раскрыть бас у hv sedici
#1 OFFLINE
Отправлено 18 May 2013 - 15:23
С низом слабовато как то, при тестовой прослушке были использованы DAXX R100 и чернов юниор 1.5кв. НО в инсталл провода еще не куплены, в связи с этим прошу помощи у опытных "проводников"
Нужен межблок длиной 1.5 м и акустические (думаю в двушку сечением 4.0кв). В проводах не силен, соответственно не хочу сделать неправильный выбор.
Как вариант еще возможно придется переделывать ЗЯ в ФИ?
#2 OFFLINE
Отправлено 18 May 2013 - 17:34
Какой именно седичи у вас?Вопрос то в чем?то есть при прослушке бас устраивал,а как перенесли в авто с другими проводами его стало не хватать,так?дорогие товарищи! требуется помощь! имеем Thesis HV Sedici, мид Sinfoni S165W в ящике 9л, в качестве Г.У - 99 пионер.
С низом слабовато как то, при тестовой прослушке были использованы DAXX R100 и чернов юниор 1.5кв. НО в инсталл провода еще не куплены, в связи с этим прошу помощи у опытных "проводников"
Нужен межблок длиной 1.5 м и акустические (думаю в двушку сечением 4.0кв). В проводах не силен, соответственно не хочу сделать неправильный выбор.
Как вариант еще возможно придется переделывать ЗЯ в ФИ?
______no life______ THESIS
#3 OFFLINE
Отправлено 18 May 2013 - 19:28
дорогие товарищи! требуется помощь! имеем Thesis HV Sedici, мид Sinfoni S165W в ящике 9л, в качестве Г.У - 99 пионер.
С низом слабовато как то, при тестовой прослушке были использованы DAXX R100 и чернов юниор 1.5кв. НО в инсталл провода еще не куплены, в связи с этим прошу помощи у опытных "проводников"
Нужен межблок длиной 1.5 м и акустические (думаю в двушку сечением 4.0кв). В проводах не силен, соответственно не хочу сделать неправильный выбор.
Как вариант еще возможно придется переделывать ЗЯ в ФИ?
Вот слабое звено.
#4 OFFLINE
Отправлено 18 May 2013 - 19:31
Вот слабое звено.
Вряд ли. Это, конечно, не айс, но думаю искать проблему надо в другом месте.
#5 OFFLINE
Отправлено 18 May 2013 - 20:21
Вряд ли. Это, конечно, не айс, но думаю искать проблему надо в другом месте.
Да нет, сперва тут, это вообще чуть ли не самый ...овенный кабель который я слышал. У Седичи в стоке бас есть, но он не гипертрофированный который все требуют, правда говорять что с модулями Тамагавк там все в порядке, у меня модули Аудисон стоят. После твика все это решается, бас есть, причем, как отмечал ранее, при подключении его на саб мостом, контроль и глубина потрясающие.
SUB--Audison VRx 1.500.2--Peerless XXLS 10 (830876).
#6 OFFLINE
Отправлено 18 May 2013 - 20:34
#7 OFFLINE
Отправлено 18 May 2013 - 20:38
#8 OFFLINE
Отправлено 18 May 2013 - 21:51
#9 OFFLINE
Отправлено 18 May 2013 - 22:05
#10 OFFLINE
Отправлено 18 May 2013 - 22:14
Разве этот усь на мид ?! Вроде на вч сч советуют.
А Вы попробуйте их найти 3 и более штук чтоб все запитать, вот и советуют на сч и вч, так как на мид можно еще что-нить подобрать.
SUB--Audison VRx 1.500.2--Peerless XXLS 10 (830876).
#11 OFFLINE
Отправлено 18 May 2013 - 22:55
а на мид - 2.400...в директе !!!! и не морочь себе БЕЙцЫ. Миды и есть миды.. А миды в АВТО - не миды в домашке. И больше чем миды в АВТО ты от них не получишь ). Тут я подразумеваю и бетонированную дверь и ящеги и все остальное.
Сраненький АЙКОН у тебя забасит очень крутенько ... очень.....
#12 OFFLINE
Отправлено 18 May 2013 - 23:12
#13 OFFLINE
Отправлено 18 May 2013 - 23:16
А оправдано ли использование усилителя такого размера, веса и энергопотребления с точки зрения целесообразности и здравого смысла для сч или вч?!
......а оправдано ли использование такого от 60 - до 500 Гц ?
2.400 сдаст этот экзамен не хуже.... и по цене попроще )
....если бы мне под хвост попала шлея - я бы городил систему из 3х седиЧей !!!
#14 OFFLINE
Отправлено 18 May 2013 - 23:21
А оправдано ли использование усилителя такого размера, веса и энергопотребления с точки зрения целесообразности и здравого смысла для сч или вч?!
...а не лучше бы загНать в "А" класссссс ВЧ и СЧ - чем мид в машине ?
Парни с таким железом не привыкли песочек в попу сыпать )
#15 OFFLINE
Отправлено 19 May 2013 - 01:04
я не спрашиваю про классность, я спрашиваю про размер, мощность и энергопотребление...а не лучше бы загНать в "А" класссссс ВЧ и СЧ - чем мид в машине ?
Неужели нет альтернатив для вч-сч?
по таким забавам ничего не знаюПарни с таким железом не привыкли песочек в попу сыпать )
#16 OFFLINE
Отправлено 19 May 2013 - 09:43
Энергопотребление и размерность НИЧТО в стремлении к совершенству!
#17 OFFLINE
Отправлено 19 May 2013 - 10:19
Я думаю что чел - купивший седичи - чел не знающий компромисов.
Энергопотребление и размерность НИЧТО в стремлении к совершенству!
#18 OFFLINE
Отправлено 19 May 2013 - 12:00
Второе ...Не забывать о том, что существует несколько модификаций усилителей и отличаются не только блоками томогавк. Под крыжечкой преамп имеется четыре желтеньких кондерчика которые работают по парно , при включении\выключении балансного и не балансного входа,непосредственно этими кондерчиками(заменой как на другого производителя так и номинала) можно кардинально менять характер подачи усилителя особенно на НЧ,но делать это нужно обдуманно и с пониманием дела,то есть мастеру ,если так можно выразится. Это хороший автомобильный усилитель!
______no life______ THESIS
#19 OFFLINE
Отправлено 19 May 2013 - 17:32
То, что он хороший это понятно. Стоит ли он своих денег...вот вопрос...Это хороший автомобильный усилитель!
#20 OFFLINE
Отправлено 19 May 2013 - 17:42
Стоит ли он своих денег...вот вопрос...
А что у нас стоит своих денег?
SUB--Audison VRx 1.500.2--Peerless XXLS 10 (830876).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных