тает, меньше наледи. Снег не тает, а сдувается.
Остывает так же, как и без шумки. В подкапотном пространстве очень много щелей...

#7 OFFLINE   Evgen_099

Evgen_099

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск, Россия
  • житель Блюза
  • 206 сообщений
  • Регистрация: 14.12.2011

Отправлено 10 September 2012 - 19:56

EVGEN1984 написал(а)

Я пользовал СТП. Би маст сильвер и Акцент.
Двигатель стало меньше слышно как с улицы, так и в салоне. Зимой снег меньше тает, меньше наледи. Снег не тает, а сдувается.
Остывает так же, как и без шумки. В подкапотном пространстве очень много щелей...


Спасибо за ответ! :)

#8 OFFLINE   maxim_x

maxim_x

    Опытный участник

    • Откуда: Saint-Petersburg
  • житель Блюза
  • 1971 сообщений
  • Регистрация: 29.01.2007

Отправлено 10 September 2012 - 20:16

Процетирую себя же с соседней темы:

Капот обрабатывать эффективно т.к. гасится общий шум двигателя, машина тише окружающим, и шум меньше проходит через стекла.
По поводу теплоизоляции капота, считаю так же эффективно его обрабатывать ибо машина зимой прогревается быстрее, не надо впустую тратить бенз, реально 1-2 минуты и можно ехать.
Зимой весело наблюдал за необработанными машинами по 15 минут тарахтящими с околевшими водилами
Летом так же не было проблем с перегревом, естественный теплообмен работает, солнце движок не подогревает, и он работает стабильно.
использованные материал Шумофф м2 + комфорт 6

Saint-Petersburg Nakamichi Club OLD School


#9 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 10 September 2012 - 20:19

maxim_x написал(а)

... ибо машина зимой прогревается быстрее, не надо впустую тратить бенз, реально 1-2 минуты и можно ехать.
Зимой весело наблюдал за необработанными машинами по 15 минут тарахтящими с околевшими водилами
Летом так же не было проблем с перегревом, естественный теплообмен работает, солнце движок не подогревает, и он работает стабильно...

Заепало впаривало... :D:D:D

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#10 OFFLINE   Mutal

Mutal

    Опытный участник

    • Откуда: Гомель, Белоруссия
  • житель Блюза
  • 4561 сообщений
  • Регистрация: 22.09.2010

Отправлено 10 September 2012 - 20:29

Я клеял вибру и шумку. Така-как самовнушением не занимался - разници в шуме заметить не удалось.

#11 OFFLINE   Thoths

Thoths

    Опытный участник

    • Откуда: Тобольск
  • житель Блюза
  • 395 сообщений
  • Регистрация: 21.03.2011

Отправлено 10 September 2012 - 20:32

maxim_x написал(а)

Процетирую себя же с соседней темы:

Капот обрабатывать эффективно т.к. гасится общий шум двигателя, машина тише окружающим, и шум меньше проходит через стекла.
По поводу теплоизоляции капота, считаю так же эффективно его обрабатывать ибо машина зимой прогревается быстрее, не надо впустую тратить бенз, реально 1-2 минуты и можно ехать.
Зимой весело наблюдал за необработанными машинами по 15 минут тарахтящими с околевшими водилами
Летом так же не было проблем с перегревом, естественный теплообмен работает, солнце движок не подогревает, и он работает стабильно.
использованные материал Шумофф м2 + комфорт 6


Как вопрос поднимается про шумку, так я всегда вспоминаю Макса и он всегда появляется тут как тут. Не ну честно, я сижу сейчас в приподнятом настроении, Макс развеселил. Брал, ничего плохого не могу сказать только +
ГУ-IVA 502R, 2-х полоска через кросы Clarity: (мид CS-100 (шнурки kimber 8TS), пищи SS D3004/602000 (шнурки kimber 4TS)) от 2хButler 275 (твик) саб RAINBOW Profi 12 от Butler 275 (твик)

#12 OFFLINE   DaNILL

DaNILL

    Постоянный участник

    • Откуда: Озерск,Рассея
  • житель Блюза
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 10.12.2010

Отправлено 10 September 2012 - 21:07

Советую термоодеяло,очень облегчает жизнь суровой зимой.

