
Панелью акустического сопротивления
#1
OFFLINE
Отправлено 01 January 2013 - 13:06
#2
OFFLINE
Отправлено 01 January 2013 - 13:19
Для авто есть автодинамики, используйте их. Поверьте, больше проку
#3
OFFLINE
Отправлено 01 January 2013 - 13:33
#4
OFFLINE
Отправлено 01 January 2013 - 13:39
На самом деле любое оформление может быть трансформировано во что угодно!
Что такое ЗЯ с дыркой? Это фазоинвертор!

Если научиться мыслить немного шире четких определений(четкость которых на самом деле очень условна), то любое оформление может быть преобразовано...
Сущность ПАС - в ее возможностях, а возможности кроются в не предсказуемости характеристик поглощения материала, используемого в ПАС...
#5
OFFLINE
Отправлено 01 January 2013 - 13:45
Форма отверстий влияет на добротность потерь. как бы широкополосный фазоинвертор или фазоинвертор со множеством различных настроек... А дальше обращаетесь к Марксу и смотрите какие параметры на что влияют... Как известно у всего в основном три параметра(длина, ширина, высота) и именно эти три параметра тянут за собой изменения в других параметрах (частота настройки, потери , точность реализации).у вас были примеры установки?Вроде много факторов на это зависит...форма,отверстия,ткань и сам дин конечно..
#6
OFFLINE
Отправлено 01 January 2013 - 14:15
#7
OFFLINE
Отправлено 01 January 2013 - 21:12
Самая лучшая ПАС - это Бафл , он же ЩИТ , он же фри эйр...
На самом деле любое оформление может быть трансформировано во что угодно!
Что такое ЗЯ с дыркой? Это фазоинвертор!Что такое ЗЯ объема большего эквивалентного объема динамика (эдак раз в пять)? Это бесконечный экран!
Если научиться мыслить немного шире четких определений(четкость которых на самом деле очень условна), то любое оформление может быть преобразовано...
Сущность ПАС - в ее возможностях, а возможности кроются в не предсказуемости характеристик поглощения материала, используемого в ПАС...
Я поставил сч сканспик илюминатор 12 в стойку, но объемом ушел под торпедо, фактически фри айр, получилось просто очень хорошо, звук душевный без свистов и тп!!!
С уважением, Лев!)
#8
OFFLINE
Отправлено 01 January 2013 - 23:23
В общем я понял!Экспериментировать нужно...я думаю что до тепла это нужно отложить..или для новой машины...
не тратьте время на пустое, бесцельно убьете время, материалы
#9
OFFLINE
Отправлено 01 January 2013 - 23:26
не тратьте время на пустое, бесцельно убьете время, материалы
+100
#10
OFFLINE
Отправлено 02 January 2013 - 07:35
не тратьте время на пустое, бесцельно убьете время, материалы
У меня рзультат обратный. Минимум времени-отличный результат

#11
OFFLINE
Отправлено 02 January 2013 - 10:09
У меня рзультат обратный. Минимум времени-отличный результат
верю

#12
OFFLINE
Отправлено 02 January 2013 - 12:10
С наступившим новым 2013 годом всех участников нашего форума!..Меня заинтересовал вопросик про панелью акустического сопротивления..у кого в авто они стоят?Какую ткань использовали?Форма и размер отверстий?Может у кого програмки какие...?
Вы для чего хотите их использовать? НЧ? СЧ? где будут располагаться? от этого много зависит.
игорян - не согласен, у меня динамика с ПАС всегда улучшалась.
Папа Карло - чтобы не было эффекта фазика, дырки ес-но нужно делать с обратной стороны от слушателя, и направлять, как здесь уже упомянули, под торпедо в случае СЧ, или, если вдруг кто-то еще пользует подсидельные ящики - в ноги задним пассажирам.
собственно расчетами никакими не пользовался, просто сверлил дырки сверлом 10мм, а затем эксперимент - закрываем часть дырок чем-нибудь, слушаем, сравниваем и делаем выбор.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#13
OFFLINE
Отправлено 02 January 2013 - 20:13
#14
OFFLINE
Отправлено 02 January 2013 - 20:15
С наступившим новым 2013 годом всех участников нашего форума!..Меня заинтересовал вопросик про панелью акустического сопротивления..у кого в авто они стоят?Какую ткань использовали?Форма и размер отверстий?Может у кого програмки какие...?
Может тут что-то найдете http://sergeev21.narod.ru/pas.doc
#15
OFFLINE
Отправлено 02 January 2013 - 20:41
Читал и не только это...Интересно как влияет форма ПАСа,диаметр отверстий и их форма...и как это влияет на дины..Может тут что-то найдете http://sergeev21.narod.ru/pas.doc
#16
OFFLINE
Отправлено 03 January 2013 - 14:46
В авто ПАС актуален, так как:смысл ПАСа в основном-обмануть природу, маленький ящик с дырками, который прикидывается нормальным ЗЯ. ПАС здорово динамику сглаживает.
Для авто есть автодинамики, используйте их. Поверьте, больше проку
а) не всегда есть возможность выделить нужный объём зя;
б) открытое оформление лучше для воспроизведения сч.
По динамике как раз заметил обратное, у меня ревики в 8л с ПАС, пока на 15х лучшей динамики ещё ни у кого в авто не слышал (в различных оформлениях - зя в дверях, в торпедо, с переделаными шайбами и т.п.), хотя железо во многих было уровнем намного выше.

Тут весь вопрос действительно в том, что вы хотите поставить в ПАС, какой материал сопротивления и что за цели при этом преследуете...
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#17
OFFLINE
Отправлено 03 January 2013 - 19:11
Динамика с ПАС улучшается по сравнению с ЗЯ, но ухудшается по сравнению с ФЭ. Применение ПАС, ИМХО, оправдано, когда больше нечем подрезать динамик снизу. Т.е. ПАС не добавляет низов, а обрезает резонанс.у меня динамика с ПАС всегда улучшалась.
#18
OFFLINE
Отправлено 03 January 2013 - 19:14
#19
OFFLINE
Отправлено 03 January 2013 - 19:16
А смысл ? И как это будет реализовано ? Дверь и так дырявая...Хотелось бы попробовать ПАС во фри ар на объём двери..Как изменится динамика мидов и что на это может повлиять?
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#20
ONLINE
Отправлено 03 January 2013 - 19:16
А как Вы это себе представляете?Конструктивно?Хотелось бы попробовать ПАС во фри ар на объём двери..
Где сверлиться будем?

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных