Покупка кроссовера... советы.
#21 OFFLINE
Отправлено 10 April 2013 - 17:59
70 000 по иркутски дорогам и ничего не менялось кроме расходников!
#22 OFFLINE
Отправлено 10 April 2013 - 18:02
Два года владел киа-соренто 2003г 2,5 турбодизель. Могу с уверенностью заявть, что этот двигатель масло есть не может. ЕСЛИ его: 1. Не перегрели
2. Не сдохла турбина.
Согласен с дизайнерской ошибкой по поводу порогов. Мне повезло больше, у меня их не было. Лазил по бездорожью в паре с крузаком в 120 кузове. Остался очень доволен по проходимости. Но есть много нюансов в этой машине. Ржавеют и малый ресурс фарсунок.
машина была новой с салона,сами официалы говорят,что это масло жрет и это нормально))))))турбина и сейчас живая у другого хозяина. ему нравится авто,пересел на нее с Логана
#23 OFFLINE
Отправлено 10 April 2013 - 18:16
машина была новой с салона,сами официалы говорят,что это масло жрет и это нормально))))))турбина и сейчас живая у другого хозяина. ему нравится авто,пересел на нее с Логана
в общем отстойная машина киа и тем более рено. Коим владельцем сейчас я явлюсь. Андрей, а когда ты владел киа??? В каком году?
#24 OFFLINE
Отправлено 10 April 2013 - 20:44
Куда подробней то? Автомобили разные. Какие тут ещё подробности нужны? Про ваш кузов понятия не имею. Знаю только, что двигатель 2.5ТД проклятый.
угу, все болячки двигла Паджеро 1 перешли в Сорренто1. Да еще корейцы добавили дебилизма общему конструктиву.
Ездил пару дней на новом Соренто, друг купил с 2.2ТД и ручной коробкой. Мне не понравился, вообще никакой. Салон с претензией, а материалы ужасные, салон вонючий. Не доросли корейцы до грандов автопрома, разве что только ценой.
Тут предлагали Вольву, вот тут охотно поддержу.
#25 OFFLINE
Отправлено 10 April 2013 - 21:06
если финансы позволяют- прадика надо брать в 150 кузове и не мучиться))))
70 000 по иркутски дорогам и ничего не менялось кроме расходников!
Вот как раз по Прадикам большой вопрос. Я бы точно никогда не взял
Каждому свое, ничего навязывать не буду, но мнением поделюсь, так как по внедорожникам опыт приличный
Отдавать за Соренто около 1,5 млн. считаю бессмысленным, за такую цену советую лучше присмотреться к Гранд Черроки в последнем кузове 2010-2011 г.в., там и дизайн, и качество совсем другого уровня, и характеристики отменные, и запчасти дешевые, а главный бонус - легендарная проходимость.
П.С. Только Джип это уже не кроссовер, а настоящий внедорожник.
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........
#26 OFFLINE
Отправлено 10 April 2013 - 21:11
.. Черроки в последнем кузове 2010-2011 г.в., там и дизайн, и качество совсем другого уровня, и характеристики отменные, и запчасти дешевые, а главный бонус - легендарная проходимость.
П.С. Только Джип это уже не кроссовер, а настоящий внедорожник.
WK2 супер вариант. Хочу заказать себе такой Грач-турбодизель и обязательно в белом цвете
#27 OFFLINE
Отправлено 10 April 2013 - 22:02
Кстати есть и два обладателя спортейджей-никаких нареканий.
О, тут еще и рено затронули. У меня вторая машина джипик двухдверный подготовленный,так как рыбак и охотник заядлый. Иногда на покатушки ездим с джип клубом. Так вот как-то раз поехал с нами рено дастер . Даже шевинивы на обычной резине насмеялись вдоволь
Вот и собралась системка.
#28 OFFLINE
Отправлено 11 April 2013 - 01:48
в общем отстойная машина киа и тем более рено. Коим владельцем сейчас я явлюсь. Андрей, а когда ты владел киа??? В каком году?
10.2010-07.2011
машина была куплна 1 050 000 рублей (это типа с большой скидкой), тогда уже пошли соренты в новом кузове, а эти продавали дешевле на много! повелся на ценник и на наличие рамы , в салоне тогда стояли последние 4 машины в старом кузове,вот одну из них и купил)))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных