Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Mid-Bass Test (может кому надо)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 OFFLINE   TVL

TVL

    Опытный участник

    • Откуда: Казань
  • житель Блюза
  • 2222 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 31 October 2012 - 14:47

Audio Technology C-Quenze 18H
Dynaudio Esotar2 e650
Eighteen Sound 6ND430
Exodus Ex-Anarchy
Hybrid Audio Technologies L6SE
JBL 660GTi
PHASS MD0790
Pioneer TS-C172PRS
Scan-Speak 18WU/4741T-00
Seas Excel W18NX-001
Vifa NE180W-04

http://www.hidefmobi...-Bass_Test.html

#2 OFFLINE   kurakindmitry

kurakindmitry

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1296 сообщений
  • Регистрация: 18.02.2009

Отправлено 31 October 2012 - 15:06

спасибо!!!

#3 OFFLINE   SemencovS8

SemencovS8

    Опытный участник

    • Откуда: Донецк, Украина
  • житель Блюза
  • 303 сообщений
  • Регистрация: 17.11.2011

Отправлено 31 October 2012 - 15:46

Благодарствую! Почитаемс!:cool:

#4 OFFLINE   smirnov's

smirnov's

    Опытный участник

    • Откуда: Ярославль
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 18.01.2007

Отправлено 31 October 2012 - 16:46

Присоединяюсь, почитал с удовольствием. И - вдвойне - как любитель фассов

"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко


#5 OFFLINE   DM101

DM101

    Опытный

    • Откуда: Архангельск
  • житель Блюза
  • 1600 сообщений
  • Регистрация: 20.12.2006

Отправлено 31 October 2012 - 16:54

Присоединяюсь, почитал с удовольствием. И - вдвойне - как любитель фассов


Поясни в чем суть теста, а то с телефона неудобняк.
Carrozzeria AXM-P01 - ODR CD-7x

#6 OFFLINE   pitbull777

pitbull777

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8806 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006

Отправлено 31 October 2012 - 16:55

Audio Technology C-Quenze 18H
Dynaudio Esotar2 e650
Eighteen Sound 6ND430
Exodus Ex-Anarchy
Hybrid Audio Technologies L6SE
JBL 660GTi
PHASS MD0790
Pioneer TS-C172PRS
Scan-Speak 18WU/4741T-00
Seas Excel W18NX-001
Vifa NE180W-04

http://www.hidefmobi...-Bass_Test.html

Почитал тест как это всегда бывает с тестами не плохой ,но в целом не совсем информативный .Я не понял или может пропустил как и где резали сверху и в каком объеме тестировали.

#7 OFFLINE   dyno

dyno

    Опытный участник

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 7012 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009

Отправлено 31 October 2012 - 17:12

Интересный результат: миды Exodus Ex-Anarchy за смешные деньги на 2-м месте в окружении именитых брендов. :) Причем в результатах ничего лестного особо про них. Да и в параметрах...
Всё преходяще, а музыка-вечна... ©

#8 OFFLINE   pitbull777

pitbull777

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8806 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006

Отправлено 31 October 2012 - 17:25

Интересный результат: миды Exodus Ex-Anarchy за смешные деньги на 2-м месте в окружении именитых брендов. :) Причем в результатах ничего лестного особо про них. Да и в параметрах...

Ну в этом и ничего странного ведь проводя тест можно всегда провести его так , что боле хоший уступит менее хорошему если создать условия , поэтому и спрашиваю в каком объеме тестировали и как и на какой частоте меряли я ,этих данных не нашел.

#9 OFFLINE   kurakindmitry

kurakindmitry

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1296 сообщений
  • Регистрация: 18.02.2009

Отправлено 31 October 2012 - 17:31

Почитал тест как это всегда бывает с тестами не плохой ,но в целом не совсем информативный .Я не понял или может пропустил как и где резали сверху и в каком объеме тестировали.


объем 3 кубофута, ЗЯ, глубина за дином 6 дюймов
как они говорят, а-ля дверь

"It was decided to test the mid-woofers in sealed enclosures....The enclosures were made with 3 cubic feet internal airspace and measured 6” deep, emulating the depth of most vehicle doors"

80 Hz and 2,500 Hz with 12dB/octave electronic crossover slopes

#10 OFFLINE   pitbull777

pitbull777

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8806 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006

Отправлено 31 October 2012 - 17:46

объем 3 кубофута, ЗЯ, глубина за дином 6 дюймов
как они говорят, а-ля дверь

"It was decided to test the mid-woofers in sealed enclosures....The enclosures were made with 3 cubic feet internal airspace and measured 6” deep, emulating the depth of most vehicle doors"

80 Hz and 2,500 Hz with 12dB/octave electronic crossover slopes

Да тестирование неплохое но несколько динамиков не было смысла тестировать в таком оформлении(3 кубофута это почти 100 литров а часть динамиков и в 30 литрах не способна работать) и с такой фильтрацией , другими словами несколько динамиков чисто для массовки им нечего ловить в таком оформлении.Но в целом полезный тест

#11 OFFLINE   kurakindmitry

kurakindmitry

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1296 сообщений
  • Регистрация: 18.02.2009

Отправлено 31 October 2012 - 17:59

я понимаю, когда фас с его qts за 1 в таком объеме сыграл великолепно....но как это удалось динаудио c qts 0.3
похоже эзотарам пофиг на оформление, результат всегда отменный. Браво

#12 OFFLINE   в.в.г...

в.в.г...

    Banned

    • Откуда: озеро рядом.гыг
  • Забанен
  • 2466 сообщений
  • Регистрация: 23.08.2008

Отправлено 31 October 2012 - 18:39

я понимаю, когда фас с его qts за 1 в таком объеме сыграл великолепно....но как это удалось динаудио c qts 0.3
похоже эзотарам пофиг на оформление, результат всегда отменный. Браво


Пока новые:D:D:D
"Убийца КЛАР"(с) Маэстро Игоря.

#13 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 31 October 2012 - 18:59

я понимаю, когда фас с его qts за 1 в таком объеме сыграл великолепно....но как это удалось динаудио c qts 0.3
похоже эзотарам пофиг на оформление, результат всегда отменный. Браво

Начиная с объёма, схожего с эквивалентным, у низкодобротных динов звук меняется слабо...
Лишний раз убедился, что Pioneer TS-C172PRS, что бы ни говорили в АЗ про их универсальность (от 5л и больше), оптимально будут чувствовать себя в "дверных" объёмах, это неоднократно подтверждено практикой, пробовал и себе в 8л ставить - не то...

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#14 OFFLINE   Грязный Гари

Грязный Гари

    Опытный участник

    • Откуда: КАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦА
  • житель Блюза
  • 905 сообщений
  • Регистрация: 10.03.2012

Отправлено 31 October 2012 - 19:29

a что в тесте с Hybrid Audio Technologies L6SE

#15 OFFLINE   smirnov's

smirnov's

    Опытный участник

    • Откуда: Ярославль
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 18.01.2007

Отправлено 31 October 2012 - 20:15

суть - в самом тесте. надо все прочитать.

"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко


#16 OFFLINE   pitbull777

pitbull777

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8806 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006

Отправлено 31 October 2012 - 20:16

Начиная с объёма, схожего с эквивалентным, у низкодобротных динов звук меняется слабо...
Лишний раз убедился, что Pioneer TS-C172PRS, что бы ни говорили в АЗ про их универсальность (от 5л и больше), оптимально будут чувствовать себя в "дверных" объёмах, это неоднократно подтверждено практикой, пробовал и себе в 8л ставить - не то...

Так там был только один низкодобротный динамик и его совершенно справедливо оценили низко так как бас там в щите отсутствовал это получилась чистая серединка .А у Динаудио и например Сис Екселя добротности идентичны , а сильно рознятся только Qms механическая добротность (что мы и решаем сами здесь на месте заменой центрирующей шайбой ) . А если уж уверовать ,что низкодобротные динамики способны играть бас в щите и з.к то вот обновленый Scanspeak 8545 с добротностью Qts -0.2 http://www.scan-spea...s/20120427a.pdf

#17 OFFLINE   GEO

GEO

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 316 сообщений
  • Регистрация: 26.09.2011

Отправлено 31 October 2012 - 21:32

Я в шоке. Вы ин яз. закончили или гугл перевод рулит. Расскажите хоть что там бюргеры накорябали.

#18 OFFLINE   Степаныч

Степаныч

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 1568 сообщений
  • Регистрация: 04.09.2008

Отправлено 31 October 2012 - 21:56

Я в шоке. Вы ин яз. закончили или гугл перевод рулит. Расскажите хоть что там бюргеры накорябали.


Средний бас тест

Около 80% всех высокого класса послепродажного мобильных систем аудио состоят из двустороннего (в середине НЧ-динамик и твитер) перед этапом с некоторыми типами бас добавок в задней части автомобиля. Потребители желают достичь уровня высшего музыкального воспроизведения, которая равнялась бы достойной домашней аудиосистеме, как правило, смотрят на покупку продуктов с экзотическими материалами и некоторых опубликованных спецификаций, связанных с "высокой" производительностью, обычно согласование определенных брендов с конкретными параметрами предлагая превосходное инженерные и качество сборки.

Мы отправились на поиски превосходную производительность midbass драйверов, способных производить точные средние частоты в то же время производить авторитетное, но тонально точные, midbass. Midbass производительность имеет решающее значение для воспроизведения музыки высокого качества, как динамика попросили сыграть 5 полных октав музыки и в некоторых случаях 6 октав! Кроме того, способность midbass копать глубоко в нижних частот имеет решающее значение для получения сабвуфер правильно смешать в системе. Отличная производительность midbass дополняет надлежащее музыкальный баланс при минимизации локализации сабвуфера и потенциальных размытие в этих критических низких частот.
11 выше драйверов midbass качества были выбраны для этого теста. Смесь марки был основан на любую из следующих критериев или комбинацию из следующих: репутацию бренда, производительность (компания опубликовала спецификации), цена атрибуты, используемые в мобильных аудио сцене конкуренции и внедрения новейших технологических инноваций. Вы также заметите, что мы выбрали для тестирования 6,5 "- 7" вуфера, так как они являются наиболее популярными размерами. Драйверы такого размера обычно имеют возможность глубже проникнуть в регион и бас представить полный авансом звуковой сцены. Список брендов выбрали весьма впечатляет, а некоторые из этих брендов заручиться большим уважением не только в мобильных аудио, но и одни из самых высоких уважаемых Home / Professional драйверов. Вы можете быть удивлены, почему некоторые бренды не хватает в этом тесте? По просьбе двух популярных производителей, мы договорились не включать их водители в этом очень конкурентоспособной тест.
Следующие драйверы были выбраны для этого теста (в алфавитном порядке):


• Аудио-Технологии C-18H Quenze
• Dynaudio Esotar2 E650
• Восемнадцать Звук 6ND430
• Исход Экс-Анархия
• Гибридные Audio Technologies L6SE
• JBL 660GTi
• PHASS MD0790
• Pioneer TS-C172PRS
• Scan-Speak 18WU/4741T-00
• морей Excel W18NX-001
• Vifa NE180W-04





Методика испытаний

Как и наши первые монументальные теста - The Ultimate Shootout среднего класса, строгий, но статистически точные руководящие принципы были использованы в нашей методике тестирования. Различные методы (как подробно описан в этом разделе) были использованы для предотвращения предвзятое представление данных, ошибки в отчетности и влияние внешних факторов, которые могли бы косо фактического исполнения каждой midbass водителя.

Физическая среда

Особое внимание было помещено в физической среде тестирования, связанного с ним оборудования, так и с фактической тестеров. Для дальнейшего точность теста г-н Дуг Ван Слоун, владелец и инженер Фокус Мастеринг, был нанят, чтобы помочь в этом тесте. Дуг пожертвовали свое время, знания и свою сложную, состояние студия звукозаписи искусства. Фокус Mastering использует скорость тип бас захвата, а также новая RPG зоне давления бас захвата для гладкой, расширенные низких частот. Отражение зоне свободной доходит до клиента диване и предоставляет широкий, точный, и обволакивающее звуковое поле. Качество номера позволил тест будет проводиться на середину НЧ-динамика сами, без добавления каких-либо номеров окраску, что делает для почти идеальной физической среде тестирования.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ

Как вы увидите из внушительный список оборудования ниже, значительное внимание было уделено соответствующего испытательного оборудования, дальнейшее стимулирование лучшего качества воспроизведения для каждого midbass в тесте.

Один из самых трудных решений было найти подходящего уровня твитера ссылки. После долгих исследований Dynaudio в Esotar T330D был выбран. Этот ВЧ-динамик известен как один из лучших когда-либо сделанных твитеры и была использована в высшую конце предложения от Dynaudio, а также других производителей громкоговорителей по всему миру. Твитер Esotar демонстрирует крайне низкую резонансную частоту (ТЭО) 750 Гц, что позволяет сопрягать очень хорошо со всеми середине НЧ-динамика испытания.

Фокус Освоение также может похвастаться внушительным списком оборудования (пожалуйста, посетите www.focusmastering.com и выберите пункт "Оборудование" на вкладке полный список), включая Krell KSA-250 класса "А" усилителя, который используется для питания тест-пилотов. Класс "А" уже давно рассматривается как лучший усилитель топологии

для мощных воспроизведения звука. Эта модель от Krell имеет 250 Вт на канал доступен для тест-пилотов.

Midwest звука и освещения, в Омахе, Небраска пожертвовал два DBX 240 DriveRack полное выравнивание и процессоров управления громкоговорителями для теста. Эти подразделения были использованы для выполнения всех кроссоверов и индивидуальных обязанностей уровень громкости.

Сбалансированный XLR кабели были использованы на протяжении всей цепочки сигнал обеспечения сильным, чистым сигналом, и все провода акустической системы был использован высококачественный бескислородной меди (OFC) провод.

SPEAKER ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Было решено проверить середине НЧ-динамики в закрытых корпусах, которые были сделаны, чтобы имитировать приблизительный размер и форма типичного дверный, где большинство середине НЧ-динамики установлены. Это идеальное место, чтобы проверить все водители в идеальный размер корпуса, давая водителям QTC из 0,707, которая, как полагают, обеспечивают оптимальную переходную характеристику. Так как это непрактично, чтобы построить конкретный корпус испытание для всех середину НЧ-динамика испытания, корпус был построен достаточно большой, чтобы иметь мало общего влияния на "Q" говорящего и предназначен больше для имитации типичных автомобильных замкнутом пространстве дверь. Корпуса были построены из ¾ "МДФ (MDF), используемые для его силы и очень плотная свойства, и тяжелые внутренние крепления были использованы для минимизации кабинет резонанс. Корпуса были сделаны с 3 кубических футов внутреннего воздушного пространства и измеряется 6 "глубокие, подражая глубине самых дверей автомобиля. Для предотвращения диффузор динамика распада из-за стоячих волн и резонансов корпуса, Cascade Audio Engineering Deflex PowerPads были установлены за середину НЧ-динамиков (в наступающим статье мы обсудим, наука за эти колодки). Все середине НЧ-динамики были установлены на ¾ "МДФ отделка кольца, которые были закрыты герметично в корпусе использованием прокладки пены.

Электронная среда

С одной цели этого теста в том, чтобы свести к минимуму возможные отклонения, которые могли бы исказить результаты, полоса пропускания, что благоприятные для всех водителей был выбран. Полоса пропускания частот диапазона, в котором середине НЧ-динамики будут играть. Перед выбором полосы пропускания, производители данных была обзора для обеспечения каждого водителя, работающие в полосе пропускания и в пределах водителя.
Как правило, с использованием 80 Гц кроссовера позволит НЧ-динамик к сетке и с сабвуфером, в то время как происходит достаточно низко, чтобы способствовать иллюзии авансом бас. 80 Гц позволяет середины НЧ-динамик для воспроизведения авторитетных midbass, в то же время защиту динамиков более чем из экскурсий, которые можно ввести большое количество искажений и / или повреждения динамиков. Герметичный корпус, как известно, ROLL-OFF (значение объема затухает) на 12дБ/октава, поэтому применение электронных склоне кроссовер 12дБ/октава дает акустически в фазе 4-го порядка Linkwitz-Riley импульсного отклика.
Низкочастотный кроссовер был выбран на основе физики динамические драйверы. Известно, что все водители начинают сужать их дисперсия звука, или "луч", на более высоких частотах. Частоты, на которых они начинают луч, связанных с их диаметр конуса. Это явление является неизбежным фактом в физике, и не может быть разработана из водителей. Для 6,5 "до 7" водителей, сияя становится существенным на уровне около 2678 Гц, исходя из фактического диаметра конуса. Так как мы спаривания середине НЧ-динамик с твитером, который имеет крайне низкую резонансную частоту 750 Гц, имеет смысл установить нижних частот на 2500 Гц. Это вообще принято в большинстве аудио круги, чтобы выбрать 12дБ/октава склоне между серединой НЧ-динамик и твитер для более естественного смешения между двумя водителями.

Водители были протестированы в полосе пропускания 80 Гц и 2500 Гц с 12дБ/октава электронных склонах кроссовер, и все водители были должным образом нарушена в использовании розового шума и случайных предложений музыка для производителей рекомендуются временные рамки и объем.
Hyundai i30--Optima--McIntosh MX4000--McIntosh MDA4000--Front--ВЧ--Audison Thesis Sedici--Focal Tbe--НЧ--Audison Thesis Sedici (твик)--Focal Utopia 6
SUB--Audison VRx 1.500.2--Peerless XXLS 10 (830876).

#19 OFFLINE   Степаныч

Степаныч

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 1568 сообщений
  • Регистрация: 04.09.2008

Отправлено 31 October 2012 - 21:57

МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ

Методы испытаний гарантируют фактическое Тест проводился точно гарантировать, что все результаты являются надежными и все середины вуферы были протестированы с использованием тех же методов.

Уровень, соответствующий
Отраслевые эксперты в целом согласны, что компоненты при оценке должно быть соответствие уровня в пределах 0,2 децибел (дБ). Для того чтобы все водители были точно соответствуют уровню, настоящий анализатор времени (RTA) был использован для проверки объема драйвера проверены. Микрофон RTA был на расстоянии 10 футов центру между двумя драйверами для измерения общего уровня звукового давления (SPL), а розового шума (от 20 до 20 кГц, Alpine скорости звука CD, Pink Noise-Ref-0 дБ) играл. Каждый середине НЧ-динамик был на уровне согласованы с твитером (из-за разницы в чувствительности середине НЧ) до общего объема было точно отрегулировать таким образом, его общая ООН-взвешенный уровень звукового давления был 82.0dB ± 0,2 дБ. Этот объем был получен из значительных экспериментов и оценки до начала теста.

Важно также отметить, что ни выравнивания была использована и никаких других драйверов, кроме твитеры уже упоминалось, были использованы в сочетании с середины НЧ-динамика драйвера проверены.

Аудировании

Прослушивании тест состоял из одного слепого сессии прослушивания и технических измерений всех драйверов. Водители были покрыты акустически прозрачным гриль тканью так, чтобы ни один из слепых слушатели могли видеть водители и тестеры должны были покинуть комнату для каждого динамика изменений, и даже гибридная Audio красивые медного цвета вилки фаза не была видна, по существу, гарантирующих есть было никакой предвзятости. Водители были назначены случайное число и контроля водитель выбрал наугад и вновь играла во время сессии тестирования для проверки возможностей тестера точно оценить каждый набор драйверов (драйвер управления забил одинаково все времена он был протестирован таким образом проверку слушателей "точность и воспроизводимость). Тестеры дали оценку листов судить драйверы, основываясь на различных аспектах с разделом записать мысли и мнения.

Электрические испытания

Все водители были индивидуально испытан в воздухе, и каждый водитель был измерен в прослушивании стандартизированный корпус тест с использованием Dayton

Audio System Test (ЦАТС). Во время бесплатного тестирования воздуха водителей были приостановлены для обеспечения надлежащего чтения из тех водителей, с вентилируемым полюсным. 1000 Ω эталонного резистора, при условии, с тестером, были использованы для калибровки проводов системы DATS, по указанию руководства. DATS тестирует драйверы для следующих Тиле / Малый параметры:

Re - измеряется в Ом (Ω), это DC Сопротивление звуковой катушки.

Fs - частота, на которой комбинацию движущихся соответствия массы и подвески максимально усиливает движение конуса, называют резонансной частотой, измеряемой в герцах (Гц)

Qts - Общая добротность. Безразмерный измерения характеризующих комбинированной электрической и механической затухания водителя.

Qes - Электрическая добротность. Безразмерный измерения описывающие электрические затухания акустической системы.

Qms - механическая добротность. Безразмерный измерения, характеризующие механические затухания водителя, то есть потери в суспензии (объемного и пауков.)

Le - измеряется в мГн (MH), это индуктивность звуковой катушки.

Что сияет И КАК ВЫ вычислить его?

Верхний предел кроссовер для НЧ-динамика обусловлена ​​главным ее полярные реакции. На частотах, соответствующих длинах волн, которые являются большими по сравнению с диаметром низкочастотного динамика, звуковая картина излучения является сферической. Как частотах подъем, и соответствующие им длины волн становятся меньше по сравнению с диаметром низкочастотного динамика, диаграмма начинает сужаться по мере увеличения частоты. Это явление обычно называют сияющей, а, как известно, происходит, когда длина звуковой волны примерно равна окружности водителя. Это сужение дисперсии может отрицательно повлиять на сабвуфер интегрируется с дисперсией модель своего компаньона твитер, поскольку общепризнано, что дисперсия модели оба водителя должны быть идентичными насколько это возможно. Так как дисперсия твитера на характерные частоты кроссовера, по существу сферических, желательно, чтобы дисперсии НЧ-динамика также иметь сферическую форму.
Одним из полезных критерием для определения степени сияющий определяет величину допустимого ослабления на 45 градусов от оси. Принято считать, что затухание в диапазоне от -3 до -6 дБ на 45 градусов от оси приемлемое количество ослабления ограничить звуковой эффект сияющей. Вэнс Дикасон представлены как полярные участки направленности и табличные данные определения разумных верхние пределы для табличных данных низкочастотный кроссовер frequencies.1 Вэнс был оснащен гладкой функции и превращается в графическую форму, как показано на рисунке ниже:

График выше показывает независимой переменной, водитель диаметр в дюймах, по оси абсцисс, и зависимой переменной, частота в герцах, по оси ординат. Сплошная красная линия представляет собой верхний предел для нижних частоту кроссовера на основе менее строгие критерии -6 дБ, в то время как пунктирная зеленая кривая представляет более строгие критерии -3 дБ. На графике четко видно, что водитель примерно 6 дюймов в диаметре должны быть перекрещены в твитер не выше, чем примерно 3 кГц, и, предпочтительно, около 2 кГц, если это возможно. Это явление свидетельствует о дилемме громкоговоритель дизайнеры лицо: поиск твитер с достаточно надежные эксплуатационные характеристики способны выдерживать предпочтительной частоты кроссовера, и, таким образом, почему некоторые производители используют хорошо разработана 3-полосные динамики систем с конуса или купола среднего класса.

Некоторые из громкоговорителей в этом тесте используются "фазы пробки», устройствами полагают, улучшает высокой частотной дисперсии водителей. Исследования показали, что воздействие таких устройств, а минимальное, или даже незначительные, для этой цели, в результате чего термин «фаза вилка" чем-то неправильным. Фаза пробки, однако, эффективны при передаче тепла от звуковой катушки, а в некоторых случаях также используются для смягчения нежелательных эффектов пылезащитный колпачок. Дебаты между достоинства пыльники по сравнению с фазы зажигания является сложным вопросом со сторонниками для каждого осуществления2 В конце концов, любой подход может быть реализован эффективно с соответствующим соображениям техники.

Чтобы убедиться, что вы играете ваши драйверы ниже точки сиял, вы можете посчитать, что точка. По данным НАСА, скорость звука на уровне моря составляет 1116 м / с (метров в секунду). Затем возьмите 1116 х 12 ", так как динамики продаются в дюймах. Это равняется 13 392 дюймов в секунду. Теперь все, что вам нужно сделать, это разделить 13392 на диаметр "конус". 6,5 "диаметром водитель с конуса диаметром 5" начнется в пучке на 2678 Гц (13392/5).

* Приведенные выше иллюстрирует и поддерживает ваши редакторы результаты и выводы, полученные из "The Ultimate Shootout среднего класса".

[1] В. Дикасон, The Cookbook громкоговоритель дизайн, 6-е изд., Аудио Любительское Press, © 2000, с. 105.

[2] http://www.diyaudio....phase-plug.html


HIELE / SMALL DEFINED

"T / S параметры" относится к набору электромеханические параметры, которые определяют низкую производительность частоты громкоговорителя водитель в фургон, и назван в честь А. Невилл Тиле из Австралийской радиовещательной комиссии, и Ричард Малый университета в Сиднее, который разработал электрические и пневматические модели, которые определяют параметры.

Есть два основных типа с закрытым корпусом конструкции: бесконечный экран ("IB") и акустической подвеской ("AS"). Относительно соответствия подвески водителя, корпус IB использует большую коробку, содержащую очень совместимые объем воздуха, в то время как вложение использует гораздо меньше, менее совместимым объема воздуха. Как правило, мобильные аудио колонки, как правило, устанавливается в автомобильных дверей, будут рассматриваться IB.

T / S параметров драйвера используются в качестве входных переменных для разработки драйверов / корпуса резонанса коэффициент увеличения, или QTc, который определяет композитный ответ на электрические, механические и пневматические поведение водителя / корпус системы при резонансе. Информация о T / S параметры можно найти elsewhere.1

Некоторые значения QTc есть математическое значение. Когда QTc равна 0,5, система описывается как "критическое затухание", и частотные характеристики системы поднимается так быстро, как возможно ее асимптотическое уровень выходного сигнала, без перерегулирования и нет времени установления. Математически говоря, система описывается как "сильношунтированного", когда QTc составляет менее 0,5, а "underdamped", когда QTc превышает 0,5. Когда QTc является 0,707, система описывается как "оптимально затухают", то есть частотная характеристика поднимается как можно быстрее, в то время как достижения наименьшего количества перерегулирования и времени установления. Интересно отметить, что максимальная входная мощность происходит, когда QTc равна 1,1. QTc также определяет многие важные рабочие параметры громкоговорителя, такие как объем коробки, закрытые окна частоту резонанса, спад склон, угол сдвига фаз на уровне -3 дБ выходной, диффузора, групповые задержки, импеданс, и конус скорости, чтобы назвать некоторые из них. Wiebell и Bywater опубликована отличная статья обсуждает оптимизации запечатанный ящик громкоговорителя systems.2 Многочисленные виды программ для ЭВМ и программного обеспечения доступны для помощником в оптимизации этих parameters.3
Hyundai i30--Optima--McIntosh MX4000--McIntosh MDA4000--Front--ВЧ--Audison Thesis Sedici--Focal Tbe--НЧ--Audison Thesis Sedici (твик)--Focal Utopia 6
SUB--Audison VRx 1.500.2--Peerless XXLS 10 (830876).

#20 OFFLINE   Степаныч

Степаныч

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 1568 сообщений
  • Регистрация: 04.09.2008

Отправлено 31 October 2012 - 21:59

Математические значения QTc также влияет на субъективное качество звука водителя / корпусе системы. Системы с QTc на 0,5 иногда рассматривается как "сухой", "чрезмерно тугой", или "сильношунтированного", но некоторые известные дизайнеры громкоговоритель утверждают, что от 0,5 до 0,6 является оптимальным. С другой стороны, системы с QTc около 1,0 звук "теплые" и "надежный", и многие потребители считают это привлекательным. Многие коммерческие использовать громкоговорители Qtcs обычно от 0,5 до 0,9, в то время одним исключением, и коммерчески успешный дизайн, использованный 1.2.

Важно понимать, что T / S параметры полезны для малого сигнала (малой мощности) прогнозов. Водитель / корпус Система может ожидать выполнения в соответствии с расчетами на 1 Ватт ("W") входной мощности. Однако, по мере увеличения мощности, голос увеличение температуры катушки, которая вызывает значительные изменения в прогнозы на 1 Вт максимальной мощности драйвер может обрабатывать ограничена способность водителя терпеть и рассеивать тепло. Типичные материалы и адгезивы, используемые в конструкции громкоговорителей преобразователь может выдерживать температуру до 250 ° C. Так как температура звуковой катушки возрастает с увеличением мощности, его электрическое сопротивление увеличивается, следовательно, уменьшения затухания системы. Исследования показали, что водитель / корпус Система моделируется получить QTc из 0,707 на 1 Вт изменений существенно с увеличением мощности. Например, при 40 Вт, температура звуковой катушки было показано, увеличится примерно до 192 ° C, и, как следствие, QTc вырос до 1,2. Очевидно, что значительное увеличение интервала QT, оказывает сильное влияние на параметры громкоговорителя производительности. Так как типичные мобильных систем аудио обеспечивают десятки, если не сотни, W для водителя, важно, чтобы это явление во внимание. Следовательно, некоторые громкоговоритель дизайнеры рекомендуют использовать более низкую QTc, чтобы компенсировать это effect.4

[1] В. Дикасон, The Cookbook громкоговоритель дизайн, 6-е изд., Аудио Любительское Press, © 2000, стр. 23-32, 155-171. [2] HJ Weibell и Р. Bywater, практическая разработка оптимального Запечатанные-Box акустических систем, аудио-инженерного общества, перепечатывать 2105 (С-2), 1984. [3] В. Дикасон, The Cookbook громкоговоритель дизайн, 6-е изд., аудио Любительское Press, © 2000, С. 173-183. [4] Там же . р. 33.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Система баллов

Результаты этого теста будет представлена ​​4-уровневая система подсчета очков за 11 водителей испытания. Водители в «Tier 1» набрал самый высокий из контрольной группы, в то время как водители "Tier 4" забил самый низкий из контрольной группы.

Очки, к середине НЧ-динамика в отдельных категориях определяются окончательные уровня размещения для каждого водителя. Мы не будем разглашать фактическое листы оценки.

В середине НЧ-динамика отображаются в алфавитном порядке в ярус, в котором они были размещены. Технические данные представлены в конце в алфавитном порядке по имени производителя.

Восемнадцатая SOUND 6ND430

Эта компания была начата в Италии в 1997 году и является подразделением более крупной итальянской компании под названием AEB. AEB принимает участие в водных видов спорта, альтернативные виды топлива, робототехнике, и хорошо, как вы уже догадались ... водителей. Он идет, чтобы показать вам, что гений инженеров всех динамиков дизайн исследования типов; думать об этом, динамика электро механические и магнитные устройства, которое также включает в себя пружину технологии. Этот динамик имеет неодимовый магнит с интересным объемным, обрабатывают конуса и хороший теплоотвод от магнитного узла. Кажется, что этот ребенок был построен для долгосрочного злоупотребления и усиления звука, но их веб-сайт ясно заявляет "построен в течение двух полосных систем".

Эти драйверы закончил в Tier 4 из-за их плохого общей производительности по отношению к другим водителям в этом тесте. Все тестеры были в консенсус, заявив, эти драйверы были мертвыми и безжизненными звучание. Каждый тестер также отметил, что именно эти середине НЧ-динамика, в то время как расширение несколько низко, страдал от отсутствия midbass воздействие и что они сделали игру звучали грязно. Они не правильно повторить надлежащего воздействия или громкости в различных текстур низких частот. Среднего Восемнадцать Звука звучал глухо и гнусаво, не хватает естественного качества звука. В целом презентация музыка была существенно уступает другим водителям в этом тесте. Кроме того, звуковая сцена не хватало глубины, изображений размещения, и реалистичного присутствия. Существовал нет заметной разницы во мнениях между по оси и вне оси тестирования. По этим причинам, звуковые характеристики этого сабвуфера был uninvolving. Следовательно, эти середине вуферы бы быть рекомендованы для различных типов приложений.
Hyundai i30--Optima--McIntosh MX4000--McIntosh MDA4000--Front--ВЧ--Audison Thesis Sedici--Focal Tbe--НЧ--Audison Thesis Sedici (твик)--Focal Utopia 6
SUB--Audison VRx 1.500.2--Peerless XXLS 10 (830876).




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных