Вот для затравки мои картинки. АЧХ на розовом шуме.
![Изображение](http://s24.postimg.org/kcp20v3rl/image.jpg)
(Уровень саба не задран. Это плюсуется низкочастотный фон)
Отправлено 10 June 2013 - 19:54
Отправлено 10 June 2013 - 20:18
Предлагаю обсудить. Какая она должна быть? Горизонтальная? Низпадающая? В ровную линию, или допускаются некоторые "горбики" для панча, акцентов, динамичности, эмоциональности?
Вот для затравки мои картинки. АЧХ на розовом шуме.
(Уровень саба не задран. Это плюсуется низкочастотный фон)
Отправлено 10 June 2013 - 20:25
Ровная АЧХ (ну или другая какая) не гарантирует призового места. Главное натуральность, фокусировка, ну и т.д.
Отправлено 10 June 2013 - 20:30
Да это понятно. Просто заметил на соревках, что у кого-то басов много, у кого-т вообще нет, например...
Отправлено 10 June 2013 - 20:46
Отправлено 11 June 2013 - 00:51
Отправлено 11 June 2013 - 04:37
QLS QA550-Alpine PXA-H600твик-A/D/S PH15.2твик-пасс.кроссы-Aurasound NS6-255-4A в ЗЯ/ATC 11 -Alpine 6013 10" в ФИ.
Отправлено 11 June 2013 - 05:15
Жень,без калибровочного файла для микрофона и с неизвестной ачх звуковой карточки нельзя быть уверенным что эта ачх соответствует действительности.
з.ы.Горбы поборол?
Отправлено 11 June 2013 - 05:27
Жень,в данном конкретном случае усилия по калибровке микрофона не стоят полученного выхлопа.Да, горбы поборол. Остались только холмики)))
Саш, а где его взять, этот калибровочный файл?
QLS QA550-Alpine PXA-H600твик-A/D/S PH15.2твик-пасс.кроссы-Aurasound NS6-255-4A в ЗЯ/ATC 11 -Alpine 6013 10" в ФИ.
Отправлено 11 June 2013 - 05:36
Жень,в данном конкретном случае усилия по калибровке микрофона не стоят полученного выхлопа.
Как победил?
Отправлено 11 June 2013 - 06:26
Отправлено 11 June 2013 - 06:45
Главное, получение одинаковой для обоих каналов плавной ачх, её кривая будет зависеть от многого...В Пионэровской книжке читал, что если хочется сделать систему динамичной, то нужно поднять частоты 100 и 1000 Гц.
Если хочется сделать более музыкальной, то убрать 200 Гц, и добавить 2000 Гц.
Еще где-то читал, что человеческое ухо особо восприимчиво к какой-то частоте, и лучше на этой частоте сделать небольшой спад.
Кто-нибудь знает про это?
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 11 June 2013 - 09:18
В Пионэровской книжке читал, что если хочется сделать систему динамичной, то нужно поднять частоты 100 и 1000 Гц.
Если хочется сделать более музыкальной, то убрать 200 Гц, и добавить 2000 Гц.
Отправлено 11 June 2013 - 09:48
В авто +- 3 дБ добиться то практически не реально, калибровка микрофона это вообще мухи на фоне других проблем с ачх в авто, да и вообще сравнивали микрофоны и сами и на семинаре мейер саунда( там был представлен целый архив микрофонных кривулек почти всех возможных производителей) , отличия незначительные и как вправило в области Вч. Так что на этот момент можно смело забитьЖень,в данном конкретном случае усилия по калибровке микрофона не стоят полученного выхлопа.
Отправлено 11 June 2013 - 11:51
и их гармоники...
Отправлено 11 June 2013 - 12:46
Отправлено 11 June 2013 - 12:53
Так то оно так... Но выяснил, что человеческое ухо воспринимает частоту примерно 4кГц менее чувствительно, чем другое частоты. И некоторые производители, например Senhiser, специально делают подъем на этой частоте.В любом случае, чем ровнее, тем лучше. -Достовернее и менее жанровоориентированно.
Отправлено 11 June 2013 - 12:56
А кто сказал, что звукорежи пишут музыку все одинаково и ровно..?Так то оно так... Но выяснил, что человеческое ухо воспринимает частоту примерно 4кГц менее чувствительно, чем другое частоты. И некоторые производители, например Senhiser, специально делают подъем на этой частоте.
Отправлено 11 June 2013 - 13:02
Отправлено 11 June 2013 - 13:38
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных