плиз,гуру,объясните по доп.магниту приклеенному на основной.
#1 OFFLINE
Отправлено 18 August 2005 - 22:24
#2 OFFLINE
Отправлено 19 August 2005 - 00:01
#3 OFFLINE
Отправлено 19 August 2005 - 08:45
огромное спасибо за оперативный ответ!как я понял-при стыковке магнита в сополюсности(через силу и изоленту)магнитное поле"выдавливается"в другую сторону-к керну и растёт его однородность и плотность потока в зазоре.а при стыковке в противополюсности результирующее поле "размазывается" и его интенсивность в зазоре падает(извините если технически неграмотно выражаюсь-я-ламер по жизни).по любому значительно увеличить силовой фактор и понизить фри эйрную добротность лопухов (а это и было целью)не удастся т.к.они видимо будут определятся в склееной системе параметрами ближнего к керну магнита.ещё раз спасибо!удачи!
#4 OFFLINE
Отправлено 19 August 2005 - 13:18
Если стоит цель заставить фришнфе динамики играть в малом объеме, то способ имеется. Была идея, попробовал - удачно. Не могу ничего сказать по поводу импульсных характеристик (на добротность метод, похоже, не влияет), но резонасного горба нет и в помине. Звучание нравится не только мне, хотя некоторым экспертам показалось "многовато среднего баса".значительно увеличить силовой фактор и понизить фри эйрную добротность лопухов (а это и было целью)не удастся т.к.они видимо будут определятся в склееной системе параметрами ближнего к керну магнита.ещё раз спасибо!удачи!
Метод прост, и применялся еще в 50-х гг, потом был благополучно забыт. Резонатор Гельмгольца как полосовой акустический режекторный фильтр. Его нужно настроить на частоту резонанса головки в заданном объеме. Единственное "но" - в классическом виде для эффективной работы поглощающий объем должен быть соспоставим с основным. У меня он на порядок меньше, это позволило применить отверстие малого диаметра. Для сохранения эффективности отверстий сделано много, их суммарная площадь одного порядка с площадью диффузора. Так что это уже не просто Гельмгольц, а "панель акустического сопротивления имени Гельмгольца". Материал готовлю, опубликую и выложу.
#5 OFFLINE
Отправлено 22 August 2005 - 21:58
с нетерпением ждёмс.спасибо за участие!Если стоит цель заставить фришнфе динамики играть в малом объеме, то способ имеется. Была идея, попробовал - удачно. Не могу ничего сказать по поводу импульсных характеристик (на добротность метод, похоже, не влияет), но резонасного горба нет и в помине. Звучание нравится не только мне, хотя некоторым экспертам показалось "многовато среднего баса".
Метод прост, и применялся еще в 50-х гг, потом был благополучно забыт. Резонатор Гельмгольца как полосовой акустический режекторный фильтр. Его нужно настроить на частоту резонанса головки в заданном объеме. Единственное "но" - в классическом виде для эффективной работы поглощающий объем должен быть соспоставим с основным. У меня он на порядок меньше, это позволило применить отверстие малого диаметра. Для сохранения эффективности отверстий сделано много, их суммарная площадь одного порядка с площадью диффузора. Так что это уже не просто Гельмгольц, а "панель акустического сопротивления имени Гельмгольца". Материал готовлю, опубликую и выложу.
#6 OFFLINE
Отправлено 22 August 2005 - 23:55
я полагал, что пас снижает механическую , следовательно и общую добротность системы ?(на добротность метод, похоже, не влияет), но резонасного горба нет и в помине. .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных