Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Есть мысль и я ее думаю И похоже додумал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 OFFLINE   Шкипер

Шкипер

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006

Отправлено 23 June 2013 - 17:21

Очень часто система включается до включения двигателя (особенно хорошо зимой заместо включения дальнего света т.е.разогрев аккумулятора),НО часто напряжение акумулятора падает НИЖЕ необходимого для ремоута-ничего хорошего.Компенсация по простому-рем.шунтируется кондером 0,5Ф,причем можно медленным,т.е.очень компактным,НО зарядную цепь надо формировать по правилам.
голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде :D
то что не убило меня-сделало сильнее :cool:
Ницше.

#2 OFFLINE   Aleksey

Aleksey

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов на Дону
  • житель Блюза
  • 4273 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 23 June 2013 - 17:32

Очень часто система включается до включения двигателя (особенно хорошо зимой заместо включения дальнего света т.е.разогрев аккумулятора),НО часто напряжение акумулятора падает НИЖЕ необходимого для ремоута-ничего хорошего.Компенсация по простому-рем.шунтируется кондером 0,5Ф,причем можно медленным,т.е.очень компактным,НО зарядную цепь надо формировать по правилам.

Чё то я не понял зачем это? Для того чтобы убить АКБ или аппаратуру?

#3 OFFLINE   SGS

SGS

    Опытный участник

    • Откуда: Россия Мурманск
  • житель Блюза
  • 865 сообщений
  • Регистрация: 17.09.2011

Отправлено 23 June 2013 - 18:01

Очень часто система включается до включения двигателя (особенно хорошо зимой заместо включения дальнего света т.е.разогрев аккумулятора),НО часто напряжение акумулятора падает НИЖЕ необходимого для ремоута-ничего хорошего.Компенсация по простому-рем.шунтируется кондером 0,5Ф,причем можно медленным,т.е.очень компактным,НО зарядную цепь надо формировать по правилам.

Ваша активная жизненая позиция-это конечно хорошо!:D Но это бред..:D В мороз думается прежде всего о запуске автоса,а прослушка музона -это задача четвертая(после прогрева салона и оттайки стекол).Но какие Вас посещают мысли?!?!?!?!!!:D:eek::D:eek: В разгар лета..Хотя конечно:готов сани летом...:D:D:D:D

#4 OFFLINE   Шкипер

Шкипер

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006

Отправлено 23 June 2013 - 19:15

Ваша активная жизненая позиция-это конечно хорошо!:D Но это бред..:D В мороз думается прежде всего о запуске автоса,а прослушка музона -это задача четвертая(после прогрева салона и оттайки стекол).Но какие Вас посещают мысли?!?!?!?!!!:D:eek::D:eek: В разгар лета..Хотя конечно:готов сани летом...:D:D:D:D

Дело в том,что разговор о машине жены,так она привычно включает музон еще не садясь по серьезному в авто,хоть снаружи и слышно не очень (не хочет мешать),но мощность потребляется достаточная (лампы) и обогрев седений сразу включен.Режим аккумулятора как раз такой как надо-прогревается перед запуском и после крутит оч. хорошо,почти как на моей с отдельным стартерным.НО ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ просадки ниже допустимого по рем.(10,5В),причем просадка с пологими фронтами,как раз для медленных конденсаторов.:DЯ не вижу смысла менять по пустякам привычки жены,проще найти техническое решение.:D
Насколько я знаю по стоянке около дома такая проблема у многих.
голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде :D
то что не убило меня-сделало сильнее :cool:
Ницше.

#5 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 23 June 2013 - 20:30

Дело в том,что разговор о машине жены,так она привычно включает музон еще не садясь по серьезному в авто,хоть снаружи и слышно не очень (не хочет мешать),но мощность потребляется достаточная (лампы) и обогрев седений сразу включен.Режим аккумулятора как раз такой как надо-прогревается перед запуском и после крутит оч. хорошо,почти как на моей с отдельным стартерным.НО ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ просадки ниже допустимого по рем.(10,5В),причем просадка с пологими фронтами,как раз для медленных конденсаторов.:DЯ не вижу смысла менять по пустякам привычки жены,проще найти техническое решение.:D
Насколько я знаю по стоянке около дома такая проблема у многих.

По-моему проблема надумана, т.к. это две взаимоисключающие вещи... :rolleyes:
Проще сделать отключение системы с постановкой авто на охрану, и с принудительным включением...

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#6 OFFLINE   SGS

SGS

    Опытный участник

    • Откуда: Россия Мурманск
  • житель Блюза
  • 865 сообщений
  • Регистрация: 17.09.2011

Отправлено 23 June 2013 - 21:11

Дело в том,что разговор о машине жены,так она привычно включает музон еще не садясь по серьезному в авто,хоть снаружи и слышно не очень (не хочет мешать),но мощность потребляется достаточная (лампы) и обогрев седений сразу включен.Режим аккумулятора как раз такой как надо-прогревается перед запуском и после крутит оч. хорошо,почти как на моей с отдельным стартерным.НО ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ просадки ниже допустимого по рем.(10,5В),причем просадка с пологими фронтами,как раз для медленных конденсаторов.:DЯ не вижу смысла менять по пустякам привычки жены,проще найти техническое решение.:D
Насколько я знаю по стоянке около дома такая проблема у многих.

Как я Вас понимаю.. Вы даже сами не знаете-как.. :cool: Я даже вебасто поставил на машину дочери(живет от нас за 260км)-на случай поломки в пути.При -40 она обеcпечит примерно 1-1,5 часа выживаемой температуры в салоне(аккум 100ач)и мах облегчит пуск в -35-40 (хотя куда ехать в такую температуру?):eek: Но про постороние потребители в таких условиях даже речи не идет-завидую Вам и Вашей жене -комфорт при любых условиях.... Но это нонсенсс.. Вы слишком хорошо живёте-комфорт при любых условиях!?Щоб я так жил..::) Наверное для Вас -это действительно проблема...

#7 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1582 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 24 June 2013 - 01:11

Дело в том,что разговор о машине жены,так она привычно включает музон еще не садясь по серьезному в авто,хоть снаружи и слышно не очень (не хочет мешать),но мощность потребляется достаточная (лампы) и обогрев седений сразу включен.Режим аккумулятора как раз такой как надо-прогревается перед запуском и после крутит оч. хорошо,почти как на моей с отдельным стартерным.НО ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ просадки ниже допустимого по рем.(10,5В),причем просадка с пологими фронтами,как раз для медленных конденсаторов.:DЯ не вижу смысла менять по пустякам привычки жены,проще найти техническое решение.:D
Насколько я знаю по стоянке около дома такая проблема у многих.


Как реализовано включение музыки?

С уважением, Антон.


#8 OFFLINE   ibrus09

ibrus09

    Новичок

    • Откуда: Спб
  • житель Блюза
  • 119 сообщений
  • Регистрация: 23.11.2011

Отправлено 24 June 2013 - 01:26

А чего таймер запуска двигателя не поставить?За пять минут до выхода поставить на запуск.Машина заведётся и прогреется.Или дистанционный запуск.Решил куда ехать-через окно завёл,пока спустился-уже тепло.

#9 OFFLINE   ShamgA

ShamgA

    Опытный участник

    • Откуда: Тольятти
  • житель Блюза
  • 544 сообщений
  • Регистрация: 12.11.2010

Отправлено 24 June 2013 - 07:11

А не умнее сделать отключение на время кручения стартера (как обычно и делается на штатной музыке)?
AlpineICS-X8-PhoenixGold Ti900.7-AlpineSPX17Pro-SPG555

#10 OFFLINE   psfnk

psfnk

    Опытный участник

    • Откуда: Томск
  • житель Блюза
  • 239 сообщений
  • Регистрация: 08.05.2012

Отправлено 24 June 2013 - 07:36

АСС отключаешь на время автозапуска, появится при повороте ключа

#11 OFFLINE   Шкипер

Шкипер

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006

Отправлено 24 June 2013 - 09:43

А чего таймер запуска двигателя не поставить?За пять минут до выхода поставить на запуск.Машина заведётся и прогреется.Или дистанционный запуск.Решил куда ехать-через окно завёл,пока спустился-уже тепло.

Стоянка дома (кондоминимум),по общему решению такие системы не допустимы.
Извините Егор,отвечу одновременно Вам.При повороте ключа в первое положение на все потребители выдается силовое напряжение,поэтому окромя музыки возможно включить подогрев сидений.
Если бы в данной модели (гольф) вариант двигателя был поменьше,можно было бы сделать систему,как у машин,предназначенных для Аляски.Отдельный стартерный аккумулятор (рулонный 20АЧ с разрядным током 450А),подключенный к силовому контакту стартера,управление остается от штатной системы,такая же система была на фордах,поставляемых для крайнего севера.
голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде :D
то что не убило меня-сделало сильнее :cool:
Ницше.

#12 OFFLINE   Salexx@

Salexx@

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 02.05.2009

Отправлено 24 June 2013 - 09:43

Я вообще никогда не завожу двигатель при включенной аудиосистеме.
Непонятно для чего огород городить? Чтобы слушать музыку в холодной машине?
VW Polo седан 1.6 АКПП Highline+Premium 2014

Источники: Alpine DVA-9861Ri->CarPC NUC->miniDSP C-DSP 8x12 v.2>10.1" UPERFECT UPi6

Фронт: Ground Zero 4SQ->BlieSMa T25B-6, ETON Onyx80->Ground Zero 4SQ->PHASS MW6512AL-N
Саб: AIE L1275A (free air)

 

 


#13 OFFLINE   Шкипер

Шкипер

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006

Отправлено 24 June 2013 - 09:48

Стоянка дома (кондоминимум),по общему решению такие системы не допустимы.
Извините Егор,отвечу одновременно Вам.При повороте ключа в первое положение на все потребители выдается силовое напряжение,поэтому окромя музыки возможно включить подогрев сидений.
Если бы в данной модели (гольф) вариант двигателя был поменьше,можно было бы сделать систему,как у машин,предназначенных для Аляски.Отдельный стартерный аккумулятор (рулонный 20АЧ с разрядным током 450А),подключенный к силовому контакту стартера,управление остается от штатной системы,такая же система была на фордах,поставляемых для крайнего севера.

Всем,кто считает,что музыку надо отключать пясняю-я УВАЖАЮ НЕВИННЫЕ привычки жены и мне проще найти техническое решение.:D
голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде :D
то что не убило меня-сделало сильнее :cool:
Ницше.

#14 OFFLINE   Aleksey

Aleksey

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов на Дону
  • житель Блюза
  • 4273 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 24 June 2013 - 12:04

Всем,кто считает,что музыку надо отключать пясняю-я УВАЖАЮ НЕВИННЫЕ привычки жены и мне проще найти техническое решение.:D


Если очень надо, то гораздо проще поставить диод и емкость вполне небольшая нужна будет. :)

#15 OFFLINE   Шкипер

Шкипер

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006

Отправлено 24 June 2013 - 18:19

Если очень надо, то гораздо проще поставить диод и емкость вполне небольшая нужна будет. :)

Спасибо,но я упоминал,что зарядная цепь стандартная,т.е.,имеющая обратный диод,препятствующий разряду.А емкость к сожалению меньше нельзя.
Система МОНО,состоит из моноблока на 300В с изначально сожженной сетевой 110В обмоткой (получил очень давно три моноблока в счет оплаты,два муха не сидела,если не считать легкого налета ржавчины на сердечниках трансов,один имел сожженную обмотку,но не катострофически,два использую в домашке).Сердечник трансформатора оказался нормально работоспособен до частоты 6-7кГц и на нем сделал ПН с 16 разрядным псевдосинусом (отдельный блок).Усилитель работает на широкополосный динамик от напольного "телефункена",восстановлен самим Суховским.
Расположение динамика по центру под торпедо.Сейчас на такой подвиг я уже не способен.
голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде :D
то что не убило меня-сделало сильнее :cool:
Ницше.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных