Надеюсь получить помощи у вас, по вопросу согласования саба с мидами, вернее правильного согласования мидов и саба, чтоб играло а не бУхало.
Система следующая... Авто Мерседес Ц класс седан ШВИ, ГУ Комманд (родной) - через высокоуровневые входы цепляется проц Аудисон бит Тен - далее поканалка на Hertz LV165XL (смотрят в салон, без доворота) и HT25 (в подиумах с доворотами на противоположных слушателей) от EOS AE-4100 - Моноблок EOS 350.1 двигает саб Hertz ES300D в 2 ома. В багажнике тяговый аккум. Сила Дакс лужёная, акустичесике провода Дакс Премиум, межблоки Дакс.
Процессор, ГУ и усилители согласовал через синус 315 ГЦ. Пищалки согласовал с мидбасами с разнесением частот среза, пищи в противофазе, ФЧХ Аудисона показывает почти ровную АЧХ, на слух всё тоже прекрасно. Казалось бы можно есздить и с поканалкой без саба, но предпочтения по музыке в электронном направлении, хе хватает мощного низкого баса...
Собрал Герц ES300D в короб, 52 литра грязными, на стенках Бимаст Бомб, синтепон в 5 см слой. Фазик сбоку в углу (сделано так для получение эффекта виртуального удлинения). 9,6 см в диаметре, 25 см длинной, на обоих концах раструбы. Чистый объём 46 литров.
Проблема в том, что этот саб я слышел в другом авто, от усилка Фьюжн на 300 ватт в мосту от кишки рвал безжалостно, динамика была просто сумасшедней, волосы шевелились.... Басс ощёщался именно телом, обшивка не дрожала.. А у меня при любых частотах стыковки, любой крутизной среза только бум бах бууууу, в салоне всё дрожит а баса как такового почти нет. Вот думаю объём не тот или частота настройки.
Есть у кого какие соображения в каком направлении двигаться? Двушку свёл, а саб
