может я не очень понимаю,но питать саб от ГУ...-даже если он "лёгкий" и проч. считаю глупо
- Не,это глупо так писать. Не согласен категорически.
Не согласен и вот почему.
Есть такие люди у которых с дене......... НЕТ которые тратят средства правильно(по их мнению).
Позволить себе саб с усилителем за 15-20т. считают расточительством и имеют право так считать, поскольку мозги у каждого свои и думают люди этими мозгами по разному, вернее каждый по своему.
Вот именно для таких людей (а их, ой как не мало), и создано такое "волшебство" на бошках пыанеровских.
Покупает человек бошку за 4.000. динамики за 2.500. саб в корпусе за 4.500. и все это хозяйство устанавливает.
Бюджет 11т.р. плюс пару тысяч все прикрутить правильно и есть у него и саб и флешка в бошке и твитеры на панели.
Канешна бас у него будет не такой к которому мы с Вами привыкли НО ........ он у него будет. И обмыть установку автозвука будет на что(ведь он много сьекономил) и цветы девушке будет на что купить.
И чихал он на нас с ВАми ................. у него есть буба ......... и он счастлив.
Вывод: ура производителям таких бошек![:)](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
-со многим согласен,за исключением какой-то нотки сарказма,чтоли(потому как эти люди никогда не купят у вас,Виктор, к примеру проц или усил
![:)](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
?),ну и на счет корпусного саба за 4,500-скорей всего хрень получится. Эта функция используется разными людьми и по разному. Да многим из них действительно не хочется (или,бывает и так,что не можется,хотя ой как хочется) тратить порядочную сумму на музыку в авто,и им приходится ограничиваться малым (кстати половина владельцев таких магнитол не знает о такой возможности в собственной системе-скоооолько уж приходилось удивлять народ и открывать им глаза и уши-не сосчитаю уж),но ОЧЕНЬ МНОГИМ-БОЛЬШЕГО И НЕНАДО!!! Ой сколько раз собирались очень неплохо звучащие машинки на бу компонентах с бюджетом 6-8тыщ,когда человек приходил за авто,садился,слушал и реально офигевал от счастья! Сам себе ставил так несколько раз,в одной машине так и стоит такой пионер ,на фронтах через фвч шестнадцатая бумажка с опелевским шёлком,сзади штатные инфинити от крайслера,овалы,те что с подвесом в три гофры(!),не знаю,как их вообще правильно назвать-низкочастотник или ширик,не мерил и никакой инфы про них не нашёл,в дереве(рено19 хэтч-купе)-НЕСКОЛЬКО РАЗ ЛЮДИ ЛЕЗЛИ В БАГАЖНИК ИСКАЛИ САБ И УСИЛ! Один конь "напхал музла,победителей тестов"бездумно в лачетти на 60 кусков(не говорю,что это много) ,чуть умом не тронулся,когда сначала понтанулся,послушали его систему,потом ко мне перелезли
![:)](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
. А когда другу собрали авто,используя теже 6×9 в передних дверях от задних чудо-каналов,а на передние, опять,используя фильтр фвч повесили десяточки не помню какие,старенькие коаксиальчики,тоже вышло очень неплохо. Человек больше половины времени использования своего авто использует его под завязку,по передние сидения,задние всегда сложены,тут уж про ЗЯ не помечтаешь,не то что про ФИ или ФЭ! Так что право на жизнь такие системки имеют не менее,чем развитые,с активными кроссами,процессорами,поканальными усилениями и стереосабами. Построить систему простую,но чтобы в ней что-то было,это не менее сложно и интересно,как создать громкую и качественную инсталляцию. Подходы и принципы ТЕЖЕ! Разница в том,что если не нужно большой громкости,то зачем платить больше. А система,которая полностью тебя устраивает,да и ещё недорогая(не пишу-дешёвая!)приносит удовольствия зачастую больше,чем та,в которую вложена зарплата за полгода-год!!!