#13 OFFLINE   alexprooff

alexprooff

    Постоянный участник

    • Откуда: мск
  • житель Блюза
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 05.04.2011

Отправлено 10 September 2012 - 21:08

разница в шуме значительная

#14 OFFLINE   Lerick

Lerick

    Опытный участник

    • Откуда: Казань, Россия
  • житель Блюза
  • 410 сообщений
  • Регистрация: 30.11.2009

Отправлено 10 September 2012 - 21:13

maxim_x написал(а)

По поводу теплоизоляции капота, считаю так же эффективно его обрабатывать ибо машина зимой прогревается быстрее, не надо впустую тратить бенз, реально 1-2 минуты и можно ехать.
Зимой весело наблюдал за необработанными машинами по 15 минут тарахтящими с околевшими водилами

не будет существенной разницы в прогреве)

maxim_x написал(а)

Летом так же не было проблем с перегревом, естественный теплообмен работает, солнце движок не подогревает, и он работает стабильно.

А как солнце движок подогревает у необработанных авто?)


#15 OFFLINE   A!exT

A!exT

    Опытный участник

    • Откуда: moscow
  • житель Блюза
  • 4404 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 10 September 2012 - 21:18

откатал 3 зимы с обклееным капотом - по поводу шума отчасти согласен: снаружи, стоя у машины немного тише, в салоне - почти пох. прогреваться быстрее она не стала, как и медленнее остывать, реально всегда 2-3 минуты (разогрев седла) и поехал.
летом - разницы никакой. а вот газовые упоры капота поднимать его стали медленнее, а захлопывать - веселее :)
возможно все от того, что у меня не шумов был...

#16 OFFLINE   Beaves

Beaves

    Опытный участник

    • Откуда: Менск,Беларусь
  • житель Блюза
  • 470 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2009

Отправлено 11 September 2012 - 13:05

DaNILL написал(а)

Советую термоодеяло,очень облегчает жизнь суровой зимой.


шо за такэ?
"Если бы Мы делали Девушек - Они бы не ломались" (С) Audi

#17 OFFLINE   Evgen_099

Evgen_099

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск, Россия
  • житель Блюза
  • 206 сообщений
  • Регистрация: 14.12.2011

Отправлено 11 September 2012 - 13:58

Beaves написал(а)

шо за такэ?


Скорее всего так называемое "Автотепло", белое, толстое, негорючее одеяло. В прошлом году по телевизору в одной из програм про авто был тест такаих одеял (в том числе и войлока).

#18 OFFLINE   Orlangur-666

Orlangur-666

    Постоянный участник

    • Откуда: Хабаровск
  • житель Блюза
  • 67 сообщений
  • Регистрация: 06.08.2012

Отправлено 11 September 2012 - 14:23

Себе на одиссее обклеил капот стало немного меньше слышно двигатель. А так большого понта с этого нет.

#19 OFFLINE   -tep!

-tep!

    Постоянный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 11.06.2006

Отправлено 11 September 2012 - 14:30

Когда обработал шумкой капот разницы не почувствовал. А вот когда через пол года оторвал - заметно больше стало в салоне слышно двигатель. Машина была Хендай Акцент.

#20 OFFLINE   A!exT

A!exT

    Опытный участник

    • Откуда: moscow
  • житель Блюза
  • 4404 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 11 September 2012 - 14:34

Orlangur-666, мы оба походу не тем клеили, раз от чумового эффекта не проперлись :)
у меня было на технологических окнах Dynamat Xtreme и поверху по форме штатного - Elite FlexEl. а у тебя?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных