
Люди, хелп!!! (замена "головы" в Audi A6 C4)
#1
OFFLINE
Отправлено 11 September 2006 - 12:32
Может кто-то сталкивался с этой проблемой или знает как ее решить?
#2
OFFLINE
Отправлено 13 September 2006 - 11:45
Может кто знает где в Минске можно купить такую штучку. Т.к. качество аудиосистемы Bose оставляет желать лучшего, то и GLI не нужен сильно крутой. Можно что-то вроде Radio Shack
#3
OFFLINE
Отправлено 13 September 2006 - 11:54
Мне кажется я нашел решение этой проблемы. Нужно гальванически развязать головное устройство и усилитель. Сделать можно при помощи Ground Loop Isolator (изолирующего трансформатора).
Может кто знает где в Минске можно купить такую штучку. Т.к. качество аудиосистемы Bose оставляет желать лучшего, то и GLI не нужен сильно крутой. Можно что-то вроде Radio Shack
Может наоборот сначала проверить, чтоб + и - и на ГУ и на уси шли из одной точки?

#4
OFFLINE
Отправлено 13 September 2006 - 12:00
Я бы тоже с этого начал, а потом уже... во все тяжкие.Может наоборот сначала проверить, чтоб + и - и на ГУ и на уси шли из одной точки?
#5
OFFLINE
Отправлено 13 September 2006 - 12:04
Я бы тоже с этого начал, а потом уже... во все тяжкие.
Я просто ставил этот изолятор, когда у меня уси свистели от генератора.... Да, свист он убрал, но и звук испоганил немеряно.... Какое то время с ним ездил, пока все глобально не переделал...

#6
OFFLINE
Отправлено 13 September 2006 - 12:27
Если всё запитать от АКБ, то такого не должно быть, по идее... Однако у меня при включении стартера иногда (редко) слышен шелчок в динах, возможно из-за того, что стартер тоже запитан от АКБ, хотя эта догадка не находит объяснения.Я просто ставил этот изолятор, когда у меня уси свистели от генератора.... Да, свист он убрал, но и звук испоганил немеряно.... Какое то время с ним ездил, пока все глобально не переделал...
Любые активные радиоэлементы врезанные в цепь вносят сильные изменения в сигнал - это закономерно.
#7
OFFLINE
Отправлено 13 September 2006 - 12:34
Извиняюсь, что не в тему.
#8
OFFLINE
Отправлено 13 September 2006 - 12:44
Дело в том, что "-" сд-ресивера JVC является и общим для линейных выходов (общая земля или common ground), в то время как усилитель Bose имеет раздельные "-" и общий провод для линейных входов (изолированная земля или floating ground). Поэтому если соеденить общий сд-ресивера и общий усилителя получается, что мы общий усилителя кидаем на его же "-". Кроме того, как я писал ранее, на линейных выходах 807-ой модели стоят транзисторные ключи, которые при отсутствии сигнала замыкают выходы на землю, т.е. входы усилителя замыкаются на его "-", а не на общий усилителя - отсюда щелчок.Может наоборот сначала проверить, чтоб + и - и на ГУ и на уси шли из одной точки?
Может кому интересно взгляните на разницу в реализации лин. выходов 505-ой и 807-ой модели
JVC KD-G807EE и JVC KD-G505 (Детская игра "Найди отличия")

Так вот с 505-ой не было бы никаких проблем, т.к. GND и 3, 6 контакты на разъеме LINE OUT - это разные вещи. На мой взгляд в данном случае остается одно гальваническая развязка...
Может кто-нибудь предложит что-то еще?
#9
OFFLINE
Отправлено 13 September 2006 - 12:52
Она самая!А Ауди А6 С4 - это не сотка ли случайно, которую просто назвали А6 изменив чуть-чуть заднюю оптику? Просто у меня была Ауди 100 2,8е quattro. Хорошая была машина, вот только движок одноразовый (капиталку можно только один раз сделать, да и то растачивать на смешную глубину, а блок двигателя новый стоит 4000 евреев) - пришлось её поменять на Ауди Coupe 2,3е 20v.
Извиняюсь, что не в тему.


#10
OFFLINE
Отправлено 13 September 2006 - 13:09
Во первых ремонтные поршни делает только Mahle и стоят они что-то около 80 евро за штуку. Гильзы очень тонкие сами по себе и точить их можно только на 0,25 мм. Вот поэтому он одноразовый - сравни сколько ремонтных размеров на жигули - 6 и ещё 2 тюнинговых - в итоге можно 8 раз делать капиталку, а тут только один.Она самая!
У меня тоже 2,8 Q. А почему капитальный можно только один раз делать?
Да, машина действительно отличная. Подвеска хоть проста и жестковата, но зато не убиваема при езде по нашим "замечательным" дорогам.
Насчёт подвески полностью согласен, вот только ремонт её по износу сайлент блоков выйдет примерно в 800 евро при использовании оригинала, а где-то при пробеге в 250-350 нужно будет ремонтировать трансмиссию quattro - вот тут то у многих владельцев и случаеся инфаркт

#12
OFFLINE
Отправлено 13 September 2006 - 16:54
М-да, хороший трансформер немеряно денег стоит - легче доплатить и усилок другой купить...Я просто ставил этот изолятор, когда у меня уси свистели от генератора.... Да, свист он убрал, но и звук испоганил немеряно.... Какое то время с ним ездил, пока все глобально не переделал...
#13
OFFLINE
Отправлено 13 September 2006 - 20:10
Если честно, то я не понял что нужно сделать - на схеме ГУ и Усь, которые стремятся друг к другу линейкамиЯ даже схему нарисовал, что нужно сделать
схема
Что неужели никто не знает?


Ну а если серьёзно, то может ГУ и Усь не совместимы? Может есть возможность поменять ГУ или Усилитель? Я честно говоря не хнаю, что такое гальваническая развязка, хотя знаю что такое гальваника или гальваническая обработка. Если ты имеешь ввиду изолировать массу, которая поступает в ГУ от АКБ и массу на линейных выходах, то так сразу и не разберёшься, нужна схема. В общем ничем не могу помочь.
#14
OFFLINE
Отправлено 14 September 2006 - 21:40
Очень сильно испоганил? Да, я знаю, что при применении этих трансформаторов ниже 40 герц наблюдается очень сильный спад в АЧХ (сильно сомневаюсь, что ниже этой частоты Bose что-то воспроизводит). И линейность у дешевых трансформаторов мягко скажем не очень. Но все же сильно ли я на штатной акустической системе Bose буду ощущать разницу, при условии, что слушаю в машине в основном mp3?Я просто ставил этот изолятор, когда у меня уси свистели от генератора.... Да, свист он убрал, но и звук испоганил немеряно.... Какое то время с ним ездил, пока все глобально не переделал...
В моем случае, это тоже временная мера, т.к. через полгодика я собираюсь все полностью переделать.
#15
OFFLINE
Отправлено 14 September 2006 - 21:49
Очень сильно испоганил? Да, я знаю, что при применении этих трансформаторов ниже 40 герц наблюдается очень сильный спад в АЧХ (сильно сомневаюсь, что ниже этой частоты Bose что-то воспроизводит). И линейность у дешевых трансформаторов мягко скажем не очень. Но все же сильно ли я на штатной акустической системе Bose буду ощущать разницу, при условии, что слушаю в машине в основном mp3?
В моем случае, это тоже временная мера, т.к. через полгодика я собираюсь все полностью переделать.
И верх сильно срежет...

#16
OFFLINE
Отправлено 14 September 2006 - 21:52
Произвел замену штатного ГУ (Bose CC) на CD-ресивер JVC. По причине отсутствия времени, решил временно использовать штатные усилители Bose, т.е. подключить ресивер через линейные выходы. И все было бы хорошо, но... При вкл./выкл. и переключении режимов ресивера и даже при смене треков на CD раздается щелчок. Изучив схему ресивера, обнаружил, что на линейном выходе установлены транзисторные ключи, которые при отсутствии сигнала или при переключении режимов замыкают выход на землю. Судя по всему именно это закорачивание "не нравится" усилителям.
Может кто-то сталкивался с этой проблемой или знает как ее решить?
Вероятнее всего надо ремонтировать магнитолу. Ключи, MUTE, иногда пробиваются и тогда точь в точь
получается описанная тобой ситуация.
#17
OFFLINE
Отправлено 14 September 2006 - 22:54
Произвел замену штатного ГУ (Bose CC) на CD-ресивер JVC. По причине отсутствия времени, решил временно использовать штатные усилители Bose, т.е. подключить ресивер через линейные выходы. И все было бы хорошо, но... При вкл./выкл. и переключении режимов ресивера и даже при смене треков на CD раздается щелчок. Изучив схему ресивера, обнаружил, что на линейном выходе установлены транзисторные ключи, которые при отсутствии сигнала или при переключении режимов замыкают выход на землю. Судя по всему именно это закорачивание "не нравится" усилителям.
Может кто-то сталкивался с этой проблемой или знает как ее решить?
Т.е. ты хочешь сказать что в штатном усилителе Bose CC присутствуют линейные входы прям в привычном виде (RCA)

Что то такого не встречал

#18
OFFLINE
Отправлено 16 March 2007 - 12:05
при отсоединёных сигнальных проводах, померьте тестером постоянное напряжение на центр. проводниках.
у магнитолы сигнал звука идет через емкость. При любом измении станций, трека, режима, сигнал в магнитоле сажается на массу принудительно, чтобы на выходе не было переходнных процессов(читай щелчков). Далее, у штатных усилков в силу схемотехники авто, на сигнальных проводах звука есть постянное напряжение -"подставка" примерно около 2-6 вольт(в зависимости от типа машины и усилка).
Т.е. когда магнитола делает "mute", она сажает эти 2-6 вольта на корпус, что и вызывает щелчки.
Избавится можно.
Но как избавиться от щелчков Pahan09 не уточнил...

#19
OFFLINE
Отправлено 16 March 2007 - 23:04
Это классические признаки отгоревшей дорожки заземления экранов линейных выходов магнитолы. Берётся тестер и меряется соединение (т.е. 0 Ом) между корпусом магнитолы и наружней частью (экраном) RCA. Если его нет, то с магнитолы снимается нижняя крышка и паяльник в руки! Выгорает обычно или дорожка или бескорпусной SMD резистор- перемычка или переход на другую сторону платы ("точка").Произвел замену штатного ГУ (Bose CC) на CD-ресивер JVC. По причине отсутствия времени, решил временно использовать штатные усилители Bose, т.е. подключить ресивер через линейные выходы. И все было бы хорошо, но... При вкл./выкл. и переключении режимов ресивера и даже при смене треков на CD раздается щелчок. Изучив схему ресивера, обнаружил, что на линейном выходе установлены транзисторные ключи, которые при отсутствии сигнала или при переключении режимов замыкают выход на землю. Судя по всему именно это закорачивание "не нравится" усилителям.
Может кто-то сталкивался с этой проблемой или знает как ее решить?
#20
OFFLINE
Отправлено 07 April 2007 - 12:28
Сопротивление 0 Ом - ничего не выгорело. Тут дело в схемотехнике усилителей Bose. Причем решение этой проблемы, как мне сказали, есть, но только не уточнили какое...Это классические признаки отгоревшей дорожки заземления экранов линейных выходов магнитолы. Берётся тестер и меряется соединение (т.е. 0 Ом) между корпусом магнитолы и наружней частью (экраном) RCA. Если его нет, то с магнитолы снимается нижняя крышка и паяльник в руки! Выгорает обычно или дорожка или бескорпусной SMD резистор- перемычка или переход на другую сторону платы ("точка").

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных