Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Саб бУхает а не играет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 OFFLINE   artemon028

artemon028

    Новичок

    • Откуда: Далеко
  • житель Блюза
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 28.01.2013

Отправлено 28 January 2013 - 05:48

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Надеюсь получить помощи у вас, по вопросу согласования саба с мидами, вернее правильного согласования мидов и саба, чтоб играло а не бУхало.
Система следующая... Авто Мерседес Ц класс седан ШВИ, ГУ Комманд (родной) - через высокоуровневые входы цепляется проц Аудисон бит Тен - далее поканалка на Hertz LV165XL (смотрят в салон, без доворота) и HT25 (в подиумах с доворотами на противоположных слушателей) от EOS AE-4100 - Моноблок EOS 350.1 двигает саб Hertz ES300D в 2 ома. В багажнике тяговый аккум. Сила Дакс лужёная, акустичесике провода Дакс Премиум, межблоки Дакс.
Процессор, ГУ и усилители согласовал через синус 315 ГЦ. Пищалки согласовал с мидбасами с разнесением частот среза, пищи в противофазе, ФЧХ Аудисона показывает почти ровную АЧХ, на слух всё тоже прекрасно. Казалось бы можно есздить и с поканалкой без саба, но предпочтения по музыке в электронном направлении, хе хватает мощного низкого баса...
Собрал Герц ES300D в короб, 52 литра грязными, на стенках Бимаст Бомб, синтепон в 5 см слой. Фазик сбоку в углу (сделано так для получение эффекта виртуального удлинения). 9,6 см в диаметре, 25 см длинной, на обоих концах раструбы. Чистый объём 46 литров.

Проблема в том, что этот саб я слышел в другом авто, от усилка Фьюжн на 300 ватт в мосту от кишки рвал безжалостно, динамика была просто сумасшедней, волосы шевелились.... Басс ощёщался именно телом, обшивка не дрожала.. А у меня при любых частотах стыковки, любой крутизной среза только бум бах бууууу, в салоне всё дрожит а баса как такового почти нет. Вот думаю объём не тот или частота настройки.
Есть у кого какие соображения в каком направлении двигаться? Двушку свёл, а саб :mad:

#2 OFFLINE   Franklingary

Franklingary

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Барнаул
  • житель Блюза
  • 970 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2008

Отправлено 28 January 2013 - 06:16

Я под электронику всегда себе поджимал добротность к 0,9 и делал зя... Снизу тож подрезал сабсоником.. Тогда ударчики четкие)
Фазик запаришься настраивать.... Времени уходит капец.

#3 OFFLINE   Грязный Гари

Грязный Гари

    Опытный участник

    • Откуда: КАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦА
  • житель Блюза
  • 905 сообщений
  • Регистрация: 10.03.2012

Отправлено 28 January 2013 - 07:18

пищалки в противофазе-ну так и саб тудаже (если порядок фильтра 2 а не 4)

#4 OFFLINE   artemon028

artemon028

    Новичок

    • Откуда: Далеко
  • житель Блюза
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 28.01.2013

Отправлено 28 January 2013 - 08:49

Пищалки резал вторым, баттервортом. Миды сверху тоже вторым. Получается саб в противофазе вторым порядком?

Что даёт добротность 0,9 в з.я?

#5 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 28 January 2013 - 09:32

Что даёт добротность 0,9 в з.я?


Горб на инофрмативном басе и спад на инфразвуке.

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#6 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 28 January 2013 - 10:06

Система следующая... Авто Мерседес Ц класс седан ШВИ, ГУ Комманд (родной) - через высокоуровневые входы цепляется проц Аудисон бит Тен - далее поканалка на Hertz LV165XL (смотрят в салон, без доворота) и HT25 (в подиумах с доворотами на противоположных слушателей) от EOS AE-4100 - Моноблок EOS 350.1 двигает саб Hertz ES300D в 2 ома. В багажнике тяговый аккум. Сила Дакс лужёная, акустичесике провода Дакс Премиум, межблоки Дакс.
Собрал Герц ES300D в короб, 52 литра грязными, на стенках Бимаст Бомб, синтепон в 5 см слой. Фазик сбоку в углу (сделано так для получение эффекта виртуального удлинения). 9,6 см в диаметре, 25 см длинной, на обоих концах раструбы. Чистый объём 46 литров.
Проблема в том, что этот саб я слышел в другом авто, от усилка Фьюжн на 300 ватт в мосту от кишки рвал безжалостно, динамика была просто сумасшедней, волосы шевелились.... Басс ощёщался именно телом, обшивка не дрожала.. А у меня при любых частотах стыковки, любой крутизной среза только бум бах бууууу, в салоне всё дрожит а баса как такового почти нет. Вот думаю объём не тот или частота настройки.
Есть у кого какие соображения в каком направлении двигаться? Двушку свёл, а саб :mad:

Первая ошибка состоит в том, что катушки подключены в параллель - в результате не хватает контроля...
Вторая - как известно, данный динамик, в отличие от старого старшего милле, не работает нормально на фазик, только зя...
Третье - подключение через высокоуровневые входы (от акустических проводов гу) не позволяет получить не только качественный, но и не кривой тонально сигнал...

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#7 OFFLINE   engine 43

engine 43

    Опытный участник

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 5021 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009

Отправлено 28 January 2013 - 10:17

Куда направлен саб и как реализован выход в салон?

#8 OFFLINE   artemon028

artemon028

    Новичок

    • Откуда: Далеко
  • житель Блюза
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 28.01.2013

Отправлено 28 January 2013 - 10:42

Куда направлен саб и как реализован выход в салон?


Дин в салон, порт в номер. Закрытый багажник...

#9 OFFLINE   artemon028

artemon028

    Новичок

    • Откуда: Далеко
  • житель Блюза
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 28.01.2013

Отправлено 28 January 2013 - 10:46

Первая ошибка состоит в том, что катушки подключены в параллель - в результате не хватает контроля...
Вторая - как известно, данный динамик, в отличие от старого старшего милле, не работает нормально на фазик, только зя...
Третье - подключение через высокоуровневые входы (от акустических проводов гу) не позволяет получить не только качественный, но и не кривой тонально сигнал...


По первому и третьему пункту соглашусь, но пока так как есть.. Ищу переходную рамку под свой авто, чтоб поставить нормальный ГУ, но пока таковой не найду....

На выходных зацеплю на 8 ом, посмотрю что изменится.

Почему он на фазик не работает нормально?

#10 OFFLINE   Mutal

Mutal

    Опытный участник

    • Откуда: Гомель, Белоруссия
  • житель Блюза
  • 4561 сообщений
  • Регистрация: 22.09.2010

Отправлено 28 January 2013 - 10:47

Дин в салон, порт в номер. Закрытый багажник...


Бредовое направление. Фазик бухтит в закрытом багажнике, а дин в салон

#11 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 28 January 2013 - 11:04

По первому и третьему пункту соглашусь, но пока так как есть.. Ищу переходную рамку под свой авто, чтоб поставить нормальный ГУ, но пока таковой не найду....
На выходных зацеплю на 8 ом, посмотрю что изменится.
Почему он на фазик не работает нормально?

У тебя задержка большая между излучением фи и самого диффузора...

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#12 OFFLINE   engine 43

engine 43

    Опытный участник

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 5021 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009

Отправлено 28 January 2013 - 11:35

Дин в салон, порт в номер. Закрытый багажник...

:D Полная хрень, баса нормального не будет.

#13 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 28 January 2013 - 12:30

:D Полная хрень, баса нормального не будет.


+ 1. И фазик нормально звучащий еще надо суметь. Зя лучше сделай с излучением в салон.

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#14 OFFLINE   artemon028

artemon028

    Новичок

    • Откуда: Далеко
  • житель Блюза
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 28.01.2013

Отправлено 28 January 2013 - 16:43

У тебя задержка большая между излучением фи и самого диффузора...


Как их согласовать?

#15 OFFLINE   artemon028

artemon028

    Новичок

    • Откуда: Далеко
  • житель Блюза
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 28.01.2013

Отправлено 28 January 2013 - 16:47

:D Полная хрень, баса нормального не будет.


Я бы вам поверил если бы не слышал таких примеров, корда саб в герметичном багажнике в фи и давит будь здоров.... Жаль контакты с теми людьми затерялись, хотя делали все на абум. У другого знакомого саб пролежень вов 12 в фи в седане грудь даже на очень малой громкости пробивал. Вариант с полкой если только думать, но это будет сложновато, хотяяяя, жесткость кузова пострадает. А ведь хотел же изначально брать универсал

#16 OFFLINE   Mutal

Mutal

    Опытный участник

    • Откуда: Гомель, Белоруссия
  • житель Блюза
  • 4561 сообщений
  • Регистрация: 22.09.2010

Отправлено 28 January 2013 - 16:49

Как их согласовать?


Фазик всегда отстает от динамика, а у тебя еще, они разнонаправленны. Но главный косяк в том, что дин играет в салон, а фазик в изолированный от салона багажник. Я ведь правильно понял, багажник не сообщается с салоном?

#17 OFFLINE   engine 43

engine 43

    Опытный участник

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 5021 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009

Отправлено 28 January 2013 - 16:52

Я бы вам поверил если бы не слышал таких примеров, корда саб в герметичном багажнике в фи и давит будь здоров....

А понятно, я то думал нужна музыкальность, а оказывается надо чтоб башню сносило.:D В таком случае вы не тот форум выбрали.

#18 OFFLINE   Mutal

Mutal

    Опытный участник

    • Откуда: Гомель, Белоруссия
  • житель Блюза
  • 4561 сообщений
  • Регистрация: 22.09.2010

Отправлено 28 January 2013 - 17:07

Форум действительно не тот, сходи на басклуб, там как-раз собрались люди с пробитыми грудями и отбитыми головами, они знают, как делать ПРАВИЛЬНЫЕ сабы.

#19 OFFLINE   Mutal

Mutal

    Опытный участник

    • Откуда: Гомель, Белоруссия
  • житель Блюза
  • 4561 сообщений
  • Регистрация: 22.09.2010

Отправлено 28 January 2013 - 17:10

Саб в багажнике, это как слушать музыку из соседней квартиры: будет одно Бу-бу-бу...

#20 OFFLINE   artemon028

artemon028

    Новичок

    • Откуда: Далеко
  • житель Блюза
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 28.01.2013

Отправлено 28 January 2013 - 18:05

Фазик всегда отстает от динамика, а у тебя еще, они разнонаправленны. Но главный косяк в том, что дин играет в салон, а фазик в изолированный от салона багажник. Я ведь правильно понял, багажник не сообщается с салоном?



Саб стоит в багажнике, дин смотрит в сторону салона, в спинку заднего сиденья, порт в левом боку. Если бъет в грудь это не означает что мозги из ушей вытекают. Для динамических жанров без этого не интересно слушать




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных