
Замена штатной музыки, нужны советы
#1
OFFLINE
Отправлено 01 February 2013 - 19:27
От ГУ RNS510 на процессор Audison Bit One по высокому уровню + 2 усилителя например Hertz HDP 4 (или Alpine PDX), 6 каналов соответственно на фронт, и 2 на тыл (там будет двухполоска через кроссоверы).
Только хочется все это сделать в 2 этапа: заменить или акустику, или поставить проц + усилители. Понимаю, что логичнее начать с акустики, но это процесс не очень быстрый, если делать нормально, уйдет около недели (с новыми проводами и разборкой салона).
Подскажите, стоит ли ставить отдельно проц и усилители, что реально сделать за день, и некоторое время использовать их с относительно маломощной штатной акустикой, или даже не пробовать, а выбирать время ближе к лету и делать все сразу?
#2
OFFLINE
Отправлено 01 February 2013 - 19:40
Делать лучше последовательно , для чего нужен план инсталляции.Здравствуйте! Пробовал спросить на другом форуме, но ответов так и получил. Прошу комментариев, советов и дополнений по намеченной схеме. Машина Туарег, ГУ RNS510, усилитель и акустика штатные. В принципе, штатная акустика в целом устраивает, даже низов, на мой взгляд, почти достаточно, только вот проблема, ГУ заменить на более функциональное сложно, с штатным цифровым 12 канальным усилителем совместимы разве что RNS2 (раритет с CD дисками) и RNS510, при условии установки can модуля. Другие аппараты с ним не работают. Поэтому уже почти собрался усилитель заменить. Штатная акустика впереди трехполосная, сзади двухполосная, хочу подобрать акустику из линейки например Morel или Hertz (их проще купить тут, больше выбор и нравятся по звуку) по размерам в штатные места, чтобы не делать никаких подиумов и ничего не менять внешне. Идеально подходит по размерам например Morel Elate 9.3. Хочу попробовать сделать поканальное подключение.
От ГУ RNS510 на процессор Audison Bit One по высокому уровню + 2 усилителя например Hertz HDP 4 (или Alpine PDX), 6 каналов соответственно на фронт, и 2 на тыл (там будет двухполоска через кроссоверы).
Только хочется все это сделать в 2 этапа: заменить или акустику, или поставить проц + усилители. Понимаю, что логичнее начать с акустики, но это процесс не очень быстрый, если делать нормально, уйдет около недели (с новыми проводами и разборкой салона).
Подскажите, стоит ли ставить отдельно проц и усилители, что реально сделать за день, и некоторое время использовать их с относительно маломощной штатной акустикой, или даже не пробовать, а выбирать время ближе к лету и делать все сразу?
Многие вопросы в автозвуке требуют поэтапного решения (без перескоков) , поэтому рекомендую дождаться тепла и заняться всеми вопросами по ходу пьесы , неспеша.....
#3
OFFLINE
Отправлено 01 February 2013 - 19:45
То ли я разучился читать, то ли голова не варит, но я понял , что вас звук полностью устраивает, даже басов достаточно , так я и не пойму , что хотите то ? Какой то функционал в голове ????Здравствуйте! Пробовал спросить на другом форуме, но ответов так и получил. Прошу комментариев, советов и дополнений по намеченной схеме. Машина Туарег, ГУ RNS510, усилитель и акустика штатные. В принципе, штатная акустика в целом устраивает, даже низов, на мой взгляд, почти достаточно, только вот проблема, ГУ заменить на более функциональное сложно, с штатным цифровым 12 канальным усилителем совместимы разве что RNS2 (раритет с CD дисками) и RNS510, при условии установки can модуля. Другие аппараты с ним не работают. Поэтому уже почти собрался усилитель заменить. Штатная акустика впереди трехполосная, сзади двухполосная, хочу подобрать акустику из линейки например Morel или Hertz (их проще купить тут, больше выбор и нравятся по звуку) по размерам в штатные места, чтобы не делать никаких подиумов и ничего не менять внешне. Идеально подходит по размерам например Morel Elate 9.3. Хочу попробовать сделать поканальное подключение.
От ГУ RNS510 на процессор Audison Bit One по высокому уровню + 2 усилителя например Hertz HDP 4 (или Alpine PDX), 6 каналов соответственно на фронт, и 2 на тыл (там будет двухполоска через кроссоверы).
Только хочется все это сделать в 2 этапа: заменить или акустику, или поставить проц + усилители. Понимаю, что логичнее начать с акустики, но это процесс не очень быстрый, если делать нормально, уйдет около недели (с новыми проводами и разборкой салона).
Подскажите, стоит ли ставить отдельно проц и усилители, что реально сделать за день, и некоторое время использовать их с относительно маломощной штатной акустикой, или даже не пробовать, а выбирать время ближе к лету и делать все сразу?
#4
OFFLINE
Отправлено 01 February 2013 - 20:00
Делать лучше последовательно , для чего нужен план инсталляции.
Многие вопросы в автозвуке требуют поэтапного решения (без перескоков) , поэтому рекомендую дождаться тепла и заняться всеми вопросами по ходу пьесы , неспеша.....
Согласен, лучше сделать все сразу, но это не раньше чем весной или даже летом, на неделю без машины сейчас никак.
То ли я разучился читать, то ли голова не варит, но я понял , что вас звук полностью устраивает, даже басов достаточно , так я и не пойму , что хотите то ? Какой то функционал в голове ????
Хочу поставить RNS510, но он, можно сказать, не работает с этим усилителем. Вернее, работает с can-модулем, но нестабильно, постоянно пропадает звук. ГУ и усилитель штатно подключены по цифре, по шине MOST. Пришлось вернуть на место старое ГУ RNS2. Поэтому хочу штатный усилитель убрать, временно не трогая акустику, и поставить обычный поканально (так как можно будет собрать трехкомпонентку по вкусу, уже не оглядываясь на кроссовер), плюс процессор. Страшно только не спалит ли новый усилитель эту штатную акустику, и как она будет при таком раскладе звучать, номиналы ее точно неизвестны, судя по магнитам, ватт 30-50 должна выдерживать.
#5
OFFLINE
Отправлено 01 February 2013 - 20:03
#6
OFFLINE
Отправлено 01 February 2013 - 20:06
А что с вашей "штатной " головой ???
Довольно раритетный аппарат, хочется сменить на более новый. Понимает только CD диски. В принципе, есть методы обхода, типа всяких xcarlink, но зачем, если уже лежит купленный RNS510.
#7
OFFLINE
Отправлено 01 February 2013 - 20:12
Довольно раритетный аппарат, хочется сменить на более новый. Понимает только CD диски. В принципе, есть методы обхода, типа всяких xcarlink, но зачем, если уже лежит купленный RNS510.
Мне кажется, что тут попахивает построением паралельно существующей системы, голову хорошую, в бардачек, усилок, акустику, а так....Вечно Ваши морели будут ограничены говеной головой, тем паче Вы любитель сжатых форматов (((( Смысл ставить Морели-шморели, чтоб слушать флехи да мп 3 ??? чУДА НЕ БУДЕТ
#8
OFFLINE
Отправлено 01 February 2013 - 21:06
#9
OFFLINE
Отправлено 01 February 2013 - 21:13
Ну это понятно, что голова далеко не эталонная, да еще и по высокому уровню... Но тут дело в том, что она все же штатная (внешний вид панели сохраняется неизменным), показывает видео, навигация и так далее, да и по звуку не очень уж плохая (имхо лучше чем нынешняя), поэтому попробую все же поставить. Хотя есть мысль, что звучать оно будет очень так себе, на штатную акустику, но главное ее вообще не спалить до замены.
Имхо , чем чище голова ( без компасов, тачскринов, навигаций, мпз , ) тем она лучше играет тот же самый CD, а вам Морели просто нге надо ставить, как нибудь заканьте новую ( суперголову с красивым дизайном , видео итп ) и слушайте от нее на здоровье штатную акустику) У меня у шефа последний туарег, слушал я его музыку ....на одном месте )))
#10
OFFLINE
Отправлено 01 February 2013 - 21:21
#11
OFFLINE
Отправлено 01 February 2013 - 21:29
Ну да, если Морелю понравится обьемистая дверь туарега, то будет лучше , но какой ценой и насколько лучше ??? Но я только за, за эксперимент, за движуху, я Вас ни в коем случае не отговариваю, даже наоборотНу, на hifi не претендую, а акустику менять все равно надо, раз уж начал, получится в любом случае получше, чем штатная.

#12
OFFLINE
Отправлено 01 February 2013 - 21:51

Вспомнилась карикатурка: Стоит весь забинтованный мужик, думает, рядом грабли. Говорит: А вдруг?

#13
OFFLINE
Отправлено 01 February 2013 - 22:07
#14
OFFLINE
Отправлено 01 February 2013 - 22:21
#15
OFFLINE
Отправлено 01 February 2013 - 22:29
То есть, рекомендуете не тратиться на новый звук, а попробовать заставить работать с модулем? Спасибо, совет хороший, если больших улучшений не ожидается.
#16
OFFLINE
Отправлено 01 February 2013 - 22:34
Согласен, лучше сделать все сразу, но это не раньше чем весной или даже летом, на неделю без машины сейчас никак.
Хочу поставить RNS510, но он, можно сказать, не работает с этим усилителем. Вернее, работает с can-модулем, но нестабильно, постоянно пропадает звук. ГУ и усилитель штатно подключены по цифре, по шине MOST. Пришлось вернуть на место старое ГУ RNS2. Поэтому хочу штатный усилитель убрать, временно не трогая акустику, и поставить обычный поканально (так как можно будет собрать трехкомпонентку по вкусу, уже не оглядываясь на кроссовер), плюс процессор. Страшно только не спалит ли новый усилитель эту штатную акустику, и как она будет при таком раскладе звучать, номиналы ее точно неизвестны, судя по магнитам, ватт 30-50 должна выдерживать.
Судя по РНС510 у вас предыдущий тур а внем нет мост шины там кан 2.0. Оптика идет в новых турах.
#17
OFFLINE
Отправлено 01 February 2013 - 22:38
Судя по РНС510 у вас предыдущий тур а внем нет мост шины там кан 2.0. Оптика идет в новых турах.
Компания фольксваген, постоянно "совершенствуя" конструкцию автомобиля, позаботилась, что бы у Вас не получилось все легко и просто
#18
OFFLINE
Отправлено 01 February 2013 - 22:39
Судя по РНС510 у вас предыдущий тур а внем нет мост шины там кан 2.0. Оптика идет в новых турах.
Даже не предыдущий (рестайл), а дорестайл, 2005 года. Большой разницы нет, в основном электроника. Там точно MOST и can 1.6, без модуля RNS не реагировала на кнопки на руле, зажигание и так далее. С модулем все это работает.
#19
OFFLINE
Отправлено 01 February 2013 - 22:42
#20
OFFLINE
Отправлено 01 February 2013 - 22:45
Даже не предыдущий (рестайл), а дорестайл, 2005 года. Большой разницы нет, в основном электроника. Там точно MOST и can 1.6, без модуля RNS не реагировала на кнопки на руле, зажигание и так далее. С модулем все это работает.
Нет вам говорю там оптики (мост) там кан шина. 1,6 и 2,0 работают только через кан адаптер. Сам на рестайле GP передвигаюсь вдоль и поперек его знаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных