
Какой саб штатно ставится в паре с Мак
#1
OFFLINE
Отправлено 29 May 2006 - 10:41
Считаю, что мне повезло и я приобрел комплект Mclntosh для японской юбилейной версии этой машины.
Загвоздка состоит в том, что голова и усилитель ( в усилке жестко запаенные неперестраиваемые фильтры)
настроены под расположение и конкретную акустику для салона именно такой же машины.
Но я не знаю:
1. Какая акустика у них ставилась с этой техникой в передние и задние двери. Понятно, что если я поставлю свою, то могу и ошибиться.
Как то можно ориентироваться, что усилок собран TDA7296 - шесть каналов - на каждый по одному модулю.
Кстати, на платах везде пробито Mclntosh, это не Clarion, как многие утверждают.
2. Самое для меня не ясное. Надо один канал ставить на саб. Под саб я нашел штатное место в задей полке, похоже 10-ка вставляется, похоже Free air. Но не знаю, что туда поставить. Если кто встречал такую систему на Легаси или Аутбеке - подскажите.
Если нет - то посоветуйте из опыта, что надо бы туда поставить, чтобы заиграло и имело хорошую чувствительность.
#2
OFFLINE
Отправлено 29 May 2006 - 10:46

#3
OFFLINE
Отправлено 29 May 2006 - 11:21
И во сколько обошлось ваше счастье, если не секрет?(Автомобильный Макинтош часть фирмы Кларион уже давно с начала 90-х)
Да в этом то и дело, что было интересно и приятно встретить внутри маркировку Mklintosh везде где только можно.
До этого я тоже думал, что это какой-то Clarion в OEM исполнении или Азден, только с шильдиком легендарной фирмы.
Аппарат сделан в Японии, тоже приятно.
Жаль, что в комплекте идет слабенький усилитель, но от него потом можно и отказаться.
Он же внешний.
В голове расмещен CD-чейнджер на 6 дисков, MD-плеер ну и радио с японским диапазоном.
По цене некоторый секрет, но смею уверить, решение было и для меня и для продавца не сиюминутным и думаю взаимовыгодным - в пределах разумного. В общем - я доволен приобретением, т.к. приличная голова под Легаси 2004 года - это проблема! И еще какая - не удивлюсь, если она окажется на текущей момент уникальной в Москве.
По крайней мере я пока о других не знаю. С удовольствием бы обменялся мнениями по инсталяции.
Так что у меня радость. Которой очень хочу поделиться.
#4
OFFLINE
Отправлено 29 May 2006 - 11:33
Что-то мне кажется что голова очень похожа на Никамичи который был в продаже лет пять назад, тот же набор 6-дисков, МД и радио.Да в этом то и дело, что было интересно и приятно встретить внутри маркировку Mklintosh везде где только можно.
До этого я тоже думал, что это какой-то Clarion в OEM исполнении или Азден, только с шильдиком легендарной фирмы.
Аппарат сделан в Японии, тоже приятно.
Жаль, что в комплекте идет слабенький усилитель, но от него потом можно и отказаться.
Он же внешний.
В голове расмещен CD-чейнджер на 6 дисков, MD-плеер ну и радио с японским диапазоном.
По цене некоторый секрет, но смею уверить, решение было и для меня и для продавца не сиюминутным и думаю взаимовыгодным - в пределах разумного. В общем - я доволен приобретением, т.к. приличная голова под Легаси 2004 года - это проблема! И еще какая - не удивлюсь, если она окажется на текущей момент уникальной в Москве.
По крайней мере я пока о других не знаю. С удовольствием бы обменялся мнениями по инсталяции.
Так что у меня радость. Которой очень хочу поделиться.

#5
OFFLINE
Отправлено 29 May 2006 - 11:36
MD!!! Мммм! Как я мучался, для себя искал!.. Впрочем, да, штучка не всем нужная.В голове расмещен CD-чейнджер на 6 дисков, MD-плеер ну и радио с японским диапазоном.
#6
OFFLINE
Отправлено 29 May 2006 - 11:53
MD!!! Мммм! Как я мучался, для себя искал!.. Впрочем, да, штучка не всем нужная.
Я пока и не понял, для чего лично мне этот MD нужен?
Так, раз есть - хорошо. НО не осознал. Зачем его специально хотят?
#7
OFFLINE
Отправлено 29 May 2006 - 14:43
Ничего особо оригинального нет в комплекте. Штатно там идет 8" саб бумажный, посредственная акустика, звучит этот комплект в Ланкастере на 3. Мд- наиболее распространенный формат записи у япов. Его и в штатные головы пихают вместо или вместе с кассетой.Я пока и не понял, для чего лично мне этот MD нужен?
Так, раз есть - хорошо. НО не осознал. Зачем его специально хотят?
С уважением, Антон.
#8
OFFLINE
Отправлено 29 May 2006 - 17:51
Ничего особо оригинального нет в комплекте. Штатно там идет 8" саб бумажный, посредственная акустика, звучит этот комплект в Ланкастере на 3. Мд- наиболее распространенный формат записи у япов. Его и в штатные головы пихают вместо или вместе с кассетой.
Восьмерка - Free Air там. - от такого вопроса не Горбе сегодне все продавцы мигом теряли интерес к разговору:-)
Ни у кого 8 нет таких.
Единственное, что пока нашел - это Ivolga и кто то сказал, что есть DLS 8-ка под Free Air.
Так что пока ищу.
Интересно, а что, и при такаой системе они в дверях на заводе ставят бумажные OEM - динамики?
Я, когда у себя снимал - то там было нечто с весом магнита в несколько грамм и бумажной мембранной - все на пластиковом конструктиве - но у меня как бы не заказная музыка стояла - обычный Kenwood
#9
OFFLINE
Отправлено 29 May 2006 - 18:00
Именно такое там и стоит, но с красивой надписью-Мак. Саб в корпусе, в каком-не помню! Но 8 бумажная.Восьмерка - Free Air там. - от такого вопроса не Горбе сегодне все продавцы мигом теряли интерес к разговору:-)
Ни у кого 8 нет таких.
Единственное, что пока нашел - это Ivolga и кто то сказал, что есть DLS 8-ка под Free Air.
Так что пока ищу.
Интересно, а что, и при такаой системе они в дверях на заводе ставят бумажные OEM - динамики?
Я, когда у себя снимал - то там было нечто с весом магнита в несколько грамм и бумажной мембранной - все на пластиковом конструктиве - но у меня как бы не заказная музыка стояла - обычный Kenwood
ЗЫ Ланкастер-это универсал.
С уважением, Антон.
#10
OFFLINE
Отправлено 29 May 2006 - 21:02
Именно такое там и стоит, но с красивой надписью-Мак. Саб в корпусе, в каком-не помню! Но 8 бумажная.
ЗЫ Ланкастер-это универсал.
Антон!
Вы ничего не путаете?
Я говорю про автомобили после 2004 года выпуска.
Про седан Легаси.
Я знаю, что некоторую музыку Mclntosh ставили в Ланкастеры 2000-2003 г.
Но это совсем другая история и другие аппараты. Они не похожи ни внешне, ни внутренне.
Даже межблочники на усилок у них разные. У 200-2003 стандартный межблочник от Clarion, а у 2004-2005 - более навороченный, предыдущий не подходит ни каким боком.
Меня интересует какой Free air саб стоит в задней полки седана Legacy B4 юбилейного выпуска, по моему это 2005 год. Вряд ли он в корпусе - корпус там некуда вешать.
#11
OFFLINE
Отправлено 29 May 2006 - 21:19
Меня интересует какой Free air саб стоит в задней полки седана Legacy B4 юбилейного выпуска, по моему это 2005 год. Вряд ли он в корпусе - корпус там некуда вешать.
Зная vin автомобиля.. может проще позвонить дилеру из которого этот автомобиль выехал вместе с сабом... зачем гадать???
#12
OFFLINE
Отправлено 29 May 2006 - 21:40
Зная vin автомобиля.. может проще позвонить дилеру из которого этот автомобиль выехал вместе с сабом... зачем гадать???
Я не уверен, что такой автомобиль вьехал к нам в Россию.
Эта система ставится на праворуких авто с 2004 года. Они пока не попали под категорию 3-х леток.
А американки, на которых начали ее ставить с 2005 года - по той же причине, но более возможно, кто-то мог
заказать с новья. Но пока не нашел я таких. Вот и спрашиваю.
Аппаратя купил отдельно, его прислали из Японии.
Все же мне кажется - они есть здесь, т.е. erta умеют уже ему наш диапазон переделывать.
#13
OFFLINE
Отправлено 29 May 2006 - 22:55
Голова- здоровая панель с дыркой под прикуриватель или под аварийку(круглая, в общем, слева от лицевой стороны)?Антон!
Вы ничего не путаете?
Я говорю про автомобили после 2004 года выпуска.
Про седан Легаси.
Я знаю, что некоторую музыку Mclntosh ставили в Ланкастеры 2000-2003 г.
Но это совсем другая история и другие аппараты. Они не похожи ни внешне, ни внутренне.
Даже межблочники на усилок у них разные. У 200-2003 стандартный межблочник от Clarion, а у 2004-2005 - более навороченный, предыдущий не подходит ни каким боком.
Меня интересует какой Free air саб стоит в задней полки седана Legacy B4 юбилейного выпуска, по моему это 2005 год. Вряд ли он в корпусе - корпус там некуда вешать.
Если да, то это я и видел, и видел на Б4 2003-4 года, не помню.
ЗЫ Ланкастеры ввозили не всегда ориентируясь на льготы по таможне.
С уважением, Антон.
#14
OFFLINE
Отправлено 30 May 2006 - 08:19
Если да, то это я и видел, и видел на Б4 2003-4 года, не помню.
ЗЫ Ланкастеры ввозили не всегда ориентируясь на льготы по таможне.[/QUOTE]
Ну да, она. Возможно конец 2003 года - они тогда пошли. ГОлова неправильной формы, лицевая панель напоминает
трапецию с сужением вниз. Дырка круглая под прикуриватель присутствует - все это снизу заканчивается климат
контролем. Без климата ее вообще никуда не приспособишь, т.к. на той, что до нее стояла - тоже климат снизу
прилеплен был намертво.
Вот о такой машине седан и речь. Именно B4. Как бы посмотреть или узнать - что у нее стоит в задней полке
и подключается к усилку. То ли это Саб 8-ка фри аир, то ли такой широкополосный низкочастотник для пущего комфорта.
С остальным вроде разобрался. Да еще пока не ясно куда усилок у них ставится,похоже где-то спереди, но пока не нашел место. В крайнем случае, если межблочника хватит - под сиденье засуну.
ЗЫ Ланкастеры ввозили не всегда ориентируясь на льготы по таможне.[/QUOTE]
#15
OFFLINE
Отправлено 30 May 2006 - 08:40
Зачем мучится если 10-ка влазит, шумим радикально полку заднюю и крепим DLS OA10, если полка хиленькая всё-же усиливаем фанерой. В дверях места под 16,5 следовательно через кольца проставочные станет почти всё что угодно(подбирается по вкусу(судя по авто карман потянет)), двери также шумятся, если-бы мне делать то делов на два дня( в одно лицо). В результате получам список требуемого Двухкомпонентка 1-комплект, саб 1-шт. и под это дело 2-шт двухканальника. На фронт и на саб. Причём фронтальный ставим под пасажирское сидение. Докупаем провода, паяем межблочники нужной длины.В общем было-бы желание сделать.Антон!
Вы ничего не путаете?
Я говорю про автомобили после 2004 года выпуска.
Про седан Легаси.
Я знаю, что некоторую музыку Mclntosh ставили в Ланкастеры 2000-2003 г.
Но это совсем другая история и другие аппараты. Они не похожи ни внешне, ни внутренне.
Даже межблочники на усилок у них разные. У 200-2003 стандартный межблочник от Clarion, а у 2004-2005 - более навороченный, предыдущий не подходит ни каким боком.
Меня интересует какой Free air саб стоит в задней полки седана Legacy B4 юбилейного выпуска, по моему это 2005 год. Вряд ли он в корпусе - корпус там некуда вешать.

#16
OFFLINE
Отправлено 30 May 2006 - 09:32
Зачем мучится если 10-ка влазит, шумим радикально полку заднюю и крепим DLS OA10, если полка хиленькая всё-же усиливаем фанерой. В дверях места под 16,5 следовательно через кольца проставочные станет почти всё что угодно(подбирается по вкусу(судя по авто карман потянет)), двери также шумятся, если-бы мне делать то делов на два дня( в одно лицо). В результате получам список требуемого Двухкомпонентка 1-комплект, саб 1-шт. и под это дело 2-шт двухканальника. На фронт и на саб. Причём фронтальный ставим под пасажирское сидение. Докупаем провода, паяем межблочники нужной длины.В общем было-бы желание сделать.
Может, я где ошибся - но 10-ка туда не влазит по любому. Только 8-ка.
А остальное все уже сделал. И Аудиоподготовку дверей, и акустику поставил. У меня была проблема именно в "голове". Сейчас я ее как бы решил, но еще добавился канал на саб - который грешно не использовать
#17
OFFLINE
Отправлено 30 May 2006 - 09:59
Думаю через фанерную проставку 10-ка должна войти, там задняя полка не такая уж и узкая, хотя по опыту общения с японскими машинами возможны варианты( то задний воздушный фильтр, то ионизатор, то бензобак и т.п.)Может, я где ошибся - но 10-ка туда не влазит по любому. Только 8-ка.
А остальное все уже сделал. И Аудиоподготовку дверей, и акустику поставил. У меня была проблема именно в "голове". Сейчас я ее как бы решил, но еще добавился канал на саб - который грешно не использовать

#18
OFFLINE
Отправлено 30 May 2006 - 10:04
Думаю через фанерную проставку 10-ка должна войти, там задняя полка не такая уж и узкая, хотя по опыту общения с японскими машинами возможны варианты( то задний воздушный фильтр, то ионизатор, то бензобак и т.п.)
Там прорезано четкое место под 8-ку в металле. Больше дырок нет особых. Стоят винты крепления в отверстиях опять же под 8-ку и к ним прикручена заглушка из какого то пластика.
Обидно все это уродовать - расширяя дырку. А оно точно этого стоит? ПОчему все же не 8-ка?
#19
OFFLINE
Отправлено 30 May 2006 - 10:15
Поясню делается колцо фанерное из двух частей одно диаметром 255мм и внутренее отверстие на 200мм, а второе переход под вашу полку с отверстием под динамик и крепёжные болты, скручиваем их вместе крепим к штатному месту болтами через герметик(сняв штатную пластмасску), а к ним динамик. Полку не забываем тщательно пройти в два слоя визоматом МП. а штатную декоративную панель Битоппластом БТ, думаю реализуемо.Там прорезано четкое место под 8-ку в металле. Больше дырок нет особых. Стоят винты крепления в отверстиях опять же под 8-ку и к ним прикручена заглушка из какого то пластика.
Обидно все это уродовать - расширяя дырку. А оно точно этого стоит? ПОчему все же не 8-ка?

#20
OFFLINE
Отправлено 30 May 2006 - 10:44
С уважением, Антон.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных