
JL Audio 12W6v2 ремонт или тюнинг (перемотка катушки)
#1
OFFLINE
Отправлено 27 October 2013 - 14:12
Это мой первый опыт по перемотке, поэтому имеется несколько вопросов:
1. Имеет ли смысл на JL 12W6v2 вместо двух обмоток на 4 ома намотать одну на 4 ома?
2. Если вес катушки или вес подвижной части этого саба увеличится на 20-30 грамм, сильно ли это отразиться на качестве работы динамика? Как это можно компенсировать?
3. Что лучше использовать для склейки катушки? Можно ли использовать эпоксидный клей?
#2
OFFLINE
Отправлено 27 October 2013 - 20:20
Имеется подопытный JL 12W6v2 со сгоревшей катушкой. Уже аккуратно разобран и готов к перемотке.
Это мой первый опыт по перемотке, поэтому имеется несколько вопросов:
1. Имеет ли смысл на JL 12W6v2 вместо двух обмоток на 4 ома намотать одну на 4 ома?
2. Если вес катушки или вес подвижной части этого саба увеличится на 20-30 грамм, сильно ли это отразиться на качестве работы динамика? Как это можно компенсировать?
3. Что лучше использовать для склейки катушки? Можно ли использовать эпоксидный клей?
1. Скорее нет, чем да. Как правило его подключают в два Ома, потому как многие усилители именно при этой нагрузке добывают требуемое количество мощи.
2. Хреново всё будет. Там и так той подвижки с излишком. Больше будет сильно тормоз.
3. Х.З. спросите у профи.
#3
OFFLINE
Отправлено 27 October 2013 - 22:08
Могу поспорить, что этот саб вам не починить.Это мой первый опыт по перемотке, поэтому имеется несколько вопросов:

#4
OFFLINE
Отправлено 28 October 2013 - 01:33
1. Скорее нет, чем да. Как правило его подключают в два Ома, потому как многие усилители именно при этой нагрузке добывают требуемое количество мощи.
2. Хреново всё будет. Там и так той подвижки с излишком. Больше будет сильно тормоз.
3. Х.З. спросите у профи.
1. У меня он несколько лет стоял на 8 Ом, усилителя JL 1000/1 вполне хватало. Но при этом много жрало энергии. Вот когда на 2 Ома подключил и ждал от него давления, обещанного многими советчиками, то он и притворился мёртвым.
4 Ома для этого дина должно быть самое то. Помогите если кто соображает в этом, как правильно изменить катушку на 4 Ома для этого дина? Мотать катушку той же проволокой как был оригинал, только одну катушку вместо двух. Или надо мотать более толстым проволокой, но большее количество витков?
Или просто скопировать заводской вариант, 2х4 Ома?
2. Понимаю что лишний вес, это только минус. Но вес подвижки после сборки по любому изменится благодаря ещё одному клеевому соединению в W-видном диффузоре. Но буду стараться использовать клей по минимуму.
3. На страницах инэта часто рекомендуют клей БФ-2 или эпоксидный клей. БФ-2 в моих краях (Ирландия) не достать, а эпоксидный клей мне удалось найти с рекомендацией использования только до 150 градусов. 150 градусов мне кажется маловато для режима работы катушки саба.
#5
OFFLINE
Отправлено 28 October 2013 - 01:37
Могу поспорить, что этот саб вам не починить.
Лучший вариант отдать спецу.
Спасибо за потдержку.
Если не пробовать, то и не научитесь, и никогда не получится!
#6
OFFLINE
Отправлено 30 October 2013 - 16:04
3. Что лучше использовать для склейки катушки? Можно ли использовать эпоксидный клей?
Пообщался с толковым электрико, он мне поведал как этот клей-лак правильно называется на английском: industrial varnish. Его также используют для фиксации обмотки при перемотке эл. двигателей.
#7
OFFLINE
#8
OFFLINE
Отправлено 30 October 2013 - 21:12
1. У меня он несколько лет стоял на 8 Ом, усилителя JL 1000/1 вполне хватало. Но при этом много жрало энергии. Вот когда на 2 Ома подключил и ждал от него давления, обещанного многими советчиками, то он и притворился мёртвым.
4 Ома для этого дина должно быть самое то. Помогите если кто соображает в этом, как правильно изменить катушку на 4 Ома для этого дина? Мотать катушку той же проволокой как был оригинал, только одну катушку вместо двух. Или надо мотать более толстым проволокой, но большее количество витков?
Или просто скопировать заводской вариант, 2х4 Ома
У меня он играл от 2 Ом DLS A6 - мне нравилось абсолютно всё. Мой знакомый подключал его на 8 Ом от 1000/1 - не нравилось вообще, на 2 Ома нравилось. Отсюда и рекомендации.
2. Понимаю что лишний вес, это только минус. Но вес подвижки после сборки по любому изменится благодаря ещё одному клеевому соединению в W-видном диффузоре. Но буду стараться использовать клей по минимуму.
На одном из немецких сайтов я читал, что подвижка у этого саба около 190 граммов. Вы предлагаете сделать из него вообще тупую долбилку? Сделайте обратно оригинал, насколько это возможно.
#9
OFFLINE
Отправлено 30 October 2013 - 23:04
Если ни когда не делал то 100% лучше отдай специалисту (который уже их сотни перемотал) а пока посмотри катуху , чем намотана плоским или круглым (то что алюминием это 99% ) как намотана на каком каркасе .Если был был в Росии то реально стоило отправить в АИЕ там и првод плоский есть ( а у большинства спецов по Росии нет такого в наличии) и опыты много и переределать могут немного на другой лад могло бы интересно получится , а так у себя поищи мастеров.Имеется подопытный JL 12W6v2 со сгоревшей катушкой. Уже аккуратно разобран и готов к перемотке.
Это мой первый опыт по перемотке, поэтому имеется несколько вопросов:
1. Имеет ли смысл на JL 12W6v2 вместо двух обмоток на 4 ома намотать одну на 4 ома?
2. Если вес катушки или вес подвижной части этого саба увеличится на 20-30 грамм, сильно ли это отразиться на качестве работы динамика? Как это можно компенсировать?
3. Что лучше использовать для склейки катушки? Можно ли использовать эпоксидный клей?
#10
OFFLINE
Отправлено 30 October 2013 - 23:54
На одном из немецких сайтов я читал, что подвижка у этого саба около 190 граммов. Вы предлагаете сделать из него вообще тупую долбилку? Сделайте обратно оригинал, насколько это возможно.
160 грамм -сам взвешивал
#11
OFFLINE
Отправлено 31 October 2013 - 01:27
Если ни когда не делал то 100% лучше отдай специалисту (который уже их сотни перемотал) а пока посмотри катуху , чем намотана плоским или круглым (то что алюминием это 99% ) как намотана на каком каркасе .Если был был в Росии то реально стоило отправить в АИЕ там и првод плоский есть ( а у большинства спецов по Росии нет такого в наличии) и опыты много и переределать могут немного на другой лад могло бы интересно получится , а так у себя поищи мастеров.
Круглый алюминий диаметром 0.56 мм, с общей длиной примерно 60 метров.
Если заменить алюминий на медь, то на сколько повысится вес?
#12
OFFLINE
Отправлено 31 October 2013 - 01:55
Повысится пердец для примера на 8" динамике с 3" катушкой вес катушки вырос на 75% http://www.bluesmobi...09&postcount=40Круглый алюминий диаметром 0.56 мм, с общей длиной примерно 6 метров.
Если заменить алюминий на медь, то на сколько повысится вес?
#13
OFFLINE
#14
OFFLINE
Отправлено 31 October 2013 - 12:34

#15
OFFLINE
Отправлено 31 October 2013 - 15:39
Ага, совсем не спалил, тока изоляция провода в уголь.
Я его только поджарил.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных