Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Замена проводки

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 OFFLINE   Lavrik Pivovaroff

Lavrik Pivovaroff

Опытный участник

• житель Блюза
  • 711 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 20:25

Друзья, к следующему сезону хочу заменить проводку в машине. Сейчас сила-КГ35, межблок-мультикор 8-ми канальный Klotz недорогой, пару тысяч стоит). Акустические кабели ПВС 2*2,5 на нч/сч/вч. На саб ПВС 2*4. Новый состав системы такой: голова-pioneer dex-p99rs, акустика-pioneer ts-c172prs+ts-s062prs+ts-w252prs, усилители пока 2*E.O.S AE-4100LE. Хочется нейтрального звука. Бюджет ограничен, но может увеличу немного. Планирую уложиться в 20-30 тысяч. Межблоки не знаю-самому паять или готовые покупать. Ещё опыта пайки нету. Помогите, пожалуйста)

#2 OFFLINE   Lavrik Pivovaroff

Lavrik Pivovaroff

Опытный участник

• житель Блюза
  • 711 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 20:29

Совсем забыл сказать-менять буду все кабели, включая силовые...

#3 OFFLINE   alexandroid

alexandroid

Постоянный участник

• житель Блюза
  • 15 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 11:43

Совсем забыл сказать-менять буду все кабели, включая силовые...

без опыта если зачем паять. есть готовые решения, к примеру можно собрать всё на daxx'е, по деньгам уложишься, в качестве непотеряешь.

#4 OFFLINE   Mutal

Mutal

Опытный участник

• житель Блюза
  • 4561 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 12:36

Купи Неотек у neuwey, силу не меняй

#5 OFFLINE   Mutal

Mutal

Опытный участник

• житель Блюза
  • 4561 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 12:37

Межблоки ЕОС Танаис можно

#6 OFFLINE   PbI6

PbI6

Опытный участник

• житель Блюза
  • 2399 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 13:17

Межблоки ЕОС Танаис можно

Купи Неотек у neuwey, силу не меняй

плюсану за оба:)
mx406
6k2p - 6.0x
3-400-A8-25MG - 45.2
tw29r - 45.2
kx27 - m250

#7 OFFLINE   suro

suro

Опытный участник

• житель Блюза
  • 581 сообщений