![Фотография](http://www.bluesmobil.ru/uploads/profile/photo-1573.jpg?_r=1450705321)
Есть мысль и я ее думаю И похоже додумал
#1
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 17:21
по моде
![:D](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
то что не убило меня-сделало сильнее
![:cool:](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/cool.gif)
Ницше.
#2
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 17:32
Чё то я не понял зачем это? Для того чтобы убить АКБ или аппаратуру?Очень часто система включается до включения двигателя (особенно хорошо зимой заместо включения дальнего света т.е.разогрев аккумулятора),НО часто напряжение акумулятора падает НИЖЕ необходимого для ремоута-ничего хорошего.Компенсация по простому-рем.шунтируется кондером 0,5Ф,причем можно медленным,т.е.очень компактным,НО зарядную цепь надо формировать по правилам.
#3
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 18:01
Ваша активная жизненая позиция-это конечно хорошо!Очень часто система включается до включения двигателя (особенно хорошо зимой заместо включения дальнего света т.е.разогрев аккумулятора),НО часто напряжение акумулятора падает НИЖЕ необходимого для ремоута-ничего хорошего.Компенсация по простому-рем.шунтируется кондером 0,5Ф,причем можно медленным,т.е.очень компактным,НО зарядную цепь надо формировать по правилам.
![:D](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:D](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:D](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:D](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:D](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#4
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 19:15
Дело в том,что разговор о машине жены,так она привычно включает музон еще не садясь по серьезному в авто,хоть снаружи и слышно не очень (не хочет мешать),но мощность потребляется достаточная (лампы) и обогрев седений сразу включен.Режим аккумулятора как раз такой как надо-прогревается перед запуском и после крутит оч. хорошо,почти как на моей с отдельным стартерным.НО ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ просадки ниже допустимого по рем.(10,5В),причем просадка с пологими фронтами,как раз для медленных конденсаторов.Ваша активная жизненая позиция-это конечно хорошо!
Но это бред..
В мороз думается прежде всего о запуске автоса,а прослушка музона -это задача четвертая(после прогрева салона и оттайки стекол).Но какие Вас посещают мысли?!?!?!?!!!
:eek:
:eek: В разгар лета..Хотя конечно:готов сани летом...
:D:D:D
![:D](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:D](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Насколько я знаю по стоянке около дома такая проблема у многих.
по моде
![:D](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
то что не убило меня-сделало сильнее
![:cool:](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/cool.gif)
Ницше.
#5
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 20:30
По-моему проблема надумана, т.к. это две взаимоисключающие вещи...Дело в том,что разговор о машине жены,так она привычно включает музон еще не садясь по серьезному в авто,хоть снаружи и слышно не очень (не хочет мешать),но мощность потребляется достаточная (лампы) и обогрев седений сразу включен.Режим аккумулятора как раз такой как надо-прогревается перед запуском и после крутит оч. хорошо,почти как на моей с отдельным стартерным.НО ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ просадки ниже допустимого по рем.(10,5В),причем просадка с пологими фронтами,как раз для медленных конденсаторов.
Я не вижу смысла менять по пустякам привычки жены,проще найти техническое решение.
Насколько я знаю по стоянке около дома такая проблема у многих.
![:rolleyes:](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Проще сделать отключение системы с постановкой авто на охрану, и с принудительным включением...
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#6
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 21:11
Как я Вас понимаю.. Вы даже сами не знаете-как..Дело в том,что разговор о машине жены,так она привычно включает музон еще не садясь по серьезному в авто,хоть снаружи и слышно не очень (не хочет мешать),но мощность потребляется достаточная (лампы) и обогрев седений сразу включен.Режим аккумулятора как раз такой как надо-прогревается перед запуском и после крутит оч. хорошо,почти как на моей с отдельным стартерным.НО ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ просадки ниже допустимого по рем.(10,5В),причем просадка с пологими фронтами,как раз для медленных конденсаторов.
Я не вижу смысла менять по пустякам привычки жены,проще найти техническое решение.
Насколько я знаю по стоянке около дома такая проблема у многих.
![:cool:](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/cool.gif)
![:eek:](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:)](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#7
OFFLINE
Отправлено 24 June 2013 - 01:11
Дело в том,что разговор о машине жены,так она привычно включает музон еще не садясь по серьезному в авто,хоть снаружи и слышно не очень (не хочет мешать),но мощность потребляется достаточная (лампы) и обогрев седений сразу включен.Режим аккумулятора как раз такой как надо-прогревается перед запуском и после крутит оч. хорошо,почти как на моей с отдельным стартерным.НО ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ просадки ниже допустимого по рем.(10,5В),причем просадка с пологими фронтами,как раз для медленных конденсаторов.
Я не вижу смысла менять по пустякам привычки жены,проще найти техническое решение.
Насколько я знаю по стоянке около дома такая проблема у многих.
Как реализовано включение музыки?
С уважением, Антон.
#8
OFFLINE
Отправлено 24 June 2013 - 01:26
#9
OFFLINE
Отправлено 24 June 2013 - 07:11
#10
OFFLINE
Отправлено 24 June 2013 - 07:36
#11
OFFLINE
Отправлено 24 June 2013 - 09:43
Стоянка дома (кондоминимум),по общему решению такие системы не допустимы.А чего таймер запуска двигателя не поставить?За пять минут до выхода поставить на запуск.Машина заведётся и прогреется.Или дистанционный запуск.Решил куда ехать-через окно завёл,пока спустился-уже тепло.
Извините Егор,отвечу одновременно Вам.При повороте ключа в первое положение на все потребители выдается силовое напряжение,поэтому окромя музыки возможно включить подогрев сидений.
Если бы в данной модели (гольф) вариант двигателя был поменьше,можно было бы сделать систему,как у машин,предназначенных для Аляски.Отдельный стартерный аккумулятор (рулонный 20АЧ с разрядным током 450А),подключенный к силовому контакту стартера,управление остается от штатной системы,такая же система была на фордах,поставляемых для крайнего севера.
по моде
![:D](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
то что не убило меня-сделало сильнее
![:cool:](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/cool.gif)
Ницше.
#12
OFFLINE
Отправлено 24 June 2013 - 09:43
Непонятно для чего огород городить? Чтобы слушать музыку в холодной машине?
Источники: Alpine DVA-9861Ri->CarPC NUC->miniDSP C-DSP 8x12 v.2>10.1" UPERFECT UPi6
Фронт: Ground Zero 4SQ->BlieSMa T25B-6, ETON Onyx80->Ground Zero 4SQ->PHASS MW6512AL-N
Саб: AIE L1275A (free air)
#13
OFFLINE
Отправлено 24 June 2013 - 09:48
Всем,кто считает,что музыку надо отключать пясняю-я УВАЖАЮ НЕВИННЫЕ привычки жены и мне проще найти техническое решение.Стоянка дома (кондоминимум),по общему решению такие системы не допустимы.
Извините Егор,отвечу одновременно Вам.При повороте ключа в первое положение на все потребители выдается силовое напряжение,поэтому окромя музыки возможно включить подогрев сидений.
Если бы в данной модели (гольф) вариант двигателя был поменьше,можно было бы сделать систему,как у машин,предназначенных для Аляски.Отдельный стартерный аккумулятор (рулонный 20АЧ с разрядным током 450А),подключенный к силовому контакту стартера,управление остается от штатной системы,такая же система была на фордах,поставляемых для крайнего севера.
![:D](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
по моде
![:D](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
то что не убило меня-сделало сильнее
![:cool:](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/cool.gif)
Ницше.
#14
OFFLINE
Отправлено 24 June 2013 - 12:04
Всем,кто считает,что музыку надо отключать пясняю-я УВАЖАЮ НЕВИННЫЕ привычки жены и мне проще найти техническое решение.
Если очень надо, то гораздо проще поставить диод и емкость вполне небольшая нужна будет.
![:)](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#15
OFFLINE
Отправлено 24 June 2013 - 18:19
Спасибо,но я упоминал,что зарядная цепь стандартная,т.е.,имеющая обратный диод,препятствующий разряду.А емкость к сожалению меньше нельзя.Если очень надо, то гораздо проще поставить диод и емкость вполне небольшая нужна будет.
Система МОНО,состоит из моноблока на 300В с изначально сожженной сетевой 110В обмоткой (получил очень давно три моноблока в счет оплаты,два муха не сидела,если не считать легкого налета ржавчины на сердечниках трансов,один имел сожженную обмотку,но не катострофически,два использую в домашке).Сердечник трансформатора оказался нормально работоспособен до частоты 6-7кГц и на нем сделал ПН с 16 разрядным псевдосинусом (отдельный блок).Усилитель работает на широкополосный динамик от напольного "телефункена",восстановлен самим Суховским.
Расположение динамика по центру под торпедо.Сейчас на такой подвиг я уже не способен.
по моде
![:D](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
то что не убило меня-сделало сильнее
![:cool:](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/cool.gif)
Ницше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных