
Размещение усилителей
#1
OFFLINE
Отправлено 11 May 2014 - 18:27
В связи с маленьким багажником, чтоб запихать все аккуратненько и оставить багажник в его прямом назначении ,единственное место, где можно развернуться от души,эт крыша.
На бескрайних просторах интернета ни чего интересного не попалось.
Мож у кого есть, что нить интересное в заначках по инсталу на крыше авто.
Буду признателен интересным примерам, идеям и т,д.
#2
OFFLINE
Отправлено 11 May 2014 - 18:32
Всем привет.
В связи с маленьким багажником, чтоб запихать все аккуратненько и оставить багажник в его прямом назначении ,единственное место, где можно развернуться от души,эт крыша.
На бескрайних просторах интернета ни чего интересного не попалось.
Мож у кого есть, что нить интересное в заначках по инсталу на крыше авто.
Буду признателен интересным примерам, идеям и т,д.
В каком то году в журнале автозвук были уси в крыше джипа ламборгини.
Еще хеликсы тоже в крыше у какой-то машины.
Газель, где саб и усь на потолке видал где-то.
HX-D2SE - GM-X9400 - Exel T25C003 + NS6-255 - RM-V21 - 12W6v2
#3
OFFLINE
Отправлено 11 May 2014 - 18:35
В каком то году в журнале автозвук были уси в крыше джипа ламборгини.
Еще хеликсы тоже в крыше у какой-то машины.
Газель, где саб и усь на потолке видал где-то.
Раньше тоже попадались интересные картинки, теперь понадобилось и не попадается.
#4
OFFLINE
#5
OFFLINE
#6
OFFLINE
Отправлено 11 May 2014 - 19:10
Плюсом ко всему ещё и солнечные лучи, которые летом не слабо нагревают.Вопрос такого размещения - теплоотдача, ведь тепло стремится вверх, а усь кверхногами.
ПС у Володи Цыбасова уси на крыше были. И Саб, вроде. Так что спроси у него, пускай поделится опытом.
Выход считаю: активное охлаждение с подводкой магистрали от кондиционера.
Закрытвать всё под сток полюбому
#7
OFFLINE
Отправлено 11 May 2014 - 19:10
Вопрос такого размещения - теплоотдача, ведь тепло стремится вверх, а усь кверхногами.
ПС у Володи Цыбасова уси на крыше были. И Саб, вроде. Так что спроси у него, пускай поделится опытом.
Транзисторы, как правило, на радиаторе-корпусе (кстати, у Володи не так, поскольку в XP радиатор внутри корпуса и никак к нему не привязан, охлаждается вентиляторами). Так что, если через терпопрокладку прикрутить плотно корпуса усилителей к платформе, соединенной с крышей или любой несущей арматурой, то охлаждение будет нормальным. Правда, скорее всего, в этих местах придется с деталей авто снять краску для лучшей теплопередачи. Либо, действительно, проще резиновый или силиконовый трубопровод врезать в патрубок кондея и подтянуть к потолку.
Единственно, что надо предусмотреть естественную конвекцию, поскольку может получиться так, что холодный воздух будет падать сверху на пассажиров, что может быть не особо комфортно в жаркие дни.
#8
OFFLINE
Отправлено 11 May 2014 - 19:15
Транзисторы, как правило, на радиаторе-корпусе (кстати, у Володи не так, поскольку в XP радиатор внутри корпуса и никак к нему не привязан, охлаждается вентиляторами). Так что, если через терпопрокладку прикрутить плотно корпуса усилителей к платформе, соединенной с крышей или любой несущей арматурой, то охлаждение будет нормальным. Правда, скорее всего, в этих местах придется с деталей авто снять краску ля лучшей термопередачи.
Там ра, не хр, с ними все понятно, на ра сам знаешь, где транзы. Все-таки это не все равно, кверхтармашками.
#9
OFFLINE
Отправлено 11 May 2014 - 19:26
Вопрос такого размещения - теплоотдача, ведь тепло стремится вверх, а усь кверхногами.
ПС у Володи Цыбасова уси на крыше были. И Саб, вроде. Так что спроси у него, пускай поделится опытом.
У автора топика был вопрос по теплоотводу? Вместо обсуждения кто куда стремится и как реализовать накидайте топискару фотки, вот смысл его вопроса.
#10
OFFLINE
Отправлено 11 May 2014 - 19:35
У автора топика был вопрос по теплоотводу? Вместо обсуждения кто куда стремится и как реализовать накидайте топискару фотки, вот смысл его вопроса.
У меня короб охлаждается гибкими воздуховодами от задних пассажиров, климат естественно 4х зонный, направляю туда лед от кондея ))
А вобще есть у меня мечта на виброопоры шарнирного типа и сайленты поставить виниловый проигрыватель на торпедо.
#11
OFFLINE
Отправлено 11 May 2014 - 19:37
#12
OFFLINE
Отправлено 12 May 2014 - 07:13
А машинка у тебя не низкая. При таком расположении по-любому увеличится крен в поворотах, клевки при разгоне и торможении, что на управляемости хорошо не скажется.
Хотя идея интересная!
#13
OFFLINE
Отправлено 12 May 2014 - 07:56
Андрей, размещение усей на крыше это конечно оригинально, и с охлаждением можно что-нибудь придумать, но учитывай, как сильно уйдет вверх центр тяжести! Ведь нужно разместить на крыше: 2-3 усилителя + провода + крепежная рама + отделочный материал = 20-30 кг.
А машинка у тебя не низкая. При таком расположении по-любому увеличится крен в поворотах, клевки при разгоне и торможении, что на управляемости хорошо не скажется.
Хотя идея интересная!
Жень для дальних, быстрых поездок с комфортом есть другой авто.
Подвеска уже год лежит и ждет своего часа. Усиленные пружины+ регулируемых амортизаторы, думаю для нормальной езды будет не хуже чем было.
#14
OFFLINE
Отправлено 12 May 2014 - 07:58
Размещал в Тагере(жып такой) на потолке багажника.по потолку из композита отлил платформу с заделкой крепежа,уси ппи а600/4 и саудстрим пикасо емкость стингер 2.4ф уси по краям емкость между ними,закрыл все фальшем полуоткрытым(корпуса видны) фальш композит.чтобы избежать винтов фальш крепится на дуаллок от 3м.три года уже человек ездит ниче не греется и не кренится.фотки где-то были найду на мыло могу выслать.межблоки пускал по потолку силу стингер полноля заводил снизу внутри короба.в тагере места реально просто нет.Всем привет.
В связи с маленьким багажником, чтоб запихать все аккуратненько и оставить багажник в его прямом назначении ,единственное место, где можно развернуться от души,эт крыша.
На бескрайних просторах интернета ни чего интересного не попалось.
Мож у кого есть, что нить интересное в заначках по инсталу на крыше авто.
Буду признателен интересным примерам, идеям и т,д.
#15
OFFLINE
Отправлено 12 May 2014 - 08:15
Размещал в Тагере(жып такой) на потолке багажника.по потолку из композита отлил платформу с заделкой крепежа,уси ппи а600/4 и саудстрим пикасо емкость стингер 2.4ф уси по краям емкость между ними,закрыл все фальшем полуоткрытым(корпуса видны) фальш композит.чтобы избежать винтов фальш крепится на дуаллок от 3м.три года уже человек ездит ниче не греется и не кренится.фотки где-то были найду на мыло могу выслать.межблоки пускал по потолку силу стингер полноля заводил снизу внутри короба.в тагере места реально просто нет.
Интересно было бы глянуть фото.
#16
OFFLINE
Отправлено 12 May 2014 - 08:23
Интересно было бы глянуть фото.
Мыло в личку вечером найду вышлю
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных