Календарь соревнований 2015
#1 OFFLINE
Отправлено 11 February 2015 - 13:34
AMT http://amt-russia.ru/when_and_where/
Ростов на Дону - 2 мая Открытие
Пятигорск - 24 мая
Челябинск - 23 мая
Нижневартовск - 13 июня
Новороссийск - 20 июня
Талица (Свердловская область) - 27 июня
Пенза - 4 июля
Оренбург - 11 июля
Новосибирск - 18 июля
Уфа - 15 августа
Липецк - 8 августа
Сыктывкар - 22 августа
Краснодар - 12 сентября Финал
RASCA http://xn--80aa3awg.xn--p1ai/3880.html
Иваново - 25 апреля Открытие
г.Кстово Нижегородская область - 6 июня
Нижний Тагил - 20 июня
Нижневартовск - 27 июня
Сургут - 4 июля
Йошка́р-Ола́ - 8 августа
Ижевск - 22 августа Финал
EMMA http://emma-russia.ru/sorevnovaniya
Санкт-Петербург Открытие (Международный Этап)- 4-5 апреля
Москва - 25-26 апреля
Сочи - 6-7 июня
Уссурийск - 14 июня
Хабаровск - 20 июня
Улан-Удэ - 27 июня
Железногорск - 27 июня
Благовещенск - 18 июля
Гродно (Белоруссия) - 18 июля
Ростов-на-Дону - 26 июля
Иркутск - 1 августа
Воронеж - 1 августа
Владивосток (Финал Дальнего Востока) - 8 августа
Серпухов - 8 августа
Горный Алтай - 15 августа
Сочи - 21-23 августа
Тверь - 22 августа
Ростов-на-Дону Финал России - 27 сентября
информация взята с официальных сайтов форматов
#2 OFFLINE
Отправлено 06 April 2015 - 12:39
г. Екатеринбург - 18 апреля
Место проведения: компания «Трон Авто», г.Екатеринбург ул. 8 марта,14.
Ведущие тренинга :
Константин Неживенко (Челябинск),
Олег Дубских (Екатеринбург),
Игорь Фоломеев (Нижний Тагил),
Денис Карпов (Екатеринбкург).
По всем вопросам обращаться по тел. 891204 11111 или в почту tyulenev@tronauto.ru Тюленев Вадим.
г. Ростов-на-Дону - 1 мая
Место проведения: конференц-зал комплекса Вертол Экспо , по адресу пр. М. Нагибина, д.30.
Ведущие тренинга :
Константин Неживенко (Челябинск),
Денис Карпов (Екатеринбкург).
По всем вопросам обращаться по тел. +79282961093 или в почту pro-dvijenie@mail.ru Мансуров Максим
г. Алматы (Казахстан) - 29 мая
Место проведения: компания Caraudio, микрорайон Кайрат, ул. Туркестан, д.1.
Ведущие тренинга :
Александр Лысенко (Москва)
о всем вопросам обращаться по тел. +77013777104 или в почту caraudio_ch@mail.ru Гончаров Кирилл.
#3 OFFLINE
Отправлено 06 April 2015 - 14:49
Данные нововведения до сих пор не опубликованы на официальном сайте АМТ-Евразия, но являются окончательно утвержденными. После размещения всей информации на официальном сайте АМТ-Евразия, данная публикация будет заменена на ссылку.
Первое и, пожалуй, самое важное: изменения в классах SQ.
КЛАССЫ КАТЕГОРИЙ "КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ", "МУЛЬТИМЕДИА" АМТ-ЕВРАЗИЯ НА СЕЗОН 2015 ГОДА.
1) Дебют: по-прежнему открыт только для тех участников, кто никогда не принимал участия в соревнованиях по автозвуку в формате АМТ. Прежними остались ограничения по бюджету: стоимость оборудования не более 2000 долларов США. С этого года дебютантам разрешается пользоваться внешним (и, как и ранее, встроенным в ГУ) процессором, но число каналов активной фильтрации и таймкорректа ограничено шестью (учитываются также незадействованные каналы, то есть, например, двушка с сабом, разруленная Clarion HX-D2 или Alpine PXA-H701 не проходит), также введено ограничение по количеству каналов усиления — также не более шести (два канала в мосту считаются за один канал). В остальном судейство класса остается без изменений.
2) Новичок: класс по-прежнему открыт для всех участников, за исключением призеров Финалов АМТ-Евразия (само собой, призеров класса "Дебют" это не касается — им можно). Аналогично классу "Дебют" введены ограничения по использованию процессоров и усилителей: разрешается пользоваться внешним и встроенным в ГУ процессором с числом каналов активной фильтрации и таймкорректа не более шести (учитываются также незадействованные каналы), количество каналов усиления — также не более шести. Еще одно новшество: с 2015 года в классе "Новичок" вводится ограничение по бюджету: стоимость оборудования не более 4000 долларов США. В остальном судейство класса остается без изменений.
3) Новичок+: класс остается практически без изменений, за исключением двух моментов: с этого года в новичке+ не судятся "бонусы" и официально, начиная с этого класса и выше, допускаются машины участников команд.
4) Любитель: остался без изменений (за исключением возможности участвовать в этом классе членам команд).
5) Любитель+: остался без изменений (за исключением возможности участвовать в этом классе членам команд).
6) Профессионал: остался без изменений.
7) Эксперт: для этого класса к прежнему количеству бонусных баллов добавлены дополнительные 5 баллов
8) Звук: остался без изменений.
Ну и изменения в классах ММ:
1) Мультимедиа Стерео: остался без изменений.
2) Мультимедиа 5.1: аналогично классу Эксперт в SQ к прежнему количеству бонусных баллов добавлены дополнительные 5 баллов.
ИЗМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ ПО ИНСТАЛЛЯЦИИ АМТ-ЕВРАЗИЯ НА СЕЗОН-2015
Разобравшись с нововведениями в классах, перейдем непосредственно к пунктам Правил.
1) C этого года Правилами АМТ-Евразия четко регламентируются признаки отношения устройств к категории "прочие внешние устройства", которые судятся в пунктах 2.3.1.1, 2.3.1.2., 2.3.2.
"К прочим внешним устройствам относятся все устройства, располагающиеся между выходом головного устройства и входом усилителя, физически находящиеся за пределами этих устройств и оказывающие какое-либо влияние на аудиотракт системы - внешние процессоры, активные кроссоверы, эквалайзеры, драйверы, предусилители и т.п. Встроенные в ГУ и усилители процессоры, в том числе в случаях разделения ГУ с вынесением панели управления, не учитываются как прочие внешние устройства. Также к прочим внешним устройствам следует относить разного рода периферийное оборудование, коммутированное с АВ-системой: мониторы, CAN-адаптеры, адаптеры рулевого управления АВ-системой, чейнджеры, Wi-Fi модули и т.п. При судействе прочих внешних устройств не оцениваются дистрибьютеры, конденсаторы и прочие элементы электропроводки АВ-Системы, все эти устройства судятся в подпунктах, касающихся проводки системы. При отсутствии в системе устройств, подходящих под данную классификацию, участник получает оценку 0 баллов в соответствующих подпунктах пунктов 2.3.1.1., 2.3.1.2., 2.3.2., на общих основаниях (аналогично, например, при отсутствии в АВ-системе усилителей, в соответствующем подпункте выставляется оценка 0 баллов).
Примечание: в случае возникновения сомнений, Судья имеет право попросить Участника подтвердить работоспособность заявленного устройства. Устройства, не выполняющие свои функции, не подлежат оценке."
2) Введены условия использования источников сигнала с возможностью автономного питания.
"При судействе АВ-систем видеомонитор и источник АВ-сигнала, заявленные Участником в качестве основных, должны иметь отвечающую всем требованиям АМТ автомобильную проводку. При отсутствии стационарной автомобильной проводки для них по данному пункту выставляется оценка 0 баллов. Источником считается то устройство, которое передает сигнал в цифровом или аналоговом виде посредством кабельного соединения (линейный, оптический, коаксиальный цифровой и прочие кабели). Устройства, содержащие судейский материал и передающие его посредством беспроводного соединения (Wi-Fi, Bluetooth и т.п.) в данном пункте не судятся, но должны отвечать всем остальным пунктам Правил АМТ-Евразия (крепление оборудования, нормальная эксплуатация и т.п.)"
Пример 1: связка из Apple iPhone, который передает сигнал на Apple AirPort Express по WiFi, с дальнейшей передачей сигнала с AirPort по оптике в процессор. В данном случае, согласно нововведению, за источник принимается Apple AirPort и постоянное питание от бортовой сети автомобиля, отвечающее всем Правилам АМТ-Евразия, должен иметь только он (AirPort), при этом iPhone может питаться от автономного источника питания (собственная батарея), но при этом iPhone должен иметь возможность надежного крепления, в закрепленном виде не перекрывать обзор в лобовое стекло, боковые зеркала и т.п.
Пример 2: к выходу для наушников Apple iPhone подключен линейный межблочный кабель, посредством которого осуществлено подключение к процессору. В данном случае за источник сигнала принимается iPhone, соответственно, на основании этого мы требуем постоянного питания данного устройства от бортовой сети и, при его отсутствии, выставляем оценку 0 баллов в пункте 2.2.2
3) Раскрыта методика выставления оценок в пункте по технической документации (принципиальная и электрическая схемы).
"0 баллов - схема отсутствует или выполнена с большим количеством ошибок (более 3);
1 балл - схема присутствует, но выполнена с ошибками (1-3 ошибок);
2 балла - схема выполнена безукоризненно.
Примечание. Качество составления схемы не влияет на оценку, главное - информативность. Схемы с неординарными дизайнерскими решениями могут быть заявлены Участником в бонусной части".
4) Из бонусной части удален прежний пункт 2.3.4.5 "Сохранение объема багажника", за счет чего количество бонусных баллов в пункте 2.3.4.7 (на усмотрение судьи) увеличено с 5 до 7. Участники, осуществившие инсталл с полным сохранением полезного объема багажника могут заявить такое решение в пункте 2.3.4.7. Также принято уточнение к методике судейства бонусов "за Решения, сохраняющие и упрощающие техническое обслуживание автомобиля", также добавлен пункт 2.3.4.8 – бонусы для «экспертов»
Итого получаем такую картину по бонусам:
"2.3.4.1. Единство стиля подсветок головного устройства и автомобиля – 1 балл.
2.3.4.2. Специальные решения, направленные на улучшение качества звучания системы – от 0 до 5 баллов.
2.3.4.3. Решения, упрощающие обслуживание компонентов АВ- системы (например, быстрый доступ к предохранителям, подписи на предохранителях и т. п.) – от 0 до 2 баллов.
2.3.4.4. Решения, сохраняющие и упрощающие техническое обслуживание автомобиля (например, удобный доступ к задним аммортизаторам, бензонасосу, штатной АКБ, если она находится в багажнике, и т. п.) – от 0 до 2 баллов.
Примечание. Максимальный балл по данному пункту может быть присужден не только участнику, применившему какие-либо упрощающие обслуживание решения, но и установившему в свой автомобиль АВ-систему, которая абсолютно не препятствует обслуживанию автомобиля (сохранен нормальный доступ к штатным предохранителям, задним стойкам, бензонасосу, лампам и т.п.).
2.3.4.5. Решения, увеличивающие срок службы компонентов – от 0 до 3 баллов.
2.3.4.6. Зрелищные решения, специальное шоу или оформление места выступления Участника, привлекающие внимание посетителей – от 0 до 5 баллов.
2.3.4.7. Дополнительные от 0 до 7 баллов на усмотрение Судьи.
2.3.4.8. Дополнительные от 0 до 10 баллов на усмотрение Судьи (класс Эксперт, ММ 5.1.)"
5) Ну и последнее изменение касается замены штатного генератора и проводки от генератора до АКБ. В старой редакции Правил в таком случае требовалась защита кабеля предохранителем с двух сторон (со стороны АКБ и со стороны генератора), с нынешнего года действует следующее примечание:
"Примечание: при замене штатной проводки от генератора до АКБ требуется защита предохранителем со стороны АКБ, в соответствии со всеми положениями пункта 2.2.1. Установка предохранителя со стороны генератора не требуется."
AMT-Eurasia Head Judge
...I`m gonna try with a little help from my friends
#4 OFFLINE
Отправлено 06 April 2015 - 18:27
С 17 по 22 сентября в Китае пройдет большая конференция Iasca, наши коллеги из Usa в лице Moe Sabourin прислали нам приглашение посетить это мероприятие и привезти с собой команду для участие в Шоу Инсталяторов 72 часа.
Участвуют более 30 стран со всего мира из офисов Iasca, так же между директорами и представителями форматов разных стран Iasca пройдет большая конференция.
На данный момент команда из 3 человек от России уже сформирована, всем кто заинтересован ,в участии в качестве спонсорства сборной России Iasca, просьба отправлять свои предложение мне на почту.
#5 OFFLINE
Отправлено 11 April 2015 - 13:07
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#6 OFFLINE
Отправлено 14 April 2015 - 11:08
#7 OFFLINE
Отправлено 14 April 2015 - 13:08
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#8 OFFLINE
Отправлено 14 April 2015 - 15:30
Первый тренинг АМТ на этой неделе, 18 апреля в Екатеринбурге. Первые соревнования 2 мая в Ростове-на-ДонуЖаль что между первым тренингом и первыми соревнованиями разрыв 1 день
Денис мне возьми один диск
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#9 OFFLINE
Отправлено 20 April 2015 - 10:47
P.S. Персональная благодарность Карену Григоряну и его коллегам из Махачкалы за проявленный интерес и посещение мероприятия.
#10 OFFLINE
Отправлено 07 May 2015 - 16:27
Организатор этапа
СТУДИЯ САУНД 52
Телефон 89503488345 Смирнов Михаил
Адрес и координаты , площадь Ленина
Кстово, Нижегородская область, Россия
Широта 56°9′2″N (56.150444)
Долгота 44°12′25″E (44.206966)
Регламент
8.00:Сбор судей на площадке.
8.00-10.00:Заезд ,регистрация участников на площадке.
10.00:Официальное открытие Чемпионата России RASCA , представление судейского корпуса ,
Начало судейства всех категорий качество звучания.
11.00: Конкурсная и шоу программ
12.00 Начало замеров.
12.50-17.30 Конкурсная и шоу программа.
17.30-18.30 Подведение итогов награждение участников.
19.00 выезд участников.
раска.рф
#11 OFFLINE
Отправлено 01 June 2015 - 20:35
6 Июня в г.Ростов-на-Дону будет проведен судейский тренинг ЕММА-Россия. Приглашаются действующие Судьи (Кандидаты в Судьи) , а также все ,кто неравнодушен к автозвуковому движению. В программе разбор Правил , обучение методике оценки Звука, Инсталяции, Мультимедиа, Тюнинг и ESPL.
Участие в семинаре платное: 1500р с кандидатов в Судьи и новичков.
Возможно прохождение тренинга лицами, которые не планируют в дальнейшем работать в Судейском корпусе ЕММА-Россия , но хотят освоить методику судейства и глубже разобраться в правилах Соревнований. Отличная возможность для подготовки своего или клиентского авто. Регистрационный взнос в этом случае 1000р.
Место проведения: г.Ростов-на-Дону , ул. Медногорская 66.Начало в 10.00.
Ведущие тренинга: Литвин Г.
Ищенков В.
Кондратенко К.
Бекренев Д.
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ предварительная регистрация на bekrenev@emma-russia.ru с указанием Ф.И.О. , город, студия ,телефон, эл.почта, статус на тренинге.
#12 OFFLINE
Отправлено 12 June 2015 - 13:21
Этап АМТ в г. Новый Уренгой 27 июня отменён, вместо него планируется рейтинговый этап в г. Талица (на полпути между Екатеринбургом и Тюменью)
Этап ЕММА в г. Воронеж перенесён с 27 июня на 1 августа.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#13 OFFLINE
Отправлено 28 June 2015 - 23:43
#14 OFFLINE
Отправлено 29 June 2015 - 07:52
#15 OFFLINE
Отправлено 19 July 2015 - 19:19
#16 OFFLINE
Отправлено 20 July 2015 - 18:17
Место проведения: г.Ростов-на-Дону, улица Пойменная 2а, гребной канал «Дон».
Регламент мероприятия:
7.00 Заезд участников на площадку соревнований.
7.00-9.00 Регистрация участников (Возможна регистрация участников на площадке).
9.00 Начало судейства всех категорий.
12.00 Официальное открытие этапа XVIII чемпионата по автозвуку и тюнингу EMMA Россия.
12.00-19.00 Шоу программа.
13.00 Замеры ESQL.
19.00 Подведение итогов и награждение участников.
20.00 Выезд участников с площадки соревнований.
ВНИМАНИЕ!!!
Внимание всем участникам зарегистрировавшихся на официальный этап в г. Ростов-на-Дону. Этап состоится 26 июля, а не 25 июля как писалось ранее. Приносим свои извинения из-за предоставленных неудобств.
#17 OFFLINE
Отправлено 20 July 2015 - 18:29
#18 OFFLINE
Отправлено 27 July 2015 - 23:30
Мир не без добрых людей
Автозвук? Не не слышал.
#19 OFFLINE
Отправлено 28 July 2015 - 00:46
Этап ЕММА в Тамбове отменён
расстроили.
есть надежда что кто-то ораганизует всетаки этап в этом городе?
#20 OFFLINE
Отправлено 28 July 2015 - 14:01
На тот момент Серпухов вообще был 15 августа. Теперь Тамбов убрали совсем , а Серпухов перенесли на 8 августа.
В итоге - Часть спортсменов окажется перед выбором - АМТ или ЕММА. Остальные поедут куда ближе.:(
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных